Всем привет! Прежде всего хотелось бы поздравить всех, с наступившим новым годом, пожелать счастья, здоровья, удачи, и успехов во всех начинаниях!
В первых числах декабря даже и мыслей не было о замене автомобиля. Из любопытства прошел тест-драйв на автомобиле Фольксваген Тигуан. Если в двух словах описать Тигуан, то он лучше во всем чем рав4, он технологичнее. Лично для себя выявил два явных минуса в тигуане, это маленькие боковые зеркала, и явно легковая посадка в автомобиле. Но отзыв не о Тигуане.
Где то примерно 5 декабря как это не печально, на лобовом стекле пошла трещина, после легкого скола. Скол видел еще летом но значения ему не придал, и как только ударили морозы ниже 20, трещина начала быстро прогрессировать.
Штудируя форумы, выяснил что у рав4-4 ветровые стекла это своего рода ахилесова пята! У кого то трещина появилась при пробеге 250 км!!!, спустя неделю как выехал из салона. Скол вместе с трещиной был оперативно заделан. Ну и для полной перестраховки заехал к дилеру Тойота узнать стоимость стекла, и работ.. Вобщем стекло с работой стоит порядка 50 тысяч рублей. В замене по гарантии естественно отказали! После чего как то невольно зашел разговор с менеджером у кого я покупал уже не одну тойоту, о том что сейчас действует акция на рав4 , при сдаче авто в трейд-ин 150 тысяч, а также есть дополнительная скидка 66 тысяч. По скольку в у нас в семье два рав4, один из которых дорестайлинговый, и которому шел 4-й год, взял паузу на обдумывания услышанного. Вернувшись в автосалон через несколько дней, я озвучил автосалону свои условия. Я согласен сдать в трейд-ин дорестайлинговый рав4 не ниже 1120 тысяч рублей. Честно говоря не думал что автосалон согласиться на мои условия, но к моему удивлению они согласились. Так как на дорестайлинговом рав4 передвигается мой отец, и живет он в другом регионе. Позвонив ему и озвучив условия, рекомендовал ему собираться в дорогу. Через несколько дней равчик ночью прибыл ко мне в город, и остаток ночи я занимался мойкой и уборкой автомобиля. Нужно сказать что автомобиль эксплуатировался очень бережно, и жил исключительно в гараже.
Перед сдачей в трейд-ин сумел записать даже небольшое видео .
Утром автомобиль был благополучно сдан в трейд-ин за ранее озвученную цену. Естественно я уже осмотрел свой будущий автомобиль. Выбор снова пал на двухлитровый мотор, полный привод, вариатор в комплектации комфорт плюс.
. Поскольку являюсь постоянным клиентом автосалона удалось дополнительно выбить скидку в виде 20 тысяч рублей. Свой автомобиль с пробегом 16 тысяч километров в комплектации стандарт, я отдал отцу. И вот 28 декабря я стал счастливым обладателем уже 3-го рав4, но питерской сборки
. Думаю многим будет интересно сравнение в длительной эксплуатации японской и питерской сборки, пока первые впечатления все же не в пользу питереской сборки. Конечно сразу были приобретен комплект зимних колес nokia nordman 5. Со всеми рав4 приобретал именно этот комплект колес, по соотношению цена/качество зарекомендовали себя на отлично. На новом автомобиле также осталась неисправность в виде запотевания фар.
Если вы считаете что эта неисправность касается исключительно рав4, то вынужден вас разочаровать на новом фольксваген тигуан заметил аналогичную ситуацию
.
Также по поводу комплектации у меня появились некоторые вопросы. Казалось бы стандарт и комфорт плюс разница должна быть колосальна, но не все так однозначно как кажется. Позже запишу видео сравнение двух версий автомобилей и расскажу что нравится, а что не нравится. Всем спасибо кто смог дочитать до конца.