Если бежевый салон можно год не мыть, и он будет казаться чистым, то в Раве – люди просто зашли-вышли и можно смело брать тряпочку и протирать весь черный пластик.
Очень был рад, когда избавился от черных, тканевых сидений. Мелкий мусор, волосы – всё, прям светятся на них.
Сейчас привык, но в Раве кожаный руль сделан из какой-то клеёнки. Подогрев сделан сверху и сбоку, где положено держать руки. А я его держу снизу. Кожаный родной салон могли бы дополнить перфорированной кожей … Вообще, я сомневаюсь, что там действительно кожа.
2,5 литровых Равов не тестировал, их нет на тестдрайве. Возят их штучно в Хабаровск.
Зато есть Camry 2,5 литров. Масса у них одинаковая. Так вот жмешь на педаль газа она плавно разгоняется, а ты смотришь на спидометр, ждешь, когда стрелка 100 перевалит, ждешь, ждешь.
Зато в отличии от той же Premio ощущение, какого-то представительского автомобиля. Всё размеренно и плавно. Есть, что-то в этом. Так, вот - 2 литровый Рав ведет себя точно также.
Ещё хочу сказать, что 2WD RAV4 в Хабаровск ещё не привозили, рестайлинговых уж точно. Пришлось заказывать в Москве и гнать через всю Россию. Благо в Москве дали скидку в 100 штук, которые я на перегон и потратил. А в Хабаровске дилер один. Он мне объяснил: «Тойота, самый продаваемый автомобиль в России, вот есть у нас несколько RAV4, не хочешь – у нас и так всё купят, а заморачиваться с твоим 2WD Равом, когда бакс скачет и Тойота в Питере сборку запускает, нам не хочется»
И ещё: Раву всё равно на подножки, есть они или нет... Клиренс у него с запасом. Вся прелесть Рава в том, что перед и зад у него - выше бордюр.
Это обзор старой машины: Отзыв о Toyota Premio (Toyota Premio 2009г. 2л.)