Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Волгоград
35953
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: RAV4L J
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Салон: 2 air bac srs
Ходовая часть: абс
Доброго времени суток всем.
Ну вот, наконец, после продажи Короны (кому интересно отзыв сдесь Отзыв о Toyota Corona Premio) встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Авто выбирал в основном для жены т.к. есть еще один автомобиль Мазда Капелла. Но выбирал с умыслом :-) очень люблю рыбалку, природу и все, что с этим связано поэтому силой своего убеждения привел её к единственной правильной мысли, что нужен SUV ну или Жип. Начался собственно поиск.
Было оч. много вариантов (единственный случай когда можно сказать спасибо кризису)смотрел модели: Митсубиси Пинин, ИО, Паджеро коротыш, и собственно Рафик, но чего то достойного не находил. Даже обратил внимание на разлачные вэны и микровэны т.к. поиски в течении 1.5 мес не давали результата, а жена ну очень хотела за руль. Наконец остановил свой выбор не Рафике 1996 г.в. 5 дверей, автомобиль был в принципе неплохой, хозяин ухаживал за ним, но цена была на мой вгляд не совсем адекватная, а он ну никак не шел на компромис. И тут удача выходит объявление: Рав 1998 г. 280 тыр. опять же 5 дверей, немного больше моего бюджета в 250, ну да ладно звоню, договариваюсь о встрече. Вот он Рафик 2 года в РФ в принците отличный для своих лет, в результате осмотра, основываясь на своем опыте, установил наличие некоторых окрашеных деталей, мелочи глобальных ударов не было, ну и то что за авто в принципе следили спустя рукова. Хозяин хитро так смотрел на меня и рассказывал о недавне замене ГРМ, масла в коробке и т.д. Спорить я с ним не стал, но объявил свою цену 250, после не долгих споров сошлись на 255 :-). Уже на следующий день на нем висели мои номера и началась собственно его эксплуатация.
Оправившись от радости (в основном жены) покупки, присвоением ему имени Рафаэль (опять же её творчество), наследующий день начал разбираться что с ним и как.
Первым делом я само сабой приехал к своему другу, владельцу автосервиса о котором я уже писал в своем первом отзыве, он после осмотра и тест драйва вынес свой вердикт: - Пациент скорее жив чем мертв, реальная коляска. Что в переводе означает хороший автомобиль.
Поменял:
ГРМ в сборе, т.е. сам ремень, ролики 2 шт., помпу, сальники 3 шт. прокладку под клапанную крышку и прокладку под маслонасосом, недавно прокладку под маслонасосом пришлось заменить ещё раз. В первую замену прокладку я не покупал т.к. не думал о необходимости замены, а при вскрытии оказалось, что текла именно она. Данную зап часть предоставил (безвоздмездно т.е. даром) мне мой друг, владелец автосервиса, но она зараза оказалась не оригинальной и поэтому пришлось поменять её еще раз, опять потекла. Кстати может кто знает: данную проблему лично я встречал только на Рафе несмотря на то, что данный двигатель 3S устанавливается на оч. много моделей Тойоты, так же утверждает мой друг, ну и читал про это много раз на Дроме в последствии.
Само собой: масло двигатель, антифриз, тормозную жидкость, масло АКПП. Здесь остановлюсь поподробнее. Заливал в коробку Тип4, попутно выяснил, что масло в ней не меняли ни когда, о чем я тоже догадывался но правда думал что давно не меняли. При первом запуске, помимо треска роликов ГРМ, из коробки исходило жужжание, это маслонасос подавал голос намекая на необходимость (ешё очень давно надо было сделать) замены масла. После двухкратной смены, один раз со снятием поддона ~4/5 литра масла, второй с разрывом магистрали ~8 масла, все пришло в норму.
Так же разобрал и ПРАВИЛЬНО собрал передние стойки. Откуда только берутся эти жопоногие уроды, для особо одаренных там же на чашках верних стрелочки есть как её ставить. После правильной сборки ушли характерные кряки при сжатии подвески.
Заменил АКБ.
В принципе в таком виде я оставил его встречать зиму.
То что надо еще сделать.
Поменять все стойки, задние аммортизаторы лечили (улыбнуло т.к. цена на них в принципе не высокая), передние устали уже. Диски тормозные - пришла пора по размерам. Так же думаю за зиму по ходовой еще что нибудь вылезет. Еще, как и многих (данные с Дрома), течет сальник на валу рейки, не критично, но все же имеет место быть. Заказал, жду. Если заменой не вылечиться рейку менять или ремонтировать напылением скорее всего не буду, при отсутствии прогресса, дешевле подливать Декстрон 100 грамм в месяц.
Из комплектации.
Чего то сверхъястественного нет, как говориться все как у всех. Порадовало наличие климата и как следствие стоят не ползунки а ручки крутилки в салоне, что как мне кажется хорошо (ползунки ну очень старо смотряться, модель то не новая). Так же из установленного Ипонии: ионизатор воздуха над багажником который живет своей жизнью - включается когда захочет выключается так же, хотел снять его, но дырка в обшивке и правильное подключение, при открытии двери загорается свет и кнопочки на штатной подсветке салона дейсвуют на него, остановило меня. Стоит глушитель TRD, последняя банка, зачем не пойму, этоже не спорт кар. Хотел поставить штатный, но тут, т.к. банка эта не большая, мне в голову пришли глупые мысли. Расход его составляет 13 литров, по роду занятий моей супруги ей приходиться достаточно много ездить, поэтому хочу попробовать поставить газ. Уже промерил, и обговорил со сварщиком. Думаю разворачивать банку вдоль кузова а/м и крепить её ближе к правому краю, в образовавшуюся нишу, под днище, буду попробовать засунуть газовый баллон типа тор. Ещё под самой задней дверью, читай багажник, есть никелированный порожек с шильдиком Рав4. Установленны распорки: первая как обычно под капотом между чашек, а вторая, впервые вижу такое, между болтами который крепят ветикальные сайлентблоки т.е. под днищем авто. Так же на переднем бампере когда то стоял спойлер (губа) кому как нравиться, мне уже достались одни воспаминания от нее (него) в виде различных отверстий и коротких расширителей на передних арках, буду убирать после зимы. И ещё какой то чудак на букву м, установил на него резину 235/70R16 Мишлен 4х4. Короче прямо ехать можно, поворачивать, что бы она не задевала, я уже научился, но жена никак, как поворот так противный скрежет и визг спереди это резина вгрызается в остатки защиты. И шум от нее порядочный. Зато вид у него на ней (зезине) ну просто супер. Менять в зиму уже не стал, денег после покупки не густо да и защиту уже потерло все равно. Думаю что при установке нормального размера снизится расход и возрастет динамика:-), летом буду менять. Ещё от предыдущего владельца остался вполне приличный магнитофон Сони, и простенькая сигнализация неизвестной фирмы, которую так же планирую заменить на нормальную с автозапуском.
Мое мнение о модели в целом.
По моему мнению Рафик в данном кузове был неким "пробником" Тойоты в данном сегменте рынка. На начало производства 1994 году у него было очень мало конкурентов. Для своего времени вполне современный дизайн. Удивило отсутствие шумки вообще (как на самом простеньком Спринтере, даже слышно как песок бьется об арки когда едешь по нему), лично мне не понятно почему при проведении рейсталинга, как у данной машины, опять не позаботились о какой либо шумоизоляции. Не совсем удобные сидения, ну это так же моя вина, в форме надо быть, жену вполне все устраивает. А вот мало места для задних пассажиров, это уже прощет в эргономике, что мешало сделать регулировку задних сидений вперед назад, загадка. Зато сидения раскладываются вровень и в нем можно спать с относительным, по иоим меркам неплохим, комфортом. Еще ну очень мало в нем различных полочек и кармашков, при таком объеме можно было получше подумать дизанерам, отсутствует полка в багажнике как факт. Отдельная тема подвеска, что же он такой жесткий зараза, ну ладно, потеплеет стойки заменим там посмотрим что нибудь придумаю в этом плане.  Зато это ТОЙОТА и она БЕНЗИНОВАЯ, это я опять про свой первый отзыв, все известно и предельно просто, очень много зап частей унифицировано с другими марками. Тойота порой прощает небрежное отношение к себе и расхлябанность владельца, запас прочности данной марки очень высок. При просмотре вариантов натыкался на Раф который был 3-им в семье и в течении 5 лет его гоняли и в хвост и в гриву по рыбалкам, охотам с прицепом в виде лодки с мотором. Все это происходило как вы понимаете не по асфальту. Ну блин умеют же япы машины делать. Кстати владелец данного экземпляра до него пользовал таким же макаром Шниву, которая благополучно развалилась на составляющие через год. Знаю не по наслышке т.к. обслуживает (редко) он свои автомобили у моего друга. По грязи лично я его пока не пробывал, больших подвигов от него я не жду, но думаю (в разумных пределах, не джип все таки) справиться.
Мнение жены о Рафаеле:-)
Вот кому он доставляет настоящее удовольствие. Как она говорит: высоко сижу, далеко гляжу. Проезжает где мне надо (это она имеет ввиду заехать на бордюр при парковке или поезка на дачу). Да и в городе при маневрировании она более уверенно себя чуствует, по сравнению с Короной, я все меньше и меньше даю ей советы. Да и спокойнее мне както за нее. Прям влюблена в него.
И наконец.
Как мне кажется 1-й Раф достойный вариант. Он еще долго не сойдет с наших дорог благодаря своей живучисти и простоте, универсальности как говориться на все случаи жизни. Ремонтом его подвластен практически любому (самое главное немного думать головой) человеку.
Ну вот пока все. Если что произойдет в судьбе данного подопытного обязательно напишу. Фоток мало, что есть с собой на телефоне т.к. решение о написании отзыва пришло ко мне внезапно :-). При наличии интереса могу выложить еще.
Всем удачи.  
Р.С. Кстати мож у кого губа завлялась, есть клиент в моем лице.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Продал я вчера своего РАФа и поэтому решил черкнуть пару строк. Почти три года владел я этим авто. За это время он старался дарить только положительные эмоции, за что и получал заслуженные награды. У него была полностью перебрана задняя ходовая, не по причине износа, а из-за закисших регулировочных эксцентриков. Заменены амортизаторы вкруг, устранена течь рулевой рейки, поставлены новые тормозные диски, по авто было сделано все необходимое и даже больше Он всегда полностью и своевременно обслуживался, строго по регламенту, а иногда и с опережением его менялись все тех....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

я смотрю рафы как вино, чем старше тем дороже с каждым годом
45
3
Ответить
    
Киров
Сообщений: 39
Как хорошее вино !
14
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
РАВчик в первом кузове- весьма надёжная машина.ИМХО. Если не после М*****а досталась, то всё будет тип-топ.Автомобили,которые пошли в этом веке, уже более нашпигованы электроникой, более чувствительны к бензину, даже металл кузова тоньше, а то и вовсе- пластик.(это в общем о машинах, не конкретно о РАВчике)Так что машины, выпущенные до 2000 года- как раз для нас! А РАВчик в первом кузове вообще одна из самых удачных моделей TOYOTA.
Но! Любой автомобиль любит уход и своевременное обслуживание. Делайте регулярно, что положено, и РАВчик ответит Вам надёжностью и отсутствием проблем.
Удачи на дорогах, и всех поздравляю с отменой не вступившего в силу постановления о транспортном налоге. Хотя лично мне кажется, что вся эта бадяга для отвода глаз.
Возможно, гайки будут закручены где-то в другом месте.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
12
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кстати, резина 235/60/16- стандарт для этой комплектации.Я на ней летом езжу, а зимой- 215/70/16, чтобы не чувствовать себя на снегу, как корова на льду.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2887
Саня148 читай внимательнее резина 235/70/16.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
это ещё не дорого. в начале года в Омске коротыш 99 года, передний привод, ну состояние хорошее, пробег 70 тыр. так вот просили 370тыр. Почесав, предложили 320. упёрся на 340. да нафига нужно, за такие бабки такого маленького.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пятерочка
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Ставлю пять, т.к. уважаю этот авто.... Ну а автору и всем остальным удачи на дорогах!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2097
Поздравляю с покупкой!
Авто очень удобный в эксплуатации, дешево и сердито.
По снегу и песку проходимость очень хорошая. По грязи не пробовал.
Расход можно попробовать уменьшить за счет угла опережения зажигания, не по букварю, а эмпирически ( путем проб и ошибок, под наш бензин).
Жесткости подвески не заметил, возможно личное восприятие.
С годами в цене теряет мало, это факт.
Удачи на рыбалке!
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
следующий кузов посимпотнее будет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
2
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
5
2
 
Ответить
galant70
Чучело бесформенное,да........Тойоды все такие.
10
41
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
<<<ионизатор воздуха над багажником который живет своей жизнью - включается когда захочет выключается так же>>>

Не совсем так.
Ионизатора там нет. Есть фильтр очиститель воздуха (протяжка вентилятором через корпус), вставлена палочка ароматизатора (если предыдущий хозяин не выкинул).
Режимов работы два - ручной и авто. В авто режиме работает так. Закуриваешь и достаточно один раз пыхнуть дымком в салон ... он и включится. Фильтровать и чистить воздух будет долго.
Светильник трёхрежимный (кнопка сдвижная малозаметная с противоположной очистителю стороны) - выкл, включён и включён когда дверь любая открыта.

Разве в твоей комплектации (Wide) стоит не 3S-GE (о 170 л.с.)? Боишься прочитает налоговый инспектор:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Да...
Губу на переднй бампер поставь с противотуманками.
Смотрится класно.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
Бийск
отличный автомобильчик, только уж очень дорого за них просят
3
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2887
Спасибо всем за то, что уделили время моему рассказу. RVolka рад бы изменить угол, но у него нет трамблера :-), огромное спасибо Ravovodu за подробное объяснение этой салонной приблуды, а мотор у него все таки 3S-FE 3S-GE стоял у меня на Селике в далеком 2000 г. его внешний вид со впускным коллектором на клапанной крышке не спутаешь не с чем, возможно это я ввел вас в заблуждение не совсем корректным номером модели кузова т.к. на авто юзает жена, соответственно документы у нее.
Всем удачи.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
В этом кузове-самый удачный рафик. Сейчас живого тяжело найти. Потом балалайки пошли.
Двигатель 3S-FE - сделан для дурака - очень удачный. Масло переваривает любое и редкую замену терпит (гидротолкателей нет). Система зажигания - как на девятке. Исполнение, правда, другое))).
Расход у тебя нормальный. У меня на калдине 4ВД, АКПП. под 15л зимой по городу было. По трассе, правда, 8л.
В этом кузове купил бы рафик новый, не задумываясь.

В отзыве - все по делу - Пятерка!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Хороший отзыв! Пять! Я своего продавать не планирую даже после покупки нового авто! Пусть жена катается. За такие деньги ничего лучше не купишь. ИМХО, конечно.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1062
Продал такого год назад... До сих пор жалею... Следующим авто вижу кзшный прадик... После него наверно пешком буду ходить... Вообще нет машин вокруг...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
4
 
Ответить
santaurus
Хороший комент к машине!!! 5
Купил супруге точно такой же 98-го года, только руль слева. Жаль климы нет.Для своего рынка япцы не жалеют средств, а европейцам и так пойдет...
Машина отличная. Жаль что на модель с надкрылками брызговиков не могу найти. В мокрую погоду забрызгивает передние двери и бампер сзади, а зимой сосули намерзают.
На 235-ой резине в крутые повороты на скорости входит отлично, машина сразу уходит от преследователей.Побовал разогнать машину по максимуму, получилось! - 200 км/ч, стрелку положил на спидометре...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для galant70.Вы на Ниву взгляните! Во где избушка на курьих ножках!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
2
Ответить
Буривури
Должен ли быть писк после включения полного привода ?
1
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Красивый :) Мне почему-то именно в таком кузове нравится RAV4.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России


Добавить отзыв