Всем привет! Просмотрев отзывы о Равчиках, решил написать свой о Вангарчике. Опускаю все подробности пойска, выбора и всех остальных формальных процедур.
О самом автомобиле, не секрет имеются очень тесные родственные связи Vanguarda c Rav4, разница в увеличенной базе, комплектация трансмиссии, внутреннее оформление ну и само лицо отличается, в остальном различий мало. Большинство отзывов указывают на жесткость подвески, особенно задней, на короткой базе этот факт присутствует в большей степени, чем на длинной (сравнивал лично, пробивает больше корокая), тем не менее я втавил в пружину резиновые отбойники (продаются в магазинах, выглядят как полосы с канавками для витков), уменьшил давление в катках до 1,9 сзади, сейчас не беспокоит, на клиренс и управление этот дивайс не влияет, аналогичный элемент устанавливал на Hi Ace Touring проблема уходила в лес и не возвращалась.
Немного про рулевое управление: установлен электоусилитель, на мой взгляд немного туговат по сравнению с электроусилителем на легковых (имеется в виду парковка) на трассе он становится еще туже, в этом случае как раз очень полезное свойство. Камера заднего хода, так же полезная вещь, но к ней неободимо привыкать т.к. разметка, масштаб уменьшено в несколько раз от фактического.
Про вариатор: интересная вещь, очень много моментов, которые в большей части положительные, например: переключения передач не ощущается, при плавном разгоне движок наботает в диапозоне 1500-2000 об/м при этом скорость продолжает увеличиваться даже в режиме ЕСО, при динамичном разгоне в районе 3000-4000 об/м присходит максимальный крут.момент, дальше вывод очевиден, стреляет прилично. Есть ручной режим (М7) семь передач можно использовать, но не привычно после автомата, обороты не сбрасывает, езда получается дерганной, педали сцепления нет. При аккуратной езде нет причин бояться вариатора, а ушатать можно и самый надежный автомат или коробку.
Про интерьер: причин критиковать нет, очень продуманный вариант. Очень радует трансформация салона, а именно, что при большей базе, задний ряд сидений двигается назад, что делает пространство для пассажиров сзади просто большим, даже Прадо 120 отдыхает (без обид), багажное отделение при этом существенно не страдает, присутствует множество отсеков, кармашков и т.д.
Про двигатель: 2AZ-FE 2400, 170 л.с. вполне достаточно для 1590кг. Расход в районе 12л. зимой на 2 л. больше.
Про клиренс: 190мм немного больше чем у Харька и у Клюгера.
Про авто в целом: Немного шумноват, немного шуршит в салоне, немного жестковат, подчеркиваю немного, в остальном уместен и адекватен, нет идеальных авто как и владельцев авто, есть здравый смысл и выбор в конце концов. Удачи на дорогах!