Приветствую всех!!! Данным автомобилем управляю 3 месяца, пройдено 9т.км. Изначально основным претендентом на покупку был Прадо120 или GX, отмечу сразу что уже давно являюсь убежденным фанатом всей линейки Land Cruiser 80,100,200, Прадо, 470,570,GX. На примете был GX 2004г.в чёрный для своих лет в идеальном состоянии весь в родной краске, ДВС, КПП, навесное, ходовая, лкп, вин на раме, салон все в идеале!!! 2 хозяина в ПТС!!! Машина с прогнозируемо достаточно большим ресурсом! Что подтверждает диагностика) и комментарии механика тойоты обслуживавшего данный автомобиль! Но ее возраст морально отталкивал, конструктивные особенности этих машин делают их достаточно живучими и выносливыми!!! Впринципе это моя мечта но возраст автомобиля морально угнетал!!! В итоге я отказался от него и стал смотреть в сторону более свежих кроссоверов конечно в приоритете был RAV4!!! После не долгих поисков подобран RAV4 4 поколения, 2.0 CVT 13г.в. 1 собственник, 70т.км чёрный, на коже! С данной моделью был знаком и вопросов по нему не было!!! Окончательно смирился с тем что исходя из моего бюджета наиболее логичным выбором будет 4 летний кроссовер в состоянии практически нового авто, чем 15 летний премиум внедорожник не смотря на все его плюсы и достоинства!!! Равчик стоял у официального дилера тойота!походил посмотрел, прокатился, проверил все вдоль и поперёк подняли на подъёмник, зашли в базу там все проверили были найдены недостатки, не критичные но всеже по кузову, салону и.т.д. Скажу сразу что к машинам я отношусь очень трепетно и щепетильно!!! На основании осмотра и сделанного мной вывода который я озвучил менеджеру предложил аргументированно поторговаться, короче говоря я просил скинуть 30 т.р менеджер отказался но предложил обсудить этот вопрос с его руководителем, обсудили, по традиции не вам не нам 15! Ок продолжаем дальше беседу! В итоге скидка 15 + скидка примерно на 15 на доп который я хотел приобрести причём его стоимость была средней по рынку не завышена как это обычно бывает, сразу пробил в интернете на авито и.т.д! Это что косаеться вопросов выбора и приобретения!!!
По своим потребительским свойствам Rav4 довольно привлекательный вариант для экономного владельца!!! На моем примере расход в среднем 10 -12 зимой в городе езжу в режиме ЭКО! Изредка могу вальнуть))))на хорошей дороге но это редко!!! Налог по до150 л.с копейки, содержание и обслуживание вас тоже приятно удивит любое ТО при наличии гаража с ямой без проблем, замена масел фильтров во всех узлах и агрегатах, рабочих жидкостей расходников! Доступ ко всем механизмам свободный ни чего не мешает все спокойно скручиваеться,снимается осматриваеться,необходимый набор инструмента имеющийся у большинства и можно разобрать пол машины!!!! Машина высокая в плане клиренса в городе прекрасно справляется со всеми задачами в условиях крайнего севера! (В пределах разумного.P.S чуть больше чем легковой автомобиль!) салон объемный, комфортный исполнение и сборка соответствующая классу авто все качественно красиво и приятно! Но не больше! Багажник не большой для кроссовера, зато на втором ряду очень много места при условии регулировки спинки комфортно! Ходовая упругая на асфальте жестковато, на грунте, по кочкам идёт наоборот на удивление мягко плавно не побоюсь этого сравнения как крузак)! Есть проблема со стойками но скорей вопрос к владельцу и условиям эксплуатации а не к машине! На трассе вполне достойно большой разницы с седаном не заметно! Динамика опятьже мне хватает мощности достаточно для уверенного движения в городском потоке и на трассе до 120. Режим спорт реально работает обороты, настройка уселителяруля, и распределение по осям меняет характер на более агрессивный!выручает при обгонах после 100 км/ч. Это все конечно не сравнимо с тягой и мощью V8 GX и V6 Прадо там совсем другая песня и до 100 и после 100 и вообще движение в городе на таком монстре это кайф обороты до 2000 а машина уверенно прет! Запуск тоже целая эпопея аж дух захватывает! Но и ценовая политика содержания и обслуживания другая! Кто эксплуатирует эти внедорожники тот знает зимний расход, налог даже тот что до 250 л.с значительно выше чем на RAV4 2.0! А про свыше 250 л.с я вообще молчу! Объёмы масла, в разы больше во всех узлах и механизмах! Расходники и.т.д!!! Это конечно дорого но не настолько чтобы истинный любитель отказался от этого! Темболее все познаётся в сравнении европейские аналоги значительно дороже на содержание в год! А про серьёзный ремонт там цены порой достигают половины стоимости авто которая на вторичном рынке с огромной скоростью падает с каждым днём!!! Ладно речь не об этом!!! Кстати рафик один из самых востребованных кроссоверов на вторичном рынке что говорит о том что при не обходимости продадите Вы его быстро с минимальными потерями! Данное мировозрение об овтомобиле относиться к владельцам с ограниченным бюджетом как на покупку так и на содержание! Но в тоже время содержание будет достойным а автомобиль всегда в идеальном тех состоянии и при этом он не окажеться обузой для владельца! Стоимость немного выше чем на конкурентов как в новом так и в б/у варианте но после покупки данный автомобиль будет требовать минимум внимания к себе тем самым экономить и беречь ваши средства! Если спросить советую ли я эту машину? Да советую! Отзыв пишу первый раз) извиняюсь за стиль по моему все в кучу собрал, в орфографии тоже не силён!