Доброго времени суток всем изъявившим желание почитать мой отзыв о моем 4-колесном ДРУГЕ Рав-4 мы с ним вместе уже почти 4 года (символично) и расставться больше не собираемся он мне друг, ни разу не подвел, правда я его продал, но пути Господа нашего неисповедимы и судьба снова нас свела вместе и теперь уж точно буду с ним до последнего пока сынишка мой не подрастет и не заберет у старого беспомощного папаши ключи от друга Равчика!
До Равчика были следующие автомобили: 1)ЗАЗ-968М (Танк, только на ходу 2 дня в неделю);
2)Фольксваген Пассат 1,8 инжекторный 1988г., седан (после запора Самолет, только хорошие воспоминания);
3)Мазда 626 2,0 DOHC, 4WS 1991г. (все было хорошо,но лопнула ГБЦ и пи...ц умаялся пока продал);
3)Тойота Виста 2.0 4WS 1994г. (3S-FE) первая праворукая моя, (я в лёгком шоке: вот это напичканая машина, я в состоянии тяжелого шока-ничего не ломаеться!!!) продал со слезами на глазах, нужна машина 4WD!
5)Субару Легаси Гранд Вагон 2,5 4WD (сука походу убитый попался! сначала накрылся полный привод (при повороте руля задние колеса проскальзывали, потом потекли аморты, потом все гелевые сайлент блоки, короче вся ходовка на замену, и немастевый Гранд был в две недели раз в него кто-нибудь останавливался! я уже и к бабушкам ездил порчу снять, ниче не помогло, пришлось продать!).
6)Тойота Рав-4 2.0, механика, блокировка межосевого диффа. (погремушка, но везде пролазиет, продал братишке, я его в кредит брал за 5700 у.е., взял с братишки 1500уе и сказал кредит плати дальше сам, а себе захотел чего побольше!)дурак я был тогда!
7) Митсу паджеро 3,0 1997г. (все опции, чего только не было, после Равчика в салоне тишина, другая сторона медали жрет 20-25 в тапку! ОДНАКО....!) всем устраивал, но женился нужны деньги и пришлось попращаться с Митсу! Досвиданья Митсу!
8)Фольксваген Гольф-3 GTI 2,0 1994г., 150 кобыл, диски R-17!, 5-мех, с Японии есть все!(сыпался весь, я его немецкую бабушку на бую вертел, кое-как продал слава Богу!)
9)Субару импреза 1994г., 1.8, кпп-5мех., левый руль (экономна, надежна, неприхотлива! все завидовали, разбил, сглазили наверно).
10)Тойота сюрф 1994г. (магический год какой-то, мне на него везет), честно устал от него, трактор с посадкой спортивного авто, 1-кз конечно гуд, но все-же 130 кузов честно лажа, убивает все позитивные эмоции по поводу двигателя, ездил на нем с Алматы в Тараз (550-600км. устал, еле вылез из машины!) ! запарило заднее стекло в пятой двери, а так рабочая лошадка, вот если-бы на паджеро поставить 1-кз и оставить кузов, ходовку и раздатку без изменений, вот было-бы счастье!
11) ВНИМАНИЕ! наступает кризис не мировой, а мой семейный и я пересаживаюсь с Сюрфа на ТАЗ 21213, за три месяца владения побывал в самых труднодоступных местах предназначенных для охоты рыбалки и отдыха, схавал все устройство автомобиля (делал все сам, не сложно, только раздатку отцентровал на сто) и накачал руки: бицепсы, трицепсы и все такое и ноги (надо оторвать руки тому кто сделал датчик уровня топлива в баке для нивы, постоянно толкал до заправки!) если брать вторым автомобилем для души и тела (спорта) то очень даже ничего!
ОТЗЫВ:
12)Друг выпросил ниву за 4000уев и встал вопрос что дальше? по запросам подходило многое, а по деньгам ничего, а братишку которому я Равчика продал, тут-же ловят доблестные гайцы с перегаром, и лишают на год прав и говорят при этом больше так не делай, а он опять берет и едет без прав и с перегаром и ему в дагонку еще накидывают год или два, вообщем Равчик стоит бедный во дворе частного дома уже кучу времени, я прихожу к братишке и говорю блин хреново тебе без прав и еще кредит платить, вот попал, че делать? а он говорит ты-же без машины сейчас?! я говорю да, есть такое, он говорит я за три года выплатил 2500 уе., я говорю ну?
он говорит ты мне 2500, и плати дальше кредит и забирай Равчика обратно (Вот оно! Yes! Ураааа!) я говорю ну не знаю он столько простоял (проехал он на нем всего 22000), ну ладно говорю уболтал черт красноречивый давай! И вот Равчик снова мой!
Приезжаю за ним в дождливое весение утро и тут опа! стекла нет в пассажирской двери, выбито, а этот засранец даже не закрыл полиэтиленом! в салоне срачь! сиденье мокрое! он так простоял больше года! я к братишке, а он типа забыл сказать! (ну повоспитывал я его и ладно, родственник же, кузен мля!)
аккумулятор говорю где? он говорит как где? в машине! я говорю ты что негодяй (на самом деле чуть по другому звучало) аккумулятор не скинул и домой не занес? а он говрит нет, а че?
ладно батарейка сдохла это ясно, поменял на Барс 60 ампер подключил через переходники, позже заменил клемы вроде нормально, еду и при перключении передач страшно что-то стучит в районе заднего редуктора, приехал в гараж полазил и определил подушка заднего редуктора взял оригинал за 6500 тенге (50уе) поменял, выезжаю из гаража опять стук вот сука! заезжаю обратно и нахожу другую порванную подушку в форме коромысла еду в магазин вопрос -12000 (сто бакинских) поменять было тяжко снимали с другом весь редуктор посрывали болты, все руки покорябали выпили почти ящик пива, обописали все гаражи, но все-таки поменяли, залезли менять в 16:00 вылезли в 24:30 просто не знали как менять, но методом тыка все и всех можно затыкать так что победили наши!
Дальше спокойная эксплуатация по городу, бордюры, рельсы не проблема, выезды на рыбалку, как на частные озера близ города Алматы, такие как Арна (70км) и экстримальные выезды на озеро Балхаш (в среднем 400-600км.), в виду частых выездов на природу салон Равчика итак издававший разные странные звуки которые лечились прибавлением громкости на магнитоле, научился издавать вообще непереносимые симфонии и ничто не могло победить эту силу кроме шумоизоляции, цена вопроса-800у.е. вкруговую салон, двери, торпедо, арки колес, все делали профи на специальной сто, впечатления после не Краун конечно, но для Равчика супер, вообще разница как небо и земля!
двигатель 3S-FE очень надежный, у меня вторая машина с этим движком, стал подъедать масло, посмотрел оказываеться прокладка клапанной крышки сопливить начала, поменял прокладку (оригинал), ГРМ (оригинал), ролики (Коуе), сальники оригинал, туда сам лезть не стал за работу и запчасти 200 у.е.
Также что делал по машине:
К пробегу 120 тысяч как-то резко кончилось сцепление, в смысле вчера нормально, сегодня не едет вообще, ну едет 40км/ч а если горка какая то вообще еле-еле, глянул в нэте механизьм сложный однако, корбка с раздаткой совмещенны, че-то подумал столько не выпью и не полез, цена фередо-50 у.е. (кстати от камри не подходит, не берите я развелся и потом ездил менял обратно в магазин, продавец сука: точно такой-же брат сам на своей менял! не пойму их! смысл какой? все равно ведь верну! вот козлы!) работа 150у.е. итого:200., когда забирал с сто чуть не задавил дядю Васю с непривычки-машина зверь! поменял также амморты на Каябу 300у.е., рулевые по 30у.е. каждая, сделал геометрию заодно сход развал и поехали мы на Балхаш (геометрия компъютерная 4000 тенге) вот едим в двух машинах я спереди, Володя друг на Дэлике сзади, вышли мы на трассу и началось, вот фарит он мне и фарит ну типа притопи я думаю и притопил, а он все фарит и фарит, надоел уже. я итак 150 еду кстати в Равчике в коротыше 150 не комфортно 120-130 самое то а вот 150 прыгать он начинает, а у тебя волосы шевеляться, тут он меня догоняет и кричит в форточку ...зиии!!! я кричу че?! он опять зиии!!! ветер-скорость не слышно ни хера! я опять че?
ну и звонит он мне на сотку и кричит в неё тормози сука сейчас колесо у тебя отвалиться! сделал называется геометрию! (не затянули они на сто болты развал схождения пока я ехал они разболтались Слава Богу днем поехали Вовчик увидел) хорошо без жены и ребенка поехал отдыхыть, ехали одни мужики в Дэлике 6 человек в рафике трое включая меня и чуть-чуть вещей багажник маловат кстати! бедные сто-шники были напуганы, по паре плюх сунули каждому душевно, объяснили что работа у них ответственная и расслабляться на ней нельзя, забрали 4000 тенге и переделали они геометрию бесплатно!
Вообщем Равчик радует меня каждый день, фары светят (кстати неплохо), колеса едут (поставил всесезонку Бриджстоун Дюэллер 215/70/16), установил я на него сигналку с автозапуском, прогрев поставил 15 минут, зимой перед выходом из дома минут за 10 пикнул сигналкой, приходишь машина уже прогрета и салон и движка соответственно! 4вд зимой спасает, весело еду там где другие беспомощно буксуют, считаю Равчик самый лучший вариант для города и поездок на природу! Во первых высокий (бордюры),во вторых 4 везде (размытая грунтовка, снег, песок), в третьих легкий вес (не садиться в грязь где настоящие говномесы уже подключат перед и понижайку проскакиваю с разгона на второй), в четвертых блокировка межосевого диффа (реально работает и не раз выручала), в пятых размеры (спокойно между деревьев, в городе заборов), ну единственное что механика коробка иногда устаешь в городе, но мне нравиться больше чем автомат, двигатель для такого веса получился довольно тяговитый и алгоритм корбки примерно такой 1-я скорость примерно до 2500 оборотов примерно 30км/ч, дальше крутить нет смысла рычит но быстрей не едит, 2-я до 2500 ужо 50-60, потом можно сразу на 4-ую или на пятую едет не напрягаясь! впринципе если тргаться с третьей надо дать побольше газа и тронеться пробовал для эксперимента, но нафиг надо?! на ручке машинка интересней и веселей не знаю как в России но у на Равчик с правым рулем и с мехой явление довольно редкое, выиграл не один ящик пива все спорят что не может быть типа, сразу вывожу плавно на ящик пива, выигрываю и на рыбалку! Был-бы Равчик и пиво а остальное приложиться!
по материальной части примерно обслуживание Равчика ну чтоб все в идеале и вовремя 500 баксов в год! многое сделать можно самому, а на сто только движка и коробка за коробку работа дороговата, движка наоборот очень дешево чиниться!
Вообщем итог: Тойота Рав-4 1994г.в. 4вд., блокировка диффа, два люка в крыше ручных, запаска на задней двери (блин шумит кстати), кпп-5мех.-очень надежен, неприхотлив, не ломается неожиданно (в дороге кроме сцепления и то думаю я просмотрел), неплохо держиться в городском потоке (когда надо притопил), отличная проходимость (для своего класса, не хуже Нивы сравнивал знаю, а управляется гораздо лучше, разгоняется быстрей и лучше тормозит, после 70 км/ч под полом никто не воет, панель приборов красивая,не ржавеет кузов)хотя и многим другим более именитым внедорожникам фору даст не буду говорить кому ато начнется, зимой предсказуем на ручке по крайней мере (про автомат не скажу не знаю), по запчастям доступен (их много и недорого), также его починят на любой сто если сам не могешь, единственный недостаток в 3-х дверном варианте посадка задних поссажиров и багажник а так все остальное устраняемо!
Спасибо что дочитали! Удачи на дорогах! Удачной рыбалки и охоты!
Если что будет еще обязательно напишу, кстати хочу сделать подсветку приборов под оптитрон цена-50у.е. с работой как сделаю скину фото!
Вообщем не судите строго, это первый мой отзыв!