Что нашёл. Оказалось, немало у меня из там)))
По порядку:
- первые две - это как четырку боднул (ну, сам дурак, да. Вообще глупая авария).
- той же зимой мы ездили в сервис. Перестал заводиться и всё тут. Оказалость, просто жопорукие люди поставили сигу с автозапуском и провода скрутками соединили. Всё скисло и пропал контакт. Решил проблему сам.
- где пол машины разнесено - это вот так я менял помпу в бачке омывателя стёкол. Да, к нему можно попасть именно так)))
- стяжки на бампере - это как щетина у настоящего сурового мужика!...
Не вписал в основной отзыв, хотя тоже важно. У меня самая первая, дорестайловая версия. Из минусов: маленькие боковые зеркала. В рестайловых первых равах они раза в полтора выше. Привыкается, но иногда при манёврах приходится и головой по сторонам покрутить, чтоб убедиться, что никого нет в слепых зонах.
Фары. Несмотря на то, что настроены идеально - рисуют треугольник с зубом на правой обочине - света очень мало. Экспериментировал с разными лампами в рамках штатной мощности 55/60Вт. Бесполезно. Ставил Osram с голубой колбой (которые будто бы + сколько-то % света дают), Osram всепогодные (желтоватый свет дают)....
Отзвенели у нас в Кирове первые морозы. -22 было, насколько помню. Чувствовалось, что машина заводится туго. Но виной тому загаженные топливные фильтры, которые я всё никак неудосужусь заехать к механику своему знакомому и поменять. Расход вырос до 15-17 л / 100 км. Но это нормально. Я пока не купил зимнюю резину и катаю на всё той же BFGoodRich. А учитывая, что снег у нас очень быстро превратился в накат и гололёд, приходится постоянно держать машину на передаче, скидываться на пониженную при торможении двигателем и т.д. + долгие прогревы....
Были в Кировской области на неделе морозы под -40, что крайне нехарактерно для наших широт. Естественно, перед их наступлением вынул из машины аккумулятор и просто не трогал её 3 дня. Как потеплело (примерно до -20), аккум поставил и завёл. Заводился неохотно, стартанул с 3 попытки, но работал нормально. Когда ставил аккум, обратил внимание, что весь движок в инее. Бывалые советуют перед длительной стоянкой прогазоваться как следует и не дожидаясь падения оборотов выключить зажигание - так из горшков будто бы вылетает вся дрянь и догорает топливо....
Продолжают всплывать возрастные косяки машинки. Как уже писал, начал подтекать радиатор. Не придал значения. Да и ковыряться было решительно некогда. А зря.
Дело было так: ехали с женой вечером с работы. За бортом бодрые зимние вятские -20 с небольшим. Чувствую, похолодало внутри. Остановился, посмотрел - на стыки верхнего бачка радиатора и железки с трубками/сотами был явный след утечки и пузырился антифриз. Странно, вроде не перегревал. Решил по утру плеснуть антифриза (литрушка была в запасе).
Утром, как говорится, ничто не предвещало беды....
Конечно, покупая далеко не новый автомобиль с мутной историей, я понимал, что рано или поздно его возраст даст о себе знать. Поэтому, к проблеме с радиатором отнёсся философски :) На экзисте был заказан китайский аналог SAT за примерно 3000. Делать старый было нереально - трещина по сгибу кромки верхнего бачка и, вероятно, однажды уже перегретый радиатор. После ночи отлёживания в ванной бачок аж перекрутило весь. Ну, да и чёрт с ним. Помянем. Местный рынок предложил или контракт за 8000, или китайскую реплику за 4000....
Мастера, которые взялись изловить стук в двигателе, отзвонились и рассказали много всего. В частности, что заказаны были не те коренные вкладыши коленвала и вкладыши шатунов. Нужен оригинальный размер, а не ремонтные. То есть, на машине, в возрасте 22 года, до сих пор стоят оригинальные вкладыши в двигателе. И только сейчас им потребовалась замена.
Вновь приятно удивлён выносливостью этого движка. Не зря 3s-fe хвалят многие, кто с ним знаком. Пошёл искать вкладыши.
Пару лет, что я владею равчиком, по большому счёту, серьёзно в него не вкладывал. Пробежался по заказам на экзисте - мелочовка расходная. Но последние события заставили пересмотреть подход к содержанию машины. Вы спросите: "а чё раньше не очнулся?" Да, вот просто ездил на машине, зная, что кое-что надо поменять. Но не особо заморачивался. Решил составить план и придерживаться его, чтоб исключить всякие сюрпризы и отдать, наконец, должное этому ветерану автопрома с характером настоящего самурая :)
К чёрту лирику, к делу....
Итак, уже 2-ю неделю равчик пасётся недалеко от дома в автосервисе. Уладил все организационные моменты, и сегодня мне его должны вернуть. До кучи, раз уж машина в умелых руках, попросил парней заменить шаровые и подкапотный топливный фильтр - всё равно машину на подъёмник будут поднимать. Им 2 лишних раза гаечным ключом махнуть, и всё. Плюс ребята обратили внимание на дырявый выхлоп и предложили за 1000 рублей подварить всё это дело. Ну, а что, пусть. Сам я его ещё неизвестно когда куплю. А так ещё, как говорится, и этот походит (вспомнил, в каком он состоянии, посмеялся)....
И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что....
Всем добрейшего времени суток! Снова я со своим Равшаном. И с парой наблюдений.
Понадобилось мне тут поковыряться в машине. Открыл я ключом пассажирскую дверь, достал всё необходимое и стал захлопывать. Но не подрасчитал силу и ладошкой хорошо врезал по ключу, который торчал из замочной скважины. Скважина ушла внутрь двери. Ездить с дыркой не круто, и я решил вернуть скважину на место.
Первое: это очень неудобно. Скважина находится близко к краю двери. И даже со снятой дверной картой до неё добраться не очень просто....
Всем приветы, снова я и мой равчик :)
Особых поводов для писанины не было, ибо ничего не делал с машиной. До сих пор. Долил только немного масла, катаю в бардачке крестовину рулевого карданчика и фильтр грубой очистки, что жить должен на помпе в баке. Благодаря растаявшим вместе со снегом дорогами, приговорились наконечники рулевых тяг. Постукивают. Думал, что уже разбились шаровые легендарной фирмы FEBEST, о которой в интернетах ходит множество легенд. Но задрав машину на домкрат, подёргал всё, что должно и не должно шевелиться в подвеске - да, наконечники гуляют....
Всем вновь привет!
Последний месяц выдался для нас с равушкой не из лёгких. Пройдено несколько тысяч километров по дорогам и направлениям Кировской области. Ну, как дорогам... Есть среди них и очень неплохие трассы. Например, Советский тракт, Вятка - сделаны очень хорошо. Направление на Нолинск тоже. А вот Киров-Пермь так себе. Оно и зимой было не очень. И за весну, видимо, окончательно убили. Но на её ремонт выделено какое-то небывалое количество денег и работы уже ведутся. Но речь не об этом.
Помятуя прошлый опыт, перед каждой поездкой готовился - давление в шинах, уровень масла и всё такое прочее, что должен проверять ответственный водитель перед выездом....
Выходные, несмотря на не самые оптимистичные прогнозы синоптиков, выдались вполне ничего. А это значит? Правильно! Что пора снова копаться в машине. Пока есть возможность. Тем более, опять захандрил старичок. Как стало теплее, двигатель начал чаще прогреваться и включать пропеллер для охлаждения себя. И тут-то я заметил, что и зажигание криво стоит, и топливный фильтр уже прогуливает свалку. Совсем нервы сдали, когда с прямой поехал в гору градусов так 30 уклоном. На второй машина стала захлёбываться, хотя раньше без проблем вывозила в эту же гору....
Всем доброго времени суток!
Неделька выдалась, надо сказать, не из самых простых. Так как опосредованно связан с торговлей в том числе алкоголем, все предыдущие дни бегал в четыре ноги по вопросам регистрации и установки онлайн-касс. Кто в теме, тот понимает, о чём я. А в выходные эти самые кассы развозил по точкам, проехав за субботу и воскресенье более 1000 км. Для земляков поясню: Киров - Песковка - Слободской - Вахруши - Киров; Киров - Юрьево (Котельничский район) - Богородское - Нема - Киров.
Предварительно машина была обслужена, долито масло, протёрты фары, попинал по колёсам и т.д. :) На минувшей же неделе заменил задние тормозные колодки, потому как справа при торможении начал раздаваться лёгкий скрежет....