Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

,
41852
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Название: Луна МКП
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Год выпуска: 2008
Комплектация: Луна МКП
Цвет: серебро
Доп. Оборудование: защита фар, сигнализация, накладка зад. бампера, антирадар
Автор: Михаил, Воронеж
Двигатель: 2.0  152л.с.
Привод: полный

Всем привет!
На машине проехал пока немного – до 1000 не добрался, но захотелось поделится наблюдениями. До этого брал машины всегда только новые. Мое мнение и не только мое, лучше маленькая и не пристижная, но новая и на гарантии. Правда к выбору в пределах имеющейся суммы, подходил ответственно: сеть , за рулем,  автомир и т.д. , а то есть у меня знакомые, которые говорят: «а мне нравится опель- астра»  а чем ? «Да просто внешне, такую хочу!» Короче- логика женщины, да и то не всякой. Я изначально целился на РАВ, но пришел кризис, пошлины… Глянул на цену и остыл 1170 т.р. ! Новая Корола машина ничего, но начитался я здесь про нее, хотелось последнюю комплектацию, но она только с роботом, был бы автомат ,наверное взял бы, но про робот наверное уже все знают, что дерьмо , а шумоизоляция самая плохая из модельного ряда, правда про ЯРИС не знаю, но он и не рассматривался. Пошли публикации о новом Авенсис . Понравился! Старый тоже машина хорошая – в отзывах только плюсы, но есть один большой минус для меня- длинные  и низкие свесы, на рыбалку и природу лучше не соваться. Может и проедешь , но будешь вечно дергатся и думать: зацепишься не зацепишься? На новом кстати их подрезали, да и дизайн, уже не «перевернутая ванна» Но с новыми пошлинами и особенно курсом доллара , я так думаю, потяну только дв.-1,6,цен пока нет, очередь 6 мес., а что будет через 6 мес. ??? Мне нравился 2.0 на 147л.с., не нравился распределенный впрыск, но мирился, на старом. На новых при тех же обемах лошадей больше, скорей всего степень сжатия увеличили и опять распределенный впрыск. А это значит нужен хороший бензин 95, а его у нас  нет , весь 95 это доведенный 92, причем дешевыми китайскими добавками, отсюда делайте выводы, а то тут народ жалуется ,что не самые современные движки к нам идут…Да и движки к Авенсис 1.6 и 1.8 собирают в Англии и Польше, только 2.0 в Японии, я характеристики с РАВомским сравнивал –почти одно и тоже, по расходу из-за массы разница, наверное один и тот же  ,только обозвали Валвематик.Камри нравится только внешне, не нравится большие габариты , небольшой по высоте салон, такое впечатление ,что в Короле больше, интеръер тоже не нравится. В общем тут вдруг Тойота объявила акцию:23р за доллар на модели 2008г  и РАВ стал стоить 844т.р. Ну я в первый же день и позвонил, а то акция ограничена, сказали: записывайся в очередь (первый день , а уже очередь 3 недели),потом через 10 мин. перезвонили:  клиенту отказал банк, есть РАВ серебро, МКП. Беру!  В любой комплектации есть все что надо, все чего нет, не особо и нужно, на халяву дали даже шторку и сетку в багажник и набор автомобилиста (знак, огнетушитель). Диллер Тойота Центр  Воронеж-нормальный, люди внимательные, бесплатный интернет ,кафе, кофейный автомат- штук 20 видов кофе, зона отдыха. Обслуживание пока не оценил, но у друга Корола, так говорит, забыли отрегулировать замок капота ,выбежали бегом за машиной, извинились, загнали обратно, обмотали опять целлофаном сиденья и все сделали- это о  чем-то говорит!
О машине: собрана качественно, жалко пластик жесткий, панель немного подскрипывает на морозе, но печка прогревает салон моментально, скрип пропадает, немного есть звук от замка бардачка ( я так понял , та же проблема на Авенсисе), замок закрываешь на ключ, звук пропадает. На полики в багажнике наклеил ш-образные резинки, теперь полок на кочках не слышно. Вообще, если в багажнике что-то лежит, то это слышно, даже если пакет в сетку горизонтальную бросишь, он там хрустеть будет, но оно и понятно- это не седан. В принципе ,что писали о машине ,то и подтверждается и покупая ее , я об этом знал. На антигравийную обработку японцы хер забили- голый метал, причем и под арками тоже, буду делать по лету. Шумка плоховатая, спросил сколько полная шумка стоит , сказали 35 т.р. и 3-4 дня работы. Жена сказала, ты че ,с дуба рухнул: какие-то …..  будут разбирать японцами собранный салон, потом собирать, получится полу российская сборка, наверное права. Да и сам знаю, мне раньше на Рено ставили сигнализацию и колонки врезали в спецсервисе с лицензией. Это надо было видеть, как они обшивку дверей отрывали (электропривода ставить), а задние колонки потом дребезжали, потому что метала полки касались, и двери скрипы издавали, разбирал 2 раза. Вообще не жалейте деньги, делайте что можно у официалов. Движок хороший цепной привод , гидротолкатели- зазоры говорят до 300 тыс. не уходят, но шумноват после 3000 об.(мягко говоря, шумноват), но тяговит и со степенью сжатия 9.8-92 бензин самое то, лью Лукоил,  кстати, неофициально на фирме посоветовали, специально спрашивал у двоих, сказали: свечи и катализатор целей будут. Прет нормально, я не летчик, но езжу под настроение, в общем обогнать когда надо- без проблем. Поставил антирадар ШО-МИ-корея .Пока мотался в Воронеж, верещал 3 раза- гайцы целились, но обломились. Хотел поставить ксенон, но передумал: во первых гарантии могут лишить, судись с ними потом, а потом при неправильной установке на панели чек энжин загоратся может , какие-то электромагнитные наводки на что-то в районе фар. Кстати кому интересно , ЗА РУЛЕМ писал: статья Колхозный ксенон. Нормально он работает, если только его на заводе поставили(т.е. даже не дилерский) потому  что важна точность установки лампы (мм).Поэтому поставил в ближний свет лампочки ОСРАМ-найт брэкер +90%-нормально светят.
Далее о подвеске: дубовая на мелких неровностях, как будто вообще нет, но на лежачих полицейских (причем у нас в городе, да и у большинства наверное,  на стандартные резиновые видимо денег нет, поэтому лепят здоровые асфальтовые бугры) переезжает не почувствовав, на трассе стоит как танк- задал направление и хоть руль бросай, не требует никакого подруливания-КЛАСС-вообще не устаешь!Немалая роль в этом того самого дубового БРИДЖА , читал подборку у него самая лучшая курсовая устойчивость, но комфорт … Вообще читал о подержаных  РАВах-2, там по подвеске практически ничего не ломается, а если ломается то тысяч через 100 и то все меняется.  Руль легкий, но колеса чувствуешь только интуитивно- это мое ощущение после реношного гидроусилителя (РЕНО-символ) , очень разворотливая , даже сравнивая с такой маленькой машиной. Зимой по снегу, льду, сугробам даже не буксанула негде, или я не почувствовал, правда глубоко не заезжал, осознаю, что паркетник. Немного недопонял с блокировками, звонил на фирму, но они там сами хер что знают –инструкцию читали (явно не технари). Я так понял: не нажимая кнопку блокировки, электроника сама думает, какой крутящий момент направить на заднюю ось, а нажав блокируешь примерно 50/50, а они говорят что хоть нажимай, хоть нет,все одинаково, только включаешь за ранее ,кто знает подскажите.
По комфорту супер :на РЕНО с ночи еду ,машина на улице промерзнет, отскребешь ото льда, а она внутри запотеет и так пока движок не прогреется до теплого воздуха, а греется он очень медленно (зато сука перегревается быстро) особенно стоя, вот и едешь постоянно протирая стекло, блин как на полуторке в войну.Здесь завел, через минуту выдает теплый воздух ,всякие электроподогревы , в том числе в зоне дворников, в общем песня. Кондей естественно не гонялеще-зима. Коробка передач: 1и2 коротковаты ,3 класно, по городу можно только на ней ездить (пробки редко бывают) 4и5 тоже нормально. Комп. брешет стопудово , примерно на литр меньше средний и моментальный расход, но опять же читал что это у всех у кого , у кого побольше. Не нравится где находятся часы, вечно взгляд от дороги отрываешь и ищешь среди цифр климатконтроля внизу.
По салону: сидушки хорошие, для меня лично. По высоте-супер, примерно как в Зафире, можно в шапке сидеть, причем хоть спереди, хоть сзади и по коленям не тесно (задняя сидушка отодвинута полностью). Мой рост 186, вес 93. Может Хонда СРВ и побольше, но мне хватает за глаза, и потом по СРВ у нас нет дилера Хонды-это раз, и опять же посмотрите рейтинги надежности не поленитесь. Багажник нормальный, нужно больше? Сдвигай заднее сиденье вперед или раскладывай. Получается ровный пол , на вылазке можно обойтись без палатки. Не нравится дверь багажника: во первых, что открывается вбок и что на ней запаска висит. А по весу вообще… Можно головы отрубать. Я думаю со временем будет отвисать как на восьмерках когда то. Ну в общем вроде все сказал. Прошу прощения за длинный рассказ!
В заключение : По моему это лучшая машина за такие деньги. Выпускается с 2005, все недоработки исправлены. Основные недостатки: царапучая краска, плохая шумоизоляция (у японцев это уже притча во языцах), жестковата и 152л.ш. а не 150.
Добавлю еще: никогда не сяду за правый руль, тут кто то с Владика защищал их : мол собраны лучше, движки мощнее (лично мне этого хватает на наших дорогах), комплектация лучше ( прочитайте начальную на РАВ , что мало?) и на счет сборки, подумайте не ужели японцы в Японии собирают машины на экспорт хуже чем для себя? Это же абсурд!  Целью столь длительного повествования стала попытка помочь, кому надо , определится с выбором. Ну вот и все . Пишите.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Добротный отзыв и машина тоже
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
22
13
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Хороший отзыв. Пластик да,ужасен просто. Ставлю 5.
15
25
Ответить
  
Сообщений: 397
Машина внешне и внутри не нравится.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
20
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5383
Слегонца попутал распределенный впрыск с прямым впрыском.
Да и на правый руль не надо наезжать.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
41
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 282
Японцы себя очень любят и для себя любимых собирают на порядок лучше,чем на экспорт!!!
Х.Эдикс 2004г.4вд.
35
18
Ответить
а црв лучше.
11
47
Ответить
   
Сообщений: 641
и всетки, сел бы ты за правый руль, а потом уж мнение обсирал его
имхо- рафик -не лучшая машинка тойоты
да и официалы не везде такие добрые:(
поставил 3
15
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23632
ДА уж всегда так взял на распродаже почти неглядя, а потом ЛУЧШАЯ МАШИНА!...тока в каком месте??..шумки нет,, двигатель орет, пластик жесткий , внутри как в леголенде, подвека жесткая, внутренний обьем не самый большой в классе, да и расход топлива больше если с тем же СРВ сравнивать, а что в остатке блокировка муфты?, ...а про надежность тут иллюзий не должно быть!...или у Хонды проблемы с этим??)))...
кстати я могу понять людей кто покупает МКП на мощных машинах, а тут то для чего?? руки чешутся?.....в той же СРВ 5 ступый автомат перевесит многое).машину надо выбирать для себя а не чтоб кошельку нравилось... из всего рассказа запомнилось из плюсов что прогреваеться быстро и сидушки удобные)).....только не подумайте что пытаюсь РАВика унизить( машина одна из лучших и заслуживающая внимания однозначно) просто не люблю когда говорят лучший !,правильней писать для меня!...
.Удачи на дорогах! ;-)
Думай о хорошем...)
30
26
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
что то смахивает по салону на х3 если честно такой же убогонький и пустоватый
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
6
38
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91970
Хотя РАВ всегда нравился.,но Дочитал до слов "в Королле самая ужасная шумка",и желание читать дальше отпало! Прокатись на МАтрехе и Ланце.
14
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Хорошая машина 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
5
Ответить
КРОТ2
праворукий рав гораздо интересней
15
27
Ответить
    
В ЯМКЕ)))))
Сообщений: 1524
женская
5
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
14
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв.
17
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3617
ниче так написал. про ПР зря, не ездил - не суди
Prado150'18/ Escudo TL52W'01 J20A AT
20
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
первый рав - ничё так багги
второй - бабий джип
третий - уже и привод передний постоянно, полный подключаемый
legacy BL5 GT
lexus is 250
5
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
рав вообще не нравится... овощь
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
7
44
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Ребят,человек написал ОТЗЫВ о машине,а не выставил машину на обсуждение. Задолбали со своим правым рулем,запретили б скорей.
42
33
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Никогда Рафы не нравились. Что этот урод что прошлые. Не в обиду ни кому...
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
44
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
КОЛХИДА
Я смотрю не только меня задолбало то, что они везде пихают свой правый руль.
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
26
22
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
2 КОЛХИДА. Запрещать то уж не надо. А вот к людям так критично относиться не стоит. Это я про тех, кто "пихает правый рль". С тобой согласен на все 100. Нас объединяет то, что мы все любим авто - японские авто, какая разница с какой стороны руль. Автор молодец. Главное, чтобы рафик нравился тебе, тебе ж на нем ездить. Успехов.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Ну левый руль ты зря затронул, ты хоть сам ездил на нем?
А Рафик ... ну это же просто рафик. Ничего особенного.
Но если нравится, а это главное -радуйся.
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Про правый руль зря... отличные машины. А с леворукими хлопот больше.
17
19
Ответить
ну не в обиду црв сказоно но пластив салоно там тоже дереянный и плохо подогнаный а мотор прожорлевый. а рав тойота которая и в африке тойота.
рав 5+
16
3
Ответить
новая японская машина с левым рулем всеравно лутше старого косорукого секондхенда непонятного состояния и происхождения! рав 5+
20
16
Ответить
цкц
О! Вонючка на дефлекторе как у меня....
1
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
да срв покайфовее будет
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
23
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
в покемонах нет изюминки ..
это всего лишь мое мнение ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
 
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 752
У ЦРВ пластик такой-же, а дизайн вообще никакой (это мое мнение) что внутри что снаружи. Мне лично рав больше нравится.
14
3
Ответить
не думал,что на рафике шумка тоже средней поршивости.у меня сузуки гранд витара такая же проблема.про расход не написал приятель,хотелось бы узнать.
2
 
Ответить
Как ни странно, но японцы на экспорт собирают машины хуже. И это факт! За отзыв 5!
7
5
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5938
Те кто пишет что РАВ бабская машина наверно на мужских тракторах ездят:) Или с богатой фантазией и где-то у него п___у обнаружили. Интересно куда они залазили:)
Руль - да хоть посредине...
Шумку япы делают для цивилизованных стран с нормальными дорогами. Она хороша на представительском классе и лимузинах (чтоб шэф на заднем сидении мог в глубокой тишине думать о нас грешных:) Недостаток общий, можно и не упоминать.
Машинка класный, но первый РАВ оригинальней и с изюминкой. ИМХО.
Автору удачи на поганых дорогах Воронежа:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
30
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1170
80% на раве гоняют бабы,толко из-за этого не стал бы брать его
5
41
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Надоели эти разговоры о том что японцы для себя делают лучше!
Типа что американскую Тойоту собирали мексиканцы и она г..но.
Только вот японские машины собранные в США, счетаются у них очень надежными и всегда входят в различные рейтинги.
РАФ отличный, на мой взгляд ничем не хуже ЦРВ!
23
3
Ответить
Gonza82
За эти деньги никогда бы не купил. Дизайн какой та аморфный, салон бюджетный. В общем- бесхарактерный автомобиль. Насчёт того что бабский не однозначно, кому что нравится.
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1590
Автор покатайся на форестере и шумка в королле покажется нормальной.
8
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 149
брать тачку за 900 штук на механике-бред. ехать на новом раве и кочерыжку туда сюда туда сюда
отзыв-5
-1 за механику
-1 за гон на праворучки
10
23
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Выбирая машину тоже смотрели РАВ4 , но не понравился салон - очень тесный как в королле, у конкурентов Аутлендера и СРВ побольше будет салончик, жене конечно моей больше нравился РАВ, что и не удивительно, не зря у РАВа имидж женского авто, во всяком случае у нас процентов 60-70 водителей РАВ4 - женщины.Ну и брать за миллион авто на палке вообще маразм)))
7
22
Ответить
     
Сообщений: 4033
Ты че мужик, японские машины намного лучше чем леворукие. и не факт что твою машину собирали под Москвой
3
17
Ответить
Интересные здесь люди хают все на что денег не хватает, я сам ездил на многих праворуких и после того как купил первую новую япошку с левым рулем убедился что Генри Форд был прав не бывает плохих или хороших машин бывают новые или старые, в любом случае покупая старый праворукий авто он может конкурировать только с тазами но не с новыми леворукими япошками! а то что шумка и т.д. ведь с каждым годом все дорожает и производители вынуждены экономить на всем, а ведь те машины которые были собраны пять семь лет назад вы ездите на них только сейчас и с рулем с права!
20
2
Ответить
SWAT
Парни,отзыв писал я,как бы отвечу сразу всем:никого не хотел обидеть по поводу правого руля,просто у нас по другой стороне дороги ездят по сравнению с Яп.,и т.д..Это если кто не заметил!Поэтому для нормальных людей это вопрос решенный.Те кто пытается спорить,скорее всего с востока нашей родины,т.к. там машины дешевле или с запада но тоже денег не хватает.И вообще каждый кулик свое болото хвалит!Ответте себе честно при наличии нужной суммы какой руль вы бы взяли? И сразу , ядумаю прекратились бы рассуждения по поводу того, что машины с внутреннего рынка,лучше чем на Экспорт.По поводу расхода:примерно 11,6,по городу, говорят упадет после 20000 и движок станет потише.По поводу надежности SRV еще разт повторяю :посмотри TUB.РАВ в пятерке, СРВ в дватцатке и кроме того я написал что у нас нет диллера Хонды.По интеръеру и экстеръеру СРВ вообще не нравится.По поводу Короллы ктото обиделся:наверно неправильно меня поняли, шумная среди Тойот но не среди всех ЯП. Про мазды я наслышан.Про РАВ-женская машина,скоро красненький КРАЗ по улице проедет,скажут-женская!Женская по моему мнению-типа Матиз!
24
1
Ответить
Вообще если разобраться специально для женщин не одной машины не делали а на РАВах они ездят по тому что на седане оборвут все снизу метров через сто.
31
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 149
XxManXX, гениально!!
Михаил, не поверишь-при наличии денег на новый левый руль я все равно куплю такую же ПРАВОРУЛЬНУЮ! вот такой я мутант.. Можно до бесконечности спорить про равноценность в надежности ПР и ЛР. но судя по многочисленным отзывам ПР намного превосходят по надежности свои ЛР аналоги, хоть новые, хоть старые.
TLC 200 4.5D
7
17
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
Al-Is странно слышать от человека из европейской части России такую рьяную приверженность к правому рулю, дай бог чтобы у вас был уроень жизни такой чтобы вы смогли купить такую же леворукую и новую, праворучки берутся не от хорошей жизни, лично я не знаю людей у которых есть деньги и которые ездят на правом руле. У самого была праворучка Тойота Ранкс, хорошая машина - не ломалась, сейчас Мичубиши Аутлэндер, еще лучше машина - тоже не ломается, тфу-тфу... И сейчас меня заставит купить праворучку только самый жесточайший кризис)))
6
1
Ответить
   
Владик
Сообщений: 22
Да какая разница-то? Правый руль, левый руль, женская, мужская? Бред! Вы вообще об чем? Валите на форум! Реальный отзыв +5!
Сказано: бурундук- птичка! Значит полетит!!!!
16
 
Ответить
химик
Отзыв 5,авто-дорого.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
"...меньше 1000км" - это конечно же железобетонный повод для незамутнённого отзыва в помощь соистателям...

"...не нравился распределенный впрыск" - Что именно не нравится и какой нравится?

"...можно в шапке сидеть" - Я не доверяю нескольким типам людей, среди них те, кто ездеет за рулём в шапке...

"не ужели японцы в Японии собирают машины на экспорт хуже чем для себя?" - для Вас наверное это может быть откровением, но на самом деле так оно и есть... В любом случае "собирают в Японии" это не про российскодиллерский РАВ...

А так за отзыв 5... Видно, что старался...
3
3
Ответить
То Михаил

Вы писали: "Новая Корола машина ничего, но начитался я здесь про нее, хотелось последнюю комплектацию, но она только с роботом, был бы автомат ,наверное взял бы"

Вот вы сами и ответили на свой вопрос о "японской сборке" и "правом руле"... Японцы то для себя родных собирают эту короллу на автомате, а нам и робота хватит и так схаваем...
1
1
Ответить
Теоретиков набежало... Сами-то на Равке ездили? Хороший честный отзыв. И на палке оправдано для небольшого города: 1 меньше раход 2 выше динамика - крутить интереснее 3 по@!#$ам лучше.
Правруль ваще не обсуждается - только фанатики выберут из двух однотипных машин по одной цене праврульную в России.
Женская - это типа явно зависть. Плохое, говорят, чувство.
И еще. Задорого любой дурак купит, ты попробуй сам подгадать на "распродажу". Умник, мля, - " я круче, я дороже купил".
В общем, зачет за отзыв и покупку. Машина любая на любителя. Но эта 80% из критиков сделала бы счастливыми.
18
 
Ответить
То 234

Ездил... Хороший честный отзыв... А Вы ездили на таком же, только праворульном?
В прошлом году был на крокусе, посидел почти во всех автомобилях... Много конечно из этого сидения не подчерпнёшь, но одно бросается в глаза чётко - убогость отделки салона... В лучшую сторону выделяется только тиана, даже рх350 озадачил... Так в праворульке, на фоне обшего снижения качества материалов (читай оптимизации издержек производства - читай повышения конкурентоспособности), хоть посидеть можно...

Про механику... Здесь на вкус и цвет... Сам совсем недавно готов был любому глотку перегрызть за МКП... Пока не попал в средние гомна на раве, на механике я бы так не смог, зарылся бы скорей всего... В городе даже сложно найти для МКП плюсы... Экономия топлива не компенсирует спалённого сцепления или хотя бы стабилизаторов...

И ещё по поводу правого руля...
Почитайте форумы...
Харьководы - как поменять лампочку в габарите, как адаптировать тв...
Лексусоводы - постоянно горит чек энжайн, где подешевле перепрошить автомат...
6
2
Ответить
Никого не хочу обидеть на счет правого руля, купил изначально короллу ПР, за....ся на трассе, один раз из за этого чуть в лобовуху не попал мм какие то спасли, поверьте, не для трассы правый руль, и покупают его из за ограничения по финансам, у меня такая же беда по финансам, но я пошел по другому пути... Заказал машину б/у с америки, лишь бы левый руль (у нас есть в Росси такие компании, которые авто под заказ из Америки). И через 1,5 месяца приходит Раф 2002г, 5-ти дверный! Вобщем катаюсь 3-й год и меня только масло. Просто кайф! А на счет шумки и жесткости не соглашусь ни с кем, все относительно! Господа, Вы на мазде 3 ездили?? А еще лучше прокатитесь на мазде Демио, вот тогда Вы перестанете хаить вообще тойоту!
9
1
Ответить
То Еран

Вам с американкой просто повезло... Также как иногда везёт нивоводвам (масло, бензин), не более того...
Основная масса авто из США к нам идёт убитая...
У них обслуживать авто после гарантийного срока очень дорого, поэтому средний американец этого и не делает... 40 тыс на одном масле как за здрасте...
Друг взял пиндоского галанта, за год эксплуатации в сервисах стоял 8 мес... Разочаровался и проклял японский автопром...
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
отлично бибика выглядит
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Я вот думаю, а чего народ доказывает про првый руль?
Да, для правостороннего движения он конечно-же не подходит, но качество праворульных машин всё-же зачастую лучше, комплектации богаче, а уже если рассматривать люксовые варианты тойоты типа Тойоты Виндом, Тойоты Харриер и иже с ними по деньгам отличаются в разы в отношении Лексусовских близнецов, а тут уж, если хочется люкс, но денег до Лехуса ещё пару-тройку лет копить, то можно вальяжно поездить и на правом люксе без обгонов.
И ещё раз хочется отметить, если уж очень хочется гонять по трассе с обгонами, то ставьте себе в левое зеркало камеру или зеркала на лобовом и будет вам безопасный обгон на трассе.
Хорошо это или плохо? Каждому своё. Если денег не жалко на новую леворукую, то это же замечательно. Если есть денег на новую леворукую, но надо две, то можно взять две праворуких или одну леворукую, а про вторую забыть. Каждый решает сам.
Ну и понятно, что так как у нас тут впринципе нет ни диллерских центров, ни каких-либо продаж леворуких машин - то мы довольны и счастливы от своих прулек и благодарны японцам, что они умеют делать такие качественные авто для себя, ну и для нас :)))).
10
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5=)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
 
Ответить
Беспредельщик, хорошо написал!...
А Раф4 леворукий взял именно из за того, что сборка Япония, другую (как это не прискорбно или странно), я просто не признаю!...
В молодости была наша девятка, так господа вобще без комментарий!!! Жесть! :-))) Но вспоминаю с улыбкой!......
1
 
Ответить
Алексей, честно говоря, сам удивился, что машина досталась в идеале и даже сервисная книжка была, где бывший и единственный хозяин все соблюдал.
Я от многих слышу плохие отзывы в сторону американцев, но по моим стопам пошли друзья и уже пришло три машины, с моим Рафиком четыре. Последняя машина пришла тойота Сиквоя (джип) 2005г, обошлась с расстаможкой до увеличения пошлины всего 970штук рублей! Я к чему.., и дешево и все четыре машины в очень хорошем состоянии и пока без проблемные. Может американцы поменяли свое отношение к автомобилям??? :-)))
1
 
Ответить
kolia 1
отзыв в норме, держи 4+!
вот я читаю отзыв потому что у самого рав (комплектация перед 2,4) и катаюсь уже год (20т. км). по выбору авто-каждому свое, лично мне нравится и никому свое мнение навязывать не собираюсь, говорить что другая машина фуфло или некрасивая, просто неуважение, короче вы меня поняли. свыше 20 тысяч авто в год продается и это показатель для всех, ни один паркетник пока больше не сделал.
правый руль эксплуатировал 3 года королла филька, без проблем, денежка появилась - на второй этаж (почти) захотелось.
машина хорошая, есть недостатки есть плюсы!
4
 
Ответить
Имея пять бакложанов в месяц,яб ,здесь ничего не писал. Не перед кем- не перед чем. Извените за грамотность.Но ,механнику уважаю !
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 149
Ayt, сказал же-возьму все равно правую. В катастрофической разнице между ПР и ЛР в качестве убедился много раз.
TLC 200 4.5D
 
2
Ответить
Красноярск
Всем привет! Тоже "попал" под эту акцию! Акция начиналась с 15 января 2009 года, а я позвонил оф.диллеру 19.01.09. Мне был нужен РАФ в полной комплектации с двигателем 2,4. Сказали: отдыхайте, остались только 2 л. с механикой!Пришлось обратиться к знакомому в головной офис Тойота в Москве и мне нашли требуемый автомобиль - 1025 тыс. рупий. Написать отзыв пока не могу, т.к. авто еще не забрал у диллера.
1
 
Ответить
AlekseySt
Ставрополь
Правый или левый. Езжу на правом. Отзывы с левым совпадают практически во всем. Из больших минусов - очень царапучая краска.
 
 
Ответить
е.в.гений
Ангарск
было денег на новый РАВ, но пошел на рынок и купил ПР клюгер, никакого сравнения по всем параметрам. Про то, что ПР берут из-за недостатка средств полный бред. Например, СРВ 2007 г. ПР по цене на рынке как новая ЛР в салоне, а часто и дороже. Пока не будет денег на новый Х5 или Q7 буду наслаждаться комфортом ПР машин :)
1
7
Ответить
Влад1971
У меня ПР Либерти 2001 год Cooleman и по комплектации и внешне и надежности смотрится лучше и цена в 3 раза дешевле (деньги на новую с ЛР были), а зачем платить больше?
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Хоть я не доволен убранством салона первого рафика, но у последнего с этим делом совсем полный абардаж. Линии и эргономика явно надуманная. По сравнению со "вторым", который явно был выполнен с учетом ошибок "первого" плюс закос под люкс, то здесь все как-то неказисто... Эх, фиг поймешь этих японцев. Хотя... Лет через пять быть может будем с теплом вспоминать этот псевдополноприводный паркетник...
Отзыв нормальный!
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
2
1
Ответить
danilski
Сегодня сделал тест-драйв вдоль самых раздолбанных трамвайных рельсов в Санкт-Петербурге, а может быть и во всей России - ребята, их надо видеть! Так вот - машина держала дорогу как трамвай. Боковая амортизация выше всяких похвал!
3
1
Ответить
Я так думаю. ему еще надо на ней еще покататься.У меня РАВ 1998 г. когда искал просматривал все этих годов и ЛР и ПР ..Правильно говорят что японцев с ЛР собирают из рук вон плохо.. полно уже на них ржавчины,краска @!#$овая... много убитых не в пример с ПР. И криминала тоже хватает! Неудобства ПР не вызывает...эта уже моя 5ая, с правым рулем. Перед ней была СРВ неплохая тачка просторная, ходкая, приятная, но коробка АКП дохлая, РАВ с таким же пробегом, но коробочка вообще без замечаний! По мне ПР удобнее и сделан на совесть!
1
4
Ответить
Блин! Начал читать, понравилось! Отзыв нормальный, вроде!
Дошел ло масла ЛУКОЙЛ!!!

Бл......дь!
У самого RAV4 2004г новым брали!
Матери, новый 2008г. 2,4л взяли полный фарш, (бежевая кожа и вся лабуда)!

НО ДОДУМАТЬСЯ ЛИТЬ ЛУКОЙЛ!!!????
ЧТО БАБОК НЕ ХВАТАЕТ???
ИЛИ СЕРВИС ТАМ ТАКОЙ Х,,,,,Й???

Здесь думаешь,лить оригинал или Мобил1, а он , а что думать ЛУКОЙЛ НА..!!!

Аж зло взяло, дико извиняюсь!!!
2
7
Ответить
гитарист
Да он про лукойловский бензин писал,а не про масло! Отто живет не на урале....
2
1
Ответить
MSK-199rus
)))) "было денег на новый РАВ, но пошел на рынок и купил ПР клюгер, никакого сравнения по всем параметрам."
)))) Как накоплю денег на новый клюгер, пойду на рынок куплю
ПР TLC Prado-120 никакого сравнения по всем параметрам.
4
3
Ответить
Сообщений: 1
Машина женская, как не крути! И просто класс! Немного цена не соответствует. За эти деньги можно опций и добавить.
1
5
Ответить
Москва
Все комменты дочитать не смог.
Но напишу, что уже думаю.
У меня две машины. Лансер леворукий и Вингроад праворукий(естественно).
По поводу руля - левый удобней на трассах. Правый - на узких дорогах города. У нас в Москве - поровну. Сижу в лансере, думаю, как бы щас рванул по правому ряду...да не видно нехрена. Сижу в Винге, обратные мысли. Там, где дороги поуже и нет возможности выбирать полосы движения из 3-4 штук, лучше левый руль.
Что касается качества сборки: мне кажется для внутреннего рынка япы делают получше. Винг на экспорт не идет и заметна разница с леворукими, хоть и марки разные...
А на женские и мужские делить машины - маразм. В новосибе никто не называет лансер женской машиной, а в столице каждая вторая на лансере.))) Попробуйте в сибири назвать финик ех45 женской машиной...не каждый мужик себе позволит такую тачку. а уж бабе своей такую брать...
Объективно РАВ4 хорошая машина. Соотношение цена-качество на уровне.
В России не собирают и это главное. Скину Винга, буду брать рафик.
Автору 5
10
 
Ответить
Лучший отзыв из всех, что читал! Огромное спасибо! Буду брать.
1
 
Ответить
Вопервых заливать нада 95 бензин а не 92 это не хамер которому вобщем пофиг .Двигатель работает как часики. А насчот катализатора на холостом ходу греется быстро 300 градусов благодаря системе VVT-I рабочая температура катализатора 400 градусов.Католизатор прослужыт долго до 300 тыся км если прогревать машыну.Уменя автомат и движок 2,4.RAV-4 собирают в японии и америке.
1
1
Ответить
jjjjjjj
 
 
Ответить
Андрей Уланов
Кемерово
Молодец.Мудрый выбор,сам проехал 78000км на RAV4 2006г,брал с салона.Этим летом скинул.После очень многих тест-драйвов других марок кроссоверов ,пришёл к выводу ДЛЯ СЕБЯ:что соотношение многих факторов (надёжность узлов и механизмов,расход топлива,качество сборки,наличие и небольшая стоимость запасных частей на рынке,по сравнению с некоторыми другими марками,возможность быстрой продажи (тойота на вторичке продаётся лучше,своего RAV4 продавал за 6 дней, количество отказов на км пробега) у RAV4 лучше и слихвой перекрывают те минусы которые конечно же есть в данной модели.Сейчас жду декабря может ещё маленько скинут со стоимости и возьму RAV4 с двушкой, сейчас 158л.с. А по поводу женской машину,так это же только плюс ,что ряды потенциальных покупателей пополняются,Вам же проще будет машину продавать.При любом раскладе новая машина с салона лучше чем старая со вторички(другое дело что ни каждый может себе позволить новую).Обратите внимание ,что это моё личное мнение,при этом ни других производителей ,ни расположение руля ни обхаял т.к. это вечная тема, а о вкусах не спорят.УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
2
 
Ответить
Мариша63
Замечательная машина! Влюбилась в нее после того, как села за руль. хотя изначально села на заднее сиденье с ребенком, и решила для себя, что это настоящий трактор. но, оказавшись за рулем, поняла, что мы с ней созданы друг для друга. вам, мужчины, конечно важны всякие там технические характеристики, и по этим параметрам вы машину и выбираете, а я, как настоящая женщина, выбираю машину по ощущениям, а характеристики оставила для мужа. а ощущения у меня просто непередаваемые от того, как она послушна, маневренна как на трассе, так и на пашне. она слушается тебя даже при легком прикосновении, а как она набирает скорость... я не говорю, что нет лучше машин, чем эта, но за ту цену, за которую ее можно купить у нас, эта самая лучшая (В нашем городе есть все автосолоны). я прокаталась на ней 2 дня, а когда села обратно на свою (corolla), то хотелось зхаплакать от ощущения, что еду в "баньке".
ps. и как это интересно вы классифицируете машины на женские и мужские? у нас сейчас половина автомобилистов - это женщины, причем есть даже бабушки в очень почтительном возрасте. и машины у всех разные. а иногда можно наблюдать здоровенных мужиков за рулем деу или красных пежо. так что кажный выбирает машину на свой вкус. так что раф для меня очень хорошая машина!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 453
steFAN прав, не гони на правый руль. Хонда рулезз
EU3
 
 
Ответить
Выбирая машину,с повышенной проходимостью(не претендуя на дорогие иномарки -не по средствам)искал в диапазоне 300-400 тыс руб,перекопал весь интернет,перечитал не одну сотню отзывов,перевес РАВ 4 удивил,неблагоприятных отзывов о нем
единицы и то от владельцев избалованных более дорогими и комфортными моделями,В итоге выбор сделан - купил в Красноярске на авто рынке РАВ 4 5-дв 1999 года,выбирал не сам,спасибо зятю,
он сам спец ,работает на сто,тоже занимается подготовкой и продажей япошек,май 1999 года -разгар кризиса,скинули 50000
без проблем,в итоге за 300 т стал обладателем авто,
Накатал 9000 км всего 115000,- лето и зима 2009-2010 год,МИФ о надежности рав4 - подтверждаю,кроме замены жидкостей передних колодок,свечей,пока мною не производилось ни чего.
Недостатки по моему мнению,можно было бы сделать сиденья задние
с возможностью отодвигаться назад,как на передних,а складываемость оных вперед радует,можно холодильник двухкамерный загрузить,по крайней мере багаж четырех рыбаков и хозяева багажа,помещаются без проблем,тесновато пассажиру за водительским сидением, так как мой рост 190 см,водителю то есть мне вполне комфортно,садиться и выходить из машины удобно
с моим ростом - это еще один из важных критериев выбора этой машины,подвеска жесткая но может это и не недостаток,надежность подвески впечатляет,по нашим дорогам самое то,отечественные авто не так пригодны для Российской беды,как эта модель,хотя должно быть наоборот,где интересно в Японии такие дороги как у нас.Шумоизоляция говорят плоховата,
но у меня нет опыта езды на более комфортных авто,для моих целей машинка фантастическая,Еще про правый руль,машина достаточно высокая обзор хороший,стоит панорамное зеркало заднего вида,пересев с леворукой машины,раньше ни когда не ездив на праворуких,разницы почти не заметил в смысле обзора,
единственное плохо обгонять на трассе фургоны,но и на леворукой они создают проблемы закрывая обзор,виден из салона капот машины,кегурятник и противотуманки,помогает при парковке
очень.
Про резвость машины,не очень резвая,но ведь это не спортивная модель,зато имея высокий просвет и теоретически высокий центр тяжести,впечатляет курсовая устойчивость особенно на виражах,
для паркетника это супер,проходимость не хуже чем у НИВЫ 2121,с другими не могу сравнивать,не знаю.по классу они немного схожи..только НИВА по трассе это камикадзе на снаряде.
Браво Самураям сделавшим этот автомобиль..
2
 
Ответить
SWAT:
Парни,отзыв писал я,как бы отвечу сразу всем:никого не хотел обидеть по поводу правого руля,просто у нас по другой стороне дороги ездят по сравнению с Яп.,и т.д..Это если кто не заметил!Поэтому для нормальных людей это вопрос решенный.Те кто пытается спорить,скорее всего с востока нашей родины,т.к. там машины дешевле или с запада но тоже денег не хватает.И вообще каждый кулик свое болото хвалит!Ответте себе честно при наличии нужной суммы какой руль вы бы взяли? И сразу , ядумаю прекратились бы рассуждения по поводу того, что машины с внутреннего рынка,лучше чем на Экспорт.По поводу расхода:примерно 11,6,по городу, говорят упадет после 20000 и движок станет потише.По поводу надежности SRV еще разт повторяю :посмотри TUB.РАВ *********, СРВ в дватцатке и кроме того я написал что у нас нет диллера Хонды.По интеръеру и экстеръеру СРВ вообще не нравится.По поводу Короллы ктото обиделся:наверно неправильно меня поняли, шумная среди Тойот но не среди всех ЯП. Про мазды я наслышан.Про РАВ-женская машина,скоро красненький КРАЗ по улице проедет,скажут-женская!Женская по моему мнению-типа Матиз!
еще добавлю от себя , "типа ни закакие деньги не куплю" так купи приору и катайся!!! прав человек. и чего ,я тож катаюсь на РАВ и не х.... мне пока нарвится, легкая проворная. это тойота , а не майбах. понты не гните.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5383
Только не надо путать "распределенный" и "прямой" - это про впрыск.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Уже достали с этими разговорами, мол, та бабская, а та не бабская. У нас на Украине валом баб ездят на мэринах и бумерах, так что терь и машины бабские??? У каждого свой вкус. Да и денег в кармане. Я бы тоже хотел ездить хотя бы на мэрине GL, а жене купить какой нить мазератти. Вот тогда я бы сказал, что эти машины х......ня. Мое мниние, что если не дотягиваешь до нового крузака, а хочется новый автомобиль и именно ТОЙОТА - бери РАВ.
2
 
Ответить
Отзыв что-то подозрительно слишком хороший. Расход какой? Да и на счет официалов не обольщайтесь. Пока Вы на гарантии у Вас все ОК, а как только приедете к ним после гарантии, будут на деньги разводить и поломки придумывать. В том же Воронежском тойота центре хотели мне подшипники в коробке заменить-якобы механик услышал шум коробки. 20тыс уже проехал и ничего не слышу. Я потом этому механику показывал как крепится вентилятор охлаждения радиатора. Никогда больше не поеду в этот центр.
 
2
Ответить
КУКУРУЗЁР
Единственная заслуга RAV-4 в том что он был первым паркетником (ламинатником) в истории. А так, нынешнее третье поколение - полный отстой в сравнении с конкурентами. Цена маломальски нормальнооснащённого драндулета с двигателем 2,4 задрана так, что можно на эти деньги купить машину классом выше (например новые Nissan Murano, Subaru Tribeca 2009 года у ОД стоят столько же). Старый тойотовский лозунг типа "Управляй мечтой" - не прокатывает в Нашей Rashe. Провал с продажами RAV-4 тойотовцы решили компенсировать выведя на наш рынок Hilender. Надеюсь хоть эту машину они будут продавать по адекватной цене.
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 752
КУКУРУЗЁР:
Единственная заслуга RAV-4 в том что он был первым паркетником (ламинатником) в истории. А так, нынешнее третье поколение - полный отстой в сравнении с конкурентами. Цена маломальски нормальнооснащённого драндулета с двигателем 2,4 задрана так, что можно на эти деньги купить машину классом выше (например новые Nissan Murano, Subaru Tribeca 2009 года у ОД стоят столько же). Старый тойотовский лозунг типа "Управляй мечтой" - не прокатывает в Нашей Rashe. Провал с продажами RAV-4 тойотовцы решили компенсировать выведя на наш рынок Hilender. Надеюсь хоть эту машину они будут продавать по адекватной цене.
1000% бред. Цена на Рав в пределах своего класса. Аналогичной комплектации CR-V, X-Trail, Vitara, да тот же Кашкай в топе стоят стлько-же. У каждого свои + и -, но люди берут Рав4. А Хайлендер будет стоить дороже чем Рав4, он займет место между Рав4 и Прадо и опять будет продаваться в разы лучше чем Мурано или Трибека.
1
 
Ответить
AA576
2 стандартные строчки везде: "шумка ***но!", "криворукие лучше".
1) Кто тут пересел в тойоту/хонду/субару из майбаха? А на хорошей резине по хорошим дорогам пробовали?
2) Мы покупаем леворукие машины, которые производятся СЕЙЧАС, а праворукие сделанные несколько лет назад. Качество машин во всем мире неуклонно падает, производителям невыгодны машины, живущие вечно - им надо кому то новые сбыть.
3
 
Ответить
игорь 65
хайлендер в салоне 1 750 000 . всего 2 комплектации . недавно притащили пикап хеликс . в среднем просят 1 050 000 .
 
 
Ответить
Mikhail_
КУКУРУЗЁР:
Единственная заслуга RAV-4 в том что он был первым паркетником (ламинатником) в истории. А так, нынешнее третье поколение - полный отстой в сравнении с конкурентами. Цена маломальски нормальнооснащённого драндулета с двигателем 2,4 задрана так, что можно на эти деньги купить машину классом выше (например новые Nissan Murano, Subaru Tribeca 2009 года у ОД стоят столько же). Старый тойотовский лозунг типа "Управляй мечтой" - не прокатывает в Нашей Rashe. Провал с продажами RAV-4 тойотовцы решили компенсировать выведя на наш рынок Hilender. Надеюсь хоть эту машину они будут продавать по адекватной цене.
прокатись на паркетниках-конкурентах данного класса (Tiguan, outlender, ix35, sorento), а потом делай делай выводы. Tiguan - сделано в Калуге, комментарии излишни, outlender - на скользкой дороге - машина не управляемая!!!, ix35 - плюс только один: комплектация, минусы: на новой машине не закрываются двери, стук задней подвески с нуля, расход топлива высокий, sorento - клёвый автомобиль, но... тупой автомат и красная подсветка во всём салоне... это что-то с чем-то. А Nissan Murano, Subaru Tribeca за такие деньги не купишь
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Stepan174:
steFAN прав, не гони на правый руль. Хонда рулезз
Не,... рулиз Зубару.... :)))
1
 
Ответить
Василий
Барнаул
VL_AD:
Не,... рулиз Зубару.... :)))
Поддержу, бумбару рулит!
 
 
Ответить
Стас
Иркутск
Vitek74
ДА уж всегда так взял на распродаже почти неглядя, а потом ЛУЧШАЯ МАШИНА!...тока в каком месте??..шумки нет,, двигатель орет, пластик жесткий , внутри как в леголенде, подвека жесткая, внутренний обьем...
кто тебе сказал что у него шумки нет, в CR-V она ни чем не лучше, двигатель не ревет как ты пишешь, пластик жесткий но это не влияет на езду он скрепит как некоторые пишут
 
1
Ответить
Стас
Иркутск
графс
80% на раве гоняют бабы,толко из-за этого не стал бы брать его
ты че статистику посчитал, с чего ты это взял? на CR-V так же гоняют, на аутах так же и че они бабские? чушь пишешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России