Всем здравствуйте! Вот и я решил добавить свой отзыв. Рафик появился совершенно случайно,выбирали машину,хотели новую,даже заказали в салоне уже. Но как всегда решает все случай! В автогазете увидел маленькое фотообъявление,к рафику был и раньше неравнодушен,созвонился,подъезжаю вижу этого зверька,весь в обвесе,на лапах 18-го размера!!! смотрится очень солидно,при осмотре выявил что только переднее крыло крашенное,все остальное в идеале.пробег 83000км. за машину просили 500000 вместе с колесами. Ночь не спал,утром срываюсь,в автосалоне отменил заказ,и вот часам к трем уже за рулем,сторговались за 490000. Первые впечатление это посадка,не сказать как в кукурузнике,но тоже достаточно высоко и сидения порадовали,вообще пластик в салоне порадовал качеством,все подогнано очень хорошо.Тахометр в центре приборов намекает на некую нотку спортивности.Про то что в трехдверке шумнее чем в пяти знал прекрасно,но это не глобальная проблема,стук и скрип сзади устранил проклеев чехол запаски и рамку номера двухсторонним скотчем. Поехал на диагностику. Все в норме,только передние яйца подшаманили. Управлять одно удовольствие,прекрасные тормоза,а размер не создает проблем с парковкой,так как езжу один-вдвоем отсутствие задних дверей не замечаю,хотя пятидверку и не взял бы,в этом как то заметна стремительность.Приходилось и четвером ездить и даже сам в зади сидел,так вот с моим ростом185 не сказать что комфортно,но вполне сносно по сравнению с другими трех дверками! Привод хотел именно полный,и повезло что здесь именно c LSD-диференциалом,передний кажется как обрезок( не в обиду 1.8 с передним,это только мое мнение),пускай постоянный полный ест больше бензина,но я если бы хотел экономить взял бы витца литрового. Подвеска жесткая,на скорости все меняется в лучшую сторону,конечно это еще из-за колес 255/55 R18,но красота требует жертв,на зиму отдали родное литье с нормальной резиной.Из-за короткой базы зимой немного козлит,но не существенно. Про движку: D-4 это еще не конец света,знал прекрасно что беру,ТНВД хочу поменять на следующий год,так как пробег к тому ведет. А споры чем 1ZZ или 3S в придачу лучше чем D-4,это тоже самое спорить чем лапти лучше красовок!)) Главное своевременно проходить диагностику,не лезть куда не знаешь,и выбирать бензин качественный! От машины в целом тащусь как удав,поставил токо саб,под переднее сиденье,чтоб багажник не занимать,биксенон был,также две магнитолы остались,одна с выдвижным экраном сенсорным,хороший аккумулятор гелевый стоит,придыдущему хозяину не жалко видимо было 12т.р,так же и на литье с резиной 120000т.р. Вообще машина смотрится очень заряженной,народ часто фотографирует,на ходу колеса смотрятся как на 20й размер и выпирают,а если до конца выкручивать руль,то немного арки скрибет. И напоследок я считаю что это бабская машина,лично мой это опровергает!!!!!! и многим дает прикурить!!! Всем кто дочитал,большое спасибо за внимание! Рафик это хороший автомобиль,но идеал!!!!