Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну вот и все…

Toyota RAV4 1998

, Волгоград
Пробег: 155 000 км
Темы: Продал!
1

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Продал я вчера своего РАФа и поэтому решил черкнуть пару строк. Почти три года владел я этим авто. За это время он старался дарить только положительные эмоции, за что и получал заслуженные награды. У него была полностью перебрана задняя ходовая, не по причине износа, а из-за закисших регулировочных эксцентриков. Заменены амортизаторы вкруг, устранена течь рулевой рейки, поставлены новые тормозные диски, по авто было сделано все необходимое и даже больше Он всегда полностью и своевременно обслуживался, строго по регламенту, а иногда и с опережением его менялись все тех. жидкости включая антифриз и "тормозуху". Была куплена хорошая резина рекомендуемого размера, новые диски, поставлена сигнализация с обратной связью и автозапуском, убраны накопившиеся стараниями предыдущих владельцев проблемы по кузову. Единственное до чего так и не дошли руки это небольшой расход масла. Я пытался бороться с ним так сказать бюджетными мерами, заменил маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку сольвентом, вычитал об этом в автомобильном журнале, вот: https://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1151347436.html.

По эксплуатации РАФ не преподнес никаких сюрпризов, вел себя как обычная Тойота – всегда заводился и исполнял то что от него хотели. Практически все время он провел в городе, так же увидел немного трассы и природы. В последний год своей жизни у меня он получил фаркоп и стал использоваться как тягач для прицепа с лодкой. В городе конечно напрягал расход топлива, сожрать 13-14 литров (город) 11-12 (трасса) на сотню это было нормально и все бы ничего если бы при этом аппетите он нормально разгонялся. А так по динамике можно было поспорить только наверное с бензиновым Кайроном. И все это усугублялось при езде с прицепом, расход по трассе с ним составлял 18-20 литров. Раньше хотел перевести его на газ, но учитывая небольшие пробеги, за все время пробег составил 35000 км., решил этого не делать.

Так же уже говорил, но повторюсь ещё раз, что в нем действительно не хватает так это комфорта. Понятно что модели почти 2 десятка лет, но например первое поколение Хонды ЦРВ тоже не молодо, а при сравнении удобства в салоне на голову выше РАФа. Сидения, это просто недоразумение в чистом виде, какие то маленькие тщедушные шезлонги, ехать на меж город – мука чистой воды. Диапазон регулировок тоже оставляет желать лучшего, я при своем росте 188 см. всегда хотел отодвинуть сидение ещё немного назад. При этом на заднем сидении вообще очень неудобно, задние пассажиры всегда просят передних подвинуться т.к. ноги реально некуда ставить. Как то я решил поменять резиновые коврики, так все комплекты которые я примерял не подходили именно по размеру задних ковриков, они были реально больше чем место которое для них предназначалось. При этом чистым недоразумением смотрится большой багажник, неужели нельзя было немного сместить сидения в угоду пассажирам? Ну и конечно же шумоизоляция, только ленивый это не отметил, нет она не плохая, её просто нет как факта, опять повторяюсь, хотел это исправить потом привык. Ещё один не приятный момент это двери, такое впечатление что их делали на скорую руку, они очень тонкие и какие-то "несерьезные". Пропускают много дорожного шума и не много "свежего" воздуха по периметру.

Ну что это я все о плохом? Есть и положительные моменты! Например проходимость, она просто поразила меня! Я никак не ожидал от кроссовера, на ватомате, без блокировок таких подвигов. Он зараза даже с лодкой на хвосте легко ехал по песчаному пляжу, брал в дождь глиняные подъёмы. Я не понимал как ему это удается, потом люди на профильном форуме Дрома просветили меня, что помимо блокировки меж осевого дифа у некоторый моделей присутствует ещё и блокировка заднего. Причем это не ЛСД, у РАФа какая то своя система и наличие этой функции невозможно определить по внешнему виду редуктора, наклейки или еще что.

Так же за трансформацию салона только пять. Задние сидения складываются и получается отличная погрузочная площадка. Но самое интересное это возможность раскладывания все сидений в ровную площадку для сна и отдыха. Мало кто из современных авто может похвастать подобным.

Ну и конечно же легендарная Тойотовская надежность, уже много на эту тему написано, но она от этого не становиться хуже. Я уверен что у нового владельца при должном, совсем не обременительном, уходе РАФ прослужит ещё очень долго. При этом этот самый уход стоит реально сущие копейки, мне запомнилась цена задних амортизаторов: оригинал Токико 800 руб., перед не оригинал Каяба – 1000 руб.

Что можно сказать итоге. За все время владения РАФ не разу не подвел меня, а что самое главное мою жену, которая в большей части и ездила на нем. Про комфорт писал выше, но ко всему прочему лично у меня он всегда оставлял какое то чувство не удовлетворения. Все время владения им я всегда хотел его продать, только отсутствие возможности приобрести что то лучше останавливала меня. А менять шило на мыло, ну сами понимаете. Ценник на эту модель сейчас на ДВ просто космический! 400000 руб. за 14 летний автомобиль! Я не знаю что там курят продаваны, но видимо что-то забористое. Вот за моим РАФом человек приехал из Иркутска.

Возможно дополнение кому то покажется негативным, особенно на фоне первой части отзыва. Многие из Вас скажут: что ты хотел от 14 летнего авто? Отвечу, все что хотел то в принципе и получил. Я не ругаю РАФа и всегда с теплом в душе буду вспоминать его. Но при выборе другого авто я изменил Тойоте, т.к. РАФа я себе больше не куплю. Новая модель на мой взгляд ещё больше переоценена и вообще не стоит тех денег которые за неё просят. Есть конечно Прадо, но это следующий этап моей автомобильной "эволюции". У меня теперь НСГВ. Это конечно земля и небо, как накопиться небольшой опыт эксплуатации обязательно отмечусь отзывом. Ну вот все, всем спасибо, всем удачи. Особенно удачи РАФу и его новому хозяину при эксплуатации на серпантинах Байкала.

P. S.

Авто фото сессию никогда не устраивал только при продаже, оригинал с большим количеством фоток вот: Toyota RAV4 1998, Волгоград

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 1998 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2136
хорошо написал.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром