Приветствую всех интересующихся!
Опыта написания отзывов особо нет, поэтому не обессудьте)
Авто выбирал долго и не спеша.. Из претендентов по динамическим характеристикам нравилась больше Мазда CX-5, но видимо из плюсов всё, а ещё Хонда CR-V, но с максимальным двигателем была уже порядком устаревшей, соответственно выбор пал на новинку, которая только появилась и представилась оптимальным выбором.
Начитавшись отзывов о дорестайлинговой модели, понял, что машину все-таки доработали в прямом смысле слова. Единственным недостатком можно указать на высокую стоимость, а если учесть все дополнения, то уже прямо-таки не скромно. Дооборудованием явилось: установка ГБО OMVL 4 поколения, полный комплекс охранной сигнализации с автозапуском, обклейка всего переда антигравийной пленкой и тонировкой, покупка комплекта зимней резины с литыми дисками и датчиками давления в придачу, а также приобретение доп. оборудование у ОД. В общем, осталось только панорамную крышу выпилить))
До этого момента все автомобили у меня были седанами. Впечатления об этом авто положительные. Понятно, что это не немец с турбированным двигателем, но по сравнению с другими в этом же классе динамика совсем не плохая. Говорят, что газовое оборудование съедает часть мощности, в принципе, на деле так и есть, но совсем не значительно. Расход топлива точно не назову, поскольку сразу на газ перешел, но до установки и без пробега было где-то 13,5 литров, сейчас если взять среднее значение по газу, выдаваемое программой - 14,3 литра при относительно активной манере езды.
Подвеска не сказать, что жесткая по сравнению с предыдущей моделью, но уж точно упругая! Оценить в полной мере автомобиль на бездорожье не было возможности, единственно, как-то залез в достаточно глубокую низменность со снегом и водой, но с бутафорским полным приводом, выбраться проблемой не оказалось.
Нельзя не сказать о вместимости салона, она достаточная. Как-то сидел в КИА Соренто сзади и понял, что у меня сзади поместится человек любого роста и коленями передний ряд не достанет. Также приятно, что задний ряд кресел может на приличный угол откинуться назад. Про качество кожи пока говорить рано, но вроде нигде на сидениях пока ничего не протерлось. Она по ощущениям мягкая и тонкая, но отсутствие вентиляции пока не напрягает.
Как и другие авторы могу отметить, что расположение некоторых кнопок, особенно тех, что под рулем, действительно не лучшее решение, плюс подсветка сделана не на всех кнопках. Также из минусов назвал бы не очень большой головной дисплей и ещё заметил, что от грязи частенько пачкается задняя камера. Но видеокамера с обзором на 360 градусов вещь приятная. С проблемами 165 мм клиренса из-за этого двигателя пока не сталкивался и защиту двигателя не устанавливал.
Зимой проблем не было, автомобиль заводился с автозапуска до того момента как я его оставил почти на полтора месяца. Естественно это пагубно сказалось на аккумуляторе, который сейчас стал, так сказать летним вариантом. К зиме видимо придется заменить. Не знаю, почему некоторые бранятся на шумоизоляцию авто, я бы сказал средняя. Ещё хотел бы отметить, что все кресла с приятной боковой поддержкой, единственно полагаю, габаритным людям, комфорта этот момент не прибавит.
До текущего пробега прошел ТО-0 и ТО-10.000. Не уверен в необходимости первого ТО, но на всякий случай, да и время было. ТО-10 тысяч встало где-то в 11 т.р. и каких-то проблем не выявило.
В общем, автомобилем доволен. Кого что-то интересует, готов подсказать.