Чувствую после этого дополнения начнутся конкретные дебаты!!! Поскольку всех интересует динамика!!! И только динамика автомобиля, ну конечно главное же как она едет до 100, все остальное не важно! Также часто приходиться здесь читать о том какой прекрасный мотор 1.4 у фольксваген тигуан, и как он едет какие эмоции дарит. И я задумался, неужели динамика рав4 на столько плоха! Была скачала программа speed logic lite. И проведены замеры динамики рав4. Через несколько дней поехали с другом по тест-драйвам, он как раз решил сменить автомобиль. В ходе чего были протестированы следующие автомобили!
Замеры проводились на одном участке дороге, при примерно одинаковой дневной температуре!
Результаты на фото будут представлены снизу в вверх!!!! Поскольку друг мой ездит на тойота королла, начали с нее!
1)с конца тойота королла 1.6 механика(шипы)-13.5 сек.
2) с конца фольксваген тигуан 1.4tsi dsg (шипы)-12.45 сек.
3) с конца ниссан кашкай 2.0 вариатор( липучка)-12.78 сек.
Еще раз повторюсь это то что получилась у нас, возможно звезды не так сошлись, возможно все в тот день было против тигуана, возможно бензин был не 100 а 92, но цифры ребята вещь упрямая, и такие цифры получились у нас. Ну и будет логичным вопрос, а что же показал
Рав4 на шипах показал 11.8 сек.
Я не собираюсь никого убеждать или переубеждать но факты вещь упрямая.
Стандартные моторы 1.4 турбо, 2.0 атмосферный едут примерно одинаково. Какой то динамики ждать не стоит. Ее нет, но для повседневной эксплуатации этих мотора вполне хватает.
Что касается 2.0 тигуан и 2.5 рав 4, то на мой взгляд они оба едут весьма достойно! И по динамическим характеристикам на мой не искушенный взгдяд они примерно равны!
Фото полученных результатов прилагаю.
Результаты замеров снизу вверх!!!
Результаты рав4.
Еще раз повторюсь тот что получилось у нас. Проводи замеры вы, возможно у вас получаться другие результаты! Всем спасибо!