Здравствуйте дорогие форумчане, друзья, гости сайта
DROM.RU .
Хочу написать отзыв о Toyota RAV 4. так, как о Рафе с мотором 2.4 в старом 20ом кузове почти ничего нет. Автомобиль покупался для отца, второй машиной в семью. Первая Камри 2004г. с 2.4 мотором принадлежит маме.
После решения о покупке авто и продажи тойоты короны премио 1997г. 2.0 G салон. Появился вопрос выбора авто. Рассматривались все варианты, начиная с тойот седанов с 1.6 объемом, до 3.0 на кросоверах. Была одна не решимая проблема, машина должна быть переднеприводная или 4ВД. Что конечно сужало круг раза в два. Ниссан Тиана показался слишком уж низок, но комфорт один из лучших. Тойота камри не рассматривалась, так как одна уже есть. Виндом пиглянулся сразу, но растаможка около 500т.р отбила желание на корню. Хариер 2004 - 2005г. тогда преваливал за миллион, или крутился около. После семейного совет выбор упал на Тойота Хайлендер 2005г 2.4 с Америки. Да, и еще к переднему приводу прибавилось желание управлять правильным авто. Перечислили деньги знакомому во владивосток, а тот отправил в штаты Меняли еще по 27р.... Эх, были времена хорошие....(на будующее никогда не советую так поступать никому, лучше через фирму, пусть чуть дороже но с договором на руках а от знакомого только извинения за длительное ожидание) Это был конец ноября начало декабря 2008г. Наступил новый год, следом и зима подошла к концу, и где-то в двадцатых числах февраля раздался звонок, голос на том конце сообщил, что Хайлендеров с 2.4 нет, есть только 3.0 а растаможка такого влети в пол ляма. Но..... фотографии Раф 4 скинули на почту, посмотрите, может понравится. Выругавшись в сердцах,я открываю почту. Раф4 черного цвета, с серыми бамперами и колесными арками, на родных 16 калесах, рейлинги на крыше, люк, обычный салон, без туманок, кондей.
Так-как выбора больше не было, решили брать. По словам знакомого максимум через месяц авто будет возле дома стоять. Поверили. Март, какая-то задержка судна в Корее, апрель, что-то на таможне, май - забыли отправить какую то бумажку с авто, короче ждите. Скоро.
Наступил июнь, третьего числа машину всетаки выдернули с таможни и она находится на какой то фирме. "Под окнами стоит, Вас ждет." - раздался голос. На мой вопрос про обещания знакомого доставить к дому, услышал ответ что он с машины ни цента не заработал, делал это на благой основе, в дружбу так сказать. Нервы у всех были на пределе. Было решено отправлять во Владивосток Вадима, хорошего друга еще одного нашего знакомого, который и живет тем, что возит, отправляет, перегоняет машины по России. К тому-же год назад пригнал Камри без единой царапинки, даже не обклеивал. Тот согласился. Тариф у него жд, еда, бензин, + 5000р. за работу.
Воскресенье седьмое июня, Вадим позвонил и сказал что машина в Белогорске, (120км)приезжайте, забирайте. Он всегда доставляет до туда, живет там. Приехали, подождали немного, и вот он, такой же как на фото, только чумазый. Оглядев, убедившись что все на месте, кроме правого заднего колеса (стояла запаска, кстати полноразмерная на литье.) Вадим как-то умудрился разорвать нафиг колесо по федералке, литье без царапин с новым балоном висело на месте запаски, не успел он поменять. Я тронулся в путь.
Первые впечатления, что раф какой-то бешеный. Я его и прозвал потом "бесенок" за его нрав. Прошел дождь, дорога мокрая и на перекреске при повороте налево я ожидал небольшой писк резины,так как стояла всесезонка, но стояла тишина, лишь несколько раз маргнул датчик системы VSC. Порадовало, сразу не заметил на табло при запуске.
Ямы и трещины в дорожном покрытии чувствовались намного сильнее чем в седане, это был мой первый опыт езды на кроссовере. Система антизаноса сработала и запищала при спуске с песчанной объездной дороги после дождя, и попытке обрулить валун лежащий прямо по курсу. Тоже очень удивился, как слажено все работает в машине. Больше про первую поезку сказать ничего не могу, кроме того что скорость держал около 150-160 км/ч и чувствовал себя вполне комфортно. Да, и еще после половины пути вдруг почувствовал запах жженой резины, остановился осмотрел каждое колесо на предмет трения о что-нибудь, ненашел, сел поехал, запах пропал. больше не появлялся.
Что конкретного можно сказать о машине.
Машина динамичная, устойчивая. Скорость набирает плавно, без рывков. Чуствуется запас мощности на трассе. Вес в 1100кг Очень легок для матора 2AZ. Напряга не ощющается почти никогда. Круиз-контроль очень удобная штука. Расход в городе около 12л, по трассе около 10л
Машина жесткая, сиденья удобные в плане поддержки, но не в плане комфорта. Один раз проехал около 250км без остановок, так когда вышел, поясничная область очень затекла. И ныла.
Салон удобный в пане "все под рукой", на камри пиходится отрывать спину от сиденья чтобы переключить звук на магнитоле.Очень порадывал черный цвет салона. Не маркий. Все снимается или раскладывается за несколько минут. Магнитола штатная, с СД и касетой. Четыре колонки в дверях, и две писчалки, музыки хватает. Подсветка над автоматом в середине потолка и сзади возле двери. две разетки, + прикуриватель. Из стеклоподъемников только у водителя авто, удивило. В общем в салоне все просто и функционально.
Хороший дорожный просвет. Один раз поехал к другу на дачу, ночью прошел хороший ливень, а утром камазы штук пять туда, обратно. Когда поехали, увидели засевший фусо- эвакуатор, стащило его в кювет и он перегородил всю дорогу,которая всего-то метра 4-5 в ширину. Пришлось ехать обратно там где камазы прошли. До середины доехали, встали в грязи, Системы блокируют, не дают сесть. Короче отключил систему, назад по колее выпоз, и вперед. Чуть выезд не проскочили. Вышли посмотреть, калеса как будто в грязевом чехле, сам весь в грязи с крыши до порогов. Потом отмыли. Не Вд, а выбрался, зауважал я тогда Бесенка, а друг меня. Он торопился очень, и хотел уже до трассы и на попутку.
О мытье машины черного цвета ничего говорить не буду, сами знаете. Выложу фотки, на первых в Пиндосии, затем у нас в Благовещенске.
Кстати о комплектации машины не знаю, ничего не написано. Букву "S" вроде как америкос прилепил, ноздря как декорация, сначала думал дизель, когда перый раз фотки смотрел. Потом думал что что-то типа атмо. Когда заглянул обнаружил обычный утеплитель капота, но с контуром, диа и еще прямо под yq воздухан стоит, может и можно что придумать, но зачем.