Переобувка на лето. Продолжаю мониторить расход.

Переобувка на лето. Продолжаю мониторить расход.

Всем привет! Как и обещал, добавляю пару мыслей про Равчег.

Езжу уже 6 месяцев и вроде бы он стал ездить чуть помягче, наверное стойки разработались, но до комфорта еще далеко!

Температура на улице стала повышаться и климат стал включать печку с внутренней циркуляцией воздуха, это происходит если температура за бортом 6 градусов и выше. Глюк с отключением обогрева ног больше не появлялся.

Словил первую коцку! Видимо прилетел камушек когда машина была припаркована вдоль дороги. Появился скольчик размером 5 мм на задней левой двери - сразу до металла. Создалось впечатление что лако-красочное покрытие очень тонкое, грунта вообще не видно. Буду покупать тюбик краски по цвету, капну, чтоб не ржавело. Обидно, но на наших дорогах это неизбежно.

Наконец-то прошла зима, настала пора переобуваться на лето. Летняя резина уже была (ОД на ней зимой машину продал, «чувствуется забота»), диски решил брать размер в размер, то есть 17 дюймов, ширина 7J, вылет 39. В магазинах выбора практически не было, а то что было – очень дорого. Заказал через интернет диски N2O, обошлись в 17 т. рублей (наверное по тысяче за дюйм))). После переобувки повез колеса в деревню, на хранение. Кстати 4 колеса спокойно встают в багажник вертикально, только рекомендую подкладывать что-нибудь по бокам, чтоб не болтались (я использовал старое одеяло). После выгрузки колес, поехал в город и с удивлением обнаружил горящую лампочку давления шин. Машина обнаружила пропажу датчиков давления в шинах! Оказывается они у меня есть (честно говоря я в этом раньше сомневался). Система такая: в каждом колесе стоит датчик, который по беспроводному каналу дает в машину сигнал о критическом снижении давления или об увеличении температуры. Каждый раз перекидывать датчики на зиму и на лето конечно не хочется. Новый датчик стоит 4 т.р., итого 16 плюс опять переобувка, балансировка, поэтому поезжу этим летом без датчиков, в принципе они наfиг не нужны, только теперь лампочка давления как бельмо на глазу горит постоянно(((.

Продолжаю мониторить расход тем же способом - заливаю по 40 литров и фотографирую пробег когда загорается лампочка. Заправлялся три раза, и проехал соответственно 293, 311 и 307 км. Наконец-то впервые было пройдено больше 300 км на 40 литрах! Берем калькулятор – считаем: получаем 13 литров на 100 км, пока далеко от идеала и от расхода по паспорту. Если посчитать средний расход за 6 месяцев то получается больше 16л/100км. Посмотрим какой расход будет с кондиционером. Кстати, раньше заправлялся на одной из печально известных желто-черных заправок, пока негативных последствий не обнаружил, но на всякий случай там больше не заправляюсь.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

AKMM
Новосибирск
многовато. я заливаю 40л и проезжаю 360-370 км...комп показывает сейчас 10.1л/100км
тоже вариатор 2014г.в
1
 
Ответить
А зачем печку с рециркуляцией, в авто-режиме климата рециркуляция сама включается и выключается)) На 17-21-23-25 градусах езжу без кондея в авторежиме.
1
 
Ответить
Костя
Пенза
У меня расход 10 до 10.5 литров комп показывает, заправляюсь 95 бензином на Роснефти ( дольше бака хватает) по трассе 3 человека 110-120 примерно 8.5 литров.
2
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1011
У меня как-то так. Трасса без резких ускорений. Пока это самый минимальный расход. В среднем расход трасса 7, город 10
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
5
1
Ответить
Датчик давления можно отключить. Подержите 30 секунд кнопку тестировки датчика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв