Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2010

Toyota RAV4 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
33392
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Спустя 2 года эксплуатации хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем.
Начну с мук выбора. Шёл 2014 год, ноябрь. Месяц назад поменял квартиру (была слишком большой и дорогой для моего семейства), осталась определенная сумма денег на приобретение авто. Предыдущий автомобиль (Шевроле Круз, отзыв здесь -       Отзыв о Chevrolet Cruze) вынужден был продать, чтобы закрыть ипотечный кредит (больше в ипотеку не влезу, зарёкся). Честно говоря, хотел Инфинити FX 35  2008 г.в., но жена, услышав про налог под 28 т.р в год, быстро охладила мой пыл. Других паркетников на примете не было, а нужен был именно паркетник, так как на Крузе «пузом тёрли» частенько, особенно в заваленных снегом дворах нашего образцовой культуры быта городе. Поэтому я достаточно легко принял её предложение посмотреть Рафики года 2008-2012. Почитал отзывы на Дроме, все ровные, особо никто не расхваливает, но и не ругают. Немного забегая вперёд скажу, что так и есть, машина рассчитана на среднестатистического потребителя и удовлетворяет его на все 90% - хотите большего, покупайте премиум.
   Итак, начал поиск. Как раз в тот период находился в месячной командировке в г.Москва. Конец года, предложений море. И, как ни странно, у официальных дилеров б/у машины по цене ниже частных объявлений. Посмотрел несколько вариантов, по душе пришлись 2  в одну цену – 810 т.р.: Красный Рав в топе - в Дженсере и мой будущий Комфорт  – в Вольво Инчкэйп, все с сервисными книжками, обслужены, с диагностическими  картами, как ТО, так и дефектовки, верить которым, как оказалось, можно не во всем. На красненькую запал, но кроме кожи, бесключевого доступа, ксенона и прочих опций был пробег в 107 тыс.км, крашенный бампер, крыло, отваливающаяся накладка на задней двери (в дефектовке этого не было), но мотор работал тихо, как часики. Пока отсчитывал задаток, менеджер свалил и не появлялся полчаса, не предупредив. Раз у него дела, решил съездить в другой салон. Созваниваюсь, приезжаю, стоит красавица, блестит, всем, чем можно. Поскольку Рав особо не хотел, «кипятком не писал», смотрел основательно и был готов к торгу, а причина ему была. Металлическим лязгом звенело из-под капота и был крашен передний бампер. На бампер мне было наплевать, а вот про звон я уже был наслышан, шумел Валвематик. На тот момент цена вопроса была не больше 10 т.р. по экзисту, но я все-равно ушёл, предложив менеджеру устранить шум или предоставить адекватную скидку.
   Буквально через 2 недели будет всё наоборот, так как начнется бешенная гонка цен и наши соседи-казахи выкупят все автомобили у всех дилеров, но на тот момент мне неоднократно звонили менеджеры из Дженсера и Вольво и предлагали забрать их машины. Только через неделю я поехал и оплатил машину к дилеру Вольво, получив скидку 25 т.р. Про Инчкэйп ничего плохого сказать не могу. По отношению к клиенту отличный автосалон.
   Дорога домой из первопрестольной в Екатеринбург – ничего интересного, 1850 км нормальной дороги на нормальной машине.
   Теперь про машину. 2010 г.в. рестайл. Комплектация Комфорт. Вариатор. Из того, чего не было на предыдущих машинах: электрохромное зеркало, подогрев щёток стеклоочистителя, большие колёса 225/65/17, двузонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, задний парктроник, распашная 5-я дверь с подвешенной на ней запаской. Комплектация в сравнении с новым Комфортом за 1 млн. 700 т.р. с его подогревом форсунок омывателя, руля, электроприводом 5-й двери – не ахти, но надо сказать вполне достойная.
Впервые сев за руль, был приятно удивлен высокой и удобной посадкой, приличной для двухлитрового мотора динамикой, хорошими и внятными тормозами, работой климата. Позже оценил городские габариты, небольшой радиус разворота и колёса размера, который позволяет без ущерба для комфорта ездить по плохой асфальтированной дороге.
   Всё это нравится и по сей день, мультируль толстый, усеченный снизу, настраивает на драйверские нотки. Посадка за рулем не джиповская, но выше, чем у легковушек, что даёт некоторые преимущества в плотном траффике. Запарковаться в городе проще чем, на Крузе, так как можно заехать на бордюр. От динамики восторг прошёл, так как она ощутимее только в сравнении со 109-сильным мотором Шевроле.
   Полный привод. Он вроде бы и есть, но не всегда. В обычном режиме машина переднеприводная. Кнопкой можно включить 4x4, только до 40 км/ч. Еще вариант ездить на спорт режиме, когда 10% тяги идет на заднюю ось. В говна не лазил, а по глубокому снегу прёт нормально, не так уверенно, как Субару, но всё же неплохо. Подвеска - не джиповская, короткоходная и жёсткая, запас прочности субъективно небольшой. Подтверждением тому замена передних стоек на 90 тыс.км, так как потекли и стали пробиваться. Замена вышла в 8,5 т.р., стойки Кояба и замена у официального дилера с регулировкой развала-схождения, что считаю очень и очень приемлемым.
   В целом за 24 тыс. км эксплуатации проблем не было никаких. Ездили  в 2015 году летом с женой и дочкой в подмосковье в санаторий 4 тыс. км туда и обратно, по Москве накатали тысячи 2 за месяц по музеям, театрам, историческим местам. Многое посмотреть не успели, но удовлетворение получили полное. Кстати  летом по Москве ездить можно, но лучше в выходные, когда москвичи на дачах, а парковки бесплатные. Дороги по сравнению с Екатеринбургом небо и земля, едешь и кайфуешь. Зимой, конечно, всё гораздо хуже. Для женщины считаю Рав очень подходящей машиной, жена освоилась на раз. Ехали из санатория в Домодедово в Екатеринбург 20 часов, из которых 12 за рулем была жена, причем я ехал только до Казани, от Казани до Еката «летела» она. За всю дорогу получили только один штраф за скорость.
   До приобретения паркинга машина стояла на улице, холодный запуск без проблем (масло тойота 5W30).
   ОБСЛУЖИВАНИЕ.
   Состояние машины было близко к идеалу, пробег на момент покупки был реальные 64 тыс.км. Сейчас – 90. Прошёл 3 ТО: 70, 80, 90 тыс.км, все у официального дилера Тойота (решил продолжить традицию первого владельца), но со своими запчастями. ТО-70 и 90 стандартные замены масла в ДВС, фильтров, проверка узлов и агрегатов, на ТО-70 заменили тормозные колодки по кругу, на ТО-90 провели установку накладок на каркас заднего сиденья по отзывной кампании, т.к. есть риск повреждения ремня безопасности. Оба по деньгам не выходили за 5-6 т.р., а вот ТО-80 ударило по бюджету, так как менялся топливный фильтр, а он зараза дорогой, и была куча других регламентных процедур, вроде замены жидкости в дифференциалах. Итого 23 т.р. Спросите, почему так дорого, скажу, что запчасти предпочитаю оригинальные, за исключением фильтров салона и воздушного, беру ТСН – один в один. По кузову было несколько неприятностей. 1-я. В маленькое окошко за задней пассажирской дверью прилетел камешек, окно  в дребезги. Итог - б/у оригинал и установка вышли в 3 т.р. 2-я. Жена  «привыкала» к паркингу и поцарапала заднюю правую дверь. Пока «тюнинг» не исправлял.
Валвематик так и позвякивает, официалы сказали, что пока не загорится предупредительная лампочка, не заморачиваться.
   РАСХОД ТОПЛИВА.
   Средний по городу, где ездит больше 300 тыс. автомобилей, 12-15 литров на 100 км. По трассе зависит от скорости и режима движения, но выше 10, как правило, не поднимается.
   НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ.
   8 лишних л.с. в ПТС прибавляют в Свердловской области 3,5 тыс. рублей налога, к 1,5 тысячам за 150 л.с. Нормально.
   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в общем-то необязательные.
Комплект зимней резины Нокиан на оригинальных дисках -40 т.р., коврик багажника -600 рублей, сетка багажная на заднее сиденье -500 рублей (оригинальные сетку и полку выложил в гараж, ИМХО – только место занимают бестолково и гремят), рейлинги багажника -7 т.р. QSJY (ставил сам за 30 минут с минимальным инструментом и герметиком), секретки на колёса, в т.ч. запасное (цену не помню, но дорого), текстильные коврики на лето  и накидки из алькантары на передние сиденья для эстетики и комфорта, тонировка - 3,5 т.р., автоодеяло (использую сей девайс уже лет 5).

   Машиной доволен, как альтернатива подумываю о новом Раве или РР Эвок двух-трёхгодовалом. Всем, кто дочитал, спасибо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прокатал еще полгода. Пробег – 96 т. км. Проблем никаких. Машина как возила, так и возит. Поэтому в сравнении с Равом изложу свои впечатления о краткой эксплуатации Субару Аутбэк 2011 года, на которой удалось покататься в феврале т.г.

Аут принадлежит отцу, который покупал его новым за 1 млн. 570 т.р. (сейчас от 2,4 млн.), в максимальной на тот момент комплектации с кожаным салоном и люком в крыше. Может быть, мой краткий опус поможет кому-нибудь определиться с выбором между паркетником и универсалом повышенной проходимости....

, пробег 96 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лифалекс
Красноярск
хороший отзыв и правду о расходе написал,а то тут все про десятку по городу рассказывают..сейчас из рафов самый хороший 2,5 на простом 6ступом автомате,ест столько же но, едет просто замечательно !
34
5
Ответить
Сибиряк
Ханты-Мансийск
Спасибо за объективный отзыв, а масло лучше заливать родное " тойотовское"-0w20 или 0w30.
14
11
Ответить
Igo
Москва
Расход 8-10 литров - самый реальный. Все цифры выше - агрессивный стиль, прогрев и пробки.
12
36
Ответить
Новый
Красноярск
лифалекс:
хороший отзыв и правду о расходе написал,а то тут все про десятку по городу рассказывают..сейчас из рафов самый хороший 2,5 на простом 6ступом автомате,ест столько же но, едет просто замечательно !
подтверждаю! тяга на низах, в сравнении, отменная.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
лифалекс:
хороший отзыв и правду о расходе написал,а то тут все про десятку по городу рассказывают..сейчас из рафов самый хороший 2,5 на простом 6ступом автомате,ест столько же но, едет просто замечательно !
У приятеля по бортовому компьютеру,в городе 11.5 показывает.Экономично)
6
6
Ответить
сергей
Иркутск
Здравствуйте. Подскажите что за ворсовые коврики купили. Если можно с фото
 
1
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 833
Подскажи, где рейлинги покупал? Мне тоже нужно. Ищу уже пару недель - тщетно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
Машина класс!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
12
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1319
Igo:
Расход 8-10 литров - самый реальный. Все цифры выше - агрессивный стиль, прогрев и пробки.
А прогрев и пробки не входят в эксплуатацию и не несут никаких затрат?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14218
Возьмёте Эвок - вот удивитесь, после Тойоты особенно...)
Следующий отзыв, предчувствую, будет занятный...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
4
Ответить
Авто21121975
Красноярск
$IMM:
Возьмёте Эвок - вот удивитесь, после Тойоты особенно...)
Следующий отзыв, предчувствую, будет занятный...
Сначала повладейте не отжатым и ухоженным ЛР а потом предчувствуйте. Теоретики диванные!
А для автора: Эвок и Рав - это совершенно разные авто, как по философии так по ТТХ. Я бы посоветовал Эвока. У меня был Рав 2008 года, терпения хватило на 8 месяцев (балалайка). После него взял БМВ Х3 - совсем другой класс авто!
10
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 559
Тоже езжу на Рав4 в этом кузове. Тоже хотел Финик FX35, но здравый смысл после подсчёта "страховка+налог+топливо", взял своё. Абсолютно согласен, что Рав без малейшего намека на роскошь - просто хороший автомобиль. Тоже живу в Екатеринбурге. И тоже Рав живёт в подземном паркинге.
P.S. Автор, ты с Академа?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
12
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 255
Есть в семье такой, жене после меня досталась. Только на механике, тоже 158 лошадей. За 6 лет и 70 000 пробега - плановые ТО, 1 лампочка и 1 стойка. Очень крепкая и надёжная машина.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
15
5
Ответить
 
Сообщений: 8004
Спокойный, размеренный отзыв такой, тут только 5.
13
1
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
Сибиряк:
Спасибо за объективный отзыв, а масло лучше заливать родное " тойотовское"-0w20 или 0w30.
Спасибо, на следующем ТО попробую 0W20.
4
2
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
сергей:
Здравствуйте. Подскажите что за ворсовые коврики купили. Если можно с фото
Коврики в связи с наступлением холодов поменялись местами с резиновыми, буду в гараже сфотографирую. Покупал на сайте авточехлы в ЕКБ, если не изменяет память.
 
 
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
Надзорщик:
Подскажи, где рейлинги покупал? Мне тоже нужно. Ищу уже пару недель - тщетно.
Есть в Экзисте а аксессуарах для Рав 4.
 
 
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
Sergei T.:
Тоже езжу на Рав4 в этом кузове. Тоже хотел Финик FX35, но здравый смысл после подсчёта "страховка+налог+топливо", взял своё. Абсолютно согласен, что Рав без малейшего намека на роскошь - просто хороший автомобиль. Тоже живу в Екатеринбурге. И тоже Рав живёт в подземном паркинге.
P.S. Автор, ты с Академа?
Да, с Мехренцева.
1
 
Ответить
   
регион 54
Сообщений: 23
Стойки заменил на 90 тыс. это еще хорошо, у меня одна на 35 тыс. полетела, поменял на каябу.
 
 
Ответить
7163847
Тюмень
День добрый!
Подскажите где брали оригинальное б/у стекло? такая же проблема образовалась.
 
1
Ответить
Ilay
Улан-Удэ
Новый:
подтверждаю! тяга на низах, в сравнении, отменная.
Согласно паспортным данным разница до 100км в 1 сек.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
7163847:
День добрый!
Подскажите где брали оригинальное б/у стекло? такая же проблема образовалась.
На ***** в категории "запчасти/стекла" точно есть. Цена должна быть не более 1,5 -2 т.р.
 
 
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
Макс:
На ***** в категории "запчасти/стекла" точно есть. Цена должна быть не более 1,5 -2 т.р.
То есть на одном известном сайте по продаже всего, всероссийском.
1
 
Ответить
7163847
Тюмень
спасибо
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличная машина-5
7
 
Ответить
7450018
Томск
Решили с семьей взять Рафика 2010 года, но очень смущает, что на вариаторе. Не будет ли проблем, так как живем на севере, где есть грязь на бездорожье и очень много снега?
1
 
Ответить
Макс
автор
Екатеринбург
7450018:
Решили с семьей взять Рафика 2010 года, но очень смущает, что на вариаторе. Не будет ли проблем, так как живем на севере, где есть грязь на бездорожье и очень много снега?
Вряд ли Рав подойдет для постоянной эксплуатации по пороги в грязи, он скорее бордюрно-ямочный "джип". Что касается снега, морозов и вариатора, то с этим проблем быть не должно. В машине тепло и в -35. Вариатор в холода проблем не доставляет, везет как обычно, без особенностей.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7921
7450018:
Решили с семьей взять Рафика 2010 года, но очень смущает, что на вариаторе. Не будет ли проблем, так как живем на севере, где есть грязь на бездорожье и очень много снега?
у отца 11г.,у брата 10г,и тоже в Томске,никаких проблем в городе.
5
 
Ответить
8546023
Краснокаменск
У самого рафчик 10 года. Расход в городе 11.5 машина огонь,но каму как.Брал на вторичке был пробег 68т,поменял пока только пер.колодки стояли родные тойотовские на 71т пробега. И на таком проб.держатели дверей уже двери не держат!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2010


Добавить отзыв