Всем привет. Начну, по традиции, с опыта владения предыдущими авто. Их было немного. РАВ4-мой второй авто, до него был ТОЙОТА РАУМ 99 г.в., 1,5 литровый, белого цвета, в обвесах. На нём отъездил три года. В ходе эксплуатации поставил литьё на 14, ТВ/ДВД/МП3/СД, сигналку. По глупости запорол движку. Как-то ехал из пункта А в пункт В, расстояние 500 км, не доехал 50 км-движку клинануло. Масло подтекало немного, а тут вышло всё-датчик даже не моргнул! Встал в чистом поле-связи нет, хорошо что лето и дело было в 9 вечера. Добрые люди дотащили до бижайшего населенного пункта, а там коллеги помогли(сам я военнослужащий-пограничник),машину поставили на стоянку, до дома довезли. Потом поиски нового движка, месяц пешком, замена и т.п. Но суть не в этом. Перевёлся на новое место службы. Приехал на РАУМЕ (около 1500 км-без проблем). Захотелось чего-нибудь новенького. РАУМ скинул по-быстрой знакомому за 150 тыр. (можно было и подороже, но не хотелось заморачиваться),взял кредит в банке. И начались поиски нового авто. Машину хотел брать в Иркутске или в У-Удэ на рынке или по объяве, аукцион не рассматривал-не хотел ждать. Изучал и-нет (отзывы и объявы на ДРОМе). Хотел брать АККОРДА 02-03 года с двухлитровой движкой или КАЛДИНУ 02-03 года (внешне очень нравится) с движкой 1,8 (двушка пугала Д4, у друга МАРК в 110 кузове с Д4-намучался он с ним на нашем "качественном" бензине). В Иркутск поехать не получилось-не отпускали на службе. В один июльский день наткнулся на объяву в газете в У-Удэ - РАВ4, 00 года, цвет вишнёвый, без пробега по РФ. Созвонился ради интереса с продаваном, ценник пообещал немного скинуть. Почитал отзывы на ДРОМе и через два дня рванул с другом на МАРКЕ в У-Удэ. Машина продавалась в салоне на Приречке. Как говорят, влюбился с первого взгдяда. Стоит вся такая, блестит. Начали смотреть. Есть аукционник-продалась на аукционе в Япии 29 февраля 08 года, пробили тут же по статистике в и-нете, оценка 3,5В-коцки по кузову и салону все отмечены в аук. листе, пробег вроде бы реальный-75 тыс., жидкости все чистые (понятно,наверное заменили перед продажей), под капотом всё как новое(!!!), проехался-подвеска жестковатая,ничего не скрипит, не стучит,всё работает. Долго искали номер движки (продаваны в салоне не знали где он:), нашли, сверили-всё бьёт. Ну и вот за 400 тыр. я стал счастливым обладателем его. Началась эксплуатация. Поставил на учёт. Сигналку воткнул "ЦЕНТУРИОН" с дист. запуском, прогревом (7,5 тыр. с установкой), тут же поставил конвертер на радио, (музыка-стандартный тойтовский СД-шник с кассетой, 4 колонки-пока мне хватает-нарезаю музон на болванки).Аккум поставил корейский на 50 ач.(стоял на 40 ач японский-помирал уже). Вот и езжу до настоящего времени.Сейчас на одометре 96 тыс. Ну что могу сказать об эксплуатации РАВчика. Масло лью синтетику МОБИЛ через 8-9 тыс.км, бенз, понятное дело 92-й (расход смотри выше).(Кстати,датчик безнзина на РАВчике-это пипец-явление приблизительное! Показывает реально +- литров 5). Подвеска у машины жестковатая, каждая кочка чувствуется. Привод передний-в говно лезть не стоит, да и вобще машинка городская ну и для выездов на природу. Для города-ништяк-бордюры, мелкие ямки, трамвайные рельсы-не проблема. Опять же маленькая, вёрткая. Динамики 125 лошадей для города хватает за глаза, подрывает с места легко-чуть поболе газку поддал и передние колёса начинают шлифовать. На трассе при обгонах надо быть повнимательнее, особенно когда машина полная-автомат подтупливает. Крейсерская скорость по трассе 120-140 кмч, больше и не надо,этож не гонка какая-нибудь. Максимум разгонял до 165 кмч-пойдёт и больше, но страшновато становится, оно и понятно, сказывается высокая посадка и короткая база. Салон-для двоих места валом, сзади тоже можно вдвоём сесть, но конечно, тесновато. Сиденья задние полностью снимаются, груз какой-нить (ТВ, стир.машина и т.п.-был опыт) перевезти-не проблема. При покупке на машине стояла резина COOPER 21570R16 всесезонка-гамно, надо сказать полное (опять же ИМХО). Когда к зиме подморозило стал ездить аккуратно. Но в один прекрасный день на перекрёстке,на красный, меня понесло и я чуть не въехал в бочину ГАИшной девятке :). Решил-пора ставить нормальную зимнюю резину. Шипы у нас не нужны, так как снега зимой почти нет. Поэтому начал смотреть липучки. От цен на 16 диаметр в У-Удэ слегка ох...ел. Бу -шные продавали по 12-13 тыр. за комплект, на новые вобще не смотрел-с баблом напряг был. Заказал из Монголии. Привезли бу липучки БРИДЖИ 2156016, износ процентов 20, за 6,5 тыр. четыре колеса! Переобулся-стало просто сказка:) Скоро обуюсь обратно в КУПЕРЫ, а БРИДЖиков ещё на след. сезон хватит. Зимой машина стояла на открытой стоянке. До -28 заводилась без проблем, когда похолодало-ставил на прогрев каждые 3 часа на 10 минут. Замерзла один раз-было -38, а на прогрев поставить забыл. С утра крутнул-тишина.Оттащили в тёплый бокс, через 1,5 часа ключ повернул и поехал. Из запчастей уже поменял сайлентблоки, задние отбойники, передние линки. Всё ставил оригинал. Линки по 1600 р. шт., отбойники-750 руб. штука, сайлентблоки не помню. С этими запчастями проблем нет-все расходники в магазинах в наличии. Из минусов отмечу опять же жёсткую подвеску, пластик в салоне простоватый, стал скрипеть после зимы(лечится при желании), колпак на запаске грохочет по кочкам (мне пох..-музыку погромче делаю), движка шумноватая (цепная ведь) и неремонтопригодная если что (пока тьфу-тьфу), греется долго, даже летом минуты 3 ждёшь пока стрелка температуры поднимется до отметки "С". Сейчас вот ещё косяк вылез-на прогретой движке, в режиме автомата "Д" и нажатой педали тормоза идёт вибрация на кузов, только торомоз отпустил, чуть газку-всё пропало. Читал на форумах-описана такая проблема, у народа мнения разные. Может подскажет кто-чего? (подушки двигателя целые). Ну а так, считаю, что нормальная машинка за эти деньги. Лично мне нравится, цвет опять же, у меня прикольный, народ загдядывается, девчонки смотрят с интересом:). В планах тонировка, установка ксенона на ближний (в принципе, штатный свет тоже нормальный, туманки ещё имеются), установка ТВДВД (2-х диновая магнитола пойдёт легко). Ну и будем дальше эксплутировать пока (тьф-тьфу). Сейчас уже понял, что на седаны врядли уже пересяду, к высокой посадке и увеличенному дорожному просвету бысто привыкаешь:) Да и вобще нравятся паркетники и джипы. Ездил на ТЛК-80, 100, Терранчиках, ЦРВ, Харьках друзей и знакомых. Очень нравится Харёк,может когда и возьму. Когда бабло будет:) Да и вобще с этим кризисом и пошлинами конскими хрен знает чего будет:(. Ну вот пожалуй и всё. Строго прошу не судить- отзыв написал впервые. Будут вопросы-отвечу. Всем удачи в жизни и на дорогах!