Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006 — отзыв владельца

, Актюбинск
24785
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Плюсы:
+Исключительная управляемость
+Богатая комплектация
+надежный, неприхотливый двигатель

Минусы:
-"погремушный" салон
-посредственная проходимость

В апреле 2009 года мне в руки попадает трехгодовалый «рафик» серого цвета с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Распрощавшись  с Suzuki Grand Vitara 2006 года, на которой я успел проездить недолгое время, мы начали постепенное знакомство с моим новым четырехколесным другом.
Управляемость.
Не один человек мне говорил про великолепную управляемость этой машины, в чем я лично убедился. Противозаносная система прощает все ошибки, допущенные на скользком покрытии,  Электроусилитель руля позволяет без малейших усилий прокручивать его, что я считаю огромным плюсом. Однако, за городом, на плохом асфальте с небольшими выбоинами и неровностями, машина начинает портить впечатление. Приходится буквально вцепляться в руль обеими руками, чтобы удержать авто на своей полосе (Suzuki на этой же дороге ведет себя совсем иначе, стоит на трассе как вкопанная, как легковой ам ). НО вряд ли, конструкторы «Рава», рассчитывали на его эксплуатацию на подобном покрытии. Это городской автомобиль, имеющий возможность преодолевать легкое бездорожье.
Двигатель.
Здесь «Тойота» ,как всегда, продолжает радовать надежностью своих движков. (Не сочтите за рекламу.) Основанием расхваливать двигатели автомобилей этой марки является то, что этот Рав – пятая по счету Тойота в нашей семье, с моторами которых не возникало проблем за несколько лет эксплуатации.
Объема в 2 литра хватает вполне. Даже при моем динамичном стиле передвижения и нелюбовью к правому ряду. Кстати, настоятельно рекомендую вовремя менять масло. После замены, заметно прибавилась динамика. Очевидно, предыдущий владелец не считал нужным производить замену масла через каждые 10 тысяч, когда пробег уже подходил к «тридцатнику».
Хоть на динамику жаловаться не приходиться, однако не хватает «подрыва» при обгоне длинных фур, когда остается лишь жалеть, что впереди меня не надрывающийся двухлитровый двигатель, а гордо набирающий обороты, пусть не на много отличающийся по кубатуре, мотор с объемом 2,4 литра (у отца была Camry с такой же кубатурой, на которой на 20 лошадок было побольше и проблем с обгонами за городом, не было).
Коробка передач.
Хоть она и производит переключения плавно и вовремя, но ей ужасно не хватает пятой передачи, о чем говорит назойливый шум двигателя на скорости свыше 100 км/ч.
Ходовая часть.
Тут «рафик» несколько проблемный. Подвеска жесткая, ямы «проглатывает»  с трудом, сопровождая это неприятными стуками подвески и скрипами пластика салона. На проселочной дороге типа «стиральная доска» создается впечатление, что я нахожусь не в автомобиле стоимостью четыре десятка тысяч долларов, а в изрядно «уставшем»  творении советских конструкторов. Вибрация
По нашим дорогам ресурс подвески значительно уменьшается. В моем случае 2 месяца назад поменял передний правый амортизатор и предстоит замена рулевых наконечников.  (амортизатор (оригинал) – 6000 руб., наконечники – 2000 руб/шт.) Буквально вчера потек сальник редуктора (300 руб.)
Шумоизоляция
Складывается впечатление, что конструкторы как-то про нее забыли. Только громкой музыкой, которая, кстати звучит довольно неплохо, можно заглушить звук упомянутого выше надрывающегося двигателя и шумящих арок.
Комфорт и салон
Комплектация «ТОПовая» с кожей, одноуровневым подогревом передних сидений, датчиком дождя и электроприводом водительского сидения. В салоне много различных кармашков, полочек, полостей для мелочи, что несомненно, приятно. В бардачок (которых кстати, два) имеется возможность при помощи поворота заслонки, пустить холодный воздух.
На заднем сидении замечательно располагаются три пассажира с ростом примерно 180 см, при том, что водителю среднего роста не приходится двигать свое сидение, дабы не стеснять людей, сидящий сзади.
Проходимость
За рулем «Rav4» не забывайте о том, что это не джип и основная функция его – преодолевать ЛЕГКОЕ бездорожье.  Легкое настолько, что если «посадить» машину в безобидный сугроб – сам он оттуда не выберется. Да, на панель присутствует кнопка блокировки дифференциала, сущность которой мне так и не довелось понять, но могу сказать, что единственный фактор который здесь влияет на проходимость – это клиренс (на величину которого, кстати, особо тоже не стоит надеяться)

Багажное отделение
Багажник просторный. В полу есть очень удобное отделение, причем достаточно вместимое.  Задние спинки кресел откидываются, образуя ровный пол. Очень удобно при перевозке крупногабаритного багажа, либо при ночевке в машине (человек с ростом 180 см, располагается без проблем)
Расход
Лето – колеблется от 12 до 14 литров (в зависимости от стиля езды);
Зима – от 14 до 16;

Итог
Rav4 -  очень удачная машина для города и мелкого бездорожья при отлчином соотношении цены и качества. Удобная посадка, хороший обзор и замечательная управляемость в совокупности с надежностью, все-таки служат бочкой меда при существующих, к сожалению, немалого количества ложках дегтя, без которых не существует ни одной машины.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2006
4.4
20991
Toyota RAV4, 2006
11084584, Иркутск
Toyota RAV4, 2006
4.4
22882
Toyota RAV4, 2006
дмитрий, Рубцовск
Toyota RAV4, 2006
4.8
24817
Toyota RAV4, 2006
Alex_38, Иркутск
Toyota RAV4, 2006
4.7
19701
Toyota RAV4, 2006
илья, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2006
4.6
23377
Toyota RAV4, 2006
8726410, Барнаул
Toyota RAV4, 2006
4.6
33211
Toyota RAV4, 2006
Андрей, Горно-Алтайск
Toyota RAV4, 2006
4.2
22302
Toyota RAV4, 2006
taty154, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 180
хорошии авто
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
20
16
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Мне тож нравится) Хороший, добротный и ликвидный авто! 5!
16
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Зато честно, 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
18
1
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Ну и какая машина больше понравилась-Рав или Эскудик?
Скоро опять в дорогу...
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
отличный авто, имхо! 5!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
7
13
Ответить
   
Сообщений: 1018
и что раф лучше витары ?
23
2
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
kayumb:
и что раф лучше витары ?
Витара проигрывает в плавности хода(едешь как на карете), ну и посадка мне в ней не понравилась (панель высокая сидишь как в яме), но это мое ИМХО.

ЗЫ, встал бы выбор выбрал бы Витару (более мужской вид)
PRADO 2006 TX
20
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
Val"ka:
Витара проигрывает в плавности хода(едешь как на карете), ну и посадка мне в ней не понравилась (панель высокая сидишь как в яме), но это мое ИМХО.
ЗЫ, встал бы выбор выбрал бы Витару (более мужской вид)
Более того, не смотря на хреновый пластик в раве, в витаре он вообще ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Сиденья не такие удобные, плюс 2.0 не едут, 2.4 жрут 17. У витары только один плюс, полный привод хороший, с понижайкой и все такое. На бездорожье она лучше однозначно. А так, в плане качества, надежности и общей эргономике витара вообще не конкруент раву. ИМХО.
Mazda CX-9 2018
20
19
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Честный отзыв.
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14936
Хороший отзыв, добрый авто для своей стези. С проходимостью я бы не согласился: решают здесь все-таки 2 момента - это клиренс и задний привод, который хоть и не толкает машину, но по крайней мере тащит себя сам, не оставляя эту заботу передней оси. Есесно заезжать в сугроб по форточки не рекомендуется :)

Удачи афтору!
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Гы, фига ли внедорожник с кроссовером сравнивать? Ежу понятно, что по комфорту кросс будет предпочтительней. Вот как с дороги сворачиваешь, сразу комфорт уступает место проходимости. Поэтому о какой конкурентности речь? Чем пластик в Витаре хуже Равовского?... Автор, так по твоему мнению какая машина тебе больше понравилась?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10515
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
не манит чёт бордюрный
Всем порато баско!
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
Глупо вообще говорить про проходимость. Покупатели этого авто не ездят на нем на рыбалку или по болотам. По песку, по грязи легкой после дождя, по рыхлому снегу - легко (у самого такой же точно аппарат, только комплектация луна+), а лезть на нем в грязь по дверные ручки - глупо. Езжу часто на нем по городу + трасса 36 км между новосибирском и бердском, лучшей машины для этого я не встречал. Разгоняется очень резво (из-за ввти), управляемость на высоте, конечно это не субару легаси турбовый, но в потоке отлично. По трассе ехали вот с Алтая груженые под завязку + 4 человека в салоне, 120 идет отлично, 130 еле как, дальше уже не едет вообще. Поэтому крейсерская скорость всегда была 110 примерно. На обгоны хватает. Пластик тоже сначала раздражал немного, потом я тупо на него забил. Зато как все удобно расположено, сидишь очень удобно, все под рукой, ощущение какого-то комфорта и домашнего уюта. Вылазить не хочется из-за руля. Плюс качество тойоты, уже 2 года владею, ток бачок омывателя потек че-то и все. Больше вообще никаких проблем не было. И в авто я уверен, а это по-моему мнению самое главное, чем там более мужественный или нет вид. Ну это мое ИМХО.

З.Ы. самому витара нравится, если бы не такая деревянная была. Прям ну сильно уж деревянная.
Mazda CX-9 2018
22
15
Ответить
     
Сообщений: 2159
Ну уж то 3-х летний рафик стоит 40 тыр баксов в Казахстане? В японии новый рафик стоит 24 тыс баксов, за 40 тыс там можного совсем другой автомобиль купить.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
MOP}|{bIK , в Иркутске такого 2007 года 2 месяца назад взяли за 700 т.р.... Мож партнерский бизнес? Перегон Равов а Казахстан?)))))))) Посчитай подъем с учетом дороги (учитывая общую торговую зону)- озолотиться можно!!!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
@lex@nder075
Чита
Все равно дорого!!!!!
8
 
Ответить
koc
    
Новосибирск
Сообщений: 1062
двушка ниедит нифига, ему 2,4 надо 100%
1JZ-FSE/JZX110
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6284
Авто хорош, отзыв тоже, 5-ка
 
 
Ответить
у меня американец, 2005 год, автомат, 2,4. Машиной доволен. Поломок никаких (сплюну чтоб не сглазить) за два года вождения. Да, согласен, автомат при разгоне "тупит", подвеска жестковата (а точнее наверное, это дороги у нас в Е-бурге слишком угловаты). На удивление салон не скрипит (наверное для американцев получше делают). Очень доволен машинкой, рабочая лошадка и никогда не подводит.
4
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
kayumb:
и что раф лучше витары ?
кармашков и отделений для мусора больше.По мне так в витарике принцип оптимальной достаточности.Про существование ящика под пассажирским сиденьем узнал из комментариев и никогда не заморачивался по поводу небольшого количества ящичков .Не в этом главное.Не знаю как сейчас,но предыдущие равики проигрывали витарику по шумке и трясучке при движении.Да и ценники не демократичные даже на голую комплектацию,что сыграло основную роль при выборе авто.Витарка рулит.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
3
3
Ответить
Первоуральск
Езжу на таком же трёхлетнем Раве. Очень нравится управляемость, без проблем перестроения в колее на скорости. На других машинах на которых довелось ездить было заметно хуже. Единственный минус-это шумоизоляция колёсных арок. За отзыв-пять.
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Сорок килобаксов. Капец как грустно в нашей стране жить. Запомнилось, что в Япии юбилейный TLC стоил чуть более 50 килобаксов. То есть разницу между кукурузером и Рав4 государство забирает себе, чтобы хватало на Мерины.
Отзыв хороший, удачи в эксплуатации! 5
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Купил свои раф 3 месяца назад, мотор по началу не радовал, особенно после предыдущей машины где было 175 лошадей. Проехав уже 6000 на удивление мотор "притерся" динамика стала лучше, постепенно приноровился, и в результате все нравится особенно расход бензина. То, что шум сильный по салону это факт, пришлось проклеить машину полностью, 3 дня и 6500 рублей пошли на пользу, теперь чувствую себя комфортно на любой скорости, шум более не досаждает. Единственный минус до сих пор это то, что ни как не могу привыкнуть к электронной педали газа не так она работать должна я думаю.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6269
почитайте аналогичные отзывы владельцев Туарегов, Роверов и прочих супер-тачек - в смысле такого же года, такого же срока эклсплуатации... поменяли подвеску - всю пневму, то-се, а вот это в подвеске вообще расходник - каждые 10тыщ под замену, и какие-нибудь передние торм.колодки за 15тыр - зато брембо и т.д. да еще проблемы с электроникой, проблемы с нашим топливом, ржавеют элементы кузова и т.д.
зато блин кожа в салоне супер - не как у лохов на рафиках :)
а тут чел ездит, проблем не имеет вообще. из замечаний только "не хватает подрыва при обгоне фур" - так надо было брать не семейный паркетник, а гонку. был бы подрыв. "гремит на стиральной доске - будто бы это не тачка за 40килобаксов" - так в цене больше половины налоги. "что не суперпроходимая тачка" - так это от избалованной жизни - народ смотрит на Прадики и Эскудики и сравнивает. только это совсем уже другие тачки... а так можно на алтай на RAV ехать куда хочешь - купи лебедку ручную в Леруа и длинный трос и вперед. даже после всяких дождей откуда угодно вытянешь себя сам. ясно что для воскресных покатушек джипперов машина не годится. хорошая машинка.
потому и ликвидная.
13
1
Ответить
Екатеринбург
ну и плюсы :)

был тож в своё время 2006 раф. продал через 4 месяца. УЖАСНАЯ ОВОЩНАЯ МАШИНА.

Единственное что порадовало - 2,4 автомат был не совсем уж тупым. На двушках то вообще караул.
2
15
Ответить
antipod09
Костя_78:
Гы, фига ли внедорожник с кроссовером сравнивать? Ежу понятно, что по комфорту кросс будет предпочтительней. Вот как с дороги сворачиваешь, сразу комфорт уступает место проходимости. Поэтому о какой конкурентности речь? Чем пластик в Витаре хуже Равовского?... Автор, так по твоему мнению какая машина тебе больше понравилась?
kayumb:
и что раф лучше витары ?
меня многие об этом спрашивают.

У каждого свои плюсы. Кстати забыл умомянуть, Витара была американка 2,7. Так что мощность сравнивать глупо. При нажатии педали газа витара наберала разгон с солидным "америкосовским" рыком.
Внешний вид - витара. Как сказал один из отписавшихся здесь людей - вид более мужской. Польностью соглашаюсь в ней.
Управляемость в городе - Рав
Управляемость на загородной дороге с неважным покрытием - Витара
В качестве пластика отличий не вижу, но Сузуки гремит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. И визуально салон больше нравится
Оснащенность - рав. В нем больше приятных мелочей в виде кармашков и бардачков.
Музыка - в сузуки есть саб, да и качество звучания в ней больше нравится
3
3
Ответить
antipod09
MOP}|{bIK:
Ну уж то 3-х летний рафик стоит 40 тыр баксов в Казахстане? В японии новый рафик стоит 24 тыс баксов, за 40 тыс там можного совсем другой автомобиль купить.
Нет, я имел в виду его первоначальную стоимость. Стоимость данного рафика - 28 к
1
 
Ответить
antipod09
timoha1:
кармашков и отделений для мусора больше.По мне так в витарике принцип оптимальной достаточности.Про существование ящика под пассажирским сиденьем узнал из комментариев и никогда не заморачивался по поводу небольшого количества ящичков .Не в этом главное.Не знаю как сейчас,но предыдущие равики проигрывали витарику по шумке и трясучке при движении.Да и ценники не демократичные даже на голую комплектацию,что сыграло основную роль при выборе авто.Витарка рулит.
Однако, Витарка рулит с мотором 2,7. Больно представить, как кузов, пусть с интегрированной рамой, разгоняет двигатель с объемом 2 литра. Про 1,6 вообще молчу. У меня у дедушки гольф с 1,6 на ручке так себе едет
 
 
Ответить
antipod09
Костя_78:
Гы, фига ли внедорожник с кроссовером сравнивать? Ежу понятно, что по комфорту кросс будет предпочтительней. Вот как с дороги сворачиваешь, сразу комфорт уступает место проходимости. Поэтому о какой конкурентности речь? Чем пластик в Витаре хуже Равовского?... Автор, так по твоему мнению какая машина тебе больше понравилась?
Я не сравнивал внедорожник с кроссовером. Просто если у автомобиля увеличенный клиренс, относительно универсала, если очертания напоминают задатки джипа, если речь идет о полном приводе, то невольно возникает мысль - как у него с проходимостью. Отвечаю - плохо. Хотя в некоторых местах засчет своей массы, он утрет нос некоторым внедорожникам
4
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Хороший отзыв, 4
Moto Morini
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14936
@lex@nder075:
Все равно дорого!!!!!
Млин, и мой ник кому-то понравился... :(((
Volvo XC60
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Минус 1: Неоправдано дорог.
Минус 2: Популярность у девочек.
Минус 3: Невыразительный дизайн.

Отзыв: 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
Kovagenn:
Минус 1: Неоправдано дорог.
Минус 2: Популярность у девочек.
Минус 3: Невыразительный дизайн.
Отзыв: 4
у вас комплексы просто. Это я по поводу 2 пункта. Мне лично нравится очень дизайн, так мне пох скока там девочек на нем ездит))) кстати на крузаках (в частности, прадо) девочек щас выше крыши, тем ни менее никто не говорит, что это его минус))) развивайте в себе независимость от других, в жизни помогает.

Дизайн на вкус и цвет.
А по поводу дороговизны соглашусь. С другой стороны конкурентов с таким оснащением и характеристиками дешевле тоже нет. Поэтому это относительный фактор.
Mazda CX-9 2018
13
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
_sas_:
у вас комплексы просто. Это я по поводу 2 пункта. Мне лично нравится очень дизайн, так мне пох скока там девочек на нем ездит))) кстати на крузаках (в частности, прадо) девочек щас выше крыши, тем ни менее никто не говорит, что это его минус))) развивайте в себе независимость от других, в жизни помогает.Дизайн на вкус и цвет.А по поводу дороговизны соглашусь. С другой стороны конкурентов с таким оснащением и характеристиками дешевле тоже нет. Поэтому это относительный фактор.
))): Возможно, но думаю (убежден), что в этом классе Форестеру и Айртреку равных нет.
Своё мнение не навязываю, так поделился мнением, впрочем как и ты
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
Kovagenn:
_sas_KovagennМинус 1: Неоправдано дорог.Минус 2: Популярность у девочек.Минус 3: Невыразительный дизайн.Отзыв: 4у вас комплексы просто. Это я по поводу 2 пункта. Мне лично нравится очень дизайн, так мне пох скока там девочек на нем ездит))) кстати на крузаках (в частности, прадо) девочек щас выше крыши, тем ни менее никто не говорит, что это его минус))) развивайте в себе независимость от других, в жизни помогает.Дизайн на вкус и цвет.А по поводу дороговизны соглашусь. С другой стороны конкурентов с таким оснащением и характеристиками дешевле тоже нет. Поэтому это относительный фактор.

))): Возможно, но думаю (убежден), что в этом классе Форестеру и Айртреку равных нет.
Своё мнение не навязываю, так поделился мнением, впрочем как и ты
Ну да, это было чисто мое имхо. :) форестера уважаю.:) Просто даже внутри класса они разные немного, но я считаю что это очень хорошо, пусть будет афигенная конкуренция и выбор на любой вкус и цвет и тогда у каждого человека будет тот авто, что он хочет :)
Mazda CX-9 2018
9
 
Ответить
безпартийный
Еду на днях за новым РАВом 2.0 на механнике, передний привод. Беру осознано, зная что ждет. Интересно было почитать. 5. Удачи.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
безпартийный:
Еду на днях за новым РАВом 2.0 на механнике, передний привод. Беру осознано, зная что ждет. Интересно было почитать. 5. Удачи.
Эх...лучше бы варик и полный привод... Ну на вкус и цвет :) удачи в эксплуатации, буду ждать отзыва вашего!!
Mazda CX-9 2018
1
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Отличный отзыв! +5 однозначно! Всё грамотно и верно написал.
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2767
ежедневно езжу уже почти год на длиннобазом РАВчике-американце 2,4 литра, автомат, 2005 года. Пока из минусов только неважная шумоизоляция. Машина абсолютно беспроблемная. После 2-литрового Равчика-японца 1999 года аппетит и подвеска этой машины устраивает вполне.
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
а как же црв? црв едет получше чем эти оба с двигом 2,4 vtec порвет обоих на трассе
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
Angarkey:
а как же црв? црв едет получше чем эти оба с двигом 2,4 vtec порвет обоих на трассе
рав4 с 2.4 ввти и црв 2.4 втек едут примерно одинаково. Другое дело что на 2.4 у рава ток четырехступка, а у црв пятиступка. Зато на црв даже с грунта не съедешь. Хотя кому как. Мне у црв ток дизайн нравится и руль)))
Mazda CX-9 2018
5
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
[quote=_sas_][quote=Angarkey]З ато на црв даже с грунта не съедешь. [/quote] ну уж не надо ЛЯ-ЛЯ, у меня были первых двух поколений лазил по лесу безовсяких проблем что летом что зимой, ниразу не подвели.

ЗЩ: не в ущерб РАВУ, а в защиту ЦРВ
PRADO 2006 TX
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
[quote=Val"ka] ну уж не надо ЛЯ-ЛЯ, у меня были первых двух поколений лазил по лесу безовсяких проблем что летом что зимой, ниразу не подвели.
ЗЩ: не в ущерб РАВУ, а в защиту ЦРВ
__________________PRADO 2006 TX
я думал мы про последнего. Первые два поколения, особенно первые на бездорожье еще ничего. Но последний...с его клиренсом изначально в 175мм (сейчас увеличили до 185), с "неожиданным" как его огласили в одной статье полным приводом. Кароче не советуют даж с асфальта съезжать))) хотя на раве тоже не советуют ;)
Mazda CX-9 2018
3
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
_sas_:
с "неожиданным" как его огласили в одной статье полным приводом
что верно то верно, у меня вечно кто не спросит "она с подключенным задком едет?", а явсегда отвечал-"Хрен её знает", могли бы индикатор хоть сделать.
PRADO 2006 TX
 
 
Ответить
Все верно написано, у меня так же. Выбирал между Витарой и РаФом. Проехал на Витаре и понял что она -табуретка табуреткой. Жесткая и какая то неудобная. Подлокотник заднего сиденья игрушечный. РаФ в этом плане выигрывает. Подвеска мягкая, хотя некоторые ямы могла бы и еще помягче проезжать.
3
1
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
;tyz:
Все верно написано, у меня так же. Выбирал между Витарой и РаФом. Проехал на Витаре и понял что она -табуретка табуреткой. Жесткая и какая то неудобная. Подлокотник заднего сиденья игрушечный. РаФ в этом плане выигрывает. Подвеска мягкая, хотя некоторые ямы могла бы и еще помягче проезжать.
Проехать на автомобиле еще не означает получить о нем полное представление.Да за разницу в цене и наличие определенных внедорожных свойств,отсутствующих у РАВа ,можно Сузику простить многое,тем более игрушечный подлокотник заднего сиденья или малое количество полочек ,ящичков и др.,даже охлаждаемый перчаточный ящик(непонятно зачем охлаждать перчатки).Я обычно езжу на переднем и такой отрицательный момент как подлокотник на мое положительное мнение о машине не влияет.А мягкая подвеска плохо сочетается с автомобилем претендующим на звание вседорожника.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2944
timoha1:
Проехать на автомобиле еще не означает получить о нем полное представление.Да за разницу в цене и наличие определенных внедорожных свойств,отсутствующих у РАВа ,можно Сузику простить многое,тем более игрушечный подлокотник заднего сиденья или малое количество полочек ,ящичков и др.,даже охлаждаемый перчаточный ящик(непонятно зачем охлаждать перчатки).Я обычно езжу на переднем и такой отрицательный момент как подлокотник на мое положительное мнение о машине не влияет.А мягкая подвеска плохо сочетается с автомобилем претендующим на звание вседорожника.
Ну просто кому-то эти внедорожные качества не нужны. Тем более, кто бы что ни говорил, сузука гранд витара - паркетник. В последнем кузове - паркетник. Зайдите на отзывы или другие статьи. Несомненно, он проедет чуть дальше рава, но разница не настолько велика, что на раве в лужу съехать нельзя, а на СГВ можно болота покорять. Обычный сув с чуть расширенными возможностями полного привода. Просто каждый выбирает свое. Я в свое время тоже предпочел более плавную и комфортную езду по трассе полному приводу СГВ, который вообщем-то не настолько уж прям разнится, чтобы сравнивать ладу калину и бентли. А кстати охлаждающий перчаточный ящик дело прикольное, туда влазит бутылка 0.5 например, если жара едешь, можно туда ложить и всегда прохладный напиток будет, мелочь, а приятно. Хотя в раве я тоже не заметил большое количество карманчиков, если честно.

Просто каждому свое... Кто-то покупает уазик, ему пофиг как передвигаться из А в Б, лишь бы по грязи ползать. И он реально ползает по грязи очень здорово. А СГВ вроде как и бездорожье сильное не любит, обычный паркетник, и вроде как деревянный на трассе и в рулежке... И вроде ни туда ни сюда. Но это мое мнение. Кстати 2.0 СГВ из-за массы, лошадок и момента едут намного хуже равовских, 2.4 идеал для него, но зимой на полном приводе он кушает 14-18 (у знакомого СГВ 2008), а едет как рав 2.0, который у мя кушает 11-12 зимой. Это тоже было сильным фактором при выборе. Все вышесказанное чисто мое ИМХО, кому что, друзья, кому что. =)
Mazda CX-9 2018
5
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Ну никак СГВН не подходит под имя паркетник.
Кроссоверы. Полноразмерные и среднеразмерные Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом и, как правило, автоматической блокировкой межосевого дифференциала.
1
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Ну в общем обьективно...+5
Хотя у меня есть и немного свои ощущения)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
тоже откатал 3 цр-в...1 го и 2го поколения и форик был.....сейчас рав4 2го поколения. цр-в 2го поинтересней будет...в рав4 сидения какие то очень скучные...хотя и кожа...
по салону рав подороже...а ЦаРеВна интересней...за счет отсутствия тунеля да и вообще он больше...Ну и я не вижу светлых салонов у рав4 ((((...меня эта мрачность (для многих "практичность") слегка угнетает....После светлого салона Вы темный вряд ли захотите....
Renault Koleos 2017
 
 
Ответить
Дмиртий
Владею RAV 4 уже 2,5 года, Cross Sport 2.0 АКП, езжу на рыбалки и охоты, если без дураков, то проходимость вполне устраивает, клиренса можно было бы и добавить, на трассе крейсер 130-150 с семьей на Крым летаем, а никак не 110, идет уверенно.
1
 
Ответить
Дмитров
Сообщений: 3
По поводу АКПП 4-ех ступка??? Там разве не 5?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Val"ka:
ну уж не надо ЛЯ-ЛЯ, у меня были первых двух поколений лазил по лесу безовсяких проблем что летом что зимой, ниразу не подвели.
Не знаю куда вы там на ЦРВ заезжали, но таскал тут (в 3-м кузове) намедни по всей стоянке после легкого снежка (см 20-30), он выехать не мог, как начинает маневрировать усаживается в снег сразу, передние колеса тупо зарываются, а задние начинают толкать и еще заталкивают морду. Сразу скажу, на ЦРВ резина была новая Гиславен НФ-5 шиповка и водитель опытный со стажем, я был на липучке Бридж-близак, ни разу не буксанул (машина Суба-Аут 2005 3,0 на автомате).
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2006 в России