Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Петрозаводск
64720
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
663
голоса
4.9
5 — 605 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Год назад я написал свой отзыв об этой машине, скорее, не отзыв, а впечателения от полугодовой эксплуатации.
   Что то торкнуло графоманией и решил написать поподробнее,  Тем, кто подумывает приобрести этот замечательный автомобильчик, будет полезно прочесть.
   До равчика были другие машины, несколько русских и пара иномарок. Прошлой весной решил  сменить немецкий универсал (надоел и посыпался) на другой универсал (я признаю только автомобили в кузове универсал, от седанов меня воротит, хэтч еще куда ни шло... короче, мне нужна 5 дверь в машине и точка)), иномарку, почитав инет, решил японца - надежность и дешевле немцев (до этого японских машин не эксплуатировал). Выбор пал на тойоту карину и мицубиши галант, по характеристикам, цене и внешнему виду мне нравились. Обойдя рынки, ничего подходящего не нашел и тут увидел его.. Рав 4 1995 г, праворучка, 3х дверный. Мне всегда нравилась эта машина, но как то о покупке не задумывался. Поехали с продавцом покататься на машинке - и я забыл о покупке легкового  универсала..)) о практичной семейной машине.. Сгоняв в сервис на диагностику, на следующий день немец был поменян на японца). К правому рулю привык тут же.    

    Диагностика выявила, что машина была бита справа снизу в передок, видна сварка (но сделана нормально, убитые передние амортизаторы (на что продавец скинул цену), рулевая крестовина (недорогая деталька). И все. Большинство боится битых машин, я тоже, но эта мне так понравилась, что я закрыл глаза на битье. да и найти машину старше 10 лет небитую - нереально. "Небитые" просто хорошо сделаны, но лучше знать заранее, что машина была подбита. чем купить "нэбит нэкрашен. Во всем остальном - по двигателю, акпп, ГУР , трансмиссии, по кузову, по салону - тех состояние практически на отлично. На спидометре был небольшой пробег для такого года, и тех состояние косвенно свидетельствовало о его реальности. Так что скручен- не скручен - "тайна сия велика есть", но этим не заморачиваюсь. Главное - тех состояние, а не год выпуска или пробег.
    Итак, были заменены амортизаторы (каяба), рулевой карданчик, сделан сход развал. Поменял масло в редукторе (1 литр трансмиссионки мобил), раздатке (1 литр), автомате. Для автомата я купил 8 литров жидкости Тойота Тайп-Т. Коробка при покупке работала отлично, переключение передач 2-3-4 не чувствовалось вообще, с 1 на 2 - легонький приятный толчок. Это первая машина с АКПП, поэтому поначалу я каждый день проверял в ней масло и прислушивался к работе, начитавшись в инете, как дорого обходятся проблемы с акпп))). Жидкость в акпп поменял методом вытеснения сам, фильтр не менял. Слитая была вполне чистая, красная, горелым не пахла. После замены ничего АБСОЛЮТНО в работе коробки не изменилось, короче, можно было этого не делать, ну да ладно. Больше НИЧЕГО с авто я не делал. А. еще поставил защиту Шериф. выброив пластиковые пыльники. С нашими дорогами то...  Замена масла в движке и фильтр раз в 8-10 ткм, масло Мобил 1 супер 3000 5W40. За этот пробег двигаетель подъедает (или масло угорает) грамм 700, норма.
    Началась ежедневная эксплуатация. В общем то, пробег не большой у меня, далеко и много я не езжу, скорее, по чуть чуть чуть, но часто. Машина НИ РАЗУ не подвела, за все время перегорела только лампа стоп-сигнала. Дороги- асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, расквашенная весесене-осенняя грунтовка, зимой нечищенный снег, снежная каша. Везде равчик увереноо проезжал. Теперь я с сочувствием смотрю на влдельцев моноприводных легковушек с низкой посадкой. Маленький Равчик дает уверенность, что спокойно заедешь зимой по обледенелой горке, выедешь из нечищенного от снега двора, доедешь весной на дачу. 2 х литрового двигателя вполне достоочно. чтобы вытягивать машину из грязи по днище. Хотя в джипера я не пытался играть, сознавая, что равчень это все таки не рамный джип, и возможности машины в экстремальных условиях не проверял.
    Машина была куплена на всесезонной резине Данлоп Грандтрек АТ 215/70/16, на которой я проездил год. Все же зимой лучше шиповку. Этой весной грандтрек был поменян на б/у шины Бриджстоун Дуелер 225/70/16, колеса были сняты с лексуса рх, прибывшего из Америки. На больших катках увеличился клиренс и машина стала выглядеть поинтересней. На эту зиму куплена новая Йокогама 700Z 225/70/16 шиповка, неплохая мягкая резина. 225/70/16 - это максимальный размер, который можно поставить на рав4 первого поколения.
    Про двигатель. Зная, что на 3S-FE при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана, менять ремень не стал, визуально он в порядке и был менян, стоит не заводской. Сам по себе двигатель очень хорош для этой машины, тяговит, не очень шумный. Заливаю 92.
    АКПП А540Н считается одной из самых лучших, простых и надежных тойотовских акпп, устанавливалась на многие модели. Поломки или неправильная работа акпп происходят только из за неправильной и небрежной эксплуатации. Ездить на акпп на рав4 очень приятно, после равчика управлять другими авто на ручке мне уже не нравится. В сочетании с 2х литровым движком на нетяжелой машине автомат не тупой, при нажатии на газ равчик бодро выстреливает вперед. Есть режимы "MANU" и "SPORT",  первый режим я использую только когда очень скользко (машина трогается со 2 передачи без пробуксовки), а спорт режим 1 раз включил-проверил-коробка переключает позже. Есть еще овердрайв-включаю на трассе 4 передачу.  В положении L селектора коробка блокирует дифференциал, режим для грязи.
   Трансмиссия - постоянный полный привод,  4 колеса гребут всегда. Следите за пыльниками на приводах и проверяйте масло в редукторе и раздатке, и никаких поломок и хлопот с ней не будет. Многие не знают, что раздаточная коробка ОТДЕЛЬНО от АКПП! В нее заливается  около литра синтетического трансмиссионного масла. Щуп раздатки виден сбоку снизу за правым передним колесом. То же и с редуктором. В редукторе надо проверить состояние сапуна, прочистить.
   Подвеска-спереди стойка, 1 треугольный рычаг, шаровая отдельно, сзади на 2х рычагах  пружина с амортом. Подвеска прочная, но короткоходная, довольно дубовая, тряская. Короткий рычаг, тугие пружины и амортизаторы, но я быстро привык. Зато очень хорошая управляемость, машину не кренит и не козлит.
   Рулевое. Вам совет-купили машину-поглядите масло в ГУР - если на цвет вполне прилично - не меняйте его вообще. Проблемы начинаются, когда больная голова рукам покоя не дает и народ меняет масло, причем заливают не то, что требуется. В результате потекшие сальники и т.д. Второй совет - грейте машину на морозе.  
  


   ПОЛОМКИ, ОТКАЗЫ, ГЛЮКИ. ИХ НЕ БЫЛО.

   Через год эксплуатации поехал на профилактическую диагностику рулевого, подвески, тормозов. Обнаружился небольшой люфтик в рулевых тягах и правой шаровой. Тяги от 555 за 1200 и  шаровая от 555 за 700 р - вот и все расходы на подвеску за год, + работа по замене и сход-развалу. После многорычажной немецкой подвески, где шаровая забита в алюминиевый рычаг и не меняется отдельно, а рычаг стоит 3-4 косаря один, а их несколько, это смешные расходы. Также поменял приводные ремни генератора и ГУР, топливный фильтр и свечи. Чисто профилактически. При замене свечей надо снять с кронштейна тросик, который соединяет дроссельную заслонку и клапан акпп, иначе свечу 4 цилиндра не выкрутить. И забыл. что тросик отрегулирован на кронштейне. Раскрутил эти гайки, а отрегулировать - никак, тросик со временем подрастянулся и по меткам точн не сделать. поставил на глазок и поехал на трассу. В итоге отрегулировал натяжение еще лучше чем было, коробка стала переключать абсолютно незаметно, исчез даже легкий толчок с 1 на 2 передачу.

   Единственный недочет в конструкции, который я обнаружил- сильно корродируют металлические трубки, которые идут в бак-для топлива и выхода воздуха. При этом коррозионная стокость кузова - на 5+. даже странно. Трубки  под пластиковым пыльником и туда набивается грязь, там все время сыро и процесс коррозии идет быстро. На самом баке на крышке насоса, куда входят трубки, тоже куча грязи.  Сняв пыльник, обнаружил довольно сильную ржавчину, все очистил и обработал антикором в несколько слоев. Это известный баг рав4 в 1 и 2 кузове,  купив, проинспектируйте состояние трубок и сделайте антикор или поменяйте, не дожидаясь течи бензина.
   Про шумоизоляцию. Если вам скажут, что в рав4 первого поколения дорестайлинговом плохая шумка, не верьте. Они врут. Ее НЕТ ВООБЩЕ)))))) равчик - шумноватая машинка, основных шумов два-двигатель и шум колес. Но не настолько, чтобы это было проблемой. По моей субъективной оценке уровень шума как в ВАЗ 21099. Совсем не слышно работу акпп и трансмиссионных шумов, что свидетельмствует о высоком качестве изготовления материалов и сборки. Снизить уровень шума можно вполне бюджетно - заизолируйте хотя был пол и изнутри обклейте вибропластом колесные арки.  Если вы зашумите моторный щит, капот и двери - рав буде тихим как лимузин президента.

  
   Краткое резюме. Это очень хороший автомобиль. Настоящая Тойота. Простая, надежная, неприхотливая. Как друг. Возит тебя, никогда не подводит, и не требует внимания в плане финансов.
   Но все же это не  семейная машина. Следующая опять будет большая. А равчик, он как игрушка, которую когда то хотел, вырос и купил поиграться)))
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот минуло 2 года с покупки. Профилактическая поездка на диагностику не выявила никаких проблем в автомобиле, которому идет 16 год.

Доволен автомобилем на все 100%.

   

Еще хочу немного рассказать о том, как равчик пережил зиму. Первая зима была малоснежная и все достоинства этой машинки не проявились, а вот этой, 09-10 гг рафчик показал себя во всей красе. осенью был куплен комплект новой шипованной Йокогамы F700Z, 225/70/16. Понравился очень развитый елочно-шашечный протекор. как на АТ - резине. Этой зимой снега выпало очень много, но это было не самым плохим-городская администрация не справлялясь со своими обязанностями и уборка снега велась плохо. Глубокие колеи, каша во дворах, гололед....

   

Ездил ездил и приехал-обрвался ремень ГРМ.\r\nДля большинства владельцев легковых автомобилоей подобное означает ремонт головки блока цилиндров (в лучшем случае). а то и капремонт всего двигателя. Но не наэтом мотрре. Поршни ни прикаких обстоятельствах не достают клапаны. был поставлен новый ремнь с роликами и пружинкой-и дальше колесить. Ремень оборвался на 40 ткм-начал рассаливаться и кусочек закусило. Ставьте только качественный неоригинал, а еще лучше оригинал. \r\nСама процедура замены несколько трудоемкая из того, что японский инженер сэкономил пару лишних сантиметров пространства перед крышкой....

, пробег 182 000 км   

Машине исполнилось 16 лет, все работает как часы...

http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/5

   

Короче. 4 год езжу- неубиваемый автою. Ничего не ломается, все пучком.

Хотите такой взять-берите, не разочаруетесь.

Наставьте плюсов, паоднимите рейтинг))) Чо вам,жалко, что ли)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1998
4.9
29970
Toyota RAV4, 1998
Никифоров Игорь, Оренбург
Toyota RAV4, 1994
4.6
31662
Toyota RAV4, 1994
Ахметов Денис Игоревич, Петропавловск-Камчатский
Toyota RAV4, 1995
4.9
40780
Toyota RAV4, 1995
Михаил, Алматы
Toyota RAV4, 1995
4.6
32071
Toyota RAV4, 1995
100pudov, Новосибирск
Toyota RAV4, 1995
4.8
28868
Toyota RAV4, 1995
17243369, Комсомольск-на-Амуре
Toyota RAV4, 1994
4.7
15551
Toyota RAV4, 1994
Артем, Кемерово
Toyota RAV4, 1998
4.8
21928
Toyota RAV4, 1998
Сергей, Барнаул

Комментарии

артикул
Пять только!В Петрозаводске праворулек вообще мало!!!Вроде как продаёшь........
53
5
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
Продаю неспешно)) Но скорее всего еще полгодика покатаюсь)) буду менять либо на пятидверку, либо на LC80, даже не знаю)
25
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старый добрый рафик )
GET BIG OR DIE.
27
5
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
у нас на таких тоже гоняют,но их немного отзыв понравился
мордой в гору и погазовать
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Был такой, только хорошие воспоминания! Автору удачи!
16
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Вопрос Автору про задние сидения - там сильно плохо с местом? Допустим 700-1000км в 4ром проехать тяжело? а в 5ром?
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
первый и единственный нормальный рав
legacy BL5 GT
lexus is 250
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
Отличная машина.
тюнинга на него полно

и запчасти можно найти хоть где
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Все хорошо, отзыв понравился, одного только понять не могу, почему япы такие дохлятские моторы ставили на паркетники? 3S Карину то вэдовую еле везет, не говоря уже о рафике, а на HR-V вообще 1,6; 105 клопов засунули... Че ж не литр...
5
31
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший аппарат, за отзыв 5
9
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Отзыв на 5. Все по существу. У самого такой же 5-ти дверый уже 5-й год. Это - универсальный солдат. Прост и безотказен, как автомат Калашникова. Где мы с ним только не лазили (от болот Зауралья до гор Кавказа и Крыма). 170 тыс. км. пробега без учета скрутки (моих 70),14 лет эксплуатации - все родное, за исключением расходников. Сейчас даже сами япы таких машин уже не делают.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
8
1
Ответить
*АБ*
Gran Turismo, зря ты так, по мощности ведь каждому свое и машина у каждого СВОИ задачи выполняет, кому-то и 105 клопов очень хватает, на желающих есть у япов и помощней моторы, с турбо в т.ч, 3S тоже незаслуженно обижаешь, нормальный двиг, знаю что говорю, у самого Калдина с таким, когда нужно на обгоне очень бодро стреляет, да и надежен вполне.
10
1
Ответить
*АБ*
кстати автору отзыва 5, нормально все написал, хоть и равнодушен я (пока) к сей машине, мож потому, что не пробовал
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
машина супер, сам такую продаю сейчас, но с двигой 3S-GE.. зверюга )))
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
4
Ответить
   
Сообщений: 22
"машина супер, сам такую продаю сейчас, но с двигой 3S-GE.. зверюга )))" Ихде логика? Меняешь супер на супер в квадрате?Если меняешь, занчит *****, что ламаться начнет, значит - не супер. Что может быть суперее?
Книга криптовалютах http://www.subscribepage.com/Bigbook
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
*АБ*, 3S надежный, неприхотливый мотор, я не спорю и уж тем более не обижаю) Про нехватку лошадей, сугубо личное имхо. Кого-то устраивает, кого-то нет.
3
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Отличный отзыв на 5 баллов.
Короткий Рав-это просто "конкретная вещь".
Двигатель и автомат-супернадежные и проверенные временем.
Совет автору-не торопись менять друга!Практика показывает,что все это ведет к попадалову.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Хоть и говорят, что это женская машинка, полагаю, что такие мнения можно не учитывать. Главное, чтобы субъективное мнение владельца было положительным, а сама машина безпроблемной.
Mens agitat molem
5
1
Ответить
Димыч 74
А как печка на этом РАФчике? Быстро зимой салон прогревает?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 715
коротыш прыгает по дороге, как козлик по лужайке....
4
2
Ответить
Всем привет.И не любителям японских авто тоже.Отзыв на 5 .Машинка тоже 5.Японцев не любят те, кто на них не ездит,и завидуют японскому качеству.Я уже 11 лет на японцах, и на немцев пересаживатся не собираюсь.В 98г приехали в Германию я себе всял Toyotu Corollu,мои братаны и зять взяли немцев.Время прошло и сейчас все на японских,и сувать еврики, заработаные своим горбом ,в немецкии автопром больше не хотят.Обладателей немецких авто обидеть не хотел.
13
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
про задние сиденья - они не для крупного длинноногого человека, не широкое сиденье и маловато места для ног. Но поскольку сзади у меня ездят дети 7 и 10 лет - им нормально. залезать в машину назад удобно через пассажирское переднее сиденье-одним движением руки спинка наклоняетсявперед и сиденье отъезжает к торпеде. в ваз 2108 залезать назад на порядок неудобнее))

Для дальнего путешествия на несколько тысяч км авто маловато, шумновато и жестковато, но 500-1000 км проедете спокойно.

печка хорошая, на морозе -20 при максимальной температуре и 2 из 4 скоростей обдува уже тепло в салоне, на максимуме - берите веники и парьтесь)))

кондиционер тоже хорошо морозит

про слабый двигатель.. думаю. если бы было 150 лс - самое то, больше не нужно , рав4 не спортивный авто. для быстрой езды есть другие, а на этом можно и кувырнуться)) да и по налогу незачем иметь больше лс, тем более идет шухер, что его будут увеличивать
TLC 200 4.5D
4
1
Ответить
5 баллов. 25 ткм прошёл- никаких проблем. Единственное. что не нравится- задние кресла можно же было сделать откатывающимися назад! А так только ребёнок и влезет.
А в остальном- супер. Дёшево, просто и сердито. ИМХО.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
meridianka
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось))) Такие труды надо оценить на "отлично!"
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Al-Is. Про слабый двигатель.. Надо брать коротыш в первом кузове с двиглом
3S-GE. Там 170 л.с. Во где песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
Саня148, мне то 3S-FE в самый раз.. Оптимально.. А старую машину с форсированным GE или FSE я бы не взял по любому, поостерегся..
TLC 200 4.5D
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
5
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Gran Turismo:
Все хорошо, отзыв понравился, одного только понять не могу, почему япы такие дохлятские моторы ставили на паркетники? 3S Карину то вэдовую еле везет, не говоря уже о рафике, а на HR-V вообще 1,6; 105 клопов засунули... Че ж не литр...
Ну -ну. У меня ведовая корона 3sfe. На 95 бензине режим power включаю только с полной загрузкой. Зимой на power вообще едет чересчур агрессивно. Имхо power + корона премио + 3 sfe + 95бенз = асфальт+полная загрузка.
Если не сравнивать с турбовой мазда 3=265кобылок конечно ))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 180
При условии, что РАВ весит 1 190 кг, а максималка рассчитана на 160 км/час, ЕДха (Корона, Виста и аналоги) 4ВД на скоростях от "0" до "60" при прочих равных похуже будет. А про езду по грунтовке, льду и снегу и говорить нечего. Особенно, если учесть размер колес и соотношения нагрузки на кв.см. на них. Интересно, где ГРАН ТУРИЗМО видел что-то более мощное на обычном паркетнике 95 года? Ну а необычный паркетник шел с 3S-GE. Да и вообще, что в то время было альтернативой? Нива что ли? Или Паскудик?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
отличный отзыв и отличная машина!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
надежная машина, сколько расход топлива?
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
2
 
Ответить
вадим уг.
ПАРНИ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ.НАСЧЁТ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.ЧТО НА ПАЛКЕ КНОПКА ОТКЛЮЧАЕТ 4-Ю СКОРОСТЬ Я ЗНАЮ,А ВОТ ЕСЧО НА ПАНЕЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВЕ КНОПКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СНИМИ ДЕЛАТЬ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
вадим уг.:
ПАРНИ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ.НАСЧЁТ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.ЧТО НА ПАЛКЕ КНОПКА ОТКЛЮЧАЕТ 4-Ю СКОРОСТЬ Я ЗНАЮ,А ВОТ ЕСЧО НА ПАНЕЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВЕ КНОПКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СНИМИ ДЕЛАТЬ
По больщому счету ничего делать и не нужно... На ПВР передачи переключаются на более высоких оборотах, на МАНУ - на более низких. Если хочешь ехать с мксимальной скоростью 160 км/час - нажимай ПВР, иначе больше 140-145 не разгонишь. По идее, на МАНУ более эконмный режим с точки зрения расхода бензина. За то, если нужно "Выстрелить", - машина не поедет так резво, как при обычном режиме, не говоря уже о режиме "ПВР". Так что, привыкнув обгонять в обычном режиме, с режиме МАНУ можно не вписаться в маневр - не успеешь. Мое мнение - поэксперементируй, подумай, нужно ли тебе ими пользоваться.
2
1
Ответить
вадим уг.
В ОТЗЫВЕ БЫЛО СКАЗАНО(ОБЛИТЬ АРКИ ВИБРОПЛАСТОМ)А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОПОДРОБНЕЙ.ИЗНУТРИ,ЭТО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА ИЛИ СОСТОРОНЫ ОБШИВКИ И ВОБЩЕ ЧТО ЭТО ЗА ПРИПОРАТ И ГДЕ ОН ОБЫЧНО ПРОДАЁТСЯ.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Зачетный аппарат.сам такой до ума довожу только у меня 5 дверей.надежный-простой двиг,не дорогая-крепкая подвеска,и вообще удобный авто.продавать даже и не подумаю лучше возьму второй для гонок.а вообще уже взял второй рав без двига и колес на запчасти.удачи автор и береги друга.кстати колеса 235/60/16 поуверенней он себя чувствует на них в любой ситуации,моё мнение.
1
 
Ответить
вадим уг.
92.127.1.---

В ОТЗЫВЕ БЫЛО СКАЗАНО(ОБЛИТЬ АРКИ ВИБРОПЛАСТОМ)А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОПОДРОБНЕЙ.ИЗНУТРИ,ЭТО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА ИЛИ СОСТОРОНЫ ОБШИВКИ И ВОБЩЕ ЧТО ЭТО ЗА ПРИПОРАТ И ГДЕ ОН ОБЫЧНО ПРОДАЁТСЯ.

Вибропласт-это такие пластины из смолы толщиной от 2 до нескольких миллиметров, с одной стороны фольга, сдругой липкий слой как у скотча.
Снимаем боковые обшивки в салоне над арками колес. снимаем бардачки. Обклеиваем металлические арки над колесами и кузов этими пластинами, разрезая их на куски. Приклеивается намертво. Обклеив, для верности заливаем из баллончика резинобимтумной мастикой, особенно поливаем вниз в углы, куда не смогли приклеить.

Потом обрабатываем арки снаружи над колесами этим самым резинобитумным мовилем, предварительно хорошенько их отмыв.Теперь они никогда не сгниют)
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Собираюсь брать жене,как первый а/м,почитал с интересом,ставлю 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
5
1
Ответить
Я начинающий водитель (не так давно курсы), мечтаю о своей машинке - о RAV, именно 3-дверке. Считаю, что моя машина. Прочитала несколько отзывов, ваше впечатлило (есть еще одно). А сначала расстроилась, т. к. попадались плохие отзывы.
А вы меня убедили, и комментарии тоже. Спасибо. Осталось убедить мужа купит мне именно этот авто:))
За коммент пять баллов.
8
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
отзыв хорош, но салон в машине больно скудный
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
Чита
Машина очень хорошая. надежная как и большинство японцев. Салон только немного спартанский. +5 за отзыв.
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
у меня на црв грм тож обрывало и ничего страшного не случилось
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 29
салон да,простоват и багажник мелковат,если ехать вчетвером!
поэтому свой коротыш продал и взял премку4вд.и салон кайф и багажник большой:)а по тех.части все то же самое.правда проходимость по хуже.
2
1
Ответить
Новосибирск
Вот не пойму с чего люди взяли что на МАНУ авто со второй передачи трогается??Она в смысле МАНУ тупо недаёт двиглу крутиться и переключается коробка более плавно..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
А что это там за пружинка меняется при замене ремня ГРМ?????
 
 
Ответить
***димыч***
Новосибирск
Здравствуйте всем !!!!!! ВНИМАНИЕ НОВИЧОК!!!! беру себе мечту вот и читаю потихоньку ваши отзывы. Есть вопросы в общем плане(хорошо или плохо). у меня 3S-GT 180л.с. объем 2.кто и што можите посоветывать или сказать на счет такого экземпляра
3
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Поздравляю!!! Экземпляр редкий и, судя по фото, достойный. Долгих лет вам взаимной любви...)))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
3
 
Ответить
Никклн
Спасибо за отзыв 5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
054rus:
коротыш прыгает по дороге, как козлик по лужайке....
конечно!!!! А ***** плывет как океанский лайнер!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Даже цензурное слово заменили на звездочки... ну это я там ласково ипсума назвал... пару букв переставил, пару добавил.
 
 
Ответить
Натусик555
Очень хороший отзыв! Еще больше укрепилась в мысли, что эта машина - то, что мне нужно. А то все по бывшему моему Цересу тоскую...
Кстати, я мужа тоже с немца на японца пересадила (на Целику), и теперь он счастлив! )))
 
1
Ответить
Здорова мужики, подскажите у меня тоже РАВЧИК 1999 г, МКПП - где взять защиту металлическую под движку, вместо стандартной пластиковой ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Здорова, коллега! По защите смотри здесь http://www.karter.ru/. Кроме них на наши РАВчики уже больше вроде никто не предлагает.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
 
1
Ответить
IraKira
Всем привет! Дополню по-женски... У меня такая же машинка, токо 94 года выпуска. Езжу на Рафе уже 8 лет. Обожаю его. Действительно, друг. Двигатель и АКПП просто супер. За весь период только ежегодные ТО с заменой всего, чего полагается. Года три назад полетел датчик холостого хода (ждала 2 недели из Японии). Этим летом потек радиатор (поставили неоригинал за сущие копейки). Пару раз подтягивали двери (размер сказывается) да лампы. Моталась на Рафике по стране. Да, жесковат, трясет. На трассе шарахается от мимо пролетающего крупногабаритного транспорта - легкий. На поворотах кренит. Но за юркость, надежность и неприхотливость все прощаю... Посматриваю на новые Рафы (пока не убедили). Этот уже маловат - дети выросли. Но продавать не буду - рука не пойдет. Оставлю сыну. Хотя очередь из друзей за моей машиной уже выстроилась не маленькая.
8
1
Ответить
праоаоа
продал новую кароллу 2009года и купил себе raf4 1999года я проста тащусь от этой машины простая ,надежная ,это машина без понтов
4
 
Ответить
Жорик 19
у меня у самого такойже раф 95 года .Решили продавать . Мама говорит что кроме нового рафика (2000-2003) не чё брать не чочет
1
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
sergey-54:
Вот не пойму с чего люди взяли что на МАНУ авто со второй передачи трогается??Она в смысле МАНУ тупо недаёт двиглу крутиться и переключается коробка более плавно..
Да, так и есть, я думал поначалу и так пишут, что этот режим для старта со 2 передачи)
Но потом обратил внимание, что акп на МАНУ все равно переключает с 1 на 2, только раньше)
TLC 200 4.5D
3
1
Ответить
   
Северск
Сообщений: 795
В положении селектора "D" действительно переключение начиная с 1 передачи. Но если селектор стоит на "2" и включен "MANU", то старт именно со 2 передачи.
РАВ4 94г продан в хорошие руки
Corolla Runx 2004г
 
 
Ответить
Был РАВ 4 5 ти дверный -три года(интелектуальная,яветлая кожа-все хорошо)отличная машина!Если бы не одно большое НО-расход бензина!Зимой по городу-18(20)литров,летом-15 л.!!!Не надо судить по компьютеру-судите по баку и расходу фактическому.
Продала-не дело что бака хватает на 200 км!Очень жаль,но правда такова....
1
3
Ответить
Николай11111
а какой расход будет на коротыше с МКПП кто знает?
 
 
Ответить
Здрасьте всем! Недавно стал счастливчиком и одновременно обладателем коротышки 95 года.
Подскажите из опыта какой средний расход топлива с АКПП должен быть?
Легко-ли избавится от шума двигателя в салоне?
И какой родной размер резины должен стоять?

Авто доволен!
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
ZED017:
Здрасьте всем! Недавно стал счастливчиком и одновременно обладателем коротышки 95 года.
Подскажите из опыта какой средний расход топлива с АКПП должен быть?
Легко-ли избавится от шума двигателя в салоне?
И какой родной размер резины должен стоять?
Авто доволен!
средний у меня город-трасса 10.7 - праворукий коротыш на акп
шум двигателя-придется делать шумку.. исправный 3SFE шумит несильно
родной размер 215/70/16. я езжу на 225/70/16 и зимней и летней
TLC 200 4.5D
 
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 149
Марина71:
Был РАВ 4 5 ти дверный -три года(интелектуальная,яветлая кожа-все хорошо)отличная машина!Если бы не одно большое НО-расход бензина!Зимой по городу-18(20)литров,летом-15 л.!!!Не надо судить по компьютеру-судите по баку и расходу фактическому.
Продала-не дело что бака хватает на 200 км!Очень жаль,но правда такова....
у вас что то не в порядке.. у меня летом по городу 12 трасса 8 в среднем 10
Петрозаводск Санкт Петербург летом , 860 км туда сюда, скорость 100-120 - 9.5 л 92 коротыш на акп 4х4
TLC 200 4.5D
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
жесткий-трясучий-но надёжный!!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 728
самый надежный и безпроблемный в эксплуатации из Рафиков.
Subaru Forester Cross Sports
4
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
купил такой же только синего цвета....Тоже сел после немца....небо и земля)))пол года езжу....поменял только радиатор...в верхнем бочке небольшая течь....не стал клеить поставил китайский-норма!!!! и стабилизаторы....машинка супер настоящий японец,настоящая тойота!!!
3
 
Ответить
chi
    
Питер
Сообщений: 47
подскажите какой расход у рафа?
Мой отзыв: Toyota Tercel 1997
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Хочу такой же ))))
Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России