До рав4 была тойота королла 2013 г.в. кузов е150. За 2.5 года проехал на ней 32 тыс.км. Прекрасный автомобиль о котором остались теплые воспоминания ! Шел 2016 год, и все чаще были мысли о смене автомо-биля, поскольку кроме меня ездит еще и супруга хотелось уже автоматическую трансмиссию, и побольше салон автомобиля. Перед приобретением рав4 также катались на киа спортейдж, мазда сх5, хендай туссан, фольксваген тигуан, и как не удивительно тойота камри, поскольку у меня опыт общения со всеми этими автомобилями был, тест драйвы проходила больше супруга! Каждый из автомобилей хорош по своему, но и у каждого есть недостатки. В конце уже выбирали между камри и рав4, и туссан! Туссан очень хорош, к него прекрасная шумоизоляция, но остановила от его покупки быстро перегревающаяся муфта заднего дифференциала, все тесты об этом трубили! Камри всем хороша, но ее свесы и не идеальное дорожное покрытие в нашей стране все таки заставили посмотреть на рав4.
Тут еще у тойота была акция, скидка на рав4 при сдаче своего автомобиля в трейд-инфа 100000, и 100000 при оформлении кредита. Лично я считаю что нет никакого смысла покупать кроссовер без полного привода, также я не понимаю автоматический подключаемый полный привод, кнопка включения полного привода должна быть! Оценили мою короллу ни много ни мало в 520 тысяч, сказать что удивился ничего не сказать! Решил выставить свой автомобиль на продажу и через 10 дней Королла была продана за 700000 тысяч, автомобиль был в идеальном состоянии и все еще на гарантии. Я думаю что после этого свои автомобили сдавать в трейд ин буду наверное только в исключительных случаях! Стоимость автомобиля на март месяц, в комплектации стандарт , полный привод, вариатор в цвете перламутр была 1608000 тысяч рублей, мне удалось выбить скидку в дополнительные 70 тысяч, поскольку это была уже третья тойота приобретается в этом салоне. В итоге автомобиль стоил 1435000 тысяч, но конечная стоимость была конечно выше. Из доп.оборудования было установленно: сигнализация, коврики салона и багажника, защита картера и локеры. Зимнюю резину я привез заранее, поскольку в автосалоне колеса стоили на мой взгляд непомерно дорого! В итоге стоимость автомобиля все равно перевалило за 1500000 тысяч рублей!
Сама комплектация стандарт включает в себя подогрев сидений,зеркал. Кондиционер, 4 стеклоподъемники, противотуманные фары, магнитофон и 4 колонки, подогрев щеток стеклоочистителя в зоне покоя. В принципе в автомобиле есть все необходимое.
По поводу вариатора, считаю данный тип трансмисси одним из лучших, нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль торгуется разгон идет плавный без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно !
Теперь непосредственно о самом автрмобиле. По сравнению с рестайлинговой версией гораздо лучше стала подвеска автомобиля, улучшилась шумоизоля-ция,качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону но все таки не достаточно хорошее, у короллы качество пластика в салоне было выше. Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон рав4, он не огромный но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус, достаточно долгий его прогрев.
На мой взгляд рав4, это прекрасный семейный автомобиль при желании салон которого трансформируется и можно перевести крупногабаритные груз. Лично для себя считаю рав4 идеальным семейным автомобилем, супруга от управления им тоже в восторге!