Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поперечины на рейлинги

Поперечины на рейлинги

Toyota RAV4 2017

, Северодвинск
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
9

Продолжаю отзыв. Как и планировал, поставил на продольные рейлинги поперечины. Мне всегда не нравились выступающие за крышу конструкции: внешний вид портят, свистят на большой скорости и топливо лишнее сжирают. Поэтому ставил багажник только по необходимости и тут же снимал. Но так получилось, что на предыдущей машине он у меня целый год стоял, т.к. я занимался ремонтом квартиры, дачи и часто что-то длинное возил. Но когда потребность в этом отпала и я попытался его снять, у меня ничего не получилось: замки закисли намертво. Вэдэшка не помогала. Пришлось так и ездить пять лет с багажником. Поэтому сейчас я изначально понимал, что видимо оставлю поперечины навсегда. И хотелось уж купить что-то более изящное. И тут я увидел на проезжавшей мимо машине как раз то, что нужно. Даже проехал за ней, чтобы разглядеть получше. Полез в интернет посмотреть и нашёл в продаже такие поперечины. Кстати, отечественного производства. В автомагазинах их не оказалось, т.к. они дороже обычных в два раза примерно. Но под заказ  обещали привезти. Через две недели я их получил и поставил на рейлинги. Они в профиль в виде крыла, вверх и в бок не выступают, сделаны качественно, с замочком от снятия, выглядят достаточно прочными. По паспорту держат 70 кг. По-моему, вполне достаточно. Но, конечно, выдержат и больше. В разумных пределах, разумеется. Короче, доволен покупкой.

Сейчас на одометре у моего Равика уже больше 9 тыс. км. Скоро поеду на ТО 1. Напишу о результатах. Но пока, по правде сказать, не устаю радоваться своей новой машине. Придраться вовсе не к чему. Ездили семьей впятером на дальнее расстояние. Все отметили, что машина очень комфортная на любой дороге. И тихая. Из достоинств еще отмечу достаточно быстрые прогрев двигателя и выход кондиционера на рабочий режим. Буквально несколько минут достаточно для нагрева или охлаждения салона. Посмотрим как будет зимой.

Смешанный расход 92-ого бензина по компьютеру за все время составил 8,5 л. на 100 км. В городе с пробками где-то под 12 л. На шоссе примерно 7,5, но если очень хочется, то можно уложиться и в 6 л. 92-ого.

Дорогу машина держит отлично. Проблем с динамикой при обгонах никогда не испытывал - ускоряется Равик очень хорошо. А если включить режим "Спорт" (пару раз экспериментировал) - вообще как пуля! Откуда эти сказки про плохую динамику вариатора?

Очень приятно, что в Раве у меня никого не укачивает. Для моих детей на прошлых машинах это всегда было проблемой. А здесь такого нет совершенно.

Еще отмечу очень экономный расход омывайки. Пользуюсь не жалея, а она все не кончается и не кончается…

Очень нравится, что на дисплее бортового компьютера можно отключить всю лишнюю информацию и оставить только температуру за бортом и время. Дабы ничего не отвлекало.

Нравится подсветка приборов и кнопок. Чуток голубенькая, совершенно не навязчивая, очень приятная для глаз и информативная.

Еще летом при поездках дети обнаружили, что солнце часто им мешает - светит в глаза. На Кашкае+2 у меня задние стекла были штатно тонированы. Здесь этого нет. Придется наклеить пленку или купить какие-нибудь шторки. Весной вернусь к этому вопросу. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54590
Хорошая машинка..
Поперечины то что надо!
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Она стоит ровно тех денег ,за которую просят в комплектации Стандарт. Дальше переплачивать нет смысла:
1. Кнопки центрального замка, стеклоподъемников (с/п) не подсвечиваются не в одной из комплектаций.
2. Только один из с/п AUTO-во всех версиях.
3. Очень громко щелкают релюшки при включении поворотников: цок-цок-цок! Даже в Ладе нет такого громкого "клацанья".
4. Штатная музыка полный отстой! Бубнилка какая то. А у меня, магнитола которая шла в комплектации Стандарт, при прослушивании радио, вообще шипела и периодически выключалась. Потом я сменил ее на Тач2.
5. Низкое качество ЛКП и отелочных материалов салона.
Вроде мелочи, но неприятные.
Большой, удобный, беспроблемный, семейный автомобиль. Но платить за него больше 1,3-1,4 млн (2 литра, варик, 4WD) не имеет смысла. Она того не стоит.
2
3
Ответить
Fanis116
Она стоит ровно тех денег ,за которую просят в комплектации Стандарт. Дальше переплачивать нет смысла: 1. Кнопки центрального замка, стеклоподъемников (с/п) не подсвечиваются не в одной из комплектаций....
Согласен. Именно так я и сделал - взял Стандарт. Считаю, нет смысла переплачивать за плюшки. Но это сугубо мое мнение. Для кого-то они могут быть важны, я понимаю. Вот только штатная музыка мне нравится. Никаких претензий к ней у меня нет. Может вам просто не повезло с конкретной магнитолой? И радиоприем хороший, и красиво подсвечивается, и качество звука отличное... И самое главное - не надо тыкать в сенсор, все на кнопках. Терпеть не могу заляпанные пальцами экраны. Окна я на машине за пол года ни разу не открывал. Даже не помню, подсвечиваются ли кнопки. Отделка салона мне нравится. Тут чисто дело вкуса. И ее качество меня полностью устраивает. За покраской слежу. Говорят, бывают проблемы... Время покажет.
3
 
Ответить
Не внушают доверия эти поперечины, посмотри на ютубе как их отрывает при столкновении.Сам при выборе смотрел на них, в итоге купил фирменные у дилера конкретно для моей машины.Ничего нигде не шумит на любой скорости, смотрятся не громоздко, рейлинги охватывает нормальной металлической скобой, также есть замок, внушают доверие.
 
3
Ответить
Андрей Чемоданов
Не внушают доверия эти поперечины, посмотри на ютубе как их отрывает при столкновении.Сам при выборе смотрел на них, в итоге купил фирменные у дилера конкретно для моей машины.Ничего нигде не шумит на...
А что значит фирменные? Насколько мне известно, ни один из производителей поперечины к своим машинам не выпускает. При столкновении автомобиль в хлам разбивает, что уж про поперечины переживать. А с грузом наверху надо всегда ехать не спеша.
2
 
Ответить
Михаил Соберг
А что значит фирменные? Насколько мне известно, ни один из производителей поперечины к своим машинам не выпускает. При столкновении автомобиль в хлам разбивает, что уж про поперечины переживать. А с грузом наверху надо всегда ехать не спеша.
У официалов шкода брал, подозреваю что Thule для них выпускает.Больше всего за шум переживал.Потом бокс Thule взял.Ничего не шумит.
1
 
Ответить
Wizard Wizard
Как пуля? 2.0 то? Только что с тест драйва рав4 2.0 и 2.5, 2.0 не едет вообще на варике, никакой пулей не пахло ни в каких режимах, 2.5 другой разговор.
 
2
Ответить
Опять старая песня. Нажимая на педаль газа мы управляем на вариаторе не банально подачей топлива в камеры сгорания двигателя, а системой, фактически компьютером, который постоянно адаптируется под стиль вождения. Зимой я очень аккуратно ездил - реакции на педаль газа были плавные. Сейчас асфальт подсох, я могу двигаться побыстрее. Система сама быстро приспособилась и стала более отзывчивой. Никаких проблем. Я очень всем доволен. А уж динамикой и подавно.
2
 
Ответить
Тема называется "Поперечины на рейлинги". Да ссотрятся хорошо, отзыв положительный, НО... Что это за поперечины я так до сих пор и не узнал. ((( о_О
Кроме того, что отечественного производства.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter