Всем привет.
Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно... Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке - дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).
По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы....
Всем привет!
Давно ничего не писал, потому что то в работу проваливался (её стало значительно больше), то другие дела отнимали время, то Новый год, то ещё что-нибудь.
Что могу сказать: у любой техники есть предел терпения. Даже у Тойоты, которая, по поверию народов России, не ломается :) Ломается, ребят. В сентябре, на отметке одометра 331 тыс км был заменён ремень ГРМ. Вопреки страхам, работа делается вполне легко, во дворе, набором нехитрого инструмента и смекалочкой. Два световых дня (больше из-за того, что некоторые соединения давно не крутились и подзакисли) - и новый ремень на месте, двигатель заведён....
По весне машину при торможении начинало трясти. Обслужил передние суппорты, т.к. сперва думал на них. Ничего не поменялось. Спустя время, потряхивать начало уже при езде. Вывешивал колёса, подёргал, пошевелил - разболтана шаровая в левом нижнем рычаге.
Дефектовка на сервисе показала, что умерли также сайленты и шаровые в верхних задних рычагах, сайленты в продольных рычагах, требует замены левая передняя шаровая и левый же внешний пыльник ШРУС, втулки стабилизатора, 4 эксцентриковых болта (спеклись).
Всё это дело было заказано на EMEX....
Всем вновь привет. Как вы наверное уже заметили, давно я ничего сюда не писал. Во-первых, потому что по работе пришлось здорово напрячься, в квартире ремонт, на улице зима и в целом свободного времени хватает разве что на поесть и поспать :)
Что касается Рава - он просто ездит. Нет, безусловно, у 23-летней машины есть некоторые проблемы, которые так или иначе требуют решения. Всерьёз подумываю раскошелиться на гараж, где бы я мог вечерами или в выходные их решать. А то в его отсутствие я сильно зависим от погоды....
Всем приветы!
Давно ничего не писал, ибо в очередной раз провалился в работу. Выдалась длинная череда поездок в самые отдалённые уголки региона. Но не на равчике :) Катался на служебном логане, который с барского плеча выделили мне, сочтя, что не ком иль фо на такие расстояния по рабочим вопросам гонять личный транспорт.
Надвигаются морозы, по ночам уже хорошо под -10. Поэтому решил уделить некоторое внимание подготовке машинки к зиме. Естественно, заменим свечи, масляный фильтр (масло менять не буду - оно самотёком меняется примерно 1л на 1500 км)....
Но на какой шаг! Всем привет. Давно ничего не писал, потому что на работе завал, после которого свалил на 2 недели в заслуженный отпуск. А по возвращении влился в ещё больший завал. Но речь не о нём.
Как вы наверное помните из предыдущего дополнения, равчик уехал в ремонт. Простоял он там что-то около 2 недель. За это время парни заменили опорные подшипники передних стоек, пружины на этих же стойках (старые оказались обломлены), термостат, проварили выхлоп, сменили масло в заднем дифференциале и коробке, переварили пороги....
Всем привет! Жизнь повернулась так, что на горизонте замаячили недурственные траты на обустройство жилья. И поэтому было решено предварительно потратить на машину, чтоб не геморроила по мелочам в дальнейшем. Собрав в горсть все косячки и прочие мелочи, которые меня беспокоили относительно равчика, я отвёз его в сервис. Эти же ребята делали зимой движок и выхлоп, плюс ещё мелочи. Претензий к работе и их стоимости не имею. Поэтому решено было вновь воспользоваться их услугами.
Под замену опорники, стойки стабилизатора, проварят выхлоп (теперь весь - от движка до глушителя....
Как-то повелось с самого начала, что в отзыв я писал в основном о ремонтах или каких-то происшествиях. И у многих читателей наверное могло сложиться мнение, что а) я купил себе какого-то ушатая и пытаюсь его воскресить б) машина как-то часто ломается. И каждый из вас будет по-своему прав. Да, я купил далеко не идеальный экземпляр. Да, я начал гонять его в хвост и в гриву, получив в ответ обострение множества запущенных болячек. Но если бы не это, о существовании многих проблем я бы так и не узнал. В любом случае, всё, что ни делается - к лучшему....
Итак, руки отмыты от масла и грязи, за окном мерно барабанит дождь (мы тут уже привыкли и особо не верим в лето), супруга прилегла вздремнуть, машина в очередной раз починена, и это значит, что настало время для очередного дополнения.
Прийдя на своё новое место работы, я как-то не предполагал, что мне придётся так часто и много ездить. Но раз такое дело, приходится скакать в темпе вальса по нашей необъятной Кировской области. И вместе со мной по полной программе огребает все эти 33 удовольствия равчик. Вообще, в таком возрасте машинки надо бы переводить на какую-то непыльную работёнку....
Всем доброго времени суток!
Неделька выдалась, надо сказать, не из самых простых. Так как опосредованно связан с торговлей в том числе алкоголем, все предыдущие дни бегал в четыре ноги по вопросам регистрации и установки онлайн-касс. Кто в теме, тот понимает, о чём я. А в выходные эти самые кассы развозил по точкам, проехав за субботу и воскресенье более 1000 км. Для земляков поясню: Киров - Песковка - Слободской - Вахруши - Киров; Киров - Юрьево (Котельничский район) - Богородское - Нема - Киров.
Предварительно машина была обслужена, долито масло, протёрты фары, попинал по колёсам и т.д. :) На минувшей же неделе заменил задние тормозные колодки, потому как справа при торможении начал раздаваться лёгкий скрежет....
Выходные, несмотря на не самые оптимистичные прогнозы синоптиков, выдались вполне ничего. А это значит? Правильно! Что пора снова копаться в машине. Пока есть возможность. Тем более, опять захандрил старичок. Как стало теплее, двигатель начал чаще прогреваться и включать пропеллер для охлаждения себя. И тут-то я заметил, что и зажигание криво стоит, и топливный фильтр уже прогуливает свалку. Совсем нервы сдали, когда с прямой поехал в гору градусов так 30 уклоном. На второй машина стала захлёбываться, хотя раньше без проблем вывозила в эту же гору....
Всем вновь привет!
Последний месяц выдался для нас с равушкой не из лёгких. Пройдено несколько тысяч километров по дорогам и направлениям Кировской области. Ну, как дорогам... Есть среди них и очень неплохие трассы. Например, Советский тракт, Вятка - сделаны очень хорошо. Направление на Нолинск тоже. А вот Киров-Пермь так себе. Оно и зимой было не очень. И за весну, видимо, окончательно убили. Но на её ремонт выделено какое-то небывалое количество денег и работы уже ведутся. Но речь не об этом.
Помятуя прошлый опыт, перед каждой поездкой готовился - давление в шинах, уровень масла и всё такое прочее, что должен проверять ответственный водитель перед выездом....
Всем приветы, снова я и мой равчик :)
Особых поводов для писанины не было, ибо ничего не делал с машиной. До сих пор. Долил только немного масла, катаю в бардачке крестовину рулевого карданчика и фильтр грубой очистки, что жить должен на помпе в баке. Благодаря растаявшим вместе со снегом дорогами, приговорились наконечники рулевых тяг. Постукивают. Думал, что уже разбились шаровые легендарной фирмы FEBEST, о которой в интернетах ходит множество легенд. Но задрав машину на домкрат, подёргал всё, что должно и не должно шевелиться в подвеске - да, наконечники гуляют....
Всем добрейшего времени суток! Снова я со своим Равшаном. И с парой наблюдений.
Понадобилось мне тут поковыряться в машине. Открыл я ключом пассажирскую дверь, достал всё необходимое и стал захлопывать. Но не подрасчитал силу и ладошкой хорошо врезал по ключу, который торчал из замочной скважины. Скважина ушла внутрь двери. Ездить с дыркой не круто, и я решил вернуть скважину на место.
Первое: это очень неудобно. Скважина находится близко к краю двери. И даже со снятой дверной картой до неё добраться не очень просто....
И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что....