Большой ремонт подвески

Toyota RAV4 1995

, Киров
Пробег: 326 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

По весне машину при торможении начинало трясти. Обслужил передние суппорты, т.к. сперва думал на них. Ничего не поменялось. Спустя время, потряхивать начало уже при езде. Вывешивал колёса, подёргал, пошевелил - разболтана шаровая в левом нижнем рычаге.

Дефектовка на сервисе показала, что умерли также сайленты и шаровые в верхних задних рычагах, сайленты в продольных рычагах, требует замены левая передняя шаровая и левый же внешний пыльник ШРУС, втулки стабилизатора, 4 эксцентриковых болта (спеклись).

Всё это дело было заказано на EMEX. Однако, здорово затянуло процедуру то обстоятельство, что вместо правого нижнего рычага в упаковке оказался левый. Пришлось спешно докупить правый рычаг другого производителя с минимальным сроком доставки. И только после этого машину доделали и вернули.

Итог - практически месяц конь был на привязи, потрачено куча времени, нервов и денег. Но зато теперь подвеска работает просто идеально - ни стуков, ни скрипов. Ездить приятно. Но, учитывая, как часто и куда приходится ездить - надолго ли :( Всё про всё, с дозаказом правильного рычага, работами и сход-развалом вышло 15000р.

Ездим дальше. При образовании свободных денег, наконец, сдам на замену сцепления и замену всякого рода резинок в движке. Будем ездить быстро и не заливать масло вместе с бензином при каждой заправке :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром