Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2002

Toyota RAV4 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
38366
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Toyota RAV4 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:от 10 - трасса/при 100 км/ч, до 18 город/зима с прогревами л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Серебро металлик
Цвет салона:Серый
Добрый день!
Чего то как то стало стыдно, скрывать от общественности опыт эксплуатации автомобилей - решил все таки собраться с мыслями и написать. Сразу скажу - букав много :)
После того, как предыдущий авто погиб на трассе, но пассажиров спас, за что ему огромное спасибо! (там фотки есть - кому интересно - Клюгер КРЕПКАЯ МАШИНА! иниипет! фото 3). Так что в в отзыве будет периодически мелькать сравнение с Т. Kluger. (фото 1)
Вопрос выбора - особо не стоял - надо было срочно замену - европейца, без заморочек,повыше/либо на полном приводе (а лучше и то и другое - мало ли) в связи с чем и был взят Рафик - после изучения мат. части - стало ясно, что у америкосов есть несомненный плюс- это возможность взять безо всяких там  D4 - 1AZ, либо 2AZ (с 2004 года начали ставить -а двига 2,4 очень на Klugere понравилась). Почему то в тот момент на наличие какой то там пиндосской системы снижения выхлопа с 3 катами, как то не обратилось внимания...
А ЗРЯ!
Потому что все последующие 7 месяцев, за которые и было намотано 40 тыкм, я реально ощущал себя передвижной лабораторией по оценке качества топлива на заправках. Чуть чего то не то - держи Check engine :) А, так как характер работы связан с частыми и затяжным коммандировками, и на трассе - заправки особо не повыбираешь, ЧЕК  стал моим практически постоянным спутником в дальних поездках. Хотя, надо признать, что этот ЧЕК , кроме некоторой "тупости" при разгоне, и повышении аппетита при активном педалировании, никаких других последствий за собой не нес (ну и маячащая "желтая тревожная надпись" на панели.. через полгода  она - практически не гаснущая - начала реально раздражать :)
Из негатива от владения данным авто -
а) ЧЕК,
б) Немощность при обгонах на трассе,
в) Какие то там резинки в передней подвеске по 300 рублей, которые надо менять раз в примерно 20 тыкм, иначе появляется ощущение что всей подвеске каюк.
г) Пустой, просто, как пробка салон! Не меломанам - пропустить данный пункт - слабая музыка, которую, чтобы поменять, нужно помучаться (она нестандартная, если вставить 2dina - остаются щели, накладок так и не нашел)
д) Грязнуля - та еще! Закидывает на себя всю! грязь которую видит. Но, в принципе - особенность класса, все так... (фото 2)
ж) Необходимость кормить неотключаемый полный привод 6 месяцев в году :)

Про плюсы:
а) Действительно, универсальный авто! Багажник оказался не так уж и мал - во всяком случае, ни разу не было ситуации, чтобы что то.. ну, или кто то не влез :) Задние сидения - сдвигаются, наклоняются, и в течении 2 минут вытаскиваются из салона, что оченна удобно на отдыхе. Просторный салон - я езжу всегда отодвинутым до конца - жалоб с заднего сиденья ни разу не поступало.
б) Отличная печка зимой/кондей летом
в) Классная "пружинящая" подвеска - никаких пробоев, да и собственно особо ущемленным себя после Хариера/Клюгера не почуствовал.
г) Высокий клиренс, и, плюс, чисто для меня - колеса от Лекса РХ, Клюгера, Хайлендера - подошли! что очень порадовало, т.к. были 2 комплекта нового литься с резиной, на которых на Клюге - поездить так и не удалось (лось дорогу перебежал - фото 3 ниже). Никому резину на катка не надо? новую?.
д) Ни разу не подвел, не застрял, не заглох - это наверное тоже показатель
ж) Ну, и оставшиеся 6 месяцев в году кайфа от постоянного полного привода :) Причем, не смотря, что Rav изначально переднеприводный, сделано так, что под газом в повороте задница пытается обогнать перед, что иногда оченна приятно.
з) Быстро продалась

Теперь по всяким остальным моментам, несомненно, интересующим потенциального покупателя
Салон - в принципе просторный (рост 188, вес 120, в нового Рафика, который пошел с 2006 года -я уже не влез - там панель торчит упирается прям в коленку), трансформируемый (фото 7); сижу - высоко;гляжу - далеко; залазить/вылазить оптимально (в прадо, допустим - ребенку на заднее сиденье тяжелее забираться).
Расходы, и расход - запчастей как таковых, кроме мелочей всяких по 200 - 300 р. в подвеске - покупать не пришлось, стойка, узнавал - 3700р.; тормозные колодки в районе 1800 - 2000р. (оригинал), расходники - как обычно - ничего не стоят;  вот катализаторы (или лямбда зонды ли) - 3шт*6890 руб. - дорого, нет - не знаю, ни на одной из машин не доводилось сталкиваться с такой проблемой - сравнивать не с чем.
Бензина лопала  - идешь 100 по трассе на круизе (офигительная штука, кстати) - 10л. Аи92 ровно, далее +каждые 10 км/ч прибавляют к расходу 1 литр, т.е. на 140 лопает около 14 литров. В городе по лету с кондеем получалось минимум 13,5 литров - хоть как ты его уговаривай, но, если честно, в основном - 15. Зимой (машина стоит на улице, и всю ночь заводится и греестя) доходило и до 18 литров. Методика замеров - чтоб потом не осуждали особо - залил до полного, обнулил, проехал, пока лампочка не загорится - опять до полного - посмотрел пробег, поделил.
Всем добрых гайцев, удачного выбора, счастливого пути и надежных авто.
Фото 1 Клюгер в момент покупки
Фото 2 Не нашел Рафика сзади - но примерно так же все на себя закидывает
Фото 3 Клюга - лося не забоялась :)
Фото 4 Рафиг
Фото 5 Раф в своем естественном своем состоянии на трассе
Фото 6 Тюнинг литья льдом
Фото 7 Салон, трансформация
Фото 8 Сиденья, которые вытаскиваются
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16627
Это пять!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16627
По поводу Прадо не соглашусь. У него есть подножки))))). И поэтому боковины не закидывает так жутко!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
3
Ответить
limonad
Держи 5, земеля!
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
5!
2
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7461
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
С чювством , с толком, с расстанокой.5+
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отзыв хорош, 5! Но про D4 зря боялся!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
4
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Рафик красавчик, Клюгера очень жалко! За отзыв 5.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 235
согласен с предыдущим оратором, слово в слово
4
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Прочитал на одном дыхании. Молодец. Коротко и ясно. 5.
3
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2947
посмотрел 4 фото и так тоскливо стало,быстрее бы лето и в горы....
отзыв хороший 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Ну гайцев то да ишо и хороших ненуно, у нас их тут и так хватает.
 
 
Ответить
5-рочку!
1
 
Ответить
Квиныч
Омск
Молодец, все по делу и честно. Клюга хорош, раф пойдет...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11730
прям настоящий американец, не араб?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Да ну!! Че он араба от америкоса не отличит!! Написал на ПЯТОРКУ!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Пятачок!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
хороший отзыв)
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
отлично написал, жалко клюгера, но главное что сам не пострадал))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9290
5.
ПС. ЛОСЯ съели?
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3029
to Микахаккинен - про Прадо, детей и подножки и чистые боковины :)
Либо мы о разных детях :) (я - про 8-ми летнего - если б ему было лет 12-14 - я думаю в любую машину запрыгивал бы без проблем), либо о разных подножках (подножки стоят сейчас – мне, при 188 см роста очень неудобно! не говоря про ребенка у него ж ноги то короче! зимой скользко, летом - они либо в пыли, либо просто грязные (и у меня такого нет – чтобы подножки боковины от грязи спасали– машина, лично у меня – если грязная– то ВСЯ! машины - ну не к выставке же готовятся, я на них езжу! и причем весьма активно, такчто мойку они видят гораздо реже чем грязь и трассу), так что на них не встать - приходится при выходе каждый раз выносить ногу на лишние 10 см из машины дальше. И теперь про Прадо - если у тя Прадо не переделан в "лоурайдера" :) "вход" в салон у него тупо выше.. см на 5.. так что читаем выше аргументы выше и не надо ляля :)

to DEN.khv - про D4 - никто особо не боялся, просто не мечтал я о такой машине, к тому же - первое условие было - снова ЕВРОПЕЕЦ! а D4 идут на япах - так что он мне не светил - без вариантов. Попробовал на Клюгере (я про правый руль) думал все вернется - все прекрасно в машине.. но на трассу.. и не надо мне рассказывать – про обгонные камеры, про «чуть дальше вставать от обгоняемого надо –и потом побольше газу». Левый руль в этом вопросе решает все проблемы на раз! Эт все верно, но только когда по трассе надо 2 раза в сезон добраться до Горного, там , или до Шерегеша, но только не когда на этой трассе (особенно до НСК –кто ездил знает) приходится частенько жить.

to Old Dead - Лося, конечно съели... только жаль что не я - хоть какая то была бы компенсация за убитую МАШИНУ :) Я о лосе даж и не подумал - пока на трассе ГАИ ждал просто чуть сам кони не кинул от холода - в машине же морда разбита ниче не работает - и я думаю большая часть народу сейчас так ездит - в кроссовочках, куртяхе какой нить и, пардон в "@!#$чике" :) ночь, трасса пустая, хорошо в машине шкуры на сидухах лежали :) А ГАИ ехали 2 часа что в декабре не есть гут.. Приехали, вместе с охот- (или лесхоз-) надзором - там тот который инспектор - приехал сразу с бывалыми мужиками (явно не браконьерами) и минут за 15 лося этого разделали, погрузили и уехали (на экспертизу на предмет опьянения лося, явно, увезли :).. Вот они то видимо лося и поели - кули 400 кг мяска - нормуль :)

to ///AMG прям настоящий американец, не араб?
Был прям настоящий ФИНН :) оттого, наверное и мееддллеенный показался. Т.е. в принципе тот же америкос, только все в КМ (вместо миль) и Цельсиях (вместо Фаренгейтов), и термостаты, как читал, другие стоят.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
6
 
Ответить
Pablo 1978
Барнаул
СУПЕР!!! ПЯТАК ТЕБЕ!!!
1
 
Ответить
Барнаул
ОТЗЫФФФ гут!!!.....5+ фиг с клюшкой главное ты целехонек..а мафынки ешо накупим
2
 
Ответить
Отличный отзыв, молодчина. Пиши еще.
5
 
Ответить
Офигенный отзыв 5+
1
 
Ответить
Молодец,братец!Ладно все расписал! 5 тебе!!!!
 
 
Ответить
Сергофан
Барнаул
Молодец брат! пятак жду тперь когда ты такую машину купишь! Фото прилагаю!!!
3
 
Ответить
Барнаул
Ты вот забыл упоминуть. Всетаки ты ездишь в длительные командировки. Проводишь много времени в дороге! А был ли у тебя секс в автомобиле и удобно ли это или нужно брать больший автомоиль!!!
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 898
не удержусь, про D-4 ... :))
Расход в городе летом с кондеем 10 л. Зимой до 15.
По трассе при 100-110-120 с полной загрузкой 9 л/100 км ... А если по экономайзеру тошнить, то и в 8.5 укладывался. Жрет почти любой бенз, ходят слухи что и 80-й может переварить. У меня одна лямбда, 3200 вопрос.
Но есть один общий минус - повышенная вибрация на светофоре :((
2
1
Ответить
Молодец, братан, хорошо написано. Особенно впечатляет пьяный лось, но Клюгера жаль всё же...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
про D-4 ты зря боялся,практика показыают - они живучие, и как Golem написал любой бенз жрут, я уже было хотел 80 начать лить, но цену упали так и остался на 92, сжег бак на 98 резвости не почуствовал - расход тот же, зачем платить больше?
2
 
Ответить
Все точно! И плюсы, и минусы... Держи 5!
 
 
Ответить
Тебе не повезло с качеством топлива. У меня такой же в полном фарше пробег 200т.км 1 владелец. Трасса 8-10л город не более 12, если со светофоров не срываться как потерпевший и свечи менять почаще и не ставить иридиевые - они очень чувствительные к топливу и вместо заявленных 80 т.км могут накрыться и через 1т.км. А так - коментарий верный!
1
 
Ответить
серега77
Добрый день!По поводу того что воет на 1й передаче .
У себя на ранксе подлечил присадкой для АКПП хадо ,стало по-тише
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
5!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
У меня тоже 2002 года. Америкос и передний привод. В целом терпимо, но

1) где-то раз в неделю глючит ЭБУ: при переключении передач на разгоне происходят сильные удары. Продаван уверял, что с ЭБУ он что-то химичил. Недохимичил, короче. Я выключаюсь. Стою немного. Потом включаюсь снова. Одного-двух раз хватает и мозги приходят в норму.
2) Подвеска очень нежная. На ямках прошибает до потолка.
3) Немного тормознутый автомат.
4) Чувствителен к бензу. Стоит заправиться в лукойле или у других бодяжников, что поближе к дому и машина не едет вообще. Двиглу трясет как в припадке, обороты падают до 100-200 и загорается ЧЕК.

Пока хватает, но надо чего-то брать более дубовое :)
1
 
Ответить
     
автор
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3029
Всем: Нафиг Вы меня уверяете что Д4 - гут? я для себя то выбор сделал, и не жалею о нем, отъездил продал - здесь - лишь рассказ о +, -, и ощущениях!Ну, решились вы на Д4 - флаг в руки, кто ж против?

Т У: w p
1)Про ЭБУ - не эбу :) не было такого трабла
2) Подвеста, если в рабочих параметрах ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ! просто проверь свою!
3) Автомат - это да, тормоз
4)Бенз - да, проблема есть см выше. Про что то более дубовое - это Прадо! Рафик - очень крепкий! сделай подвеску! А с Прадиком - надо понимать разницу - как в цене покупки, так и в стоимости эксплуатации
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
3
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 22963
пятак и в этом отзыве.
 
 
Ответить
МиНькА М
Кабан конечно молоток, - лося уложить...я пока только лисиц да енотов...без последствий...Но с Равом 2003 , канадкой пришлось расстаться... огорчил немного - сбрендил комп на управление коробасом.Рывки с 1-2 , а дальше как у многих...на сайте в форуме5 прописано...так что подлечил его милого и продал со скрипом в душе "блондинке", уехала довольная.Мне замена компа обошлась в 20 т.р. нашими, это лучше, чем менять коробас за 80-т или того более весь комплект за 200, как у некоторых.Оказывается эта болезнь у многих 2000-2003 г.г., там недоведенный до ума печатный монтаж компа..., только кроме праворуких, япы для себя путно сделали...Такие же проблемы у Рексов и крюгеров, где стоит 140 коробас, там еще страшнее бывает...опять же на форуме есть все...Та к что я теперь счастливый обладатель Субару ...и доволен...
2
1
Ответить
KA6AH, а йа эбу про эбу :D. Купил новый - достало и коробас убьется с таким моском.

МиНькА М, а можно поподробнее про печатный монтаж компа?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2422
5
Свадьбы, рукоделие: http://vk.com/astra_hobby
Скрапбукинг: http://vk.com/astra_hobby_deko
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4


Добавить отзыв