Давным давно в одной далекой далекой галактике , тьфу ! на форуме происходили споры Равчег внедорожнеГ или нет ? порвет ли равчеГ Ниву или нет ? собственно на эти споры я и попробую дать ответ в этой теме.
Волей судьбы я стал обладателем Рав4 1996 г.в с пробегом за 200тыс.
вот ОНО
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630240.jpg
сказать что авто досталась идеальная это просто соврать,
отсутствие масла , сдохший аккамулятор, неработающий кислородный датчик он же Лямба зонд , это так на вскидку что первое пришло в голову, ну ничего глаза бояться руки делают , первое что сделал поставил на него ГБО 4ого поколения !!! карман вздохнул спокойно , скажу что бензина он прошлой осенью кушал литров 16-18 на сотню по городу, правда сказываетсья стиль езды пересев с Фита на него я по привычки раскручивал двигатель что в общем то практика показала и ненужно делать 3s-fe с его 130лс вполне для города хватает. Расходом газа я остался доволен,по деньгам езда на нем стала выходить что на бензине на фите .
Зима прошла без приключений , и проверить машину в сравнении с другими адскими авто не удалось , понял одно - трогаетсья полный привод хорошо останавливается плохо. Стоит заметить что первое поколение равчеков с 94 по 2000 год шло с постоянным полным приводом, а второе пошло уже с подключаемым и далее на уменьшение проходимости .
В один прекрасный день февраля что то захотелось нам с братом экстрима и покатались мы по полям , выглядело это весьма ужастно со стороны , результат на лицо
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630228.jpg
после такой покатушки я задумался о ремонте к тому же весна приближалась и в планах было получать массу адриналина а не сидеть в яме под машиной.
В результате за весну равчег получил новую резину Кама 235 , амортизаторы, стойки, шаровые, рулевые, подушки там где можно и нельзя, стойки стабилизатора и салентблоки ну и кучу всего по мелочи, Надо отметить что машина оказалась на удивление очень простой в ремонте к примеру поменять задние амортизаторы не сложнее чем передние колодки, а перебрать подвеску не сложнее чем на девятке. все конечно же делал сам , читал форумы дромил , выяснял болезни болячки как их лечить. к примеру подтекание рулевой рейки лечиться заменой сальника на рулевом валу (300руб) , закусывания руля заменой креставинки (150руб) на рулевом валу хотя СТО выставляет счет в 10тыс руб за переборку рейки.
еще отмечу что за свои 14 лет в машине был выявлен один недостаток возроста, нет не подумайте это не корозия кузова или агрегатов нет нет , это усыхание резиновых изделий, практически все РТИ усохли сальники дали теч или втулки дали люфт. Был случай обрыва ремня ГРМ на ходу это опять к тому же что все что связано с резиной все пришлось или менять или морально готовиться что скоро менять, ГРМ кстати на 3s-fe клапана не гнет, стоит оригинал 1900 не оригинал 900, ролики по 300 руб. весьма бюджетно .
вопрос с лямбой зонд решился по средствам форумов просто , заводская NGK 3500 не устроила меня по бюджету поетому ее место заняла лямба за 900 руб с десятки + перепайка контктов.
Ну вот и подошли к самому главному нашему вопросу равчег адский внедорожнеГ или нет ?
смотрим фото
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630380.jpg
на своем опыте я постановил - ни разу за все лето он не проиграл Шниве ! а наоборот показал себя с самой лучшей стороны . во первых отсутствие заднего моста и независимая подвеска дает равчеку плюс а шниве минус прилагаю фото
равчеГ
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630444.jpg
шнива
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630451.jpg
Шнива на понижайке показала себя с лучшей стороны но и равчеГна на автомане не спасовал , дело в том что автомт наоборот помогал , ловил момент когда обороты двигателя падают и как бы приспускал сцепление , получалась та же самая понижайка. фото
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630412.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630418.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630427.jpg
ну и грязучка соответственно автомат держет колеса в зацеплении а на ниве приходить играть сцеплением
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630433.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630437.jpg
отсутствие блокировок колес сказывается на обеих машинах , очень уж их не хватает , но извините это уже другая весовая категория.
самое главное это резина и правельные мозги не лезть туда куда ненадо .
побывали на фиште
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630639.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/90630648.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630678.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630684.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630693.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630697.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630703.jpg
а потом на фиште нам стало стыдно среди этих автомобилей ( блин они везде ) кажеться круче девятки джипа нет !
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849642/xlarge/90630737.jpg
ездили на утриш
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630749.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630750.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630754.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630756.jpg
Вот в таком положении уже никакие блокировки не помогают , хотя откопаем его завтра.
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630770.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630772.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630774.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630776.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630778.jpg
Заехав на обратном пути на семь ветров в Новороссийсе нам нам было этого мало и поспрашав местных джипенчистов на уазиках мы узнали что можно забраться еще выше ! На что один из них сказал что на рафике мы туда не поднимемся а другой воскликнул да этоже РафчиГ поспорив между собой на коньяк мы поехали решать их спор . и забрались ! в четвером в салоне ! Рафчег Красавчег! кто был там тот поймет о чем я. Просто это место еще выше на фотках вы увидете где оно, говорят есть подъезд к нему с другой стороны но мы то не ищим легких путей !!! вот при подьеме на эту скалистую гору я понял что автомат работает не хуже понижайки, есть один минус - перегреваеться коробка о чем сигнализирует лампочка на приборке, но ведь и на механике жгеться диск сцепления.
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630832.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630835.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630837.jpg
а вот что я говорил повыше
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630840.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630843.jpg?1
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630850.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630853.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630857.jpg
а обратно спускался уже один . сыкотна как то стало
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630864.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849659/xlarge/90630827.jpg
ну и еще немного водопадов в Аше , поплавав там по речечке, думаю что теперь загудел у меня подвесник, будем смотреть . это все к разговору что за 14 лет сальники усохли.
на водопадах в основном было видео так что фото нет извините .
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849670/xlarge/90630987.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849670/xlarge/90630996.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849670/xlarge/90631004.jpg
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3849670/xlarge/90631035.jpg
какой можно сделать вывод - Равчег не Адский внедорожнег в нем нет рамы нет блокировок движок всего два литра , но нива не лучше , я с удивлением узнал что на ниве стоят конусные подшипники ступиц , как на класинке их надо постоянно подтягивать, Нива конечтно за лето получила свое Ребята на ней приехали из Сургута , не только крым но и украину и потом еще тут покатались в результате нива попала на замену всех маслов раздатки каробке и моста и замену креставин кардана и тяг заднего моста. еще была проблема с кондиционером на ней говорят ето конструктивный недостаток и замена гранаты. Равчек же еще живет , но будет подвергаться ремонту !
Лето прошло он прнесло много удовольствия, и рафчег героически все вынес .
с первым днем осени вас господа !
http://kubix.users.photofile.ru/photo/kubix/3838838/xlarge/90011961.jpg