Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2015

Toyota RAV4 2015 — отзыв владельца

, Курган
19644
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.5
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Название: КОМФОРТ+
Вот и прошло ТО-20 на втором году совместной жизни. Что можно рассказать: машину очень спешил взять перед выходом рестайлинга, потому как живу давно и знаю что рестайлинг это повышение цены, зачастую мало обоснованное. Так в-принципе и оказалось. Я своего дизельного с АКПП "Рафика" в комплектации "Комфорт +" купил за 1 370 000р. Примерно в той же вариации рестайлинг потянул на около 1 800 000 плюс отсутствие дизельного варианта. А переплачивать почти пол-лимона за новые фары-фонари-икучкуништяковсомнительнойполезности я был не готов ни тогда ни сейчас. Ну да ладно.  Теперь о собственно автомобиле. Хотя особо писать не о чем. За 25 тыс.км.  автомобиль не доставил никаких неудобств. Вообще. И даже рассказы бывалых о "буханье" по бездорожью рычагов задней подвески почему-то вызывают сомнения. Ничего не "бухает". Почему-то.  Расход по трассе 6 литров летом при скорости до 118, в городе зимой в мороз не глуша у магазинов с включенным догревателем двигателя - 11.5. Летом по городу - 8.5л. Вполне симпатично. При покупке в салоне установили сигнализацию, защиту двигателя, газовые упоры капота, резиновые коврики-корытца, ободки передних и задних противотуманок, дефлекторы окон и капота, штатный догреватель двигателя дополнили блоком управления и теперь он работает еще и котлом-подогревателем. Была установлена розетка 12в. в багажник, а то завод в этом плане лоханулся. На релинги установлены поперечины. Вот вроде и все. Сказать что машиной доволен, значит не сказать ничего. За исключением несколько спорного дизайна передней панели, машина восхищает.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49986
Хороший авто!
Интересно, как после 100 тыщ км дизель себя покажет?
GERA7 на youtube
22
5
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Leopard
Хороший авто!
Интересно, как после 100 тыщ км дизель себя покажет?
Не считаю это пределом. Два моих Паджеро и Санта Фе были дизельными и пробежали до продажи Паджерики по 250-300 тыс.км менял распылители через 150 000 и На Санте форсунки через 140 тыс.км. и то потому что позарился на халявную солярку. А так-то только Лукойл.
18
8
Ответить
6510161
Магнитогорск
Удачный эксплуатации
10
7
Ответить
   
Сообщений: 598
Очередной коротенький рекламно-предпродажный "Расход топлива: 6 л/100км" и "Сказать что машиной доволен, значит не сказать ничего."

Так и хочется пожелать автору хорошо отбить ввиду рестайлинга вложенные перед рестайлингом средства.
24
24
Ответить
KSO71
Тула
Диспосбл энжин фром алюминиум
5
8
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
мда. "батя"... Похоже что он "большой, но не батя"...:) Мне 56 и машину я себе брал по выходу на пенсию, а не для "отбить хорошо" "бате". И могу забиться что эта машина у меня будет долго. Я к своим машинам всегда быстро привыкал и тяжело расставался. Кстати, я не прячусь за идиотскими никами, и имя и фамилия у меня тут настоящие. Желающие могут пробить по яндыху с гуглой.
44
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
Рычаги в 2015 году поменяли конструкцию, проблем не стало
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
8
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
Отличная машина у самого такой же только - 2,0 бензин, АКПП, комплектация "комфорт+"
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
13
16
Ответить
сергей
Пятак за Равчика.Держитесь Михаил,сейчас Вам наставят 1.Вот если бы писали о скарлупке(тигуан),было бы другое дело.
23
15
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Мне оценки вообще фиолетовы. И тигуан не предел мечтаний. Как впрочем и сама контора фольксваген.
30
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Михаил Холодняк
мда. "батя"... Похоже что он "большой, но не батя"...:) Мне 56 и машину я себе брал по выходу на пенсию, а не для "отбить хорошо" "бате". И могу забиться что эта машина у меня будет долго. Я к своим машинам...
Просто у многих торгашей(основное занятие в стране) или мечтающими ими стать,или у людей с купеческой психологией- ограниченный кругозор: пишешь про недостатки авто, прослывёшь засланным конкурентом с заказным отзывом, если о машине написал только положительное, значит, или менеджер данного производителя, или продаван.
12
4
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Вы абсолютно правы.
8
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Slayer 86rus
Рычаги в 2015 году поменяли конструкцию, проблем не стало
А почему многие считают, что бухает зад.подвеска из-за пустотелых сайлентблоков продольных рычагов? На Бмв, Ауди, Опеле такие стоят.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
Михаил Холодняк
Вы абсолютно правы.
Масло жрет? распространенная проблема у дизельных Равов
11
5
Ответить
Как то понравиллсь мне выражение, что дизель не экономит, он просто даёт в долг...
16
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Slayer 86rus
Отличная машина у самого такой же только - 2,0 бензин, АКПП, комплектация "комфорт+"
2,0 на АКП? Я был уверен что с этим двигом варик идет.
9
 
Ответить
Костя
Иркутск
Как-то скромный отзыв . Побольше бы информации .
4
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Роман Рустамов
Масло жрет? распространенная проблема у дизельных Равов
Нет. Первое время на щуп поглядывал, сейчас нет.
7
2
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Дядя с перфоратором
2,0 на АКП? Я был уверен что с этим двигом варик идет.
С этим пихлом до рестайлинга и механика шла.
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Михаил Холодняк
С этим пихлом до рестайлинга и механика шла.
Механика то да, а вот разве есть на раве связка 2,0+АКП?
 
 
Ответить
7908228
Slayer 86rus
Отличная машина у самого такой же только - 2,0 бензин, АКПП, комплектация "комфорт+"
А почему такой ник ? Слушаете группу SLAYER ?
2
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Костя
Как-то скромный отзыв . Побольше бы информации .
Костя, так ведь и писать пока нечего. Может когда пробег будет больше что-то появится. Хотя... У моего друга такой же, только на два года старше и плохого тоже ничего... В качестве компенсации могу рассказать как выбирал себе машину "на пенсию". Сначала выбор пал на Гелендваген, но наши "гелиководы" сказали что если и брать, то надо брать до 2000-го года выпуска, после 2000-го это уже не "гелик". Брать старенькую машину не хотелось, у меня на тот момент была дизельная Санта 2008-го и поэтому стал разглядывать новые. Новая Санта отпала по причине совершенно дурацкой цены. Если я свою брал за 1049000 и в ней не было только круиза и кожи(и на кой она нужна), то в новом кузове Санта в базе уже тянула на 1870000. За эти деньги тогда можно было взять такого же "базового" Прадика. Да и некоторые конструктивные экзерсисы Хундая приводили в ступор. Один только двухмассовый маховик чего стоит, не говоря уж про бабаханье задней подвески. Паджеро для меня закончился с прекращением выпуска "двойки". То что Мицубиси делает сейчас вызывает только недоумение. "Ниссан", который собирают цыгане в Испании (утрирую) не рассматривался вообще. "Кукурузер" отпал из-за своей монструозности и фантастической угоняемости, расход топлива это отдельная песня. "Прадик" отпугнул вычурностью и выпученными глазами-фарами. Предыдущий Прадо (на мой взгляд) рядом с новым - красавец. "Фолькс" уже давно перестал быть "народным автомобилем" , зато качество перестало соответствовать стоимости. Знаю что пишу, у одного моего приятеля Тигуан, у второго - "Морока", пардон - Амарок, у третьего Туарег. И все они мечтают их продать. Была мысль о Хайлендере и Лехусе, но они отпали по причине отсутствия в их линейке дизеля. И вот путем чтения отзывов и щупанья руками остались три кандидата: Мазда СХ-5(по ходатайству жены), Хайлакс и Рав4. Мазда исчезла из списка после разговора о ней с нашим главмехом - обладателем годовалой "цеикспятой". Узнав что я хочу приобресть такую же , он тут же предложил свою за пол-цены. На мои слова что хочу таки новую и вопрос почему такая огромная скидка - понеслись матюги и по поводу сх-5 и фирмы Мазда и его ума при выборе авто. Из оставшихся машин я практически склонил чашу весов в пользу Хайлакса, но удачно сьездив в Крым и повстречавшись там с приятелем-обладателем "Мороки", узнал, что он платит за переправу на пароме как за грузовой автомобиль. Так как в Крым я езжу постоянно, а мост когда еще будет, то я к Хайлаксу присмотрелся внимательнее включая и тест-драйв. Оказалось, что пикапчик еще уже Рафика, что при моих 1.82 сиденье нужно отодвинуть назад полностью, что сзади за мной не остается места вообще, ну и последний гвоздь вбила жена, спросив - а на кой тебе этот "кузовок", если у тебя есть прицеп "Тайга"? После этого выбор был определен. Купил. Не пожалел. Ну а о том как покупал, когда доллар полез вверх и казахи сметали машины в автосалонах, в следующий раз.
15
4
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Забыл добавить, моё мнение о вышеупомянутых марках-моделях-сборках, это исключительно моё мнение и оно не претендует на роль последней инстанции. Бодаться с любителями других марок и что-то им доказывать я не собираюсь. "Я себе уже всё доказал!" (с) В.С.Высоцкий.
Всем удачи на дорогах!
21
4
Ответить
  
Сообщений: 9572
Понравился отзыв, а вот постскриптум вызвал вопрос - как можно купить новую машину себе не ту, которая нравится, а ту, против которой друзья и знакомые ничего не имеют?
9
6
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Перечитал ваш пост три раза. Все равно ничего не понял. Впрочем как и вы, наверное. Стесняюсь спросить, а где вы в моем тексте нашли слова - "купил по совету друзей"??? По-моему наоборот, я НЕ КУПИЛ по совету друзей-владельцев той или иной марки авто. Заметьте! Не ТЕОРЕТИКОВ, а именно - ВЛАДЕЛЬЦЕВ! Которые мне (как другу) врать не будут. И которые как и я, водители-профессионалы , и уж поверьте - в машинах мы разбираться умеем.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9572
А я всё прекрасно понял - хотел СХ-5, но мужик на работе сказал не брать, хотел Хайлакс, но паромщик не пустил, немцев не хотел, потому что друзья своих умотали настолько, что продать не могут, и не советовали покупать. Ниссан собирают не цыгане в Испании, а нормальные ребята в Питере, причём движки и коробки всё-равно едут из Японии. И т.д.
По одному примеру о машине не судят. Тут, видимо имеет место "слаще репки не пробовал" - древние Митсу, Хёнде с умершим дизелем, сравнить то особо не с чем.
9
13
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
premio711
А я всё прекрасно понял - хотел СХ-5, но мужик на работе сказал не брать, хотел Хайлакс, но паромщик не пустил, немцев не хотел, потому что друзья своих умотали настолько, что продать не могут, и не советовали...
М-да. Всё гораздо хуже чем я думал. Ну что ж попробую разьяснить еще раз. Хотя... Ну да ладно.
1. Не "мужик", а владелец поимевший опыт эксплуатации сх5
2. Не "паромщик", а владелец который раз десять в году переправляется из Крыма и назад за 7.500 каждый раз.7.500х2х10=150тыр.
3. Друзья "счастливые обладатели фольксов" брали их новыми себе а не для бомбить и уматывать их не собирались
4. "Нормальные ребята в Питере"? Ну-ну.
5. "Древние митцу"? Увы. Брал совершенно новыми, когда они еще стоили 51-54 т.зел. Как впрочем и Хундай в 2008-м в автосалоне. А сейчас он с"умершим дизелем" колесит у нового хозяина.
6. Сравнивать действительно особо не с чем, ну если только бывшими в разные годы: Москвич-412, ВАЗ-2105_2106, Газ-31029, Газель, Лансер, Ауди А6, два Паджерика, Лехус-300, БМВ-Х5, Санта Фе, ну и вот Рафик.
19
4
Ответить
AKMM
Новосибирск
Цвет мне нравится...но к сожалению когда брал свой и ждать не хотелось, был только серый
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Так мужиком-то он не перестал быть от владения маздой?))) Это всего лишь машины, каждому своя! Ключевой момент - в уже кризисном 2015 г Рав4 2.2 л 4х4 комфорт плюс за 1,37 млн. - это подарок - остальные доводы покупки, при любой обоснованности, ерунда! За такие деньги это лучший на свете автомобиль! Если бы сейчас такой продавали, то первым бы побежал покупать! Успеха!
9
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Качинец
Так мужиком-то он не перестал быть от владения маздой?))) Это всего лишь машины, каждому своя! Ключевой момент - в уже кризисном 2015 г Рав4 2.2 л 4х4 комфорт плюс за 1,37 млн. - это подарок - остальные...
Как знать. Судя по матюгам, не он овладел Маздой , а она им... :)
13
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Хороший выбор.удачи
7
 
Ответить
7908228
А что такого с СХ5. В целом ресурс Мазды меньше, чем у Тойоты, если не считать вариатора. но а с годовалой Маздой-то что не так ?
3
2
Ответить
7908228
свои две сотни я считаю, Мазда все равно отходит
3
3
Ответить
7908228
а что с Паджеро и Паджеро спорт в последние годы не так ? что они потерли для Вас значимость?
2
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
7908228
а что с Паджеро и Паджеро спорт в последние годы не так ? что они потерли для Вас значимость?
Мазда нравилась моей супруге своими электронными примочками, но главмех именно о них отозвался нехорошо . Глючные говорит... Что и послужило зацепкой чтобы отказать жене... ;)
6
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
7908228
а что с Паджеро и Паджеро спорт в последние годы не так ? что они потерли для Вас значимость?
Паджеро-2 был действительно проходимцем. Не зря я их купил с интервалом в год в -97 и 98-м годах. Брал я одного для охоты, второго для бытовухи. Из электроники на двигателе только клапан отсечки топлива на ТНВД. :) Его можно таскать, буксировать, заводить с троса (у меня они оба с МКПП). Из Паджеро-3, и уж тем более который "Пол-четвертый" исчез джип, превратившись в гламур. "Спорт" всем хорош, рамный, СуперСелект, подвеска, неразрезной мост, но разочаровал дизелем и ценой. Кстати, мои Паджеро-2 до сих пор в семье, 97-го года у старшего сына, 98-го у младшего. Оба охотники-рыбаки. А когда я попытался три года назад им предложить обмен Санта Фе на какого-нибудь ихнего
Паджерика, то мне было предложено поискать дураков в другом месте. :)
6
1
Ответить
7908228
Михаил Холодняк
М-да. Всё гораздо хуже чем я думал. Ну что ж попробую разьяснить еще раз. Хотя... Ну да ладно. 1. Не "мужик", а владелец поимевший опыт эксплуатации сх5 2. Не "паромщик", а владелец который раз десять...
а у того владельца, если не секрет, 10 раз в году в Крым, с чем связано ?
1
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Не секрет. Бизнес...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
за дизельного рава только-5
9
1
Ответить
Сергей
Феодосия
братан,у меня тоже дизелёк 2.2 ,никого не слушай,тачка супер,я в жизнь на бенз не сяду после него!!!
10
 
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
Сергей
братан,у меня тоже дизелёк 2.2 ,никого не слушай,тачка супер,я в жизнь на бенз не сяду после него!!!
нормально вваливает?
3
 
Ответить
Сергей
Феодосия
Лёша Закарюкин
нормально вваливает?
Ракета
8
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
Сергей
Ракета
"Тополь-М"... :)
7
 
Ответить
7908228
Михаил Холодняк
Паджеро-2 был действительно проходимцем. Не зря я их купил с интервалом в год в -97 и 98-м годах. Брал я одного для охоты, второго для бытовухи. Из электроники на двигателе только клапан отсечки топлива...
сыновья-то ваши секут в автомобилях, что сейчас нечасто встретишь
5
 
Ответить
Михаил Холодняк
автор
Новый Уренгой
7908228
сыновья-то ваши секут в автомобилях, что сейчас нечасто встретишь
Это точно. Я их уже боюсь... :)
1
 
Ответить
г. Шахты (Ростовская область)
Дядя с перфоратором
Механика то да, а вот разве есть на раве связка 2,0+АКП?
Дизель- именно, автомат а не вариатор.
5
2
Ответить
Ну вот и плавно приближается ТО-5 (50 000). Уже 49 с мелочью...До августа и окончания гарантии тоже осталось чуть-чуть. Что могу сказать о автомобиле? Ничего. В смысле - плохого. За почти три года не сломалось ничего. Менял масла и расходники. И всё. Колодки до сих пор стоят родные, шины тоже, подвеску проверяют на каждом ТО - всё нормально. На ТО-4 поправили геометрию. В-принципе отклонения были в пределах нормы, но соблазнился на то что была акция и работы по регулировке были бесплатными. Ну а "халява" слово волшебное. :) Так же менеджер на том же ТО-4 предложил поменять рычаги задней подвески, произнес то же самое волшебное слово и - хрен с ним, меняйте. Поменяли, я особой разницы не заметил, хотя жена сказала что "стало мягче" (?????????). Перед зимой подзарядил аккумулятор, чисто для профилактики. Масло так и не жрёт. Хотя некоторые об этом утверждают. Наверное или японцы что-то доработали в двигателе или просто повезло. Прошлой осенью по возвращении с юга геройски погиб дефлектор капота защитивший машину от здоровенной каменюки вылетевшей из под Камаза. Дефлектор раскололся пополам, но удар отразил без следа на ЛКП. По приезду домой купил такой же. Итого: автомобиль не разочаровал. Тойота это таки - Тойота.
4
 
Ответить
15329930
Во сколько обошлась переделка гидроникв?
1
 
Ответить
15329930
Во сколько обошлась переделка гидроникв?
Не переделка, а доработка. Гидроник теперь работает и как догреватель и как котел подогрева. А обошлось это в 15 265 р.
 
 
Ответить
Вот и прошло ТО-70 000. Всё как обычно по регламенту. Плюс замена передних колодок. Поменял на Advics. На задних можно еще тысяч 70 проехать, трогать не стали. Тормозные диски в пределах нормального износа. Шины с половинным износом. Аккумулятор родной. Претензий к нему нет. Хотя приятель на своем Равчике уже поменял. Но мне кажется что надо было просто его подзарядить долив дистиллированной воды. Ну у богатых свои причуды. Масло так и не жрет. Хотя недавно один владелец Туарега с пеной у рта катался в пыли доказывая что таки должен жрать. Он видите ли так слышал. :) Добавил к Равчику довольно полезную приблуду - транспондер T-PASS для проезда платных участков на М4, М3, М11 и т.д. Теперь стоять в очереди на оплату не надо. В-общем и все. Автомобиль продолжает радовать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2015 в России


Добавить отзыв