Всем привет! Рассказ о том как я пересел с правильных авто на левый руль. С 2005 года езжу только на праворульках. Были: ИМазда Демио 97, Ниссан куб 03, между ними Хундай галлопер (лицензионный паджеро-1) но не долго - Галлопера похоронил газон ЖКХ(мусорка). В феврале 07 года появился Равчег, как мы его семьей называли.Брал за 190 95 год сентябрь, были 3 коцки по кузову на разных деталях, не делал ничего краска целая, просто вмятинки и трещинка на лобаче(сверленая). Через месяц после покупки поменял радиатор:5000 Бельгия+работа, антифриз, крышка радиатора 2800. Летом 2007 замена стоек по кругу на Каяба по 1200/шт работа 1500 за увсе. Замена колодок по кругу на нишинбо, неудачная мысль: скрипят заразы, проездил на них где-то 23000 км, заменил передние на Лукас ТРВ, совсем другое дело. Колодки: зад 1100, перед Нишиба - 650, Лукас - 900, работа 300 руб перёд и зад 250. Покупал комплект новой летней резины на дисках: 18 руб с дисками от авенсиса, резину от авенсиса продал купил Ханкук оптима от Спортижа нового. резина вовсе не гомно,как считают некоторые посетители Дрома, я до этого ездил на Нексене "Ёлке" - вот уж костотряска голимая. Зима была с машиной Нордмасте ST310. По рисунку схожа с Йокогамой 700 Z, на снегу и льду ведет себя неплохо, очень хорошо на асфальте, но в резких крутых поворотах под 90 град, может сорваться в быстрый занос. Бывало 2 раза, последний с трудом поймал машину. Был бы недопривод - было б легче! Летом 2008 чистил кандей на стенде - эффект хороший, морозить стал веселей, и запах исчез затхлый при включении.
О ходовых качествах: жесткая пипец, дорогу держит на 5+, особливо повороты но летом. Зимой норовит затянуть в занос, который победить нелегко. Проблема - в неоднозначной реакции на газ: в начале поворота при сбросе газа - выход из заноса, а в самом повороте лучше поддать аккуратно, то есть переднеприводные повадки, иначе занос переходит в снос. По рыхлому снегу глубиной 20-25 см тянул десятку по проселку в деревне, на D не утащил, пришлось на 1 переключать. Блокировку диффа не заметил, может авто, но со стороны никаких изменений люди не увидели, однако ж бедолагам помогли.На бензине в гору на обгон идет легко 110 с 1-2 челами в салоне, при полной загрузке или на газу не больше 80-85. На газу вянет, обгоны даже по ровной трассе надо обдумывать сильно заранее. ГБО пр-во Турции, баллон наш ставил в багажник. Место отъедает, но экономия налицо, при условии дневного трафика 90-120 и более км. К примеру, у меня от работы до дома 32 км утро и вечер, итого 64-65, по работе езжу еще до 100 в день набегает. Установка ГБО обошлась в 18 тыр. Клиренса хватет даже на резине 215/65/16. Расход масла поначалу был умеренный - 1-1,2 литра на 9500-10000 км, потом увеличился не на шутку: от смены до смены - 2-3 литра. Заменил кольца и колпачки, вернулось к прежним показателям. Не верится, что наши движки масло не едят вообще. Производитель допускает до 300 грамм на 1000 км, как мне переводили с инета с англоязычного ресурса. Масло лил сначала ELF 5-30, затем Shell Helix 5-40 круглый год, фильтра чемпион с138. На Эльфе ужор был поболее, испугался поначалу. Потом поменял масло и все. В Марте 2008 менял все ремни - еще 6780. Продал в сентябре за 220 килорублей с 3 комплектами резины и дисками(2 комп), стекло не менял, ничего не красил. Почему продал? - проблема ПРавого руля на слуху, не верю я нашему правительству. Второе - в ГАИ стало сложно даже с техосмотром - ПР? Ну не знаю всем техосмотр по 1500 , вам 2000, такие дела в нашем Поволжском округе. Да и сыпаться начала по чуть чуть, подшипники ступичные сменил, через месяц генератор мозги запарил, перебирал. На спидометре пробег был при покупке 235000 продал 300750 км, но думаю в реале где-то 500 000 наездила, судя по состоянию колечек.
Теперь о моей измене ПР :-) Взял Ауди 8, декабрь 95 под покраску 3 деталей за 205 тыс руб, больше косяков на диагностике не нашли. Поменял масло(8 лит Шелла), фильтра все, кроме салонника, колодки задние(оригинал от Лукас), один рычаг спереди. С работой и маслом встало в 8125 руб! Я ожидал худшего! двигло 4,2; кваттро, типтроник, кожа, антибукс, АБС, климатроник, подогревы, музон Pioneer акустика 12 колонок Bose . Расход за 3 дня по пробкам на уровне 17-19 литров, что считаю приемлемым для такой солидной авто. Пока доволен как слон, сделал себе подарок к 30-летию. О налоге думать не хочу, но думаю не меньше 30 пришлют, ну да ладно. Через месяцок смотрите отзывы по ауди