Еще хочу немного рассказать о том, как равчик пережил зиму. Первая зима была малоснежная и все достоинства этой машинки не проявились, а вот этой, 09-10 гг рафчик показал себя во всей красе. осенью был куплен комплект новой шипованной Йокогамы F700Z, 225/70/16. Понравился очень развитый елочно-шашечный протекор. как на АТ - резине. Этой зимой снега выпало очень много, но это было не самым плохим-городская администрация не справлялясь со своими обязанностями и уборка снега велась плохо. Глубокие колеи, каша во дворах, гололед. В каждом дворе и на второстепенных дорогах несчастные владельцы ковырялись с лопатами, множество горожан вообще не стало эксплуатировать свои легковухи этой зимой. Равчик очень уверенно проезжал везде наравне с нивами и уазиками, неплохо держался на скорости в скользких колеях несмотря на короткую базу, легкий вес и большие колеса (размерность 225/70/16 для более тяжелых лексуса рх и хайлендера). Заболтало меня только один раз, но не развернуло, выровнялся, и то я слишком самоуверенно решил пронестись по рыхлой снежной каше.
Морозы у нас были до -28, но в такие сильные я машину жалею (точнее, неохота губить акпп и гидроусилитель), ездил, когда было не ниже - 20. После 3-4 дней простоя на морозе больше 20 машина заводилась без проблем, в кабине на максимальной температуре печки и 2 из 4 скорости вентилятора - тепло.