Привет всем… читал тут много отзывов о данном авто…И понял одно как только кто то покажет нормальный РАВ4 и напишет что то нормальное, так на него сразу наваливаются идиоты с глупыми необоснованными замечаниями… типа то не так и это не эдак….
Но ведь всем понятно что данный автомобиль не круче всех , а всего лишь один из нормальных машин идеально подходящих для дорожающего бензина и для разбитых российских дорог.
Автомобилями владею уже давно и преобладают последние два года только РАВ4…
Были и коротыши и большие, в данный момент стоит на продаже золотистый…
Ну начнем с плюсов данного авто… ТОЙОТА всегда была лидером автопрома Японии..
Далее в большом РАВ 4 места много и большой багажник. Салон не балует конечно но все же в меру…никаких наворотов в электронике и в механике … все по тойотовски просто «БОЛЬШОЙ ПЛЮС»…Поставил вчера BIXENON (то есть и ближний и дальний светят ксеноном голубым), очень красиво…так вот поставил сам за 20 минут.
Автомобиль красивый даже немного на прадик смахивает))), что касается двигателя то здесь просто нет слов, (речь 1ZZ о 1AZ речи не буду вести так как он просто D4, а я с таким впрыском на….ся в свое время… понимаю щас типа говорят нового поколения и так далее но мне по баробану…) движке 1800 за глаза , опять же читал тут типа не едет он))) да правильно не едет А ПРЕТ и нормально ему с передним приводом…Были покупатели неверующие просто садил рядом и с места спокойно делал… Сколько у меня их было, нареканий на движку и на динамику не было. В данном двигателе есть только одно НО это цепь, тоесть слышно что работает он не так как на ремне, немного шелестеть….НО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ ДВИГАТЕЛЕЙ NZ…
Динамика у машины вообще самая подходящая даже немного больше чем надо в городе… у меня жена ездила на Хариере 2003, так после я продал его и заказал новый с акциона . Но пока новый харек шел с аукциона я ей пригнал РАВ4 …. Ездила она на равчике несколько месяцев и даже не пикнула… типа не едет или еще что нибудь подобное…
Что касается подвески здесь опять же смотря в каком состоянии стойки… был у меня коротыш 2003 года так там вообще стояли новые стойки…. Продал за этот год 8 РАВов и серых и черных… но все в обвесах были…лысые не нравятся (то есть без обвесов спойлеров и так далее)…
Два РАВ 4 уехали в Новосибирск и в Красноярск… сам их встречал в аэропорту, потом провожал на трассу (заблоговременно обклеив пластырем и подготовив машину к перегону)… Все доехали нормально даже без проколов колес…. У РАВ 4 конкурентов нет…. Взять вот НИСАН ЭКСТРЕИЛ (большой минус так это расход бензина 16-18) …опять же ХОНДА СР-В просто некрасивая…А про СУЗУКИ МИТСУБИСИ и так далее вообще не говорю….
Был момент ездил на РАВ4 2007 года так вот он был леворукий непонятно какой сборки, так вот машина новая но чего то там постоянно скрипит и постукивает))) тоесть явно не яповская продукция…да че там говорить вчера был в Китае так видел их китайский МАРК Х))) назывался правда он типа ХУЙМУЙ или что то подобное)))) все шлепают уже… было бы с чего копировать….
Выбор авто личное дело каждого… так что желаю удачи в выборе автомобиля..
P.S. D4 есть не только у тойоты но и у всех представителей японского автопрома…
У НИСАНА "NEO DI» у МИТСУБИСИ «GDI» у ХОНДЫ «MPI» и так далее можно до бесконечности перечеслять то что умирает на нашем бензине…