машина супер 2 рафа в семье .расход маленький. проходимость супер на много лучше 5 дверого . не боитесь двигатель 1 AZ D-4 проблем не ни каких заводится в любой мороз . цена контрактного двигателя 1AZ FSE 30-35 Т.Р . А НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ 1AZ FE 60-70 Т.Р
У коротышки же сзади места нет и багажника.как с детьми ездить на природу????
Ненадо Димон коверкать исходя из своего эго на свой лад, уже придумали : КОРОТЫШ. Рав бывает коротыш, мб w140 бывает коротыш.. Что коротышка тоже?! Так вот рав коротыш в ралли учавствовал с раскочегареным более 500лс движочком 2л.
Это машинка не для езды сделана, а для перемещения одногодвух человек, в идеале. А если семью возить на дачу, рассмотреть может мерс 140 тоже коротышку, не лонг, там на все места хватит...или микроавтобус..
Я рожден в этой стране, видел/мучал/мучаю не один такой аппарат. Для безопасности, согласно принятому порядку движения, в стране, согласно общему мнению всей страны (возможно исключить дальневосточный регион, китайцев/японцев/корейцев, находящихся в нашей стране) принято обзывать косым именно руль косоглазой страны, то бишь тот что справа. И прямой/ наш - слева.
И не иначе.
Ну а в целом какая разница какая у него впрыско-схема fe или fse.. Моторчик форсированый и в книжке написано надо не ниже 95 лить.. Лей 98 там ацетона больше, пуляет лучше/заводится/колотит тише/жрет меньше. И распылители мыть ненадо..
Как владелец коротыша, скажу что сзади места очень даже достаточно, вожу и детей и взрослых по 190см, никому ни тесно, сидения заднего ряда регулируются как вперед назад так и откладывается спинка. И даже больше салон можно разложить в ровный пол. А вот багажник если нужен большой, то сидения заднего ряда складываются в 2х разных положениях. Расход 9 литров в смешанном (1AZ FE). Авто очень резвый, 2 литра и 150 для него прям отлично и налог норм. При необходимости спокойно можно перевозить и стиральную машинку например, а вот 2х метровый холодильник уж на газели надо 🙂
За счет короткой базы очень проходимый, но и по трассе идет хорошо.
По глупости продала такой, думала свежую машинку взять, но увы они не понравились, пришлось искать такого же, еле нашла живого в хорошем состоянии. Вот только шуму добавить было решено и жк, а так кожа рожа, подогрев, климат, в общем всё для комфортной езды и тем более для комфортной парковки.
Возможно позже напишу свой отзыв и судьбу моего счастливого коротыша.
Был у меня коротыш 2003 года и был 2005 года пяти дверный разн ца просто на лицо !!! Маленький прет как танк и нива уаз нервно курят !!! Для маленького 150 японских лошадок в самый раз нужно ещё 2 передачи добавить )))
Ну а в целом какая разница какая у него впрыско-схема fe или fse.. Моторчик форсированый и в книжке написано надо не ниже 95 лить.. Лей 98 там ацетона больше, пуляет лучше/заводится/колотит тише/жрет меньше. И распылители мыть ненадо..
D-4 рассчитан на японский бензин, с какими то смазывающими добавками. На нашем бензине они плохо ходят. Как то так пишут в интернетах.
Был у меня коротыш 2005 гв. Очень шустрый. По городу 130 как нефиг делать. Так же быстро и тормозил. Только минус что трясёт его сильно. Потом стойки все поменял стал лучше. Как будто прилипает к асфальту. На поворотах не кидает. Но все равно трясёт. Это его основной минус. Все остальное плюсы. Вместимость приемлемая. Для груза задние сиденья хорошо складываются и места становится больше чем в универсале
Был у меня коротыш 2005 гв. Очень шустрый. По городу 130 как нефиг делать. Так же быстро и тормозил. Только минус что трясёт его сильно. Потом стойки все поменял стал лучше. Как будто прилипает к асфальту....