Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год.

Всем привет! Прошел год эксплуатации. Машиной в принципе довольна. Морозы в этом году у нас всю зиму -30-35, теплом считалось -25. Подготовка была обычная. Масло 5w40, свечи платиново – иридиевые, аккумулятор – 60а /ч. Руль в первый мороз показался тяжеловатым, поэтому декстрон в рулевом заменила на синтетику.

Заводился в любой мороз. Не скажу что с полпинка, но заводился. В машине тепло, вопреки бытующему мнению, что авто из Сингапура холодные. Даже правильней сказать, не тепло, а жарко! Стойки до – 30 еще работали, после, врать не буду, постукивали. Езда в зимнее время не напрягает. Даже в гололед, в метель, есть возможность двигаться выше скорости потока, благодаря устойчивости. На льду ведет себя адекватно. Авто практически не заносит.

Тема колеи в нашем регионе актуальна даже очень. Как посмотришь, народ на седанах корячится, пытаясь выползти из колеи для поворота, оцениваешь прелести паркетника. Из колеи можно выскочить в любое время, обратно не стаскивает, даже если ошибешься с углом и не выровняешь машину. Так под углом и будешь ехать, обратно в колею не сползешь. Когда образуется пробка, перескакиваешь через бордюр, по рельсам и проехал куда надо. Правда, стала за собой замечать незначительные нарушения ПДД, но уж очень велик соблазн. С парковкой проблем нет вообще -всегда найдется местечко. В общем, скажу так: На этой машине ездишь, не обламываешься вообще!

О недостатках. Кожаный руль продолжает не нравиться. Летом шов трет ладонь, зимой холодный. 125 лошадей на трассе при обгоне мало. В этом кузове ему бы 150 л.с – другое дело! Приборная доска неинформативная абсолютно! Электронное лучше однозначно!

Кондер очень мощный и летом на лобовике снаружи появляется конденсат, его приходится постоянно смахивать «дворниками» (на последнем фото видно)меня это раздражает. Двигатель 1zz своеобразный – нужно часто менять воздушный фильтр (я это делаю 4 раза в год), иначе начинает тупить.

Сидушки сначала казались удобными, но при дальней поездке выяснилось, что не очень. Спина быстро устает, а ремень безопасности натягивается так, что впечатываешься в кресло . Но спать в дороге удобно. Салон вообще трансформируется по дурацки – спинки задних сидений откидываются вперед и они становятся выше пола на 20 см. В общем габаритные вещи не перевезешь.

Тут в одном отзыве читала, типа машина для двоих – ерунда. Что один едешь, что троих пассажиров везешь, особой разницы нет.

Что касаемо расходов на авто. Среди нескольких машин моих родственников - Тойота Эстима 2001г.в, Субару Легаси 2003 г.в , Хонда Торnео sir2001 г. в..

Расходники и запчасти стоят на Хонду и Субару дороже на 10-15%. Стоимость ремонта на СТО за мой авто самая низкая, потому двигатель не D4 и не 4 WD. А вот когда дело доходит до покупки колес, тут я попадаю на деньги больше всех!!! Машина вроде, как и не джип, а резина, извините, джиповская, будьте добры рассчитаться! На зиму бриджстоун обошелся 19.000, а за летнюю уже просят за бридж 22 тыр, кое-как нашла Toyo за 15тыр и это еще сезон не начался. А в остальном расходы не напрягают. За год на расходники с работой было потрачено около 10 тыр.

Прекрасно, понимаю, что напишу дальше, вызовет много споров , но это правда, и никуда от нее не денешься. Расход бензина этой зимой с прогревами 20-22 литра на сотню. Ниже 32градусов, 22-25. Не гоняла- стойки жалко. В машине абсолютно все исправно, делали компьютерную диагностику на лицензированном СТО. Расход у Хонды – 25-27(на этой машине тихо никто не ездит), Легаси -18-20, Эстима – 23-25. И дело не только в прогревах.

Машина стояла на 10 литрах 4 дня, заводилась каждые 4 часа. Литра 3 даже осталось. Само движение автомобиля в мороз (не разово -30, а именно продолжительный мороз) требует много топлива. И вообще, судя по очередям на заправках, которых мы уже давно не видели, у всех повышенный расход.

P.S: Написала и вдруг, пришла такая мысль: А если бы жила я где-нибудь в теплых краях, где в городе дороги приличные, а снег в глаза один-два раза видели, и что такое колея даже не представляют. Купила бы я такой авто? Думаю, нет. Взяла бы Хонду Аккорд или Торнео Sir или Euro R. Все таки выбор авто продиктован региональными особенностями –это однозначно.

Удачи всем!!!!:))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром