Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Петрозаводск
63742
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
652
голоса
4.9
5 — 595 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Год назад я написал свой отзыв об этой машине, скорее, не отзыв, а впечателения от полугодовой эксплуатации.
   Что то торкнуло графоманией и решил написать поподробнее,  Тем, кто подумывает приобрести этот замечательный автомобильчик, будет полезно прочесть.
   До равчика были другие машины, несколько русских и пара иномарок. Прошлой весной решил  сменить немецкий универсал (надоел и посыпался) на другой универсал (я признаю только автомобили в кузове универсал, от седанов меня воротит, хэтч еще куда ни шло... короче, мне нужна 5 дверь в машине и точка)), иномарку, почитав инет, решил японца - надежность и дешевле немцев (до этого японских машин не эксплуатировал). Выбор пал на тойоту карину и мицубиши галант, по характеристикам, цене и внешнему виду мне нравились. Обойдя рынки, ничего подходящего не нашел и тут увидел его.. Рав 4 1995 г, праворучка, 3х дверный. Мне всегда нравилась эта машина, но как то о покупке не задумывался. Поехали с продавцом покататься на машинке - и я забыл о покупке легкового  универсала..)) о практичной семейной машине.. Сгоняв в сервис на диагностику, на следующий день немец был поменян на японца). К правому рулю привык тут же.    

    Диагностика выявила, что машина была бита справа снизу в передок, видна сварка (но сделана нормально, убитые передние амортизаторы (на что продавец скинул цену), рулевая крестовина (недорогая деталька). И все. Большинство боится битых машин, я тоже, но эта мне так понравилась, что я закрыл глаза на битье. да и найти машину старше 10 лет небитую - нереально. "Небитые" просто хорошо сделаны, но лучше знать заранее, что машина была подбита. чем купить "нэбит нэкрашен. Во всем остальном - по двигателю, акпп, ГУР , трансмиссии, по кузову, по салону - тех состояние практически на отлично. На спидометре был небольшой пробег для такого года, и тех состояние косвенно свидетельствовало о его реальности. Так что скручен- не скручен - "тайна сия велика есть", но этим не заморачиваюсь. Главное - тех состояние, а не год выпуска или пробег.
    Итак, были заменены амортизаторы (каяба), рулевой карданчик, сделан сход развал. Поменял масло в редукторе (1 литр трансмиссионки мобил), раздатке (1 литр), автомате. Для автомата я купил 8 литров жидкости Тойота Тайп-Т. Коробка при покупке работала отлично, переключение передач 2-3-4 не чувствовалось вообще, с 1 на 2 - легонький приятный толчок. Это первая машина с АКПП, поэтому поначалу я каждый день проверял в ней масло и прислушивался к работе, начитавшись в инете, как дорого обходятся проблемы с акпп))). Жидкость в акпп поменял методом вытеснения сам, фильтр не менял. Слитая была вполне чистая, красная, горелым не пахла. После замены ничего АБСОЛЮТНО в работе коробки не изменилось, короче, можно было этого не делать, ну да ладно. Больше НИЧЕГО с авто я не делал. А. еще поставил защиту Шериф. выброив пластиковые пыльники. С нашими дорогами то...  Замена масла в движке и фильтр раз в 8-10 ткм, масло Мобил 1 супер 3000 5W40. За этот пробег двигаетель подъедает (или масло угорает) грамм 700, норма.
    Началась ежедневная эксплуатация. В общем то, пробег не большой у меня, далеко и много я не езжу, скорее, по чуть чуть чуть, но часто. Машина НИ РАЗУ не подвела, за все время перегорела только лампа стоп-сигнала. Дороги- асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, расквашенная весесене-осенняя грунтовка, зимой нечищенный снег, снежная каша. Везде равчик увереноо проезжал. Теперь я с сочувствием смотрю на влдельцев моноприводных легковушек с низкой посадкой. Маленький Равчик дает уверенность, что спокойно заедешь зимой по обледенелой горке, выедешь из нечищенного от снега двора, доедешь весной на дачу. 2 х литрового двигателя вполне достоочно. чтобы вытягивать машину из грязи по днище. Хотя в джипера я не пытался играть, сознавая, что равчень это все таки не рамный джип, и возможности машины в экстремальных условиях не проверял.
    Машина была куплена на всесезонной резине Данлоп Грандтрек АТ 215/70/16, на которой я проездил год. Все же зимой лучше шиповку. Этой весной грандтрек был поменян на б/у шины Бриджстоун Дуелер 225/70/16, колеса были сняты с лексуса рх, прибывшего из Америки. На больших катках увеличился клиренс и машина стала выглядеть поинтересней. На эту зиму куплена новая Йокогама 700Z 225/70/16 шиповка, неплохая мягкая резина. 225/70/16 - это максимальный размер, который можно поставить на рав4 первого поколения.
    Про двигатель. Зная, что на 3S-FE при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана, менять ремень не стал, визуально он в порядке и был менян, стоит не заводской. Сам по себе двигатель очень хорош для этой машины, тяговит, не очень шумный. Заливаю 92.
    АКПП А540Н считается одной из самых лучших, простых и надежных тойотовских акпп, устанавливалась на многие модели. Поломки или неправильная работа акпп происходят только из за неправильной и небрежной эксплуатации. Ездить на акпп на рав4 очень приятно, после равчика управлять другими авто на ручке мне уже не нравится. В сочетании с 2х литровым движком на нетяжелой машине автомат не тупой, при нажатии на газ равчик бодро выстреливает вперед. Есть режимы "MANU" и "SPORT",  первый режим я использую только когда очень скользко (машина трогается со 2 передачи без пробуксовки), а спорт режим 1 раз включил-проверил-коробка переключает позже. Есть еще овердрайв-включаю на трассе 4 передачу.  В положении L селектора коробка блокирует дифференциал, режим для грязи.
   Трансмиссия - постоянный полный привод,  4 колеса гребут всегда. Следите за пыльниками на приводах и проверяйте масло в редукторе и раздатке, и никаких поломок и хлопот с ней не будет. Многие не знают, что раздаточная коробка ОТДЕЛЬНО от АКПП! В нее заливается  около литра синтетического трансмиссионного масла. Щуп раздатки виден сбоку снизу за правым передним колесом. То же и с редуктором. В редукторе надо проверить состояние сапуна, прочистить.
   Подвеска-спереди стойка, 1 треугольный рычаг, шаровая отдельно, сзади на 2х рычагах  пружина с амортом. Подвеска прочная, но короткоходная, довольно дубовая, тряская. Короткий рычаг, тугие пружины и амортизаторы, но я быстро привык. Зато очень хорошая управляемость, машину не кренит и не козлит.
   Рулевое. Вам совет-купили машину-поглядите масло в ГУР - если на цвет вполне прилично - не меняйте его вообще. Проблемы начинаются, когда больная голова рукам покоя не дает и народ меняет масло, причем заливают не то, что требуется. В результате потекшие сальники и т.д. Второй совет - грейте машину на морозе.  
  


   ПОЛОМКИ, ОТКАЗЫ, ГЛЮКИ. ИХ НЕ БЫЛО.

   Через год эксплуатации поехал на профилактическую диагностику рулевого, подвески, тормозов. Обнаружился небольшой люфтик в рулевых тягах и правой шаровой. Тяги от 555 за 1200 и  шаровая от 555 за 700 р - вот и все расходы на подвеску за год, + работа по замене и сход-развалу. После многорычажной немецкой подвески, где шаровая забита в алюминиевый рычаг и не меняется отдельно, а рычаг стоит 3-4 косаря один, а их несколько, это смешные расходы. Также поменял приводные ремни генератора и ГУР, топливный фильтр и свечи. Чисто профилактически. При замене свечей надо снять с кронштейна тросик, который соединяет дроссельную заслонку и клапан акпп, иначе свечу 4 цилиндра не выкрутить. И забыл. что тросик отрегулирован на кронштейне. Раскрутил эти гайки, а отрегулировать - никак, тросик со временем подрастянулся и по меткам точн не сделать. поставил на глазок и поехал на трассу. В итоге отрегулировал натяжение еще лучше чем было, коробка стала переключать абсолютно незаметно, исчез даже легкий толчок с 1 на 2 передачу.

   Единственный недочет в конструкции, который я обнаружил- сильно корродируют металлические трубки, которые идут в бак-для топлива и выхода воздуха. При этом коррозионная стокость кузова - на 5+. даже странно. Трубки  под пластиковым пыльником и туда набивается грязь, там все время сыро и процесс коррозии идет быстро. На самом баке на крышке насоса, куда входят трубки, тоже куча грязи.  Сняв пыльник, обнаружил довольно сильную ржавчину, все очистил и обработал антикором в несколько слоев. Это известный баг рав4 в 1 и 2 кузове,  купив, проинспектируйте состояние трубок и сделайте антикор или поменяйте, не дожидаясь течи бензина.
   Про шумоизоляцию. Если вам скажут, что в рав4 первого поколения дорестайлинговом плохая шумка, не верьте. Они врут. Ее НЕТ ВООБЩЕ)))))) равчик - шумноватая машинка, основных шумов два-двигатель и шум колес. Но не настолько, чтобы это было проблемой. По моей субъективной оценке уровень шума как в ВАЗ 21099. Совсем не слышно работу акпп и трансмиссионных шумов, что свидетельмствует о высоком качестве изготовления материалов и сборки. Снизить уровень шума можно вполне бюджетно - заизолируйте хотя был пол и изнутри обклейте вибропластом колесные арки.  Если вы зашумите моторный щит, капот и двери - рав буде тихим как лимузин президента.

  
   Краткое резюме. Это очень хороший автомобиль. Настоящая Тойота. Простая, надежная, неприхотливая. Как друг. Возит тебя, никогда не подводит, и не требует внимания в плане финансов.
   Но все же это не  семейная машина. Следующая опять будет большая. А равчик, он как игрушка, которую когда то хотел, вырос и купил поиграться)))
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот минуло 2 года с покупки. Профилактическая поездка на диагностику не выявила никаких проблем в автомобиле, которому идет 16 год.

Доволен автомобилем на все 100%.

   

Еще хочу немного рассказать о том, как равчик пережил зиму. Первая зима была малоснежная и все достоинства этой машинки не проявились, а вот этой, 09-10 гг рафчик показал себя во всей красе. осенью был куплен комплект новой шипованной Йокогамы F700Z, 225/70/16. Понравился очень развитый елочно-шашечный протекор. как на АТ - резине. Этой зимой снега выпало очень много, но это было не самым плохим-городская администрация не справлялясь со своими обязанностями и уборка снега велась плохо. Глубокие колеи, каша во дворах, гололед....

   

Ездил ездил и приехал-обрвался ремень ГРМ.\r\nДля большинства владельцев легковых автомобилоей подобное означает ремонт головки блока цилиндров (в лучшем случае). а то и капремонт всего двигателя. Но не наэтом мотрре. Поршни ни прикаких обстоятельствах не достают клапаны. был поставлен новый ремнь с роликами и пружинкой-и дальше колесить. Ремень оборвался на 40 ткм-начал рассаливаться и кусочек закусило. Ставьте только качественный неоригинал, а еще лучше оригинал. \r\nСама процедура замены несколько трудоемкая из того, что японский инженер сэкономил пару лишних сантиметров пространства перед крышкой....

, пробег 182 000 км   

Машине исполнилось 16 лет, все работает как часы...

http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/5

   

Короче. 4 год езжу- неубиваемый автою. Ничего не ломается, все пучком.

Хотите такой взять-берите, не разочаруетесь.

Наставьте плюсов, паоднимите рейтинг))) Чо вам,жалко, что ли)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

артикул
Пять только!В Петрозаводске праворулек вообще мало!!!Вроде как продаёшь........
53
5
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 145
Продаю неспешно)) Но скорее всего еще полгодика покатаюсь)) буду менять либо на пятидверку, либо на LC80, даже не знаю)
25
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старый добрый рафик )
GET BIG OR DIE.
27
5
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69813
у нас на таких тоже гоняют,но их немного отзыв понравился
мордой в гору и погазовать
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Был такой, только хорошие воспоминания! Автору удачи!
16
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Вопрос Автору про задние сидения - там сильно плохо с местом? Допустим 700-1000км в 4ром проехать тяжело? а в 5ром?
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
первый и единственный нормальный рав
legacy BL5 GT
lexus is 250
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2450
Отличная машина.
тюнинга на него полно

и запчасти можно найти хоть где
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28200
Все хорошо, отзыв понравился, одного только понять не могу, почему япы такие дохлятские моторы ставили на паркетники? 3S Карину то вэдовую еле везет, не говоря уже о рафике, а на HR-V вообще 1,6; 105 клопов засунули... Че ж не литр...
5
31
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший аппарат, за отзыв 5
9
1
Ответить
  
Сообщений: 460
Отзыв на 5. Все по существу. У самого такой же 5-ти дверый уже 5-й год. Это - универсальный солдат. Прост и безотказен, как автомат Калашникова. Где мы с ним только не лазили (от болот Зауралья до гор Кавказа и Крыма). 170 тыс. км. пробега без учета скрутки (моих 70),14 лет эксплуатации - все родное, за исключением расходников. Сейчас даже сами япы таких машин уже не делают.
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
8
1
Ответить
*АБ*
Gran Turismo, зря ты так, по мощности ведь каждому свое и машина у каждого СВОИ задачи выполняет, кому-то и 105 клопов очень хватает, на желающих есть у япов и помощней моторы, с турбо в т.ч, 3S тоже незаслуженно обижаешь, нормальный двиг, знаю что говорю, у самого Калдина с таким, когда нужно на обгоне очень бодро стреляет, да и надежен вполне.
10
1
Ответить
*АБ*
кстати автору отзыва 5, нормально все написал, хоть и равнодушен я (пока) к сей машине, мож потому, что не пробовал
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
машина супер, сам такую продаю сейчас, но с двигой 3S-GE.. зверюга )))
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
7
4
Ответить
   
Сообщений: 22
"машина супер, сам такую продаю сейчас, но с двигой 3S-GE.. зверюга )))" Ихде логика? Меняешь супер на супер в квадрате?Если меняешь, занчит *****, что ламаться начнет, значит - не супер. Что может быть суперее?
Книга криптовалютах http://www.subscribepage.com/Bigbook
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28200
*АБ*, 3S надежный, неприхотливый мотор, я не спорю и уж тем более не обижаю) Про нехватку лошадей, сугубо личное имхо. Кого-то устраивает, кого-то нет.
3
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Отличный отзыв на 5 баллов.
Короткий Рав-это просто "конкретная вещь".
Двигатель и автомат-супернадежные и проверенные временем.
Совет автору-не торопись менять друга!Практика показывает,что все это ведет к попадалову.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Хоть и говорят, что это женская машинка, полагаю, что такие мнения можно не учитывать. Главное, чтобы субъективное мнение владельца было положительным, а сама машина безпроблемной.
Mens agitat molem
5
1
Ответить
Димыч 74
А как печка на этом РАФчике? Быстро зимой салон прогревает?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 715
коротыш прыгает по дороге, как козлик по лужайке....
4
2
Ответить
Всем привет.И не любителям японских авто тоже.Отзыв на 5 .Машинка тоже 5.Японцев не любят те, кто на них не ездит,и завидуют японскому качеству.Я уже 11 лет на японцах, и на немцев пересаживатся не собираюсь.В 98г приехали в Германию я себе всял Toyotu Corollu,мои братаны и зять взяли немцев.Время прошло и сейчас все на японских,и сувать еврики, заработаные своим горбом ,в немецкии автопром больше не хотят.Обладателей немецких авто обидеть не хотел.
13
1
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 145
про задние сиденья - они не для крупного длинноногого человека, не широкое сиденье и маловато места для ног. Но поскольку сзади у меня ездят дети 7 и 10 лет - им нормально. залезать в машину назад удобно через пассажирское переднее сиденье-одним движением руки спинка наклоняетсявперед и сиденье отъезжает к торпеде. в ваз 2108 залезать назад на порядок неудобнее))

Для дальнего путешествия на несколько тысяч км авто маловато, шумновато и жестковато, но 500-1000 км проедете спокойно.

печка хорошая, на морозе -20 при максимальной температуре и 2 из 4 скоростей обдува уже тепло в салоне, на максимуме - берите веники и парьтесь)))

кондиционер тоже хорошо морозит

про слабый двигатель.. думаю. если бы было 150 лс - самое то, больше не нужно , рав4 не спортивный авто. для быстрой езды есть другие, а на этом можно и кувырнуться)) да и по налогу незачем иметь больше лс, тем более идет шухер, что его будут увеличивать
TLC 200 4.5D
4
1
Ответить
5 баллов. 25 ткм прошёл- никаких проблем. Единственное. что не нравится- задние кресла можно же было сделать откатывающимися назад! А так только ребёнок и влезет.
А в остальном- супер. Дёшево, просто и сердито. ИМХО.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
meridianka
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось))) Такие труды надо оценить на "отлично!"
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для Al-Is. Про слабый двигатель.. Надо брать коротыш в первом кузове с двиглом
3S-GE. Там 170 л.с. Во где песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 145
Саня148, мне то 3S-FE в самый раз.. Оптимально.. А старую машину с форсированным GE или FSE я бы не взял по любому, поостерегся..
TLC 200 4.5D
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Gran Turismo:
Все хорошо, отзыв понравился, одного только понять не могу, почему япы такие дохлятские моторы ставили на паркетники? 3S Карину то вэдовую еле везет, не говоря уже о рафике, а на HR-V вообще 1,6; 105 клопов засунули... Че ж не литр...
Ну -ну. У меня ведовая корона 3sfe. На 95 бензине режим power включаю только с полной загрузкой. Зимой на power вообще едет чересчур агрессивно. Имхо power + корона премио + 3 sfe + 95бенз = асфальт+полная загрузка.
Если не сравнивать с турбовой мазда 3=265кобылок конечно ))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 180
При условии, что РАВ весит 1 190 кг, а максималка рассчитана на 160 км/час, ЕДха (Корона, Виста и аналоги) 4ВД на скоростях от "0" до "60" при прочих равных похуже будет. А про езду по грунтовке, льду и снегу и говорить нечего. Особенно, если учесть размер колес и соотношения нагрузки на кв.см. на них. Интересно, где ГРАН ТУРИЗМО видел что-то более мощное на обычном паркетнике 95 года? Ну а необычный паркетник шел с 3S-GE. Да и вообще, что в то время было альтернативой? Нива что ли? Или Паскудик?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
отличный отзыв и отличная машина!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
надежная машина, сколько расход топлива?
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
2
 
Ответить
вадим уг.
ПАРНИ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ.НАСЧЁТ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.ЧТО НА ПАЛКЕ КНОПКА ОТКЛЮЧАЕТ 4-Ю СКОРОСТЬ Я ЗНАЮ,А ВОТ ЕСЧО НА ПАНЕЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВЕ КНОПКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СНИМИ ДЕЛАТЬ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 180
вадим уг.:
ПАРНИ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО ЗНАЕТ.НАСЧЁТ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.ЧТО НА ПАЛКЕ КНОПКА ОТКЛЮЧАЕТ 4-Ю СКОРОСТЬ Я ЗНАЮ,А ВОТ ЕСЧО НА ПАНЕЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВЕ КНОПКИ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СНИМИ ДЕЛАТЬ
По больщому счету ничего делать и не нужно... На ПВР передачи переключаются на более высоких оборотах, на МАНУ - на более низких. Если хочешь ехать с мксимальной скоростью 160 км/час - нажимай ПВР, иначе больше 140-145 не разгонишь. По идее, на МАНУ более эконмный режим с точки зрения расхода бензина. За то, если нужно "Выстрелить", - машина не поедет так резво, как при обычном режиме, не говоря уже о режиме "ПВР". Так что, привыкнув обгонять в обычном режиме, с режиме МАНУ можно не вписаться в маневр - не успеешь. Мое мнение - поэксперементируй, подумай, нужно ли тебе ими пользоваться.
2
1
Ответить
вадим уг.
В ОТЗЫВЕ БЫЛО СКАЗАНО(ОБЛИТЬ АРКИ ВИБРОПЛАСТОМ)А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОПОДРОБНЕЙ.ИЗНУТРИ,ЭТО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА ИЛИ СОСТОРОНЫ ОБШИВКИ И ВОБЩЕ ЧТО ЭТО ЗА ПРИПОРАТ И ГДЕ ОН ОБЫЧНО ПРОДАЁТСЯ.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Зачетный аппарат.сам такой до ума довожу только у меня 5 дверей.надежный-простой двиг,не дорогая-крепкая подвеска,и вообще удобный авто.продавать даже и не подумаю лучше возьму второй для гонок.а вообще уже взял второй рав без двига и колес на запчасти.удачи автор и береги друга.кстати колеса 235/60/16 поуверенней он себя чувствует на них в любой ситуации,моё мнение.
1
 
Ответить
вадим уг.
92.127.1.---