Привет всем дромоводам! Вот решился описать некоторые впечатления о приобритении данного авто.
Немного предистории о владении авто ранее начиная с 2001 года. : корона 170, 190 кузова, краун 5 шт 131 и 141 куз, форестер 2 шт, гайа 2 шт, ипсум 15 куз, хариер, марч, х-траил, делика, камри 30 куз, виста 30 куз, вроде все вспомнил, точную очередность описывать не буду, инфа поосто чтоб было понимание.
Последний год проездил на шевроле лачетти 2005 года АКПП седан, не плохая машина но гниет сильно быстро. Вот я ее продал и начались поиски и мучения. Решено было купить правый руль и желательно 4вд, но поиски привели меня к покупке приоры 2013 года люкс хэтч, по совету знакомых купить наш автопром типа не понравится быстро продаются. Хватило меня на 21 день, даже меньше. Как только поставил машину на учет сразу выставил ее на продажу. Начал прелагать всем подряд (пруль) ее на обмен и вот один товарищ на рав 4 96 года заинтересовался обменом, . Встретились обговорили доплату, посмотрели бегло и ударили по рукам. Мне он особо не понравился, т.к. рав реально уставший от жизни. Единственное что меня подкупило это кап рем двигателя и контрактная АКП.
И вот я обладатель рав 4 96 г.
Сиденья продавленные до металла, по кузову сколы и царапины в множественном кол-ве, порог замят правый очень сильно, зеркальная тонировка вся поцарапаная. Ну и куда не плюнь все ушатано.
А самое главное расход 15/100 это много. По моему.
В итоге я имею старый рав жрущий бензин как прорва.
Но он мне нравится, т.к. я люблю японские авто особенно тойоты.
По тихоньку буду восстанавливать, доделывать и дорабатывать.
Извините за краткость но прошло только 5 дней после покупки(обмена), по возможности буду дополнять что и как сделал.
Если есть советы буду рад, пишите пригодится всё. Позже отфотаю какой колхоз в машине наделан предыдущими хозяевами. А пока только фото с продажи из объявления прежнего хозяина.
Спасибо за внимание, всем хороших авто!