Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разгон до 100 км.ч

Toyota RAV4 2016

, Челябинск
Пробег: 10 300 км
Темы: Эксплуатация
26

Чувствую после этого дополнения начнутся конкретные дебаты!!! Поскольку всех интересует динамика!!! И только динамика автомобиля, ну конечно главное же как она едет до 100, все остальное не важно! Также часто приходиться здесь читать о том какой прекрасный мотор 1.4 у фольксваген тигуан, и как он едет какие эмоции дарит. И я задумался, неужели динамика рав4 на столько плоха! Была скачала программа speed logic lite. И проведены замеры динамики рав4. Через несколько дней поехали с другом по тест-драйвам, он как раз решил сменить автомобиль. В ходе чего были протестированы следующие автомобили!

Замеры проводились на одном участке дороге, при примерно одинаковой дневной температуре!

Результаты на фото будут представлены снизу в вверх!!!! Поскольку друг мой ездит на тойота королла, начали с нее!

1)с конца тойота королла 1.6 механика(шипы)-13.5 сек.

2) с конца фольксваген тигуан 1.4tsi dsg (шипы)-12.45 сек.

3) с конца ниссан кашкай 2.0 вариатор( липучка)-12.78 сек.

Еще раз повторюсь это то что получилась у нас, возможно звезды не так сошлись, возможно все в тот день было против тигуана, возможно бензин был не 100 а 92, но цифры ребята вещь упрямая, и такие цифры получились у нас. Ну и будет логичным вопрос, а что же показал

Рав4 на шипах показал 11.8 сек.

Я не собираюсь никого убеждать или переубеждать но факты вещь упрямая.

Стандартные моторы 1.4 турбо, 2.0 атмосферный едут примерно одинаково. Какой то динамики ждать не стоит. Ее нет, но для повседневной эксплуатации этих мотора вполне хватает.

Что касается 2.0 тигуан и 2.5 рав 4, то на мой взгляд они оба едут весьма достойно! И по динамическим характеристикам на мой не искушенный взгдяд они примерно равны!

Фото полученных результатов прилагаю.

Результаты замеров снизу вверх!!!

Результаты рав4.

Еще раз повторюсь тот что получилось у нас. Проводи замеры вы, возможно у вас получаться другие результаты! Всем спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2016 в России

Комментарии

13723307
Интересные результаты. Я обладатель как раз тигуана 1.4 дсг 4 мотион. Зимой не замерял, но летом на 100 бензе разгон 9.2-9.5.
3
2
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
13723307
Интересные результаты. Я обладатель как раз тигуана 1.4 дсг 4 мотион. Зимой не замерял, но летом на 100 бензе разгон 9.2-9.5.
Ну вот именно на такой версии у нас получилось так. Посмотрите тест драйв бурцева на ютуб, у него на дизельном тигуане 2.0 получилось 10.5 секунд! Зимой на шипах! Так что как мне кажется называю цифру 9.2 вы лукавите! Посмотрите у Антона автомана 2.0 тси едет 9.0-9.2, вы же не хотите сказать что ваш автомобиль едет на ровне с двухлитровым турбированным мотром! Хотя если это действительно так! То я рад за вас!
6
2
Ответить
13723307
Serg686174
Ну вот именно на такой версии у нас получилось так. Посмотрите тест драйв бурцева на ютуб, у него на дизельном тигуане 2.0 получилось 10.5 секунд! Зимой на шипах! Так что как мне кажется называю цифру...
Также много роликов 2.0 разгон 8.2-8.5. Есть также ролики моей версии, такие же результаты как у меня. Нет не лукавлю, повторюсь, это летом и на 100 бензе, один человек в машине. Попробую для интереса в ближайшие дни на разгон, если, что, отпишусь.
2
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
13723307
Также много роликов 2.0 разгон 8.2-8.5. Есть также ролики моей версии, такие же результаты как у меня. Нет не лукавлю, повторюсь, это летом и на 100 бензе, один человек в машине. Попробую для интереса в ближайшие дни на разгон, если, что, отпишусь.
Ждем, на самом деле интересно! Попробуйте с места, без лаунча. Потом напишите)
2
 
Ответить
13723307
Serg686174
Ждем, на самом деле интересно! Попробуйте с места, без лаунча. Потом напишите)
Ок. Время главное найти. Как сделаю, отпишусь, скрывать и преукрашивать не буду, напишу как есть.
2
 
Ответить
Wizard Wizard
Как можно взять рав4? Когда есть сх5. Небо и земля.
9
10
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Вася Пупкин
Как можно взять рав4? Когда есть сх5. Небо и земля.
Как можно взять сх5. Когда есть рав 4! Космос и небо )!
11
8
Ответить
13723307
Serg686174
Ждем, на самом деле интересно! Попробуйте с места, без лаунча. Потом напишите)
Доброго дняСделал змер. Такой же программой как у Вас. Вводные данные: тигуан 1.4 дсг-6 полный привод, зимние шины хаккапелитта 8 17 радиус, один человек, темп за бортом -6, темп. масла 94 гр., бенз 100, 3/4 бака, климат, свет, музыка включены, спортрежим... разгон до 100 занял 10.7 сек. Дорога хороший асфальт, прямая. Замер один, т.к надо долгл ращворачиваться чтоб вернуться на этот участок, если время будет слелаю еще.
1
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Скорее всего на тест драйвовском был даже не 98 а 95 бензин. Поэтому у нас такие результаты. Но согласитесь 10.7 это все таки не 9. Но в любом случае результат достойный !!!
1
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Serg686174
Скорее всего на тест драйвовском был даже не 98 а 95 бензин. Поэтому у нас такие результаты. Но согласитесь 10.7 это все таки не 9. Но в любом случае результат достойный !!!
Поэтому как я и говорил двухлитровый атмосферный мотор едет примерно так же как и атмосферный 1.4. Здесь уже просто каждый выбирает, что нравиться ему! И это только выбор каждого!!!
2
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Serg686174
Поэтому как я и говорил двухлитровый атмосферный мотор едет примерно так же как и атмосферный 1.4. Здесь уже просто каждый выбирает, что нравиться ему! И это только выбор каждого!!!
Турбированный 1.4 Прошу прощения!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
13723307
Доброго дняСделал змер. Такой же программой как у Вас. Вводные данные: тигуан 1.4 дсг-6 полный привод, зимние шины хаккапелитта 8 17 радиус, один человек, темп за бортом -6, темп. масла 94 гр., бенз 100,...
Мне тоже нравится резвость тигуана, никогда не предполагал, что он так быстро может набрать 200 км.час,пока не протестировал. Это я про 2л.турбо.Но так ли это важно в повседневной эксплуатации: загорается,, зеленый" на оживленном перекрестке Москвы, секунда, вторая, первая машина, не торопясь, трогается- акпп бережёт,будь то динамичный тигуан или туповатый туссан. И так повсеместно. Вспоминаю советские времена, эпоху ржавых жигулей- едва светофор переключился с жёлтого на желанный зелёный, тут же слышен визг резины, рев моторов, народ помчался в светлое будущее.
Как-то так.
Автопутешественник
2
5
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Фотограф2015
Мне тоже нравится резвость тигуана, никогда не предполагал, что он так быстро может набрать 200 км.час,пока не протестировал. Это я про 2л.турбо.Но так ли это важно в повседневной эксплуатации: загорается,,...
Вот поэтому и говорю что в повседневной эксплуатации такая динамика не нужна, ибо рвать некуда!!!!!!!!!! Да и трассы все в камерах, и больше 109 не поедешь, а в скором будущем и больше 99.
1
1
Ответить
13723307
Фотограф2015
Мне тоже нравится резвость тигуана, никогда не предполагал, что он так быстро может набрать 200 км.час,пока не протестировал. Это я про 2л.турбо.Но так ли это важно в повседневной эксплуатации: загорается,,...
Все верно пишите. Динамика нужна, в основном, на трассе. Но... для меня лично это один из основных параметров в автомобиле, хотя я человек семейный. Просто когда поездешь на турбовом Ваге, атмосфера уже не тянет, по крайней мере до 3.0 литров. Нравиться, когда есть запас хорошей тяги, но это мои предпочтения, кому что.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
13723307
Все верно пишите. Динамика нужна, в основном, на трассе. Но... для меня лично это один из основных параметров в автомобиле, хотя я человек семейный. Просто когда поездешь на турбовом Ваге, атмосфера уже...
Расширю эту тему: всем приятен приличный запас мощности, но он прямо пропорционален запасу ден. знаков в бумажнике и изначально при покупке и в процессе эксплуатации, но я за запас динамики.
Автопутешественник
2
4
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Мотора всегда будет мало!!!! Какой бы обьем у вас не был, вы к нему привыкните, и вам захочется больше!! Поэтому принцип разумной достаточности!!
5
 
Ответить
13723307
Фотограф2015
Расширю эту тему: всем приятен приличный запас мощности, но он прямо пропорционален запасу ден. знаков в бумажнике и изначально при покупке и в процессе эксплуатации, но я за запас динамики.
Пример. Октавия с 1.4 турбо и церато с атмо, цены схожие, а едут... ну, Вы поняли. Тигуан и азияавто, тоже. Цены у них сопоставимы, а везут по разному. Но прям взрывная динамика, конечно, стоит уже других денег.
1
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
13723307
Пример. Октавия с 1.4 турбо и церато с атмо, цены схожие, а едут... ну, Вы поняли. Тигуан и азияавто, тоже. Цены у них сопоставимы, а везут по разному. Но прям взрывная динамика, конечно, стоит уже других денег.
Не забудьте рассказать как в -30 ваговские турбо не греются! А в пробках в городе зимой что важнее??? На сколько вам комфортно в машине, или за сколько вы до 100 едете ??
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Serg686174
Не забудьте рассказать как в -30 ваговские турбо не греются! А в пробках в городе зимой что важнее??? На сколько вам комфортно в машине, или за сколько вы до 100 едете ??
Присоединяюсь, мой родственник на йети 1.4 турбо даже при - 10 в московских пробках замерзает.
Автопутешественник
3
7
Ответить
13723307
Serg686174
Не забудьте рассказать как в -30 ваговские турбо не греются! А в пробках в городе зимой что важнее??? На сколько вам комфортно в машине, или за сколько вы до 100 едете ??
У Вас был турбо от Вага от 13 года и вышеТак вот. Предыдущая машина тигуан 13 г. 1.4 битурбо, который самый геморный. Грелся норм. Плохо грелся в околонулевую температуру. В морозы очень быстрый прогрев. Стоял электрофен. Зимой никаких проблем. Сейчас тоже 1.4 , но это другой мотор, прогревается очень быстро, почитайте как хозяева мазд и ниссанов жалуются на долгий прогрев. Так что Вы ошибаетесь. По поводу динамики, для меня она важна, но в основном на трассе и в потоке.
4
1
Ответить
Serg686174
автор
Магнитогорск
Зима, минус 37,5 Еще какие то аргументы нужны ????? Думаю владелец врать не станет !!!
5
 
Ответить
13723307
Serg686174
Поэтому как я и говорил двухлитровый атмосферный мотор едет примерно так же как и атмосферный 1.4. Здесь уже просто каждый выбирает, что нравиться ему! И это только выбор каждого!!!
Ну, примерно также, это +1.5-2.5 секунды. У атмо 2.0 крутящий момент максимум 210 НМ при 5000 об/мин, у 1.4 турбо 250 НМ при 1500 об/мин, они физически не могут ехать одинаково.
1
 
Ответить
13723307
Serg686174
Зима, минус 37,5 Еще какие то аргументы нужны ????? Думаю владелец врать не станет !!!
Да 37.5 минус это жесть. Конечно я верю владельцу, что машина не греется, у меня нет оснований ему не верить. У нас таких температур нет. Я же пишу, что до -26 проблем нет.
1
 
Ответить
13321458
13723307
Также много роликов 2.0 разгон 8.2-8.5. Есть также ролики моей версии, такие же результаты как у меня. Нет не лукавлю, повторюсь, это летом и на 100 бензе, один человек в машине. Попробую для интереса в ближайшие дни на разгон, если, что, отпишусь.
О чем вы спорите то, разгонная динамика зависит от очень многих факторов вплоть до того что ты сегодня ел и ходил ли ты в таулет
1
 
Ответить
О чем вы спорите, я сейчас еду в тигуане на работу, за бортом утро, - 15, жена за рулём, рядом дочка, тепло, места сзади много, мне комфортно и кайфово и не ипеТ, за ск он сотку набирает, главное мне нравится эта машина, и на российском рынке, что то подобного я пока не вижу, остальное в сад...
6
1
Ответить
Wizard Wizard
Serg686174
Как можно взять сх5. Когда есть рав 4! Космос и небо )!
Так все адепты тойоты говорят)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром