доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва. после продажи своей тойоты вероссы встал перед выбором автомобиля. хотелось взять автомобильчик с небольшим объемом двигателя и небольшим расходом топлива. и тут мне повезло, один знакомый продавал рав4, на котором ездила его жена (он брал безпробежный автомобиль). супруга его отъездила на машине 4мес. машинка была ухоженна. он сразу предупредил меня, что он поменял задние аморты, которые зимой у него "потекли". осмотрел машинку, все устроило, кроме резины, которая была просто мертвая. сторговались с ним на 390т.р. так я стал счастливым обладателем toyota rav4. несмотря на маленький размер машинка довольно вместительная. задние сиденья снимаются и при желании их можно выкинуть в гараже. в салон легко помещается 4 человека и чувствуют себя комфортно. единственное, что напрягает, так это откидывать сиденье, чтоб выпустить задних пассажиров, но машину брал, чтоб ездить одному-вдвоем, поэтому откидывал не часто.салон у равчика не самой богатой отделки, но обилие пластика не особо раздражает. пластик подогнан идеально и "не ходит". первые дни владения слышал какой-то скрип сзади, будто пластик по пластику, потом выяснилось, что это запаска. причина скрежета была легко устранена путем приклеивания двухстороннего скотча под пластковый кожух. довольно удобные анатомические сиденья с нормальной регулировкой, что позволяет с легкостью подстроить под себя сидушку. Огромные окна, что очень удобно. произвели неизгладимое впечатления большие двери равчика, они довольно тяжелые. также был поражен обилием бардачков в багажнике, думал, что их не будет совсем. панель управления климатом довольно удобная несмотря на свою простоту. ездить в рафе очень удобно по городу, автомобиль маленький и маневренный, хорошо откликается на педаль газа и легко и быстро останавливается. парковаться на нем просто классно!!! огромные зеркала заднего вида дают прекрасный обзор.фары и туманки светят прекрасно, несмотря на то, что ксенона нет.
но есть и минусы. самым большим минусом этого автомобиля, на мой взгляд, является его жесткость. такое чувство, что едешь на табуретке. очень жесткая машина, поэтому в городе ездил 80-100 км/ч, на такой скорости автомобиль глотал ямки и было немного комфортнее ехать. это при том, что я поставил резину на размер больше (штатная резина 215х70 r16(стоимость нового комплекта 24000), я поставил 215х80 R16(брал японскую б/у резину, но в отличном состоянии вместе с литьем за 25000р)). автомобиль стал выше и смотрелся как маленький джип. бордюр перепрыгивал на раз. :) стоимость резины- вот еще один минус.также немого доставлял дискомфорт поддергивание двигателя, когда останавливаешься на светофоре и автомат стоит на D, при переключение в нейтральное положение тряска пропадает. это болезнь всех двигателей 1ZZ(спрашивал у владельцев авто с таким же движком). также болезнью равчиков является рулевая рейка, которая немного "мокрит", но это не глобально.
за три месяца владения равом я поменял только линьки, которые обошлись мне в 900р пара, затонировал передние стекла светленькой пленочкой- 2т.р. и заменил воздушный фильтр -600р.. бывший хозяин менял масло, залил синтетику. и поставил сигнализацию шериф + блэк баг.