привет всем !
дождался . то , чего подспудно все мы опасаемся , что часто когда нибудь случается ...и о чем так не любим говорить ...привалило .
сразу скажу , что пишу лишь для того , дабы прояснить отношения ... клиент-страховая-сервисный центр ...
в свою страховую по КАСКО обратился утром 21.все заполнили , мне пояснили , что отправляют все по электронке в Ебург .
оттуда придет направление в сервис на оценку ущерба . сказали отзвонятся ...как придет .
22 и 23 тупо ждал звонка .24 позвонил сам . сказали , что пока ничего нет для меня . попросил телефон в Ебурге . меня уверили , что звонить не надо , что мол к вечеру все будет . не было ...
назавтра поехал в офис ... и видимо ввиду своего присутствия ... получил направление ...спустя два с половиной часа ожидания ...
собственно даже на лошади с 21 по 25 из тагила в ебург можно было сгонять раз несколько ...не спеша ...
тут же поехал в тойоту , записался на сегодня на оценку . машину забрали , помыли , наверное снимали бампер . на все про все ушло 1.5 часа .
собственно так и говорили . полтора , два часа .
в итоге бампер и фара под замену . крыло - ремонт .
круто конечно . фару вообще не видно что закоцали ... так , как наждачкой с боку шлифанули ...
но ... машина новая ...менять так менять ...
сказали неделю будут согласовывать в страховой ... и неделю на доставку бампера и фарки ...
все по делу , все внятно ...
пока счет 1-0 в пользу оф. дилера .
кстати , читал тут , что кто то, где то, видел, как бампер у рав разлетелся на кусочки ... а у другой машины ни царапины ... туфта полная .
сам удивлен . бампер крепкий ...