Доброго времени всем!
Вот я и решился написать отзыв о авто, которым я думал не буду владеть НИКОГДА. Почему никогда? Да все очень просто, ну не по душе мне Тойоты, не чувствуется в них души. Но как говориться: "Никогда не говори "никогда"".
В данном отзыве будет много букв, т.к. я считаю читатель должен понять из чего складывается моя точка зрения на авто, какие аспекты на это повлияли. Больше я бы сказал, что это не отзыв, а история жизни. :) Также в отзыве будут дополнения по улучшению, с моей точки зрения, представленного авто.
Итак начнем со знакомства.
Мне 31 год, женат, с недавнего времени двое детей: мальчик (4 года) и девочка (1,5 месяца), есть небольшой бизнес, супруга - домохозяйка + помогает рулить с вопросами бизнеса.
Опыт владения автомобилями на постоянной основе:
1. ВАЗ 21063 - 1986 г.в. - экспортный вариант, был куплен у дедушки в деревне с пробегом всего 25 тысяч. Моя первая лошадка на которой я учился покорять наши дороги (кстати, они раньше по-моему в лучшем виде были чем сейчас). Только позитивные впечатления, мне кажется мне очень повезло с данной покупкой. Срок владения 6 месяцев, потом захотелось чего-то посовременнее, конечно ведь мне было то 18 лет. :)))
2. Mitsubishi Colt 1,3 AT - 2004 г.в. - Куплена была на скорую руку, т.к. пятая точка горела от того как ей хотелось сесть в новый авто, к сожалению данное событие совпало с трагической кончиной отца моего лучшего друга, прямо во время выбора авто. Проехав 50 метров по барахолке было принято решение брать и двигать на помощь другану! Так и было сделано. О покупке за 3 года ни разу не пожалел. Я был первый хозяин, вложено за 3 года 7 тыс. руб. Куплена была на кредитные деньги, ну конечно, где тогда было взять 270 тыс. руб. работающему студенту :) Благо отец помог с кредитом, как потом оказалось не совсем - благо, но я не жалею. Продана была быстро сестре моего отца, до сих пор она у нее. :)
3. Toyota Cresta 2,5 АТ - 1994 г.в. - После наступления тяжелого периода в жизни и проблемами с работой, данный автомобиль был подарен нам с супругой ее отцом. Креста была в отличном состоянии, денег в нее не жалели, была во владении в одной конторе, досталась почти даром, в то время об этом можно было только мечтать. После двух лет в наших руках с ней стали происходить не объяснимые вещи: супруга за неделю 3 раза ее долбанула, да 1 раз так сильно зацепила то ли камень, то ли столб, что порвала (да именно порвала) весь низ передней правой двери. Было решено, что пора продавать. Долго с продажей не мучились, продали знакомым.
4. Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 - 2002 г.в. - Купили у знакомого, который в то время работая в салоне одного известного бренда "барыжничал". По началу казалась очень даже замечательной данная покупка, но машина не то, что не нравилась, а просто была не по душе. Вложений не требовала и это было главное на тот момент. Проездили на ней почти год. Тут дела начали идти в гору, на работе повышение + открываем свое дело, которое начинает приносить плоды. Супруга занимается бизнесом, я им и работой, и тут хочется ощутить те самые плоды, что ты ишачишь не просто так... И тут пятая точка опять начала наводить суету... Эх... Принято решение продавать, добавлять + брать в автокредит НОВУЮ ТАЧКУ С САЛОНА!!! (жизнь ничему не учит :( ). Продана кстати также знакомому. :)))
5. KIA Ceed SW 1.6 - 2012 г.в. - Очень долгим и тяжелым был выбор... Ох... даже не знаю как описать. Дело было так. Находясь в командировке на открытии одного из магазинов компьютерной техники мы по телефону приняли решение, что берем тачку с салона... в целях экономии... ахахха... Супруга должна была обойти все салоны, прокатиться на всех машинах, стоимостью в предела 600 тыс. руб. и решить на каких вариантах останавливаемся, а по моему возвращению из "ссылки" посмотрим на чем она остановилась. Вариантов было не много: KIA RIO, Ford Focus. К фордам я так и не поехал. При тест-драйве мы решили прокатиться на сиде хетчбеке, который кстати нам очень впаривал продавец (именно тестовую машину). После теста было понятно, что сид в разы уделывает РИО. Начались думки. Брать тестового сида с пробегом 13 тыс. км. или же нового в минималке и дороже, но универсал, как нам тогда казалось более полезный для повседневных задач. Думали целых 2 дня! Решено! Берем универсал в минималке. Впаривают, как обычно, доп опции - отказываемся, итак вылезли из бюджета. Подаем заявку на кредит и уезжаем в Горный (тогда заявка рассматривалась от 3 до 14 дней). В последний день отдыха в Горном начинается паника, так как из банка позвонили в 9 утра. К обеду узнаем, что нам одобрен кредит и с чистой совестью передаем (прямо там) ключи от ММС нашему товарищу, отдыхающему с нами и рвем когти в город! Приезжаем в салон и заваливаемся ордой в 15 человек! Делаем первый взнос... и тут я уже готов завтра сесть за новый суперкар, но тут менеджер меня не хило так обламывает! "Мы Вас ждем через неделю, чтобы отдать Вам машину." Я встал в полном ох....нии. Говорю: "как так то?". А он су.а: "Мы должны сделать предпродажную подготовку." Тут я вообще выпал. Ладно. Смирился. Долго ждал. Еще неделю подожду. Ждемс... Ходим пешком... Тренируемся... И вот он, тот момент... То чувство, когда выезжаешь из салона на машине на которой даже, как говорится, муха... Оно не передаваемо. Но всему приходит конец. Дальше пойду вкраце, а то отзыв про сида получается. Через неделю забрякало что-то в подвеске, мастер с тупым лицом говорил, что ничего не слышит. Пошел на крайние меры, написал претензию на возврат ден. средств... засуетились... готовы были поменять на другой. Но так как доплаты у меня не было, менять было не на что. Дак они умудрились снять всю подвеску с моей машины и поменять с другой. Как выяснилось потом, они продали в какую-то деревню ту машину и та даже ни разу не приезжала. Вообщем с дилером было много конфликтных ситуаций, которые решались только через юр. отдел. Вообщем стараясь сохранить гарантию, проходил все ТО, переплатил тучу денег. Спустя 3 года кредит был погашен досрочно. Спустя 4 года было решено, что нужна машина больше. И мы начали мысли что-же брать...
https://barnaul.drom.ru/kia/cee~d/23010998.html
6. BMW X5 3.0 - 2003 г.в. - Итак.. Начал я мониторить дром. Паркет красивый, самое важное комфортный внутри, по деньгам 600 т.р., остановились на Х5, т.к. у меня был такой (но об этом потом), за 3 месяца проблем выявлено не было. Решено. начали искать. Около 10 немцев протаскали в сервис. Ничего. И тут на предлагают за 700 в сервисе икса в идеале, друга владельца сервиса. Насторожило... Сел в него: черный на бежевой коже... мечта... Проехался... Круче ощущений давно не было... Не проверяя решаю, что нужно брать. Говорю с владельцем, предлагаю 650 + чтобы он отдал зимнюю резину на дисках. Он с трудом но соглашается. На следующий день встречаемся в страховой и оформляем машину. Я счастлив как еж... Супруга также. Но не буду углубляться как про сида. Суть только. владел им 9 месяцев - вложено около 120 тыс. руб. Теперь почти в идеале. Фото приложу далее в дополнении. Могу сказать только одно - кайф от движения на бмв окупает все последствия связанные с его содержанием. И тут... у меня как раз родилась любимая доча... В это время мы обсудили с супругой, что 2х детей мы еще могли содержать, но 3х это уже тяжко (бмв тут была как ребенок). И мы приняли решение продать любимца и купить бюджетную машину, в целях экономии, к тому же нужно теперь еще решать квартирный вопрос (расширение). И тут совершенно случайно мы с сыном заехали в салон (в воскресенье) б/у автомобилей рядом с домом, там стоял РАФ 2007 год 153 пробег 2 хозяина. Я просто поинтересовался у продавца рассматривается ли обмен, а в ответ на удивление получил "ДА! Но придите завтра, будет директор с ним решите". Тут как раз я договорился загнать икса в сервис в это же здание (у официалов не получалось, да и проблема не серьезная - стук в переднем колесе). В итоге диагностировали всю подвеску, совпало что на окончание диагностики мы с директором автосалона заходим в сервис. Оказалось, что нужно перебрать привод (по сути фигня), я сказал что для профилактики перебераем второй, и еще они заметили что начали стучать стойки стабилизаторов - также вердикт под замену (ну я как бы всегда стараюсь держать авто в идеальном состоянии)... Увидев это и то, что я готов с легкостью расстаться с 8700 рублями за данный ремонт, "клиент" даже не стал смотреть моего красавца, а взял время для изучения рынка. Через 2 часа поступил звонок от него с предложением обмена, сошлись... Так и произошел обмен, который я бы даже в страшном сне не увидел, но как оказалось все не так страшно и печально :))))
BMW X5 2003, Барнаул
7. Toyota Rav 4 2.0 - 2007 г.в. - Итак перед обменом я покурил форумы, почитал кто что пишет, но мнений капец как много, кому дорого, кому дешево, конкретно в цифрах свежее не увидел,а анализировать цифры 10 года считаю как-бы не правильным...
В первый же день решил заправиться вечером после работы. Заливаю как и пишут везде 95 (Газпром) на оставшиеся бонусы... Решил перейти на Лукойл ( много советчиков, но проверим, тем более Рафчик не так щепетилен к топливу как икс)... И тут чудо... Рафчик поехал... о боже ...
Ну ладно, тут ведь все собрались, чтобы узнать, как же Раф себя чувствует в деле....
Ощущения в первый день:
- Заправился на 1000 - почти полный бак
- 40 км/ч - почему так гудит в голове?
- уверенный разгон... удивительно...
- какого х...ра на каждой кочке бьет заднюю подвеску до оглушения
- посадка не очень удобная,
- обивка сидений не произвела впечатления.
- кондюк - офигенный, авто климат комфортнее некуда
- тонкий корпус, но это скорее ощущение после х5.
- легкий руль
- расслабленная езда
- поворотливость, легкость управления
- про расход: бортовик показывает 10 л на данный момент, по ощущениям как изменяет свое положение стрелка, то 15 л., подождем пока бак опустеет и будем замерять.
- в потоке держится уверенно, до 80 км/ч разгон достаточно быстрый хотя сильно на педаль не давлю (до 2500-2700 оборотов), что приятно удивило, думал более валкая будет.
- управляемость очень хорошая, не думал, что отзывчивость руля будет на высоте.
Итог: Смешанные чувства, вроде и норм, но и до икса не тянет. Как говорит супруга: "Это та же КИА, только немного больше!".
Конечно же, за 60 км пробега я не могу сказать о машине много, но буду стараться дополнять как можно чаще отзыв.
Наподобие, как уже писали в комментариях, бортового журнала получится.
После 3-х дней эксплуатации составляем план действий по доведению авто до идеала (по моим критериям):
1. Замена масла в движке
2. Диагностика подвески (кажется брякает что-то иногда)
3. Проверка масла в коробке ( мне кажется, что затягивает при переключении со 2 на 3)
4. Пошив руля (такого хе...го руля я не встречал, заказал :))
5. Пошив чехлов (уже куплены, подробности в дополнении)
6. Замена штатной магнитолы на ДВД, НАВИ, минимум 7" экран, детям мультики смотреть по пути в садик
7. Шумоизоляция (в круг)
8. Установка круиз-контроля (увидел на каком-то сайте)
9. Выбор и покупка дисков и шин на зиму.
10. Полировка кузова в круг.
11. Дневные ходовые огни
12. Будем в дальнейшем обсуждать какие побрикушки довешать :))))