Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Тымовское
31995
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10 трасса, 10-13 город л/100км
Руль: Правый
Название: WIDE SPORTS TYPE
Цвет кузова: серый (серебристый)
Цвет салона: темно-серый
Салон: TV, CD, MD, DVD, навигация
Кузов: спойлер, ветровики, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1AZ-FSE 152 л.с., система D-4 (с ТНВД)
Не буду описывать как шел к покупке, какие были варианты… Скажу, что до покупки RAV4 была Toyota Camry 1991, Toyota Crown 1991, Toyota Crown 1994, Toyota Cresta 1994. У всех свои плюсы и минусы, но хотелось 4wd и клиренс побольше. Сложившиеся обстоятельства, определенная сумма денег и несколько положительных отзывов определили выбор.
Купил я машину с пробегом в 86 тыс. с рук у одной женщины. Она отъездила 1,5 года и намотала 20 тыс. Не зная этого, можно было бы сказать, что машина без пробега - ни одной коцки, салон чистый, двигатель и подвеска в отличном состоянии за исключением легкого ненавязчивого стука впереди справа (об этом скажу позже). За время эксплуатации прошлым хозяином были поменяны передние стойки и линки. Кстати, убитые линки я потом реставрировал и пустил в повторную эксплуатацию.

Внешне от прошлого поколения не осталось практически ничего. Только форма фар слегка напоминает «лягушачий» облик первого поколения. В принципе, все видно на фотках. Мне внешность понравилась сразу, а уж жена до сих пор не может на машину наглядеться. Скажу еще, что на некоторых модификациях отсутствуют пластиковые надкрылки. Хорошо это или плохо - точно сказать не могу. Вид, несомненно, лучше, но вот езда по грунтовке добавляет дополнительного геморроя в виде сколов от камней. Цвет, несомненно, выигрышный как в плане восприятия, так и практичности -  после мойки по нашим пыльным дорогам можно отгонять несколько дней и машина будет выглядеть чистой. Никаких обвесов, дуг, порогов, только очки на фарах - с ними по грунтовым дорогам более надежно. Есть желание поставить кенгурятник с защитой, т.к. поддоны своим видом так и говорят «мы здесь». Да и пара фотографий в Инете убедили, что такой аксессуар может неплохо смотреться. Хотя за 7 месяцев эксплуатации ни один камень поддон не достал.
Запаска подвешена на задней двери в пластиковом кейсе под цвет кузова. Дверь сама по себе нелегкая плюс запаска, поэтому при открытии/закрытии идет нелегко.
Салон выполнен в темно-серых тонах. Этакий стиль «хай-тек». Все в пластике - дешево и сердито. Кресла достаточно удобные, хотя после Crown’а регулировок не хватает. Сзади просторно и комфортно для двоих пассажиров. Задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону. Также буквально за полминуты их можно снять совсем, тем самым увеличив объем багажного отделения очень значительно (без особых проблем перевозил холодильник при сложенном переднем пассажирском сидении).
Акустика родная на среднем уровне - четыре динамика, звук несколько «искусственный», но если вы не меломан, то вполне сойдет. Головное устройство объединяет в себе проигрыватель CD, MD, DVD, плюс TV, навигация и напоминалка о сервисном обслуживании (замена масла, фильтров, резины и т.п.). Голосовое управление, но… все это на японском и для Японии. Я пользуюсь только CD и напоминалкой. В связи с чем, буду, наверное, штатную акустику менять.

Первое что пришло в голову с начала эксплуатации RAV4 - это ощущение отсутствия какой-либо шумоизоляции. В салоне слышно и двигатель и дорогу. Причем езда по грунтовке однозначно рождает желание сделать шумоизоляцию салона (что собственно и планирую сделать в ближайшее время). Полку в багажнике лучше снять сразу - толку мало, а шума много.
Посадка комфортная, места с лихвой (как-то сел в машину друг массой 125 кг - остался доволен). Управляемость как на легковой - на скорости 100 км/ч ямы объезжаю резким поворотом руля - машина слушается безукоризненно. Динамика тоже отличная, но только до 100-120 км/ч, дальше разгоняется лениво (здесь может подмешиваться субъективизм после владения 230-сильным Crown`ом). Тормоза замечательные. Свою роль играет еще и ABS, которая на этой модели отрегулирована просто изумительно - срабатывает система чуть позже момента блокировки колес, поэтому случается это очень редко (за время эксплуатации по зимним и летним дорогам работу ABS чувствовал только пару раз). Дорогу держит отлично - постоянный неотключаемый полный привод.
Комфортная скорость 100-120 км/ч - нет ощущения сосредоточенности на дороге.
При повороте хорошему обзору мешают стойки лобового стекла, в остальных случаях обзорность предостаточная, в том числе и по зеркалам. Кстати, омывателем заднего стекла не пользовался ни разу - RAV4 в этом отношении не такой грязнуля как тот же X-Trail, но вот при езде по лужам он любит закидывать брызги и грязь себе на капот и лобовое стекло.
Воздухозаборник находится сразу под капотом возле решетки радиатора, причем он гибкий и закреплен свободно на одном болте. Так что при желании его можно развернуть в сторону салона и свободно форсить глубокие лужи и небольшие речки. Единственное что не стоит делать на RAV4 - это диагонально вывешивать колеса и садиться на брюхо. У этой машины нет никаких блокировок, так что это не танк, а так называемый «городской внедорожник». Он позволяет ползать в любых городских условиях (снег, дождь, лед, грязь) и выезжать не природу без геморроя и все. Дальше лучше не надо - далековато бежать за трактором.

Эта модель выпускалась только для внутреннего рынка Японии, потому оборудована двигателем 1AZ-FE с топливным насосом высокого давления (ТНВД) естественно ориентированным на качественное японское топливо. Сами японцы говорят, что ТНВД не живет дольше 100 тыс.км (и это на их то топливе!!!). У меня на одометре 98 тыс.км - пока нормально, хотя некоторые моменты уже замечаю (об этом позже).
Двигатель цепной, что избавляет от замены ремня ГРМ. Для бензинового двигателя немного шумноват, но при полном прогреве работает вполне сносно. 152 лошади этой машине хватает вполне, разгон резвый, переключения передач ощущаются только при резком разгоне, но здесь свою лепту может вносить ТНВД не первой свежести. Кушает наш «качественный» сахалинский 92-й бензин. Лил 95-й - разницы никакой не ощутил, плюс ко всему про наш 95-й слышал немало нелестных отзывов, поэтому продолжаю ездить на 92-м. Вся фишка в том, что в Японии в топливо для таких авто добавляют разного рода присадки, в том числе и смазывающие (ну и плюс качество самого топлива), что благоприятно сказывается на функционировании ТНВД. У нас же такого нет, потому некоторые льют присадку Castrol TBE для таких двигателей - это бережет насос. Я не лил, потому как считаю, что если насосу трындец, то смысла уже нет, а если насос в норме, то значит спокойно переживает наш 92-й, да и прошлый хозяин лил 92-й без всяких присадок. Если встанет вопрос о замене ТНВД, то с момента установки нового можно будет начать эксперимент с присадкой. Кстати, цена насоса в Москве 14500 руб. плюс пересылка. В Южно-Сахалинске не знаю, но говорят, что 25-30 тыс.руб. Есть один показатель жизни ТНВД - это присутствие бензина в масле, что можно определить по запаху. Так вот по этому критерию с насосом все в порядке - запаха бензина нет.
По расходу топлива…Есть такая вещь интересная - лампочка «Econo». Если ехать вдвоем-втроем, 80-90 км/ч, то появляется навязчивая идея держать лампочку постоянно горящей. Один раз такое получилось на протяжении 250 км. Посчитал расход - 7,6 литра на 100 км. Если же не заморачиваться экономичным режимом, ехать как хочешь, резко разгоняться, включать кондиционер да еще и впятером, то расход в среднем 10-11 литров на 100 км, иногда правда доходит до 13 литров на сотню.
Что касается топливной, то интересен факт - топливный фильтр у RAV4 расположен в баке и (самое главное) он абсолютно не задерживает воду! Японцы с их качеством топлива особо не заморачиваются видимо по этому поводу, а вот нам приходится следить за тем, чтобы в бак ничего лишнего не попало. Была мысль воткнуть куда-нибудь в разрез топливопровода какой-нибудь фильтр, но пока шагов в этом направлении не предпринимал.
Масло для этого двигателя - минералка. Меняется достаточно часто - через каждые 5000 км. Купил масло от Toyota в 20-литровой таре и меняю через каждые 3500-4000, т.к. условия эксплуатации далеки от японских. Частенько продуваю воздушный фильтр (лучше конечно менять), так как у нас даже по асфальту пыль столбом. Свечи сменил сразу при покупке, также как и топливный и воздушный фильтра. О стоимости позже.

При покупке стояла зимняя «липучка» 235/60/16 - это штатная резина для RAV4а. Отъездил на ней до апреля и встал вопрос о переходе на летнюю резину. С подбором летней такого же размера возникли проблемы. Нашел YOKOHAMA GEOLANDAR 215/70/16 (новая по 4000 руб за баллон), прикинул разницу в размерах и решил все-таки поставить. Позже узнал, что для RAV4 существуют два штатных размера - 235/60/16 и 215/70/16 с единственным отличием в том, что для разных размеров резины устанавливаются диски с разным вылетом.
После установки летней резины сразу ощутил, что камни грунтовки она глотает с легкостью. После дождя машина на скорости практически не встречает сопротивление проезжая лужи на асфальте.
Подвеска достаточно надежная (насколько это можно судить по 7 месяцам эксплуатации), короткоходная - расстояние между отбойником и основанием пружины на задней подвеске сантиметров 7 - не больше. На стойки передней подвески также установлены отбойники, которые сокращают рабочий ход до 7-10 сантиметров. Но что характерно, даже при полной загрузке подвеска практически никогда не срабатывает на отбой. При езде по ямам кузов возвращается в исходное положение практически моментально. На продолжительной серии небольших ям чувствуется некоторая деревянность подвески, но по хорошей грунтовке идет очень хорошо (мысль о шумоизоляции в этом случае также прочно сидит в голове).

Итак, отъездил я на данный момент почти 15000 км. Что пришлось сделать?...
Стук, слышимый при покупке, оказался стуком разбитого подшипника в чашке передней стойки. Две чаши - 2000 руб. + замена (не было на тот момент стяжек - теперь буду менять сам). В мастерской сказали, что это болезнь RAV4. Убедился в этом сам, когда через 3 месяца они застучали снова. Возможно, проблема в том, что поставил неоригинальные.
Когда меняли чаши, попросил проверить подвеску - нашли убитый сайлентблок на одной из задних тяг. Восстановили его - пока не беспокоят.
Как уже говорил, после покупки сразу заменил свечи (4 штуки по 450 руб), воздушный фильтр (650 руб), топливный фильтр (не помню, сетка-приемник + сам фильтр что-то около 1000 руб). Все оригинал, заказывал на www.exist.ru. Замена топливного фильтра - геморрой еще тот. Как уже говорил - он расположен в топливном баке, пока дошел как его вынимать, как устанавливать… Тихий ужас! Теперь знаю. Думаю, что процесс в следующий раз займет не больше 30-40 минут.
По весне начал накалять свист задних колодок. Купил новые (1000 руб), разобрал, продул, прочистил, поставил - красота!
Как-то после марш-броска в 1000 км по грунтовке залез проверить подвеску. Смутили линки. Заморачиваться не стал, отдал токарю старые на восстановление (отданные бывшим хозяином) и поставил на место убитых.
Больше, кроме топлива, вложений никаких. Кто знает наши грунтовки, может сказать, что подвеска действительно надежная (насколько она может быть надежной у «паркетников»). У какого-нибудь седана уже гремели бы шаровые и рулевые как минимум.

Что возможно придется сделать?...
При прогреве бывает иногда плавают обороты - работает машина стабильно, вдруг провал полсекунды и  снова стабильно. В течение прогрева такое может быть раза 3-4. Также на холостых с работающим кондиционером может быть такая же байда. Все-таки грешу на ТНВД - надо проверить. Есть еще вариант проверки: открутить крышку маслозаливной горловины, сунуть туда щуп газоанализатора и, если будет больше 400 единиц, то менять ТНВД. Но газоанализатор есть только в ГАИ, а они не хотят совать его куда не следует. Да и коллектор надо бы почистить - там такой кокс от нашего бензина образуется, так как выхлопные газы запускаются обратно в коллектор до полного сгорания бензина.
Еще одна неприятная вещь - если на улице ниже -30 мороза, то машина ведет себя немного странновато. Может и не заметил бы, если бы не обратил внимание на то, что показатель температуры на улице не показывает температуру ниже -30 градусов (машина-то только для Японии). Ну и думаю, раз температуру не показывает, значит датчик температуры всасываемого воздуха также не понимает наши морозы. Ну и стал обращать внимание на поведение машины в сильные морозы. Действительно, как только выше -30 все в порядке, ниже - какие-то странности. Возможно, в ходе движения смесь готовится не одинаково (датчик распознает ее неадекватно), и двигатель работает не совсем ровно. Что делать - не знаю. Сейчас лето, об этом не думаю. Позже буду штудировать Инет, а может и так оставлю…
Кстати, печка также рассчитана на морозы не ниже -30 градусов. Как минимум при более низких температурах тепла печки не хватает на обдув лобового стекла.

Выводы
Достойная машина для повседневных поездок на работу, по магазинам, на дачу, природу. Выезд с гаража после метели без применения лопаты - без проблем. Гололед - без проблем. Дальняя поездка по хорошей грунтовке - запросто. Небольшой расход для постоянного полного привода, достаточно просторный салон, динамика, управляемость, полный привод, достаточный клиренс - все это плюс RAV4.
Минусы: плохая шумоизоляция, «пластиковый» салон, ориентация на Японию (ТНВД, печка, штатная акустика).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2944
хороший авто! за отзыв 5!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
9
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
Клевый отзыв,авто и номерок!!!5+
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2308
Рафик зачёт!
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Знаю я там ваши "дороги"
К черту Ванкувер!
1
 
Ответить
У вас в Тымовски там дороги , как танкодром . Асфальт я там не нашел
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
Езжу на таком год. На одометре 150 000 км. По России около 20 000 км. С насосом проблем нет Знакомые 3 года ездили и потом продали без проблем.
Что бы послать кого-нибудь, можно использовать трансклюкатор!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Отзыв пятерка, номер нехилый.
5
1
Ответить
Икот
А ложка - это тюнинг?? :)
5
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
хорошо написано.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Во сколько номер обошелся?
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Пятак!номер зачет!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Был такой. Сшумкой у них и правда - БЕДА! Отзыв отличный.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Двигатель 1AZ-FSE, наверно опечатался просто. Насчет внутреннего рынка Японии тоже чето не понял, имеется ввиду что с таким мотором только для Японии?
За отзыв 5
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
наверное, номер обошолся всего в 10 минут работы в фотошопе. :)
14
 
Ответить
Равчику только пять! сам езжу на таком только на трёхдверке!
1 Про грязь на заднем стекле ты не совсем прав у тебя стоит спойлер(судя по фото) и поэтому грязь не летит, а так задний дворник хорошая вещь.
2Японский язык на головном устройстве тоже напрягает (магнитола (судя по фото) примерно такфая же.
3 А вот про форсирование речек прошу не забывать что рав не вездеход, и лужи с речками глубиной больше 50см лучше не трогать!
А так равчик очень хорошая машина как для езды по городу так и для поездок на природу!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 81
че-то мне кажется обороты прыгают из-за датчика кислородного, а когда у тебя ТНВД на"бнеться, движка тянуть вообще перестанет
1
 
Ответить
В МРЭО слышал по микрофону объявляли:
Желающим получить номер 666, срочно пройти в кабинет номер...
Что-то желающих я не заметил, которые рванули с места))
Так же для меня обсурдно покупать номер 006 и 200.
Ну с "шестеркой чьей-то" понятно, но "груз-200" возить, нунах!
6
2
Ответить
Народ! Во-первых, спасибо за оценки отзыва. Во-вторых, номер действительно даже не Photoshop, а обыкновенный Paint - хорошая машина с эффектным номером лучше смотрится-))
Про ложку даже не помню - чай пил наверное-))
Насчет двигателя - действительно опечатался - 1AZ-FSE - эта опечатка и есть ключевой момент - эта машина ТОЛЬКО для внутреннего японского рынка, на экспорт шли 1AZ-FE (без ТНВД).
Насчет спойлера, GrishOk, ты прав - в нем наверное все и дело, а "форсирование речек" в плане отсутствия беспокойства за "нечаянное" попадание воды - в реале во всем нужна мера.
А насчет ТНВД - договорился все же с одним гайцом по вопросу газоанализатора... при любом раскладе буду просить местного спеца снять коды диагностики - там и выясним может и правда датчик мозги еёт.

Блин, даже не знаю как под своим же именем к своему же отзыву коммент добавить, вот позоруха-)))
1
 
Ответить
Дмитрий1985
Владел им 5 лет, скажу вам что это не машина, это геморрой, столько денег у меня съел это ужас..
Зимой после -25 не заводится, ходовая слабая, постоянно что то гремит, шумоизоляции вообще нет, суппорта болезнь..
2
5
Ответить
    
Сообщений: 33782
номер в фотошопе сделан. Отзыв гуд, почитал с удовольствием.
2
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
РАВе пять! Региону ещё +1, и будет всё ровно с номером :))))
 
 
Ответить
Дмитрий1985, если мне такие машины попадались - я от них без сожаления избавлялся. А ты вот на ней 5 лет проездил, значит не такой уж и геморрой-)) А вообще у каждой машины есть положительные и не очень стороны, мне, например, иногда и "жучка" 7-ка тестя вкатывает. Но как бы то ни было, респект за дополнения.
2
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 681
Есть еще способ определить наличие бенза в масле: опускаем щуп в емкость с водой и смотрим на предмет синей пленки. Рав нормальная машинка, но форестер по интереснее будет.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6398
красивый номер-писец,детский сад Синичка
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
kostyachert
Знай наших...тока пятёрка дружище, гибнет понимаешь в тебе ТАЛАНТ к литераторству...
2
 
Ответить
машинка так себе.
бензонасос похож на пассатовский
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Дмитрий1985.Что-то уж слишком Ваш РАВчик проблемным был.Может, это проблемы одного конкретного экземпляра? Моему 11 лет, километраж около 150000 (15000 по нашим дорогам), и НИКАКИХ проблем!Кроме стоек всё родное!
Очень многое зависит от того, в чьих руках была машина до Вас.Я, когда покупал, брал с собой хороших спецов, один из них слушает самолёты перед вылетом. Вот они мне этот и выбрали.
И я уже год только радуюсь.
Желаю всем не нарываться при покупке на убитые машины. Удачи и безопасной езды!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Все верно - бывают убитые экземпляры и "убитые" хозяева. А вообще, вся наша проблема в том, что мы хотим универсальности - и в городе, и на дачу, и на природу, и 180 км/ч, и 5 литров на сотню, и вместительный, и динамичный, и комфортный, и чтобы не ломался... Нет таких машин! Так что каждый владелец японского авто как раз сам и является единственной "системой адаптации" машины к нашим условиям эксплуатации.
4
 
Ответить
matroskin17
Новосибирск
владею таким месяц после марка 2 в 110 кузове успел по грибы сьездить, на пляжи ,да на озера,и по грязям полазил, о чем и не мечтал на марке в плане гор парковке машина с ее 4.2м вообще сказка.кто то писал про форик-так это не паркетник это уневерсал.а вот зимой будет и в правду страшно машину купил у сестры и не слабо с мужем ее пальцы поморозили изза датчика этого. и тем не менее взял его.автор не написал что акум у него в "удобном" месте-между лобовиком и капотом под крышкой с 6 клипсами.для удобства сократил до 3:)
1
 
Ответить
matroskin17
Новосибирск
автору 5 подбодрил и напугал
2
 
Ответить
Для matroskin17. Да, про аккумулятор забыл-)) Я когда под капот первый раз глянул - вообще растерялся, нету аккумулятора и все!!! Кстати, про клипсы - у меня их тоже только 3, удобнее-)) За оценку - спасибо.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
номер щикаррррный :)
Мои отзывы: Skoda Yeti 2016, Toyota Corolla 2013
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Красивый машин!
1
 
Ответить
В одном из отзывов был вопрос про ДВС VVT, но его как-то не "развили", а хотелось бы узнать, может кто "юзает"?
 
 
Ответить
вот все жалуются на тролейбусный вой акпп на первой передаче на америкосах.А вот есть ли такая проблема на японских версиях?
 
 
Ответить
есть, но только при низких температурах. У меня, когда на улице ниже -15, воет на скорости от 25-30 до 45-50 км/ч
 
 
Ответить
А почему она воет?из за большого пробега,или это косяк заводской,а может надо масло поменять?В первых же кузовах нет такого.
1
 
Ответить
ну вот езжу 7ой месяц пробег гдето 120 т/км. проблем ни каких ,двигатель чуть шумный особенно после марка 110 ощутимо,оказалось дело в грм а точнее что он цепной. что не много порадовало о не надобности его менять года 2 3. Автомобиль не много смущает своим видом.... скажу так все знакомые девушки говарят люблю равчики тоже хочу:( думаю зиму отъезжу буду продавать:) а вообще машина оч хорошая не ожидал. распорка на передних стойках и в меру жесткая ходовка дает отличное сцепление и зимой и летом 4вд ваще сказка после заднего:) распределение мощности 50на50 тоже вещ. црв с подключаем задом там и остаются где подключаются. авто в полне шустр приятно делать аккордов и торнео обычных самовлюбленных хондаводов.ну еще говорят это изза коробки у меня комлектация называется чета там.... sport transmision m. сори за английский
2
 
Ответить
Вот вроде взрослые люди! народ пора понимать разницу!!!!!!! D-4 трех поколений! 1az-fse это второе поколение!!!! все страхи связанные с D-4 это из-за 3s-fse,вот он пое...т голову!!!!!!!! 1AZ-FSE.в этом плане совершенно другой ! да когда-то придется поменять ТНВД,но ценники на него уже 250баков,и на 100000км можно забыть как открывается капот!!! благодаря прямому впрыску,обедненной бензиновой смеси,свечи залить-нужен талант!!! я про зиму!!!!Так что не путайте 3S-FSE(D-4) и 1AZ-FSE(D-4)!!!!! это разные двигатели!! Все страхи ушли с первым 3S D-4
3
 
Ответить
Приветсвую всех авотвладельцев раф 4. У меня вопрос к опытным автолюбителям. У меня РАФ 4 2000 года, такой же как и тот, про который написан отзыв. Отзыв отличный. Но вот у меня тут непонятки с расходом бензина. Он у меня немного больше чем описан в отзыве. Когда я прогнал своего рафа на расстояние 1500 км, то по подсчетам расход бензина составил на трассе 15 л, а по городу так и еще больше. Может кто подскажет как с этим можно бороться. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Vlad039
достойный отзыв! только 5+. Сам гоняю почти год. Пока беспокоит только глухой стук впереди да потух правый стопарь, уже заменил.
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Автору-нельзя ли поподробнее остановиться на зимней эксплуатации а/м.А так очень информативный отзыв.
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
"Дорогу держит отлично - постоянный неотключаемый полный привод."

От куда такая уверенность?
Машина переднеприводная!
Эластичная муфта подключается очень редко! При хорошей нагрузке!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10
Масло для этого двигателя - минералка.
tolsty54:
вот все жалуются на тролейбусный вой акпп на первой передаче на америкосах.А вот есть ли такая проблема на японских версиях?
Есть вой и на Японских! Ток это непроблема!))) А реальная работа трансмисии!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Вопрос про миниралку. А где сказано о том что льется миниралка????
Скажите источник!?
Сам искал и для РАВа стоит синтетика менять через 15000км.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Ребята, объясните пожалуйста: при чем тут хреновый ТНВД и бензин в масле! Как он может туда попасть? Считаю бредом! Поскольку даже при завышеном давлении БЕНЗИН будет сгорать в камере либо вылитать в выхлопную систему!!!
При чем тут масло?
 
1
Ответить
привод у японского рава постоянный полный а улеворуких нет.
 
 
Ответить
Жорико
Мои родители хотят взять рав 4 2000 года кто может сказать кто скажет всё-токи кто мне скажет рав хорошая машина или нет.:)?
1
 
Ответить
Алексей Емель
Новосибирск
5+
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
хорошая жорик, хорошая, тока велик всяко лучше
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Кызыл
Сообщений: 3
RAV4 2001г.1AZ FSE пробег 226000т.км.из них 158000т.км.по России.D4 ЖИВ КУРИЛКА!
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
у нас у гайцов номер такой на уазе 666
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
томск
если D-4 в норме,движок прёт мама не горюй
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России