Доброе время суток!Самое трудное начинать писать!...Постараюсь описать подробно.У меня этот Рав-4,второй по счёту.Буду называть его Снежка,а предыдущий Чернявочка!Сравнить есть с чем,поэтому пишу 2-ой отзыв о данной модели(о Чернявочке написала почти год назад).Если прочтёте тот отзыв,то всё поймёте!
Кому вилы просто,то кратко напишу,что продала Чернявочку в связи с финансовой необходимостью,продали маленькую квартиру-купили большую,нужна была хорошая доплата.С жильём всё теперь в поряде!
После Чернявочки купила я Тойоту ИСТ,праворульную ест-но,к "другому" рулю привыкла за неделю,но сравнивать с РАВ-4 нет смысла и глуповато.Вообщем хотела на ней покататься до весны-лета и купить Рав-4 в новом кузове 2,4...но не получилось,опять же с ремонтом жилья,а потом в связи с началом кризиса...не стала в долги банковские влазить,решила сама тянуть свои расходы без долгов...Продала в конце сентября Ист,и стала меньжеваться...может не РАВ-4???
Предлогали Х-5,2001г.в. за 750т.р.,США,серебро,3л,дизилюга,кожа и т.д. понравилась машина,прокатилась,на осмотр загнали-сказали балку менять надо быстро,скоро пополам лопнет,а там и всё уже на подходе по-ходовке...Балка 2,5 т.$... Я в аху..жесе ...отказалась от него.
Потом Х-Трейла и Хонду СРВ смотрела,тоже косячные попались.И вообще ,на Рав-4 оглядываюсь...нафига мне Х-Трейл??Пошли на авторынок с мужем,искали до 550т.р. пусть хоть с Америки,только РАВ-4!!!Были варианты и дешевле,но состояние не устроило!Смотрим-стоит красотка серебристая с "рожками" и Чернявочка рядом в дугах...(рожки-это омыватели фар),приценились..Серебро 670т.р.,2004г,всё кроме кожи; Чёрная в дугах 800т.р. кожа и дуги (2005г.)..посидела я в обеих. Дуги мешают нормально сесть и выйти(пачкаются ноги! ),кенгурин тоже мне не нужен,кожа(на водительском сиденьи разрыв) мне не нужна такая.Машины обе из Германии,снежка с пробегом по РФ(1год).Вообщем мы выбрали снежку и погнали на СТО осматривать.Осмотр показал ,что машина вложений не требует,пробег 62 т.км -реальный(по-ходовке,компрессии и тд. и салон тоже в о.с.)Ещё прикол в том,что хозяином оказался бывший начальник моего мужа(работали когда-то на базе),а он такой уж датошный коммуняга,что всех работников за каждую мелочь наказывал по-полной!И ВОТ!Когда мы приехали в МРЭО ГАИ ставить на учёт машину,то нас стали чуть ли не допрашивать кто выжигал номер кузова...Мы в непонятках с мужем!!!Оказалось,что кто-то выжигал кислотой номер кузова под пассажирским сиденьем,убеждаясь,что он не перебит!!!Всё в порядке оказалось,но кто собирается приобретать авто-пусть тот кто продал едит с вами ставить авто на учёт,что б не получилось непоняток...
Чуть перепрыгнула я. Сторговались мы за 640т.р,сказали что наличка на руках.Хотя пришлось обзвонить знакомых,и занять почти 100штук.Но это уже наши проблемы.;)
Сейчас на спидометре 68 т.км,кроме расходников ничего не меняла,установила ксенон,сигналку с о/с,тонировка обязательна!Хочу поменять СД штатный 2-х диновый,но чуть позже.Чувствую что появился стук негромкий впереди слева,наверное опять костяшки или рейка(по предыдущей Чернявочке знаю около 70 т.км. пора подремонтировать.)Зато,хоть и летняя резина стоит,я по сегодняшним зимним дорогам не облажалась,полный привод сам за себя.У нас в Краснодаре такие зимы раз в 3 года бывают.Но даже по снежному полю ездила(ради интереса)не застряла.Всё устраивает!Эта машина -моя любовь! И ничего не могу поделать!Если приобретается для смешаной езд,то лутше ,вряд ли найдёте модель!По жёсткому бездорожью не ездила,жалко машину и нет надобности.В дальнейшем смотрю на 2,4 в новом кузове или Лексус RX-330,хотя с такой мощностью двигла негде себя показать...Хочу сказать-машина для семьи,если для жёсткой эксплуатации-то не ваша!А вообще-идеальная тачка для женского пола с опытом вождения!!!(мальчики не обижайтесь!)Постараюсь позже написать про ремонт,пока нет темы.
Всем удачи на дорогах!!!Ошибки не высматривайте!Все мы грешы и с ошибками!ПОКА!