хороший авто
Покупка авто: Купил у официального дилера после тойота королла 2006 года. И, собственно не пожалел. Что тут сказать новый раф не нравиться совсем. Даже не знаю что после брать…
Эксплуатация: Сочетание проходимости (весна, дача) с компактностью дает кучу преимуществ. А самое главное, ощущение расслабленности от надежности. Не ломается, и все тут. ТО делал у официалов тойота. При вопросе,что с авто даже не знаю что и сказать… Почти все работает на твердую пятерку. В салоне умеренно тихо на большой скорости, можно говорить с пассажиром не напрягаясь. Да есть недостатки по пластику типа твёрдый и царапается, для меня не критично. Думал, что 2 л. движка не хватит, но опасения оказались напрасны. Всего оказалось достаточно, и в меру. И кнопка «Спорт» режима иногда очень выручает. Хотя и не особо на неё можно рассчитывать. Общее впечатление — на пятерку. Причем твердую. Запуск двигателя в сильный мороз – 30 и ниже –отлично (Сыктывкар) авто теплое. Ничего не накрывал. Масло не ушло ни грамм. Все остальные жидкости в отличном состоянии все в уровень.
Коробку Вариатор использую впервые (честно страху было много тк в ремонте цена заоблачная), но … советую всем. Гораздо лучше простой гидравлической АКПП. Но, есть Особенность! Вначале хода педали газа сперва непонятно вялое движение вперед. Но в пробках потом понимаешь — это преимущество. А если хочешь, чтобы машина ожила — дай ей Пендаля! Говорят, что вариатор ломкий (форумы, пресса и т д), но это как эксплуатировать я так думаю.. Я без прогрева двигателя и коробки не начинаю движения вообще (минут 5 но жду).
Тут можно сказать просто- едет авто и едет. Кто то скажет что качество японцев упало. —Соглашусь. Но вы не представляете как оно упало у других марок авто. А цены на запчасти у тойоты далеко не самые высокие.…
Я не Шумахер, и не понимаю куда там машину сносит или заносит. На данном кроссовере не погоняешь, эта машина не для спорта.. Ездили по России с семьей —2 взрослых и 2 ребенка. Багажник сверху. Дети могли отдохнуть в авто если сложить сиденья. Пол ровный. Все отлично.
Из допов заменил голову, чехлы, автозапуск. У меня комплектация стандарт, но полный привод и варик. В моей комплектации нет круиза и управление головой с руля. Все поставили на тойоте, скажу круиз- нафиг не нужен (для меня). Управление головой плюс громкая связь – класс.
Расход бензина. В холода ниже минус 20 итд с прогревами ночными расход мог быть от 14-18. Без ночных прогревов только при старте около 15. Летом 11-13. Трасса 10-14. По трассе понимаете как ехать можно 90 а можно, да простяит гибдд 150. Идет авто отлично.
Пробег 50000т км. прошел ТО у дилера 40000. Замена расходников, фильтров, масел (везде). Всегда только оригинал. Что можно сказать. Авто по прежнему надежен, расход летом 11-12, зимой с прогревом тк холодно температура за минус 20 езда 90% город около 14-16.
За полных 3 года не ломалось ничего вкл лампочки.
1. двигатель-масло не есть. диагностика без проблем.
2. подвеска. ничего не менялось и не нуждается в замене.
3. вариатор. работает исправно. тьфу 3 раза.
4. электрика без нареканий.
5. кузов-без нареканий.
6. салон. да пластик дубовый.
7. печка не ураган конечно, отрабатывает на полную.
8. материал на седущках отлично.
9. полный привод все отлично.
Да автомобиль изнутри не такой красочный как кашкай или немцы, но он просто авто который работает и не подводит. В авто поставлен охранный комплекс. Голова сменена на интро, работает исправно, прикуплен комплект дисков оригинал.
Да этого была тойота королла на механике-отличный авто, то у дилера ничего за 80000 не ломалось.
На сервисе интересовался вариаторами. Так вот за 3 года ремонт (замена) одного вариатора, авто в ДТП. Перевёртыш итд. Спрашивал у лиц с кем общаюсь далеко не первый год.
2 часть
Машинка прошла то 50. По регламенту: масло, проверка. Особо хочется отметить замену масло в вариаторе. Отчёт есть на форуме рав4. Если в Крадце: почему решил заменить. Просто решил. У нас пусть не самый лютый север, но север. Буксовал в снегу пару раз. Короче сняли нижнюю крышку варика, слили около 4,5 литра жидкости в общей сложности. Жижа темная (с новья ярко розово- красная). На поддоне есть 3 магнита на них стружки не было.. Как и на самом паддоне. Все промыли, почистили и зали свежак 4,5 литра. Если кратко.
Авто радует каждый день, особо писать не чего, просто не ломается, хотел продавать, но брать то нечего, добавлять как на ракету надо. Да ещё поставил эко кожу. Практично очень особенно с детьми.
Зимой Авто тёплое, расход сейчас летом 10-11. Трасса до 120 км/ч 8-9.
Ну много общаюсь с дилерами, кто хочет брать такое авто, брать смело но проверить варик. Модель 12-15 годов, не знаю много косячков было которые доработали в ристалищное 2016 года. Проклейка крыши (течет не у всех но текла). Что то с тормозными дисками (умирали на 49 тысячах). Подвеска просто пипец… то же что то меняли…. не вникал сильно, короче на 2016 годе вернули подвеску как на рафе 3. Мотор и варик как на 3 рафе, решайте сами.
3 часть
Настало время и авто был продан. За все время ни одной поломки. Зимой тепло, греется быстро. Ни каких картонок не было, только авто тепло сверху. То каждый год. Менялось масло и фильтра. Свечи родные. Делал развал много раз как выяснилось по вине дилера (они у себя выставляли прибор где развал делается, по левой линейке). Потом был шум и как бы все исправили в тихую. Эксплуатация обычная и пляж и в лес и по России и в морозы и в жару.
Масло не кушает. Расход бензина: летом 10-12. Зимой с прогревами и в зависимости от зимы конечно13-15. Бывало что за ночь и пару раз грелся.
Остекление крепкое. Камешки бились но ни трещин ничего нет. По электрике все отлично. Кузов все отлично. Все работает отлично. По голове поставил интро 2283. Там и Навигация, и гр связь. Там все.
На сим прощаюсь тут тк машина была продана в ухту. Владелец новый однозначно не пожалеет.