Прежде всего, благодарю всех, принявших участие в обсуждении, за доброжелательное отношение и полезные советы.
Продолжаю рассказ.
Пробег сейчас 3255 км. Позавчера вернулся из дальней поездки. За два дня проехал по разным дорогам туда и обратно около 1500 км. Обкатку машина прошла, поэтому была возможность протестировать ее на разных режимах, что я с удовольствием и сделал.
В период обкатки ездил не спеша, в основном по городу, всего несколько раз межгород, соблюдая все правила. Обороты двигателя в это время никогда не поднимал выше 3000 в минуту, даже при обгонах. Хотя динамики и так хватало. Сейчас же не скромничал, "оторвался" по полной. На трассе держал крейсерскую скорость 120-130 км/час, обороты при этом были 2500 в мин. Много обгонял. Вариатор быстро подстроился под более агрессивную манеру езды и позволял легко ускоряться. Средняя скорость за всю дорогу получилась 95 км/час. Это с грунтовкой, местами стиральной доской, всего около 10% пути и населёнными пунктами, где всегда соблюдаю ПДД. Расход 92-ого бензина по бортовому компьютеру составил 7,1 л/100 км. Похоже на правду.
На одном очень хорошем и пустом от машин прямом участке развил скорость 170 км/час, обороты были 4500 в мин. При этом скорость совершенно не чувствуешь, дорогу машина держит отлично, управляемость идеальная. Можно было и больше разогнать, но ни к чему это. Я никогда не буду ездить так быстро. Мотор практически не слышно до 3000 об/мин. Шумоизоляция моторного отсека на высоте. Основной шум аэродинамический и от шин.
У меня стоят штатные Yokohama Geolander G091 японского производства. По-моему, вполне нормальная резина. Шины не всесезонные, но универсальные, т.е. и для асфальта и для грунтовки. Поэтому у них довольно развитые грунтозацепы, соответственно и шумят они сильнее чисто шоссейных. Зато на плохой дороге неплохо цепляют.
Пару дней назад я наконец поставил рейлинги.
Цена вопроса 4000 руб. плюс доставка из Владивостока 1000 руб. и полтора часа вдумчивой неспешной работы по установке. Ничего сложного. Есть некоторые тонкости, но в интернете все можно посмотреть. Теперь куплю поперечины и при необходимости смогу возить длинномеры. Рейлинги неплохо сделаны и ничем по-моему от фирменных не отличаются. Кроме цены, разумеется.
Однако после установки рейлингов значительно усилился аэродинамический шум. В одну сторону дороги я ехал без них, а обратно уже с ними и конкретно почувствовал разницу на скорости выше 100 км/час. Но что тут поделаешь, рейлинги нужны. Придётся слушать шум ветра.)))
Когда стал заливать бензин в бак до полного, то обнаружил, что контрольная лампа запаса топлива загорается слишком рано. Бак 60 л., а я после загорания залил всего 45 л. Т.е. запас получается около 15 л.! Надо знать эту особенность.
Резюмируя. Машиной очень доволен. Оправдала все ожидания с лихвой. Посмотрим, как будет вести себя дальше.