Ну вот машина и продана. Перед продажей я все таки перебрал двигатель, сменил кольца, вкладыши и один поршень (старый поршень испортил сам, когда палец прессовал рука дрогнула и поршень повредил). Удивлен был, тем что поршни и вкладыши стандарт. При разборке было обнаружено, что до меня кто-то менял кольца не так давно, на поршнях были метки с номерами. В общем капиталил двигатель я зря, потому как проблема с расходом масла крылась в огромной течи с прокладки клапанной крышки. Менял 3 раза прокладку на оригинал, но это не помогло. Думаю что причина этого в перегретом когда-то двигателе, головку повело, нижнюю часть я шлифовал, а верхнюю нет. В итоге посадил крышку на герметик и проблема прошла. Расход масла на пробеге 7 т.км. замечен не был. Далее был замене один наружный ШРУС и передняя стойка, по ходовой части машина стала в идеальном состоянии. Далее машину начало вести в право, оказалось что на правом суппорте заклинило направляющую, потому как пыльник на ней был явно не родной, направляющую почистил, шлифанул, смазку сменил и проблема ушла, но оригинальный пыльник был заказан и отдан новому владельцу.
Через 25 т.км. после смены роликов и ремня ГРМ все это дело зашумело, решил что в следующий раз нужно ставить только оригинал. Купил уже оригинальный обводной ролик, но не поставил, отдал новому владельцу. Так же были куплены новые рулевые тяги на будущее и тоже были отданы новому владельцу.
С машиной расставаться уже не хотел, потому как именно в последние пол года она начала мне дарить удовольствие от эксплуатации без проблем. Полный привод зимой это вообще вещь, сейчас пересел на свою вторую машину (Газ 2401) на заднем приводе теперь ездить беда по дворам, не говорю ничего плохого про задний привод, потому как считаю что он самый драйвовый, но застреваю я в каждом дворе.
С машиной пришлось расстаться, понадобились срочно деньги, продана машина была за 165 т.р. за срок в 2 недели.