Всем привет!
Взяв зимой Rav 4 2000г (1zz, 5 дверей, на обвесах) поначалу обрадовался. Посадка супер всё видно «не Carina 1993г». Но весной столкнулся с тем что пару раз зарылся (один раз дернули, другой толкали).
Весной я продал машину на обвесах ровно за столько за сколько взял. И в этот же день я взял свой новый Rav 4 2001г. Американца но японской сборки. Как положено заехали на СТО всё посмотрели всё гуд, сторговал около 13 т.р. (в последствии ушли на перепрошивку мозгов АКП).
Домой приехал довольный.
На первом Rav 4 ставил сигналку Pandora DXL 3000, снял я её и поставил обратно Шархана 5. Но новом Rav 4 стоял Скарабей (самый простой, а поначалу спецы струхнули, мол есть очень навороченные и удивились что стоит такая простая) поменял сигналку на следующй день. Особенность американцев и Pandorы в том, что настроено 2-х этапное открывание дверей (1 Водительское, 2 все остальные).
Также оставил на лето Ковку ВСМПО и новую резину Toyo 215/70/R16. Родные стояли фирменно литье 235/60/R16 буду продавать верну на место литье.
Земенил:
Масло в двигателе, заднем мосту (было очень плохое) и гидрача. Предыдущий хозяин оставил бумажку на которой написал что когда менять (по маслу) . При замене масла в коробке снимали крышку и показали вмятину (от ухабов) защиты Двигателя и АКП никакая Купил и поставил Защиту Шриф (ни разу не пожалел на ней царапин и вмятин море).
Масло не ест,
Сложилось впечатление что машина немного низковата, особенно перед, да и на кочках немного поскрипывает передок. В итоге заказал передние пружины, стойки, краб втулки стабилизаторов.
Когда сняли пружину и поставили с новой разница составила 1-2 см. Это улыбнуло, потом друзья сказали что пружины устают за 8 лет. Стойки одна чуть живая вторая мертвая, крабы оба с хорошим люфтом были.
Когда всё сделали передок машины реально стал выше.
Решил ещё поменять топливный фильтр (менял отдали старый был в шоке. при пробеге в 105000 км его ни разу не меняли :)) когда вскрыл там сероватая жидкость с запахом тины и фиг его поймешь чего но не бензина. Так что спросите что меняли при покупке, и посмотрите (лючок находиться под левым заднем сиденьем, если меняли то крышка имеет деформацию по краям)
И потом поменял задние тяги и Эксцентрики.
Оцифровка спидометра в км / мили, На форуме нашел ресталинговский одометр в км до 220, поменял но белый а не молочного цвета и подсветка лучше. Магнитола с CD Пролоджи (как в итоге выяснил голимый китай) но работает хорошо, менять не собираюсь. А вот колонки штатные поменял. И ещё сделал сам шумку солона.
Когда машину ставил на учет (у нас иногородние ставятся отдельно) очень долго смотрели вин и документы но в итоге всё нормально если несчитать того что Свидетельство выдали не на ту машину, а на Камрюху в 125 кобыл. Ох благо я посмотрел сразу «Они же говорят что проверяйте» ничего исправили и я получил госы. Тех осмотр я прошел быстро, без проблем. Со светом спец сначала не понял почему горит, я сказал что машина с США и вопрос отпал.
Я вообще доволен. Немного шумновата была, почитал про шумоизоляцию и как её делают други сами не платя бешенные деньги за работу сделал её сам (пока только двери + дверь багажника). Кстати двери стали закрываться очень легко как с доводчиками.
Про коробку:
Кода поездил месяц на машине почувствовал ,что-то вроде пинков (машину как бы придерживают, а потом пинают и она делает резкий рывок) очень сильно чувствовал т.к. продуло шею. Поездив и сделав полную диагностику ДВС и АКП, все разводили руками «непонятно что делать???» один добрый человек дал бумажку с номером телефона и именем позвони «если он не поможет, то никто не поможет». Оказался телефон Кесенди Трансмишен (г. Новосибирск, народ из этого города должен знать) цены дерут дайбоже но и делают на совесть. Приехал, мол так и так, протягиваю бумажку – приходит спец, давайте проедем. Проехали он сразу говорит что 99% Мозг АКП, приехали сняли, тестанули и пререпрошили с тех про рад что это были тока мозги (он сказал что это глюк мозгов со старой прошивкой, сделаем и он больше ни когда не появиться)
По роду работы проходиться бывать за городом в полях (осмотры и т.д.) на влажной грунтовой дороге идет ровно, по 5-летней вспашке ездил без проблем, по покосам, стерне. С подругой вылазил по крутому спуску на берег реки (подальше от глаз) без проблем, машина служит верой и правдой и ещё ни разу не подвела
Вот только задумываюсь о чем-то побольше……..
P.S. машина очень нравиться и особенно 2-ой кузов, но на 3-ий или 4-ый менять не хочу.