Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Ставрополь
33677
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.1
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Cеребро.
Цвет салона: серый
Салон: Ткань.кондиционер.2подушки безопасности.
Привет всем автолюбителям!
Выдался свободный вечер и пришла мысль написать отзыв о автомобиле которым мне довелось владеть с весны до конца прошлого 2009года.
Это любимец и не любимец многих автовладельцев Тойота Рав4.
Самое интересное и послужит маслом в огне комментариев это то что Рав этот был американец.
Конечно сборка японнская и на каждой детали и пластмаске это указанно но сделан для рынка Америки и руль соответственно слева.
Уважаемые любители "чисто-японских праворульных машин"(коим я сам являюсь и по сей день)поверьте и не плюйтесь в сторону япо-американского авто.Качество я Вам скажу там тоже достойное и заслуживает уважения.
Рав этот был с пробегом 71000миль-около 115000км.Скручивали или нет-неизвестно но состояние приличное.
Привод-полный.КПП-автомат.Кондиционер.
Особенностью комплектации данного экземпляра являлось полное отсутствие АБС.
Если кому известно почему-подскажите в комментариях.Меня конечно сей факт очень напрягал и волновал.Особенно зимой.Сами представляете каково это.
Больше вопросов по комплектации нет.Печка-африка.Двигатель конечно не монстр но таскал сносно.Салон простоват но глаз радует.Мягкость подвески создавала приятное ощущение от езды.
Пробег составил за срок пользования около 40тыс.
Практически половину этого расстояния составила моя поездка к маме в Амурскую область.от Ставрополя это 9400 в один конец.Побыв там месяц благополучно вернулся обратно.Можно конечно Много интересного написать об этом чудо-путешествии но ведь отзыв не об этом.Скажу лишь что за эту поездку поломок как таковых небыло.Заменил 2 сайлентблока которые сверху рейки и линки.
Из приятного-мягкость комфорт относительно просторный салон(не надо писать в комментах что реально просторный у крузака.знаю)Нормальная управляемость и проходимость для своего класса.
Ощущения автомобиля на котором можно отправиться на любое расстояние у меня сложилось сразу как только я проехал на нём первые 300км.Схожие чувства у меня были от Митсубиси-Айртрек который я в 2007году пригнал самоходом из Владивостока в Ставрополь.Тот тоже хоть и не Крузак и не Паджерик но автомобиль реально трансконтинентального масштаба.Чего не скажешь о Хонда H-RV на котором чуть с ума не сошёл пока доехал с Владика и она начала активно сыпаться после такого пробега.
Из неприятных воспоминаний это чуточку слабоватенький движок и соответственно медленный автомат.
Ну и расход конечно не порадовал.Если ехать по-пенсионерски по трассе то 12-14.А по городу и по зиме 15-20.Полный привод гребёт по снегу и грязи достойно.
Если учесть что автомобилю практически 10лет то для своего возраста он меня немножко удивил тем что за практически год пользования не принёс мне особых головных болей в плане поломок.
Так как этот раздел называется Отзывы (а не путешествия и не описание ремонта и притютюнивания)то моё мнение что рассказ сей достаточно полный и объективный.
Дополнений скорее всего не будет т.к автомобиль давно продан.Сейчас езжу на БМВ 3й серии.Но это уже совсем другое кино)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
поселок Глубокая Ж.
Сообщений: 290
пять?
Makakian_gamlet_karapetovitch@mail.ru
10
22
Ответить
"Особенностью комплектации данного экземпляра являлось полное отсутствие АБС.
Если кому известно почему-подскажите в комментариях.Меня конечно сей факт очень напрягал и волновал.Особенно зимой.Сами представляете каково это."

фтопку АБС!какже бедняги многие (в т.ч. и я) безнего обходяццо???ты на жигулях ездил,дядя?
29
41
Ответить
Гамлет Карапетович:
пять?
за что?!!
14
10
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Машинка хороша, а то что нет АВС, эта не первая машина с Америки, где нет её, считают наверное, что это лишнее...
10
4
Ответить
хм постойте , так ведь японцы вроде с правым рулем как бы
3
55
Ответить
Пятигорск
tofeel:
"Особенност ью комплектации данного экземпляра являлось полное отсутствие АБС.
Если кому известно почему-подскажите в комментариях.Меня конечно сей факт очень напрягал и волновал.Особенно зимой.Сами представляете каково это."
фтопку АБС!какже бедняги многие (в т.ч. и я) безнего обходяццо???ты на жигулях ездил,дядя?
Я ДЯДЯ ЕЗДИЛ И НА ЖИГУЛЯХ.И ПЕШКОМ ХОДИЛ КОГДА ДАЖЕ ЖИГУЛЕЙ НЕ БЫЛО.НО НА ЖИГУЛЯХ ЕЗДИЛ НЕ С ПУСТОЙ ГОЛОВОЙ А С МЫСЛЯМИ КАК ПЕРЕСЕСТЬ ИЗ ПАРОДИИ В АВТОМОБИЛЬ.
КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ДЯДЯ ОСТАЛСЯ В ЖИГУЛЯХ?
47
9
Ответить
Пятигорск
shell1:
хм постойте , так ведь японцы вроде с правым рулем как бы
Японцы и экспортировать автомобили научились в страны с левосторонним движением.
24
1
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
shell1:
хм постойте , так ведь японцы вроде с правым рулем как бы
Это авто для американского рынка, потому и руль с лева, что не понятно. У нас Toyota собирает для нашего рынка ведь с левым рулём...
8
 
Ответить
Вадим..:
КТО ВИНОВАТ ЧТО ТЫ ДЯДЯ ОСТАЛСЯ В ЖИГУЛЯХ?
ошибаешься дядя,не на жигулях я...а на обычной косорылой тойоте...без АБС(((как ездить без АБС,не знаю...(((
6
28
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Да кстати, на многих американцах нет ABS. Кто нибудь знает почему?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
23
73
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
раф машина норм, я ездил на таком- 2001года передок ведущий, тока у меня было 150 лысых, почему у тя 105?? Мало написано про все оссобенности авто: незнающему чувачку в выборе он никак не поможет. https://forums.drom.ru/novosibi... ссылка на мой раф4 бывший!
6
 
Ответить
Пятигорск
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
Уважаемый Доктор.Вы на седане любом проедте 10тыр подряд.а потом на паркетнике.и часть пути из них по ФАД АМУР.и разницу сразу поймёте.причём здесь бордюры и блондинки?
28
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
Про абс, так америкосы экономят на всем! Могу добавить что в рафе4 нету кнопки т.е функции складывания боковых зеркал, вручную сладывать))) зато у меня был люк с электро приводом)))
4
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
вот это раф Сила_))) https://www.youtube.com/watch?v... ted
4
10
Ответить
Пятигорск
Pavlik777:
Про абс, так америкосы экономят на всем! Могу добавить что в рафе4 нету кнопки т.е функции складывания боковых зеркал, вручную сладывать))) зато у меня был люк с электро приводом)))
да.про люк совсем забыл.я им и не пользовался особо.у меня тоже он с эл.приводом был.
продал я машину эту в солнечный Дагестан и покупашкам больше всего понравилось наличие люка.видимо чтобы из Стингера по вертолётам стрелять на ходу))
а зеркала тоже не складывались и не грелись((
6
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
а еще из НАВОРОТОВ был круиз контроль, у меня по крайней мере)))
2
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
у меня еще задняя пятая дверь провисла и с первого раза не закрывалась, там запаска с литьем висела видимо тяжелое было!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
А я считаю, то что вы написали полный бред. Паркетник как раз и нужен для того, чтобы припарковаться в сугробе и безболезнено и ненапрягаясь его покинуть или по весенней распутице к даче или загородному дому проехать. Если говорить про клиренс, то конкретно у рафика он 190 мм - назовите хоть один современный седан с клиресом больше 150 - 160 мм, а эти 3-4 см как раз и играют роль на грунтовке и леденых колеях. Про то как вас крутило на ниве расказывайте нивоводам, т.к. на большинстве современных паркетниках которые вы перечислили есть системы курсовой стабилизации(антизанос) и противобуксовочные системы. Чтобы такую машину занесло нужно еще постараться. А то что "компромис не для вас" - это ваше личное мнение, а если выглянуть на улицу - увидите сколько людей выбрали уже этот компромис. Так как в условиях российских дорог такие автомобили суровая необходимость.
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
39
2
Ответить
Пятигорск
Pavlik777:
у меня еще задняя пятая дверь провисла и с первого раза не закрывалась, там запаска с литьем висела видимо тяжелое было!
да.напрягал этот недостаток но его мне вылечили "кулибины"и я забыл о нём.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Слабый отзыв. "3"
"down the road, not across"
7
2
Ответить
Пятигорск
Nicko L:
Слабый отзыв. "3"
это всего лишь отзыв а не репортаж из автомастерской и не рассказ о том как я привинтил спойлер.
9
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
европеец страшнее япа...
10
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший рафик )))
GET BIG OR DIE.
8
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
я так понимаю доктор лор привык на черке ездить и все теперь остальные в машины не годятся!
4
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
а так машинка ничего, но почему расход такой большой?
2
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
а паркетники это оптимальный класс, рулятся не намного хуже седанов, а позволяют хозяину ку да больше, в прочем как любая полноприводная машина
12
2
Ответить
ulane
Иркутск
Доктор или тролль или на паркетниках вообще не ездил, кроме нивы. Вот на ниве, да. После 130 км/ч страшно. Современные SUVы на дороге ведет седя ничуть не хуже легковых. Вообще автор забыл, что концепция SUV базуруется на свободе передвижения по любым дорогам. Дорогам, но не по бездорожью. Вот за эту свободу люди деньги и платят, выбирая паркетник. Конечно можно иметь полноценный джип, и легковую для города. Некоторые так и делает. А большинству надо просто не замарачиваться с выбором дороги, чтоб и по городу нормально, и на шашлычек в лесок или по пляжу проехаться. А началось все с того, что выяснилось, что 90% джипов с асфальта вообще не съезжают (Америка, Европа).
15
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Руль на бордачке((()))))
4
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
странно что автомат не крякнул,на всех америкосах вроде траблы с акпп
+
 
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
что-то расход большой
мой по трассе кушает 9л на 100км при максимум 110км/ч

По поводу мощности - опечатка 150л.с

У моего американца ни люка, ни abs нету, зеркала вручную складываются, но обогрев работает вместе с обогревом заднего стекла.

По комфорту, конечно, не седан, но убивать седан по нынешним дорогам очень жалко :(, а RAV прыгает по кочкам и ямам достойно, без пробоев до отбойников и подвеска крепкая - яйца только быстро начинают греметь.

АКПП - болезнь. На моём пред.хозяин вылечил, удачи ему и счастья! Двиг мне нравится - шутрый, вот только шумный.
И вообще, если дополнительно шумку не делать в RAV - погремушка.
OUTLANDER 2013
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
фотки добавляются?
OUTLANDER 2013
4
 
Ответить
отзыв ни о чем
купил покатался - ой абс нет - продал
где описания салона двиги как лазиет чего отвалилось и тд...
5
2
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
tofeel:
"Особенност ью комплектации данного экземпляра являлось полное отсутствие АБС.Если кому известно почему-подскажите в комментариях.Меня конечно сей факт очень напрягал и волновал.Особенно зимой.Сами представляете каково это."фтопку АБС!какже бедняги многие (в т.ч. и я) безнего обходяццо???ты на жигулях ездил,дядя?
Не завидуй с пеной у рта, пожалей своё здоровье, может когда нибудь купишь такоё авто...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
За старания 5
1
1
Ответить
denisok:
А я считаю, то что вы написали полный бред. Паркетник как раз и нужен для того, чтобы припарковаться в сугробе и безболезнено и ненапрягаясь его покинуть или по весенней распутице к даче или загородному дому проехать. Если говорить про клиренс, то конкретно у рафика он 190 мм - назовите хоть один современный седан с клиресом больше 150 - 160 мм, а эти 3-4 см как раз и играют роль на грунтовке и леденых колеях. Про то как вас крутило на ниве расказывайте нивоводам, т.к. на большинстве современных паркетниках которые вы перечислили есть системы курсовой стабилизации(антизанос) и противобуксовочные системы. Чтобы такую машину занесло нужно еще постараться. А то что "компромис не для вас" - это ваше личное мнение, а если выглянуть на улицу - увидите сколько людей выбрали уже этот компромис. Так как в условиях российских дорог такие автомобили суровая необходимость.
Присоединяюсь всеми колесами!
11
1
Ответить
Скала***Всё будет кока кола
За отзыв 5, отличная машина!!!
2
1
Ответить
Совет только один, надо брать праворульного Японца, там в базой комплектации всё имеется... =) Пять поставить рука не поднялась.. =)
2
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
у моей жены равик америкос- комплектация спорт. он не безопасный потому, что она (жена) (******ка!!!) на нем гоняет)))качество сборки неплохое. на трассе себя на 170 чувствует нормально, обзор у него лучше, чем у седанов, а это резко повышает безопасность. дорожный просвет по новосибирскому бездорожью само то!!!несмотря на то, что машинка приехала из южной вирджинии печка работает хорошо, заводимость в зиму неплохая, немного истеричная АВС, антибукс работает хорошо.для дамочки машина очень хороша и ребятенка на заднее сидение закинуть и в багажник еды тоже!!!по поводу, что покупается паркетник для экономии ремонта бамперов-глупость полнейшая!! жена замечательно залепила в девятину задним ходом)))
5
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Самый удачный кузов по дизайну у рафа.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Про АБС.
Штаты - теплая страна, на большей части территории снега не бывает совсем (Вашингтон расположен южнее Ташкента). АБС актуальна при гололеде, на сухом покрытии практически не нужна, может отсюда и "ноги" растут.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
неплохой женский автомобильчик, тока туповат..
HONDA Accord 2008 white executive.
2
11
Ответить
   
Хабара
Сообщений: 959
начинал ездить на танке, прийдя на гражданку очень напряженно переучивался на легковушку - танк ехал почти везьде, вывод; после SUV на седан тяжко садиться, а вот в обратку без проблем; производная вывода; может в Расеи и много дураков, но дорог точно нет, жаль на танке ездить нельзя, иногда так охота!!! как то прочитал официальную статистику - протяженность дорог (настоящих) Японии (4 остовка) равна протяженности дорог Расеи (11 часовых поясов!!!), задумайтесь пацаны, задумайтесь
грязью чавкая жирной да ржавою вязнут лошади по стремена
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
действительно туповатый женский авто
2
9
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Чего не скажешь о Хонда H-RV на котором чуть с ума не сошёл пока доехал с Владика и она начала активно сыпаться после такого пробега."

Видать ты купил машину в состоянии гумно. По одному экземпляру судить обо всех машинах невозможно, если б погонял несколько штук H-RV, то другое дело. Знаю что эта модель -стоит ближе к погремушке, чем СиАрВи.

"... этот раздел называется Отзывы (а не путешествия и не описание ремонта и притютюнивания"
описание ремонта дает представление о стоимости содержания авто, о надежности узлов, т.е. о качестве авто. А что есть отзыв? Правильно, возьми с полки пирожок.

Отзыв коротковат и суховат.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
4
Ответить
у моей сестры такой же равчик только 2002 года, бензина кушал когда пригнали из Америки по 20 литров, лечилось просто, промывка инжекторов, все масла фильтра и все в городе расход сразу упал до 15 литров и ехать гораздо лучше стала. А так автомобиль очень хороший и надежный.
7
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Всё просто и лаконично+++++ 5
И главное расход реальный указал, а не то как некоторые хвалятся.
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1585
доктор лор:
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
Доктор ты когда-нибудь на BMW X3 ездил? На 210кмч даже **** не потеет, по управляемости только седаны BMW рядом стоят (ну еще Хонда),закрутить на льду его невозможно(система курсовой устойчивости не даст), 10 подушек безопасности, насчет экономии бюджета- цена топовой комплектации 2млн 560т.р. Да на бездорожье его жалко,но в большинстве случаев его проходимости достаточно.
 
1
Ответить
Мальчики и девочки! Хочу похвалить эту машину.Езжу 4 года и не жужу.А на счет ходовки за 4 года только линки , ну и сегодня чашки стояк и резинки. И на седан не пересяду,потому,что дорог нет а одни направления.
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
на твердую четверку.
 
 
Ответить
По отзывам многих ABS2 которая стоит на RAV4 и еще многих Toyota_х
весьма неоднозначна зимой и есть большое количество советов отключать реле ABS на зиму...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4349
Машинка ничё так :)
Подбираю себе сейчас Рафчика :) Думаю это как раз та "золотая середина".
Кстати мама у меня тоже в Амурской области...но из Омска своим ходом не рискнула бы...машинку жалко...знаем мы те дороги :(
1
 
Ответить
Пятигорск
Ne_zvezda:
Машинка ничё так :)
Подбираю себе сейчас Рафчика :) Думаю это как раз та "золотая середина".
Кстати мама у меня тоже в Амурской области...но из Омска своим ходом не рискнула бы...машинку жалко...знаем мы те дороги :(
я после того пробега в Амурскую область ожидал проблем но поменял сайлентблоки рейки и линки.это нормально после такого экстрима.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Молодца! Автору удачи!
1
 
Ответить
Алексей82
Почему все пишут про мягкость подвески, купил рав4, из финляндии, подвеска жесткая, все кочки чувствуются, или это только у меня так?
3
 
Ответить
ено
Новосибирск
Вадим..:
Японцы и экспортировать автомобили научились в страны с левосторонним движением.
ДЛя справки для особо одоренных левосторонние движение в Япии, а вот вСША и России, Европа правосторонние.Почитаешь комменты ржач каждый себя крутым спецом считает, а на деле из себя ничего не представляет.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Владею Рав 4, левый руль, двигатель 1AZ, 2000г.в. С недавнего времени начались проблеммы сдвигателем, а именно: при работе на прогревочных оборатах (1500) машину тресёт как ма....ку., при езде двигатель орёт но не тянет, работает не стабильно, есть провалы. Замерял компрессию на всех 4х цилиндрах давит 10 кг. Свечки новые, недавно выкрутил, оказалось что свечка 1ого цилиндра мокрая и сердцевина коричнегого цвета, остальные белые. В чём может быть проблема.
 
 
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
По поводу ,что двигатель тресёт и не едет машина- только вчера это вылечил-блок управления двигателя и АКПП надо пропаять( находится за перчаточным я щиком). Если при включении задней передачи происходит удар- точно он. при проверке на ошибки может покозывать выход из строя САЛЕНОИДА 2 или "В". Просто АКПП встала в безопосный режим, ездить не желательно, можно спалить каробас и попасть на замену. Сейчас у тебя авто трогается с 3-й передачи- а это значит идет сильный нагрев дисков в АКПП. удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром