Год выпуска: 2008
Комплектация: Луна МКП
Цвет: серебро
Доп. Оборудование: защита фар, сигнализация, накладка зад. бампера, антирадар
Автор: Михаил, Воронеж
Двигатель: 2.0 152л.с.
Привод: полный
Всем привет!
На машине проехал пока немного – до 1000 не добрался, но захотелось поделится наблюдениями. До этого брал машины всегда только новые. Мое мнение и не только мое, лучше маленькая и не пристижная, но новая и на гарантии. Правда к выбору в пределах имеющейся суммы, подходил ответственно: сеть , за рулем, автомир и т.д. , а то есть у меня знакомые, которые говорят: «а мне нравится опель- астра» а чем ? «Да просто внешне, такую хочу!» Короче- логика женщины, да и то не всякой. Я изначально целился на РАВ, но пришел кризис, пошлины… Глянул на цену и остыл 1170 т.р. ! Новая Корола машина ничего, но начитался я здесь про нее, хотелось последнюю комплектацию, но она только с роботом, был бы автомат ,наверное взял бы, но про робот наверное уже все знают, что дерьмо , а шумоизоляция самая плохая из модельного ряда, правда про ЯРИС не знаю, но он и не рассматривался. Пошли публикации о новом Авенсис . Понравился! Старый тоже машина хорошая – в отзывах только плюсы, но есть один большой минус для меня- длинные и низкие свесы, на рыбалку и природу лучше не соваться. Может и проедешь , но будешь вечно дергатся и думать: зацепишься не зацепишься? На новом кстати их подрезали, да и дизайн, уже не «перевернутая ванна» Но с новыми пошлинами и особенно курсом доллара , я так думаю, потяну только дв.-1,6,цен пока нет, очередь 6 мес., а что будет через 6 мес. ??? Мне нравился 2.0 на 147л.с., не нравился распределенный впрыск, но мирился, на старом. На новых при тех же обемах лошадей больше, скорей всего степень сжатия увеличили и опять распределенный впрыск. А это значит нужен хороший бензин 95, а его у нас нет , весь 95 это доведенный 92, причем дешевыми китайскими добавками, отсюда делайте выводы, а то тут народ жалуется ,что не самые современные движки к нам идут…Да и движки к Авенсис 1.6 и 1.8 собирают в Англии и Польше, только 2.0 в Японии, я характеристики с РАВомским сравнивал –почти одно и тоже, по расходу из-за массы разница, наверное один и тот же ,только обозвали Валвематик.Камри нравится только внешне, не нравится большие габариты , небольшой по высоте салон, такое впечатление ,что в Короле больше, интеръер тоже не нравится. В общем тут вдруг Тойота объявила акцию:23р за доллар на модели 2008г и РАВ стал стоить 844т.р. Ну я в первый же день и позвонил, а то акция ограничена, сказали: записывайся в очередь (первый день , а уже очередь 3 недели),потом через 10 мин. перезвонили: клиенту отказал банк, есть РАВ серебро, МКП. Беру! В любой комплектации есть все что надо, все чего нет, не особо и нужно, на халяву дали даже шторку и сетку в багажник и набор автомобилиста (знак, огнетушитель). Диллер Тойота Центр Воронеж-нормальный, люди внимательные, бесплатный интернет ,кафе, кофейный автомат- штук 20 видов кофе, зона отдыха. Обслуживание пока не оценил, но у друга Корола, так говорит, забыли отрегулировать замок капота ,выбежали бегом за машиной, извинились, загнали обратно, обмотали опять целлофаном сиденья и все сделали- это о чем-то говорит!
О машине: собрана качественно, жалко пластик жесткий, панель немного подскрипывает на морозе, но печка прогревает салон моментально, скрип пропадает, немного есть звук от замка бардачка ( я так понял , та же проблема на Авенсисе), замок закрываешь на ключ, звук пропадает. На полики в багажнике наклеил ш-образные резинки, теперь полок на кочках не слышно. Вообще, если в багажнике что-то лежит, то это слышно, даже если пакет в сетку горизонтальную бросишь, он там хрустеть будет, но оно и понятно- это не седан. В принципе ,что писали о машине ,то и подтверждается и покупая ее , я об этом знал. На антигравийную обработку японцы хер забили- голый метал, причем и под арками тоже, буду делать по лету. Шумка плоховатая, спросил сколько полная шумка стоит , сказали 35 т.р. и 3-4 дня работы. Жена сказала, ты че ,с дуба рухнул: какие-то ….. будут разбирать японцами собранный салон, потом собирать, получится полу российская сборка, наверное права. Да и сам знаю, мне раньше на Рено ставили сигнализацию и колонки врезали в спецсервисе с лицензией. Это надо было видеть, как они обшивку дверей отрывали (электропривода ставить), а задние колонки потом дребезжали, потому что метала полки касались, и двери скрипы издавали, разбирал 2 раза. Вообще не жалейте деньги, делайте что можно у официалов. Движок хороший цепной привод , гидротолкатели- зазоры говорят до 300 тыс. не уходят, но шумноват после 3000 об.(мягко говоря, шумноват), но тяговит и со степенью сжатия 9.8-92 бензин самое то, лью Лукоил, кстати, неофициально на фирме посоветовали, специально спрашивал у двоих, сказали: свечи и катализатор целей будут. Прет нормально, я не летчик, но езжу под настроение, в общем обогнать когда надо- без проблем. Поставил антирадар ШО-МИ-корея .Пока мотался в Воронеж, верещал 3 раза- гайцы целились, но обломились. Хотел поставить ксенон, но передумал: во первых гарантии могут лишить, судись с ними потом, а потом при неправильной установке на панели чек энжин загоратся может , какие-то электромагнитные наводки на что-то в районе фар. Кстати кому интересно , ЗА РУЛЕМ писал: статья Колхозный ксенон. Нормально он работает, если только его на заводе поставили(т.е. даже не дилерский) потому что важна точность установки лампы (мм).Поэтому поставил в ближний свет лампочки ОСРАМ-найт брэкер +90%-нормально светят.
Далее о подвеске: дубовая на мелких неровностях, как будто вообще нет, но на лежачих полицейских (причем у нас в городе, да и у большинства наверное, на стандартные резиновые видимо денег нет, поэтому лепят здоровые асфальтовые бугры) переезжает не почувствовав, на трассе стоит как танк- задал направление и хоть руль бросай, не требует никакого подруливания-КЛАСС-вообще не устаешь!Немалая роль в этом того самого дубового БРИДЖА , читал подборку у него самая лучшая курсовая устойчивость, но комфорт … Вообще читал о подержаных РАВах-2, там по подвеске практически ничего не ломается, а если ломается то тысяч через 100 и то все меняется. Руль легкий, но колеса чувствуешь только интуитивно- это мое ощущение после реношного гидроусилителя (РЕНО-символ) , очень разворотливая , даже сравнивая с такой маленькой машиной. Зимой по снегу, льду, сугробам даже не буксанула негде, или я не почувствовал, правда глубоко не заезжал, осознаю, что паркетник. Немного недопонял с блокировками, звонил на фирму, но они там сами хер что знают –инструкцию читали (явно не технари). Я так понял: не нажимая кнопку блокировки, электроника сама думает, какой крутящий момент направить на заднюю ось, а нажав блокируешь примерно 50/50, а они говорят что хоть нажимай, хоть нет,все одинаково, только включаешь за ранее ,кто знает подскажите.
По комфорту супер :на РЕНО с ночи еду ,машина на улице промерзнет, отскребешь ото льда, а она внутри запотеет и так пока движок не прогреется до теплого воздуха, а греется он очень медленно (зато сука перегревается быстро) особенно стоя, вот и едешь постоянно протирая стекло, блин как на полуторке в войну.Здесь завел, через минуту выдает теплый воздух ,всякие электроподогревы , в том числе в зоне дворников, в общем песня. Кондей естественно не гонялеще-зима. Коробка передач: 1и2 коротковаты ,3 класно, по городу можно только на ней ездить (пробки редко бывают) 4и5 тоже нормально. Комп. брешет стопудово , примерно на литр меньше средний и моментальный расход, но опять же читал что это у всех у кого , у кого побольше. Не нравится где находятся часы, вечно взгляд от дороги отрываешь и ищешь среди цифр климатконтроля внизу.
По салону: сидушки хорошие, для меня лично. По высоте-супер, примерно как в Зафире, можно в шапке сидеть, причем хоть спереди, хоть сзади и по коленям не тесно (задняя сидушка отодвинута полностью). Мой рост 186, вес 93. Может Хонда СРВ и побольше, но мне хватает за глаза, и потом по СРВ у нас нет дилера Хонды-это раз, и опять же посмотрите рейтинги надежности не поленитесь. Багажник нормальный, нужно больше? Сдвигай заднее сиденье вперед или раскладывай. Получается ровный пол , на вылазке можно обойтись без палатки. Не нравится дверь багажника: во первых, что открывается вбок и что на ней запаска висит. А по весу вообще… Можно головы отрубать. Я думаю со временем будет отвисать как на восьмерках когда то. Ну в общем вроде все сказал. Прошу прощения за длинный рассказ!
В заключение : По моему это лучшая машина за такие деньги. Выпускается с 2005, все недоработки исправлены. Основные недостатки: царапучая краска, плохая шумоизоляция (у японцев это уже притча во языцах), жестковата и 152л.ш. а не 150.
Добавлю еще: никогда не сяду за правый руль, тут кто то с Владика защищал их : мол собраны лучше, движки мощнее (лично мне этого хватает на наших дорогах), комплектация лучше ( прочитайте начальную на РАВ , что мало?) и на счет сборки, подумайте не ужели японцы в Японии собирают машины на экспорт хуже чем для себя? Это же абсурд! Целью столь длительного повествования стала попытка помочь, кому надо , определится с выбором. Ну вот и все . Пишите.