Почитал я тут отзывы и просто удивляюсь, какие у всех машины хорошие- не ломаются совсем.
Скажу про свою. Брал у покупателей с аукциона, оценка -3,5
Про такие аукционы надо забыть, лучше ориентироваться на реальное состояние машины. Выяснилось, что ключ не подходит к задней двери - то есть дверь-не родная. задние амортизаторы сразу стучали, поменял , благо не дорого стоят. Далее последовал полный (почти) ремонт подвески, шаровые, яйца, задние тяги, резинки, ремонт передних амортизаторов после морозов 35 град (ехайте на такси!) итд. Итого на 10 штук
На капоте -замазанная японцем царапина. Вот и аукцион... Двигатель стал есть масло после замены, похоже в него была залита присадка. Пошел к хорошим людям менять типа маслосъемные колпачки... Они меня надоумили и показали что и как... В результате - замена всех вкладышей, колец, сальников, колпачков, ремня - был на пределе, то есть пробег был 100000, реально. Я сам видел эти вкладыши. В японии похоже юзер масло доливал, когда уже лампочка давления горела! итого -13 штук. Еще аккумулятор. Вот так. Ну там колодки и жидкости Вам уже объяснили.... Кстати, покупайте в коробку только чистую синтетику Кастрол или еще какую. Зимой- скажете спасибо. Родные колодки стоят 1600р и есть за что, поскольку остальные- только подходят по размеру но никак не по свойствам. Когда стояли родные, машина совсем хорошо тормозила. А, вот еще, тормозные шланги передние.
На морозе заводится и в -30-33. без всякого прогрева. Но! Не надо испытывать качество японской техники лишний раз.
Музыку всю родную выкинул, это просто мусор японский. Включая динамики. Поставил соньку простую МП3 и динамики, сделал сам шумоизоляцию материалами Noisebuster - 5штук только материалы. Салон разбирается просто. Все обклеил чем надо, помогло , но не сильно, особенно надо потолок и заднюю дверь, ну и конечно, двери.
Машина очень шумная, особенно короткая, но пластик нигде не скрипит, даже на морозе. Еще дешевая ткань на сиденьях. Это просто дешевая и хорошая машина, а что вы хотели?
Теперь о приятном.
Тут товарисчи все верно описали. Высокая там посадка , обзор итд. дороги у нас, в Новосибирске самые плохие чем где-либо, ездил в многочисленные командировки, видел. Раньше на королле сердце кровью обливалось, теперь отпустило.. :-)
По любым кочкам можно совершенно спокойно гнать, подвеска непробиваемая. Много раз летал реально, держась только за руль. Ну и машина всместе со мной. Всякие рельсы , все ровно. Только пружина передняя лопнула. Много раз на скорости 60 заезжал на правый поребрик, спасаясь от встречных придурков, все обошлось, поэтому и живой.. Острый руль, но на поворотах все-таки валит, сильно большой ход подвески. Полный привод это зер гуд, повороты - стихия этой машины. Особенно зимой. Очень хороший контроль заноса, стараюсь каждый поворот проходить с заносом, со стороны впечатляет (все разбегаются), так что пристегивайте пассажиров. Динамика за счет коротких передач- отличная, даже летом спокойно всякие марки и чайзеры с автоматом делаю. Потому как ручная коробка - это то что надо. Кто знает, тот поймет, это не выдрипон ценителя старины, просто надо попробовать каждому лично именно японскую коробку. Тут еще говорили о маленьком ходе задней подвески, это не так. просто пружины родные за много лет садятся.
По шоссе ездил спокойно 150, никаких впечатлений особых нет, шумят ветровики и двигатель, все разговоры о козлении итд - ерунда, раскачивает конечно за счет высоты здорово, но привыкаешь. А вот зимой в колее надо быть осторожным , но не из-за козления, а просто задницу выносит вперед по колее и разворачивает поперек. Длинную машину поперек сложно поставить!
Теперь о проходимости. Зимой плохо, главное - не посадить одну сторону в глубокий снег. Да, есть блокировка межосевого дифференциала, да, помогает, по если сел то все.
Главный недостаток - нет блокировки межколесного диффа. Поэтому вся сторона крутится, а другая - стоит. И все. Нужна лебедка ручная. Конечно не хватает пониженного ряда, но тогда это была бы другая машина за другие деньги. По сравнению с легковой, все равно хорошо.