Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Москва
17023
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км по Москве летом со средней скоростью 20-22км/ч, 12-13л/100км - зимой. л/100км
Руль: Правый
Описанный ниже авто продал. Цель данного текста состоит в отдании памяти верному коню и, надеюсь, в полезности информации для людей выбирающих автомобиль для покупки. Здесь я буду описывать не только свой опыт, но и опыт других равоводов с которыми я общался.

Да простит меня тот человек, который купил у меня этот автомобиль, (а он будет читать этот отзыв с большой вероятностью), сразу скажу - аппарат в серьезном гамне показал себя очень достойно, на моё удивление, даже на автомате, наравне с подготовленными для покатушек УАЗами и Нивами. Клиренс в 205мм - роскошь для современных паркетников. Трёхдверный РАВ(10) вообще является редким сочетанием достаточно мощного (хоть и туповатого на высоких, но за-то тяговитого на низах) двигателя и малой массы, что позволяет в городе чувствовать себя более чем раскрепощённо, выполняя стремительные перестроения без особых усилий. Правда обязательными условиями для подобных подвигов необходимы, как минимум, близкое к идеальному состояние двигателя и трансмиссии. А именно - слабые места кольца и резинки (колпачки). При чём проблемой чаще всего становится западение нижних маслосъёмных колец, что происходит из-за использования некачественного масла, тогда как колпачки высохнут без вашего участия. Лил Toyota SM-5w30 зимой, 10w30 летом. U140-ой автомат, как и раньше, показал себя как простой (по сравнению с агрегатами других производителей) и надёжный механизм. Как и все автоматы не любит больших динамических нагрузок (драг) и пробуксовки. Дёрганья полностью исключены, что сильно снижает внедорожные (потенциальные!) свойства. На механике РАВ в лесу, как рыба в воде. На щупе написано лить дикстрон, лил Тип Т-IV, не пожалел. На ходовку особое внимание здесь можно не обращать, неубиваемая - хоть специально об стенку бей. Что спереди, что сзади всё сделано очень грамотно, просто и надёжно. Об изначальной невнедорожности говорит только практически незащищённые картера автомата, двигателя и раздатки. Приятно порадовала простота замены амортизаторов, можно эту процедуру провести прямо возле дома на домкрате и по времени сопоставимом с заменой колеса. Так и делал меняя на лето родные мягкие на жёсткие коябовские и наоборот. Кстати про "мягкость". Вот мы постепенно переходим к менее приятной части описания. Теперь о грустном. Мягкость здесь очень относительна. Всегда вызывали недоумение разговоры о том, что РАВ - женский авто. Это говорят либо женоненавистники, либо люди никогда не сидевшие за его рулём. Так же как о комфортности салона здесь можно говорить только в сравнении с ВАЗ-2107. Дешёвая пластмасса, минимум "кнопочек", минимум регулировок. База от топа в оснащении салона практически не отличается. Если Вы предполагаете передвигаться на этом авто компанией более чем из 2-ух человек, то вместительность салона-богажника (здесь это одно и тоже) Вас сильно огорчит. Но при сложенных задних сиденьях (складываются очень просто и быстро) это уже совсем другой коленкор. Ещё раз извиняюсь перед покупателем, я одновременно возил стройматериалов почти под 500кг. Два люка мне в этом были в помощь - вагонка загружалась вертикально через них. Из-за неизношенности двигателя и автомата автомобиль оказался очень экономичным, при умеренно динамичной езде по Москве легко можно было уложиться в десятку. Как то проехал маршрут Москва-Березайки (о.Пирос) в 500км, при этом сжёг 27л 92-ого. Но это мне просто повезло. Когда люди рассказывают о совсем других цифрах, я скромно молчу, что бы их не расстраивать.

Итог. Перечитал свой текст на предмет орфографических ошибок - заметил такую особенность, чаще всего в тексте повторяется одно слово "просто". Скорее всего в этом и есть суть РАВ4(10), в простоте и, в следствии чего, надёжности.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10089
Toyota RAV4, 1995
Serty, Владивосток
Toyota RAV4, 1997
4.8
24256
Toyota RAV4, 1997
Николай, Москва
Toyota RAV4, 1994
4.6
29292
Toyota RAV4, 1994
Ахметов Денис Игоревич, Петропавловск-Камчатский
Toyota RAV4, 1995
4.6
8444
Toyota RAV4, 1995
рав060706, Павлодар
Toyota RAV4, 1994
4.8
28742
Toyota RAV4, 1994
Нуржан, Алматы
Toyota RAV4, 1995
4.2
15399
Toyota RAV4, 1995
Алексей, Екатеринбург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2774
под капотом напоминает аскетичностью жегули :) классаня машинка. Дизайн в том поколении был интереснее теперешнего
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
 
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2277
Простой такой отзыв. Но написан грамотно - приятно почитать. Хотя, можно было бы и поподробнее. Но все равно - 5.
8
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Отличная машина, такие сейчас не выпускают.
... и тут появились зайчатки разума
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Даа хорошая машинка!!Держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Совсем забывать головастика стали.А этот первый серийный паркетник (так говорили многие СМИ в европе в 94 году)сделали на столько удачно,что оставалось действительно одно слабое место.Мало места для семьи,именно из-за этого в 95 вышел длинный головастик,который хоть и смотрелся для многих несуразно,но лучшие черты модели сохранил.
Жаль таких уже не делают.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
12
 
Ответить
Наличие механики вместо автомата, защиты на двигатель и отсутствие кондера - делает ваш головастег (трехдверник!) намного злее своих собратьев
6
 
Ответить
Был ещё очень удачный РАВ, с двигателем 3S-GE, 165л/с, базой увеличенной до 2400мм. Ездил на таком 3,5года, проехал 80 т.км, отработал он отлично. Но стал ещё более паркетным, дорожный просвет снизился до 180мм, хотя остался таким же крепким и надежным. Хороший автомобиль сделала ТОЙОТА!
7
 
Ответить
Что-то про расход не реально. А вот на счет просто - 100% да!
6
 
Ответить
То alexz6z@mail.ru
У меня сейчас вэдовый харёк 2,2л в том же режиме эксплуатации жрёт 14л/100км... Не сказать, что удивлён, но чуда как с РАВом не случилось..
7
 
Ответить
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АЛЬТЕРНАТИВЫ ЭТОМУ ПРИНЦУ - RAV4 1- НЕТ И ОЧЕНЬ НЕ СКОРО БУДЕТ!ЕСЛИ ВООБЩЕ БУДЕТ))ЭКОНОМИЧНЫЙ,С ЛЕГЕНДАРНОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ,КОМФОРТНЫЙ, КАК ЛЕГКОВАЯ! НА ДОРОГЕ СТОИТ, КАК КРАБ НА МОРСКОМ ПЕСКЕ... И ДЕТАЛИ НЕ ДОРОГИЕ
9
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России


Добавить отзыв