Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота РАВ4 95г.

Тема:

Были в Кировской области на неделе морозы под -40, что крайне нехарактерно для наших широт. Естественно, перед их наступлением вынул из машины аккумулятор и просто не трогал её 3 дня. Как потеплело (примерно до -20), аккум поставил и завёл. Заводился неохотно, стартанул с 3 попытки, но работал нормально. Когда ставил аккум, обратил внимание, что весь движок в инее. Бывалые советуют перед длительной стоянкой прогазоваться как следует и не дожидаясь падения оборотов выключить зажигание - так из горшков будто бы вылетает вся дрянь и догорает топливо....

   

Продолжают всплывать возрастные косяки машинки. Как уже писал, начал подтекать радиатор. Не придал значения. Да и ковыряться было решительно некогда. А зря.

Дело было так: ехали с женой вечером с работы. За бортом бодрые зимние вятские -20 с небольшим. Чувствую, похолодало внутри. Остановился, посмотрел - на стыки верхнего бачка радиатора и железки с трубками/сотами был явный след утечки и пузырился антифриз. Странно, вроде не перегревал. Решил по утру плеснуть антифриза (литрушка была в запасе).

Утром, как говорится, ничто не предвещало беды....

, пробег 288 888 км   

Мастера, которые взялись изловить стук в двигателе, отзвонились и рассказали много всего. В частности, что заказаны были не те коренные вкладыши коленвала и вкладыши шатунов. Нужен оригинальный размер, а не ремонтные. То есть, на машине, в возрасте 22 года, до сих пор стоят оригинальные вкладыши в двигателе. И только сейчас им потребовалась замена.

Вновь приятно удивлён выносливостью этого движка. Не зря 3s-fe хвалят многие, кто с ним знаком. Пошёл искать вкладыши.

   

Пару лет, что я владею равчиком, по большому счёту, серьёзно в него не вкладывал. Пробежался по заказам на экзисте - мелочовка расходная. Но последние события заставили пересмотреть подход к содержанию машины. Вы спросите: "а чё раньше не очнулся?" Да, вот просто ездил на машине, зная, что кое-что надо поменять. Но не особо заморачивался. Решил составить план и придерживаться его, чтоб исключить всякие сюрпризы и отдать, наконец, должное этому ветерану автопрома с характером настоящего самурая :)

К чёрту лирику, к делу....

   

Итак, уже 2-ю неделю равчик пасётся недалеко от дома в автосервисе. Уладил все организационные моменты, и сегодня мне его должны вернуть. До кучи, раз уж машина в умелых руках, попросил парней заменить шаровые и подкапотный топливный фильтр - всё равно машину на подъёмник будут поднимать. Им 2 лишних раза гаечным ключом махнуть, и всё. Плюс ребята обратили внимание на дырявый выхлоп и предложили за 1000 рублей подварить всё это дело. Ну, а что, пусть. Сам я его ещё неизвестно когда куплю. А так ещё, как говорится, и этот походит (вспомнил, в каком он состоянии, посмеялся)....

   

И вот, рав снова со мной. Подбивая ИТОГО по запчастям на экзисте + мелочи в местных сервисах + этот ремонт получается примерно 9000 + 2000 + 8600. Итого, за 2 года (почти) владения 22-летним равчиком я пока вложил в него чуть менее 20000. На экзисте брал всякую мелочь типа колодок, прокладок. Выстрелил по цене радиатор (примерно 3000) и вкладыши для последнего ремонта (1400). За 8600 ребята поставили вкладыши, посадили поддон на герметик (добротно - проверил, ничего нигде не потеет, не сопливит), залили новое масло (старое со стружкой было) + дали литрушку на долив, если что....

   

Всем вновь привет!

Последний месяц выдался для нас с равушкой не из лёгких. Пройдено несколько тысяч километров по дорогам и направлениям Кировской области. Ну, как дорогам... Есть среди них и очень неплохие трассы. Например, Советский тракт, Вятка - сделаны очень хорошо. Направление на Нолинск тоже. А вот Киров-Пермь так себе. Оно и зимой было не очень. И за весну, видимо, окончательно убили. Но на её ремонт выделено какое-то небывалое количество денег и работы уже ведутся. Но речь не об этом.

Помятуя прошлый опыт, перед каждой поездкой готовился - давление в шинах, уровень масла и всё такое прочее, что должен проверять ответственный водитель перед выездом....

, пробег 296 000 км   

Выходные, несмотря на не самые оптимистичные прогнозы синоптиков, выдались вполне ничего. А это значит? Правильно! Что пора снова копаться в машине. Пока есть возможность. Тем более, опять захандрил старичок. Как стало теплее, двигатель начал чаще прогреваться и включать пропеллер для охлаждения себя. И тут-то я заметил, что и зажигание криво стоит, и топливный фильтр уже прогуливает свалку. Совсем нервы сдали, когда с прямой поехал в гору градусов так 30 уклоном. На второй машина стала захлёбываться, хотя раньше без проблем вывозила в эту же гору....

   

Итак, руки отмыты от масла и грязи, за окном мерно барабанит дождь (мы тут уже привыкли и особо не верим в лето), супруга прилегла вздремнуть, машина в очередной раз починена, и это значит, что настало время для очередного дополнения.

Прийдя на своё новое место работы, я как-то не предполагал, что мне придётся так часто и много ездить. Но раз такое дело, приходится скакать в темпе вальса по нашей необъятной Кировской области. И вместе со мной по полной программе огребает все эти 33 удовольствия равчик. Вообще, в таком возрасте машинки надо бы переводить на какую-то непыльную работёнку....

, пробег 300 500 км   

Но на какой шаг! Всем привет. Давно ничего не писал, потому что на работе завал, после которого свалил на 2 недели в заслуженный отпуск. А по возвращении влился в ещё больший завал. Но речь не о нём.

Как вы наверное помните из предыдущего дополнения, равчик уехал в ремонт. Простоял он там что-то около 2 недель. За это время парни заменили опорные подшипники передних стоек, пружины на этих же стойках (старые оказались обломлены), термостат, проварили выхлоп, сменили масло в заднем дифференциале и коробке, переварили пороги....

, пробег 306 000 км   

Всем приветы!

Давно ничего не писал, ибо в очередной раз провалился в работу. Выдалась длинная череда поездок в самые отдалённые уголки региона. Но не на равчике :) Катался на служебном логане, который с барского плеча выделили мне, сочтя, что не ком иль фо на такие расстояния по рабочим вопросам гонять личный транспорт.

Надвигаются морозы, по ночам уже хорошо под -10. Поэтому решил уделить некоторое внимание подготовке машинки к зиме. Естественно, заменим свечи, масляный фильтр (масло менять не буду - оно самотёком меняется примерно 1л на 1500 км)....

, пробег 308 000 км   

По весне машину при торможении начинало трясти. Обслужил передние суппорты, т.к. сперва думал на них. Ничего не поменялось. Спустя время, потряхивать начало уже при езде. Вывешивал колёса, подёргал, пошевелил - разболтана шаровая в левом нижнем рычаге.

Дефектовка на сервисе показала, что умерли также сайленты и шаровые в верхних задних рычагах, сайленты в продольных рычагах, требует замены левая передняя шаровая и левый же внешний пыльник ШРУС, втулки стабилизатора, 4 эксцентриковых болта (спеклись).

Всё это дело было заказано на EMEX....

, пробег 326 000 км   

Всем привет.

Наконец-то у меня гараж, наконец-то у меня отпуск. А это значит, что я таки начал делать с Равчиком всё то, что задумал ещё очень давно. А именно... Даже и не знаю, с чего начать. Надо делать всё. В подвеске, как минимум, мертвы амортизаторы. В двигателе, как минимум, прокладки, сальники, маслосъёмные колпаки. Сцепление, наконец-то. В коробке и раздатке - дефектовка, далее по обстоятельствам, и ремонт поддона КПП (я уж не знаю, как, но я его пробил).

По кузову, как минимум, резать и варить задние арки и карманы....

, пробег 346 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром