Привет всем !
Хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле рав 4 , вариатор , 4 WD , 2 литра мотор , комплектация " стандарт ", 2010 года .
Владею им чуть больше 3 месяцев , поэтому глубокого анализа не будет . Просто мысли вслух .
Долго выбирал между Митсубиси , Фольксвагеном , Хондой , Тойотой . Даже в Cубару попробовал , катнулся.
Очень помогли отзывы , здесь , на Дроме ! Ну и литература прочая .
По большому счету , как мне кажется , эти машины похожи/ но не одинаковы/ . И наш выбор часто происходит эмпирическим путем ."Ндрравитсса не ндрравитсса "
Ну и на салон дилера смотришь , кто бы что ни говорил .Дело не в красивых лампочках " шоу румов ", дело в том , сможет ли твоя машина здесь обслуживаться .
Заказал РАВ в конце июля . Срок поставки в договоре 27 ноября .Но пообещали , что будут искать машину раньше .
Крови я им выпил наверное много ..., но 20 сентября машина пришла . 22 забрал.
Из допов- коврики / на удивление не дорогие/,защита двигателя, сигналка"Пандора" c автозапуском, ну и защиту под ручки дверей. Пленка такая клеится, чтобы гоблины когтями кузов не царапали .
У тойоты черный и белый цвет у авто оказывается не металлик .Хоть у Яриса , хоть у Крузера.Доплачивать за краску не пришлось .
Отдал я за РАВ 1 039 000 р. Ну и за допы 22 000 .
Тем кто страхуется по КАСКО . Посчитали мне страховку Росгосстраха...аха . Вышло аж 79 000 р.Спрашиваю - с кем еще работаете ? Ну в смысле " Тойота Мотор Рус..." С тем то и тем то . Посчитали 60 000р. Уже более вменяемая цифра .Вот где переплата за бренд так переплата.Мозги потом и те ,и другие сушат ...
Ну вот ,дали мне зонтик , еще что то- поехал довольный как слон .Пока доехал , стало попахивать в салоне , ну думаю - колодки тормозные притираются , забирал машину на спидометре было 18км. Звоню в салон - щас мол приеду, будем всем составом мою машину нюхать ...Да вы не беспокойтесь это у вас колодки притираются ...Собственно на следующий день все прошло.
Доехал до ТО 0 .У них почему то это по времени - месяц, а не по пробегу. Машину помыли , посмотрели . У вас все ОК.
Через день умирает сигналка .Брелок на кнопки не реагирует, наигрывает себе музычку, машина ездит себе...
В салоне позвали спеца,пришел потыкал что то под панелью - все заработало .
Говорит мол вы попали под сильный радиосигнал .Сбился канал связи брелка и головы .Сейчас все ОК.
Побаивался первое время . Так на трассе например , накроют гайцы радаром и встанешь ...Думаю- еще раз заглючит - потребую замены .Но вот пока все работает.
Как это ни странно,зимнюю резину купил тоже в салоне Тойоты .Проехал по городу, сравнил цены на Хакку 5 шип , у Тойоты дешевле .
Приехал покупать, мне еще по карте дали 5% скидки . Забрал правда последний комплект .
Ну как забрал , дело было в первых числах октября .Попросил подержать колеса у них , уехал с выпиской, забирал потом через месяц .
Кроме косяка с сигналкой проблем не было . Машиной доволен. Ездой на ней тоже .
Да жестковата задняя подвеска, да снег приходится вычищать за запаской, но это пока все мои "претензии" к машине.
Морозов не было, так -25-28 самая низкая -33, машина стоит на стоянке на улице, заводится без проблем
Печка работает нормально .Правда на трассе на 3 затягивает верх лобового в морозы, приходится ставить на максимум, но это не критично
Снега в этом году много , машин тоже, поэтому паркуюсь в сугробах . Удобно .Особо в снега не забираюсь , решил просто попробовать/на фото/, там метров400 сплошной перемет с поля. Ничего,прополз. Правда останавливаться не нужно по возможности . Cобственно нужны были фоты .Пришлось чуть сдавать назад потом что бы поехать.
Расход был 10,1 , сечас с прогревами и пробками 11,3 по городу. Это по компу, по ощущениям на литр, полтора больше.
Не любит колейности/ да и кто полюбит ледяные желоба глубиной до 15 см./, зато легко из них/ колеев или колей/ выходит.
Не знаю почему, нарезка после тракторных гусениц мелко и отчетливо передается в салон . Мож холодно .На прежней машине было ощущение, что наезжая на какую нибудь денежку можешь сказать какой стороной вверх она лежит...
По мне так подвеска РАВ собраная/ не в смысле конструктора/
После -15 поскрипывает дверь багажника . Все же колесо 17 не хило тянет. Думаю на зиму уходить от запаски . Уже есть мысли по этому поводу. Но силиконом этот скрип лечится.
До РАВ была Мазда6 . Привычка ездить быстро, динамично осталась . В РАВе есть кнопочка "спорт", так за нее отдельный ништяк Тойоте. Очень способствует знаете ли ...
Только расположена не удобно , на панели . А надо бы на баранке.
Музыка...да нормальная музыка на 4 . Думаю саб активный поставить и все. Ну это так, от не фиг делать.
Штатная навигация в салоне стоит что то около 68 000 р.
Купил в салоне связи за 6 200р. с видео-шмидео, большим экраном/ относительно/ и не парюсь. Большой плюс- можно отстегнуть,положить в карман и идти собирать грибы ...
Собственно пока все.
По не зависящим от меня причинам не могу привести вам ни каких технических характеристик, ну ваще ни каких ...
Ну ладно - 3/6, 12б,75,4,33% ,PRND,45-46...гы
Сказали - без циферок- назовут тебя дилетантом ...А передаточные числа редукторов я не знаю ...И тромбон от трамблера с трудом ...
Спасибо,что уделили мне ваше время.
С наступившим Новым Годом ВАС и Рождеством !