Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
33284
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 152 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго времени всем!
   Вот я и решился написать отзыв о авто, которым я думал не буду владеть НИКОГДА.  Почему никогда?  Да все очень просто, ну не по душе мне Тойоты, не чувствуется в них души.  Но как говориться: "Никогда не говори "никогда"".
В данном отзыве будет много букв, т.к. я считаю читатель должен понять из чего складывается моя точка зрения на авто, какие аспекты на это повлияли. Больше я бы сказал, что это не отзыв, а история жизни. :) Также в отзыве будут дополнения по улучшению, с моей точки зрения, представленного авто.

   Итак начнем со знакомства.
   Мне 31 год, женат, с недавнего времени двое детей: мальчик (4 года) и девочка (1,5 месяца), есть небольшой бизнес, супруга - домохозяйка + помогает рулить с вопросами бизнеса.

   Опыт владения автомобилями на постоянной основе:

   1. ВАЗ 21063 - 1986 г.в. - экспортный вариант, был куплен у дедушки в деревне с пробегом всего 25 тысяч.  Моя первая лошадка на которой я учился покорять наши дороги (кстати, они раньше по-моему в лучшем виде были чем сейчас).  Только позитивные впечатления, мне кажется мне очень повезло с данной покупкой.  Срок владения 6 месяцев, потом захотелось чего-то посовременнее, конечно ведь мне было то 18 лет. :)))

   2. Mitsubishi Colt 1,3 AT - 2004 г.в. - Куплена была на скорую руку, т.к. пятая точка горела от того как ей хотелось сесть в новый авто, к сожалению данное событие совпало с трагической кончиной отца моего лучшего друга, прямо во время выбора авто. Проехав 50 метров по барахолке было принято решение брать и двигать на помощь другану!  Так и было сделано.  О покупке за 3 года ни разу не пожалел. Я был первый хозяин, вложено за 3 года 7 тыс. руб. Куплена была на кредитные деньги, ну конечно, где тогда было взять 270 тыс. руб. работающему студенту :) Благо отец помог с кредитом, как потом оказалось не совсем - благо, но я не жалею.  Продана была быстро сестре моего отца, до сих пор она у нее. :)

   3. Toyota Cresta 2,5 АТ - 1994 г.в. - После наступления тяжелого периода в жизни и проблемами с работой, данный автомобиль был подарен нам с супругой ее отцом. Креста была в отличном состоянии, денег в нее не жалели, была во владении в одной конторе, досталась почти даром, в то время об этом можно было только мечтать.  После двух лет в наших руках с ней стали происходить не объяснимые вещи: супруга за неделю 3 раза ее долбанула, да 1 раз так сильно зацепила то ли камень, то ли столб, что порвала (да именно порвала) весь низ передней правой двери.  Было решено, что пора продавать. Долго с продажей не мучились, продали знакомым.

   4. Mitsubishi Lancer Cedia 1.5  - 2002 г.в. - Купили у знакомого, который в то время работая в салоне одного известного бренда "барыжничал".  По началу казалась очень даже замечательной данная покупка, но машина не то, что не нравилась, а просто была не по душе. Вложений не требовала и это было главное на тот момент.  Проездили на ней почти год.  Тут дела начали идти в гору, на работе повышение + открываем свое дело, которое начинает приносить плоды. Супруга занимается бизнесом, я им и работой, и тут хочется ощутить те самые плоды, что ты ишачишь не просто так... И тут пятая точка опять начала наводить суету... Эх... Принято решение продавать, добавлять + брать в автокредит НОВУЮ ТАЧКУ С САЛОНА!!! (жизнь ничему не учит :( ).  Продана кстати также знакомому. :)))

   5. KIA Ceed SW 1.6 - 2012 г.в. - Очень долгим и тяжелым был выбор...  Ох...  даже не знаю как описать.  Дело было так.  Находясь в командировке на открытии одного из магазинов компьютерной техники мы по телефону приняли решение, что берем тачку с салона... в целях экономии... ахахха... Супруга должна была обойти все салоны, прокатиться на всех машинах, стоимостью в предела 600 тыс. руб. и решить на каких вариантах останавливаемся, а по моему возвращению из "ссылки" посмотрим на чем она остановилась. Вариантов было не много: KIA RIO, Ford Focus. К фордам я так и не поехал. При тест-драйве мы решили прокатиться на сиде хетчбеке, который кстати нам очень впаривал продавец (именно тестовую машину).  После теста было понятно, что сид в разы уделывает РИО. Начались думки. Брать тестового сида с пробегом 13 тыс. км. или же нового в минималке и дороже, но универсал, как нам тогда казалось более полезный для повседневных задач. Думали целых 2 дня! Решено! Берем универсал в минималке. Впаривают, как обычно, доп опции - отказываемся, итак вылезли из бюджета. Подаем заявку на кредит и уезжаем в Горный (тогда заявка рассматривалась от 3 до 14 дней).  В последний день отдыха в Горном начинается паника, так как из банка позвонили в 9 утра. К обеду узнаем, что нам одобрен кредит и с чистой совестью передаем (прямо там) ключи от ММС нашему товарищу, отдыхающему с нами и рвем когти в город! Приезжаем в салон и заваливаемся ордой в 15 человек! Делаем первый взнос... и тут я уже готов завтра сесть за новый суперкар, но тут менеджер меня не хило так обламывает! "Мы Вас ждем через неделю, чтобы отдать Вам машину." Я встал в полном ох....нии.  Говорю: "как так то?".  А он су.а: "Мы должны сделать предпродажную подготовку." Тут я вообще выпал. Ладно. Смирился. Долго ждал. Еще неделю подожду.  Ждемс... Ходим пешком... Тренируемся... И вот он, тот момент... То чувство, когда выезжаешь из салона на машине на которой даже, как говорится, муха...  Оно не передаваемо. Но всему приходит конец. Дальше пойду вкраце, а то отзыв про сида получается. Через неделю забрякало что-то в подвеске, мастер с тупым лицом говорил, что ничего не слышит. Пошел на крайние меры, написал претензию на возврат ден. средств... засуетились... готовы были поменять на другой. Но так как доплаты у меня не было, менять было не на что. Дак они умудрились снять всю подвеску с моей машины и поменять с другой. Как выяснилось потом, они продали в какую-то деревню ту машину и та даже ни разу не приезжала. Вообщем с дилером было много конфликтных ситуаций, которые решались только через юр. отдел. Вообщем стараясь сохранить гарантию, проходил все ТО, переплатил тучу денег. Спустя 3 года кредит был погашен досрочно. Спустя 4 года было решено, что нужна машина больше. И мы начали мысли что-же брать...
https://barnaul.drom.ru/kia/cee~d/23010998.html

   6. BMW X5 3.0 - 2003 г.в. - Итак.. Начал я мониторить дром. Паркет красивый, самое важное комфортный внутри, по деньгам 600 т.р., остановились на Х5, т.к. у меня был такой (но об этом потом), за 3 месяца проблем выявлено не было. Решено. начали искать. Около 10 немцев протаскали в сервис. Ничего. И тут на предлагают за 700 в сервисе икса в идеале, друга владельца сервиса. Насторожило... Сел в него: черный на бежевой коже... мечта... Проехался... Круче ощущений давно не было... Не проверяя решаю, что нужно брать. Говорю с владельцем, предлагаю 650 + чтобы он отдал зимнюю резину на дисках. Он с трудом но соглашается. На следующий день встречаемся в страховой и оформляем машину. Я счастлив как еж... Супруга также. Но не буду углубляться как про сида. Суть только. владел им 9 месяцев - вложено около 120 тыс. руб. Теперь почти в идеале. Фото приложу далее в дополнении. Могу сказать только одно - кайф от движения на бмв окупает все последствия связанные с его содержанием. И тут... у меня как раз родилась любимая доча... В это время мы обсудили с супругой, что 2х детей мы еще могли содержать, но 3х это уже тяжко (бмв тут была как ребенок). И мы приняли решение продать любимца и купить бюджетную машину, в целях экономии, к тому же нужно теперь еще решать квартирный вопрос (расширение). И тут совершенно случайно мы с сыном заехали в салон (в воскресенье) б/у автомобилей рядом с домом, там стоял РАФ 2007 год 153 пробег 2 хозяина. Я просто поинтересовался у продавца рассматривается ли обмен, а в ответ на удивление получил "ДА! Но придите завтра, будет директор с ним решите". Тут как раз я договорился загнать икса в сервис в это же здание (у официалов не получалось, да и проблема не серьезная - стук в переднем колесе). В итоге диагностировали всю подвеску, совпало что на окончание диагностики мы с директором автосалона заходим в сервис. Оказалось, что нужно перебрать привод (по сути фигня), я сказал что для профилактики перебераем второй, и еще они заметили что начали стучать стойки стабилизаторов - также вердикт под замену (ну я как бы всегда стараюсь держать авто в идеальном состоянии)... Увидев это и то, что я готов с легкостью расстаться с 8700 рублями за данный ремонт, "клиент" даже не стал смотреть моего красавца, а взял время для изучения рынка. Через 2 часа поступил звонок от него с предложением обмена, сошлись... Так и произошел обмен, который я бы даже в страшном сне не увидел, но как оказалось все не так страшно и печально :))))
BMW X5 2003, Барнаул

   7. Toyota Rav 4 2.0 - 2007 г.в. - Итак перед обменом я покурил форумы, почитал кто что пишет, но мнений капец как много, кому дорого, кому дешево, конкретно в цифрах свежее не увидел,а анализировать цифры 10 года считаю как-бы не правильным...
    В первый же день решил заправиться вечером после работы. Заливаю как и пишут везде 95 (Газпром) на оставшиеся бонусы... Решил перейти на Лукойл ( много советчиков, но проверим, тем более Рафчик не так щепетилен к топливу как икс)... И тут чудо... Рафчик поехал... о боже ...
   Ну ладно, тут ведь все собрались, чтобы узнать, как же Раф себя чувствует в деле....
   Ощущения в первый день:
- Заправился на 1000 - почти полный бак
- 40 км/ч - почему так гудит в голове?
- уверенный разгон... удивительно...
- какого х...ра на каждой кочке бьет заднюю подвеску до оглушения
- посадка не очень удобная,
- обивка сидений не произвела впечатления.
- кондюк - офигенный, авто климат комфортнее некуда
- тонкий корпус, но это скорее ощущение после х5.
- легкий руль
- расслабленная езда
- поворотливость, легкость управления
- про расход: бортовик показывает 10 л на данный момент, по ощущениям как изменяет свое положение стрелка, то 15 л., подождем пока бак опустеет и будем замерять.
- в потоке держится уверенно, до 80 км/ч разгон достаточно быстрый хотя сильно на педаль не давлю (до 2500-2700 оборотов), что приятно удивило, думал более валкая будет.
- управляемость очень хорошая, не думал, что отзывчивость руля будет на высоте.

Итог: Смешанные чувства, вроде и норм, но и до икса не тянет. Как говорит супруга: "Это та же КИА, только немного больше!".
Конечно же, за 60 км пробега я не могу сказать о машине много, но буду стараться дополнять как можно чаще отзыв.

Наподобие, как уже писали в комментариях, бортового журнала получится.

    После 3-х дней эксплуатации составляем план действий по доведению авто до идеала (по моим критериям):
1. Замена масла в движке
2. Диагностика подвески (кажется брякает что-то иногда)
3. Проверка масла в коробке ( мне кажется, что затягивает при переключении со 2 на 3)
4. Пошив руля (такого хе...го руля я не встречал, заказал :))
5. Пошив чехлов (уже куплены, подробности в дополнении)
6. Замена штатной магнитолы на ДВД, НАВИ, минимум 7" экран, детям мультики смотреть по пути в садик
7. Шумоизоляция (в круг)
8. Установка круиз-контроля (увидел на каком-то сайте)
9. Выбор и покупка дисков и шин на зиму.
10. Полировка кузова в круг.
11. Дневные ходовые огни
12. Будем в дальнейшем обсуждать какие побрикушки довешать :))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поделиться содержимым багажника:

1. Стартер - очень помог, когда супруга забыла выключить свет в салоне на 2 дня.

- Заводит в любой мороз, не нужно бегать и искать, кто же прикурит?

- На отдыхе все телефоны родственников заряжались от него :)

2. Сумка автомобилиста - огнетушитель, перчатки, знак - все, что нужно в аварийной ситуации

3. Компрессор - последнее приобретение. У икса пробили колесо, закачали компрессором... доехали до шиномонтажки 2,5 км. И колесо живо и нам приятно :)

Вообще это все важные вещи, пока не столкнешься не поймешь....

, пробег 153 000 км   

Сегодня заказал оплетку руля из кожи+перфорированная кожа, т.к. нету в наличии красной кожи было принято решение сделать весь руль кожей со вставками из перфорации. А вот прошивать это все дело будут красными нитями! Жду с нетерпением что-же получится?!

Кстати к теме про оплетку: почему же я хотел красную кожу... Ах да... дак потому что были заказаны и даже куплены чехлы красно-серые... и не обычные... Пришлось ехать на другой конец города посмотреть их , т.к. ателье перестали шить без заказа модельные чехлы....

, пробег 252 000 км   

Все заморачивался вопросом менять жижу или нет... Решил, что меняю!

Пролистал множество форумов, не нашел ничего интересного, последние сведения за 2007 год...

Позвонил отцу... Он настоятельно рекомендовал масло, которое посоветует его друг, т.к. его бмв 745 прихотлива, а этот тип смог подобрать масло без напрягов.

В итоге купил 4л масла Шелл - 1800 руб.

Забыл про фильтр, ездил в другую контору.

Фильтр - 250 руб.

Завтра ждем замены :))

И дальнейших приключений :)))

, пробег 253 000 км   

Фары заслуживают отдельно внимания.

Полирнуть нужно точно, а там дальше посмотрим...

Информировать буду тут :)))

Еще дневные ходовые огни хочу сделать.

, пробег 253 000 км   

И снова здравствуйте!

Сегодня поменял масло.

Результат очень удивил, хотя по состоянию старого масла можно было сильно не удивляться. Масло было аж черное... Сфотал масло пока сливали, может разглядите. :)

Похоже предыдущий хозяин вообще не заморачивался с заменой.

И так, результат следующий:

- двигатель стал работать тише

- динамика разгона стала немного лучше

- при нагрузке двигатель стал заметно тише

Осмотрели подвеску на скорую руку, так как сервис закрывался уже, к тому времени как я смог к ним подъехать....

, пробег 152 400 км   

Доброго времени суток, друзья!

Продолжу описывать свои впечатления от использования Рафика.

Сегодня, наконец-то, понял как работает задняя подвеска, точнее как правильно ездить по ямам на ней, и никаких стуков, может даже резинки не нужно менять (шутка, завтра на замену). Все оказалось очень просто, после икса на котором ямы я проезжал на скорости 40 км/ч, на Рафике нужно это делать на скорости не более 20 км/ч (походу за 200 км пробега уже подвеска воет от моего вождения :)), и никаких баханий в багажнике нет, думаю после замены резинок все будет еще лучше....

, пробег 152 450 км   

Прошу у всех прощения, что долго не дополнял отзыв. ТО провел почти неделю назад, но в связи с не хваткой времени, у супруги юбилей да и готовимся к 4-х летию сына, не получалось раньше. Но ладно... начнем.

Попросил я на СТО полностью перетрясти машину, чтобы сразу устранить все недостатки и наслаждаться не прихотливой эксплуатацией!

Отвез машину вечером перед закрытием СТО и оставил у них ночевать, так как утром нужно было уезжать на весь день. Звонок из сервиса ждал все утро, и вот он... С радостью беру трубку......

, пробег 152 682 км   

Не получилось у меня сделать как все, т.е. проехать 100 км и заправиться на той же колонке.

Кстати, где-то читал, что на самом деле правильнее считать расход после большего пробега, типа погрешности меньше, но тут я считаю каждый решает сам для себя.

Проехал 216 км и заправился на той же колонке :)

И так, что мы имеем:

216 км - проехал

35,7 л - заправил

Путем не хитрых математических вычислений получаем:

35,7/216*100 = 16,52 л/100 км

Стоимость 1 км:

16,52 / 100 * 38,75 руб. = 6,40 руб. / 1 км

Вот такие дела....

, пробег 152 752 км   

Доброго времени всем!

Наконец-то добрался показать Вам, как изменился Рафаэль.

Установил чехлы и оплетку еще неделю назад, но время нашел только сейчас для демонстрации.

Пятничным утром (в 8 часов) загнал Рафаэля для установки чехлов и пошива оплетки. Обещали сделать все за 5 часов.

Но не тут то было, это же я...

Решил, что пока устанавливают, возьму ка я у тестя Лехуса и поедем с сыном покупаться и позагорать на пляж. Решено - сделано. Купаемся мы, веселимся, тут звонок около 12 - "Мы все успеваем, так что готовьтесь"....

, пробег 152 752 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Дешевле однако масло в Барнауле, у нас такая канистра минимум 2500 р. стоит.
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Ma(XXX)
Дешевле однако масло в Барнауле, у нас такая канистра минимум 2500 р. стоит.
мотор с цепью -цепь натягивается гидронатяжителем,каналы гидронатяжителя -размером с иголочку-масло бы лучше 0W20 лить тойотовское в жестяных банках-"гидрокряк"-на таком пробеге-чтобы цепь потом не менять..Стук в задней подвеске-поменяй аморты Токисо на Каябу,знаю что народ меняет сайленты разрезные на сплошные-"точка опоры"-но стук остается .В целом очень надежный авто!Лучший паркет в свое время был! Если стоит сига с автозапуском -меняй щетки на стартере-на пробеге от 150 тыс км,иначе в самый неудобный момент -авто не заведется!)))
12
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
Ma(XXX)
Дешевле однако масло в Барнауле, у нас такая канистра минимум 2500 р. стоит.
Да у знакомых брал, по дилерской цене :)
1234
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
Владимир
мотор с цепью -цепь натягивается гидронатяжителем,каналы гидронатяжителя -размером с иголочку-масло бы лучше 0W20 лить тойотовское в жестяных банках-"гидрокряк"-на таком пробеге-чтобы цепь потом не менять..Стук...
Спасибо, скоро повезу в сервис, чтобы ее там перетрясли всю.
Про масло много форумов прочел, везде в основном рекомендуют 5w30.
1234
9
 
Ответить
Евгений
Барнаул
За отзыв 5, дополняйте по мере эксплуатации
5
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
Евгений
За отзыв 5, дополняйте по мере эксплуатации
Спасибо! Рад, что есть люди, которые разделяют мою манеру письма :)
Судя по подпискам на отзыв нас уже 9 :) Йаху! :))))
1234
12
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
Масло для дизеля что ли? Надо А3/B3, а С3 это дизельное.
 
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 895
автор, поздравляю с рождением дочи!!! ну и со сменой авто )
автопарк, однако, весьма разношерстный был ))
в дополнениях указан пробег 252 000 км - это ошибка, видимо?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Nefryte
Спасибо, скоро повезу в сервис, чтобы ее там перетрясли всю.
Про масло много форумов прочел, везде в основном рекомендуют 5w30.
Оw20 льют в моторы с пробегами до 80-100 тысяч км. Потом рекомендуют 30ое. На 40 переходить только в случае подъедание масла.
Лейте 30, машина не новая. От него точно хуже не будет.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Ставьте в подвеску оригинал или на крайний случай Японские аналоги. Корея не так долго ходит и резина не такая износостойкая. Японцы и ремкомплекты выпускают.
6
1
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Дима81
Масло для дизеля что ли? Надо А3/B3, а С3 это дизельное.
Вроде написано, что для бензина, спасибо за замечание, сейчас буду разбираться..
2
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
john_555
автор, поздравляю с рождением дочи!!! ну и со сменой авто )
автопарк, однако, весьма разношерстный был ))
в дополнениях указан пробег 252 000 км - это ошибка, видимо?
Спасибо :)
Ошибка, не обратил внимания, что дром сам ставит пробеги при дополнениях. Исправить уже не могу :(
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11808
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
По поводу машины - крайне рекомендую обратить внимание на, имхо, одно из самых слабых мест РАВ-4 - муфту полного привода в заднем редукторе, а конкретно большой (передний) подшипник муфты. Если при езде начнется подвывание сзади, значит, существует вероятность, что этот подшипник приказал долго жить, стоит он не слишком дорого, но деталь крайне нежная, и рекомендуется менять только у хороших мастеров. Вообще, лучше сразу поменять масло в заднем редукторе (и в передней раздатке). Еще, рекомендую посмотреть стык раздатки и КПП, со временем уходит сальник между ними, и масло из редуктора начинает уходить - но заметить это легко, и, в принципе, ничем страшным это не грозит. И второй странно сделанный узел - карданный вал, он необслуживаемый, и крестовин в природе под него нет, хотя, разумеется, есть конторы, которые пер****ансируют кардан и ставят крестовины от хайлендера.
По задней подвеске - причина пробоев кроется в передних сайлентблоках задних продольных рычагов - они (сайленты) разрезные, и формально на хорошей дороге и небольших ямках это должно добавлять комфорта, на практике на сколь-нибудь больших ямах происходит пробой подвески. На втором рестайле (и на четвертом поколении) дилеры по обращению владельца ставили рычаги с цельным сайлентблоком, но по факту цельных сайлентов отдельно не существует, есть только вариант с Точкой Опоры (но я последнее время скептически отношусь к полиуретану), либо колхоз - в прорези сайлентблока запихивают банальные резинки, пробои уходят. И еще - на дорестайле опять-таки поперечные (развальные) рычаги задней подвески регулируемые (и хорошо поездив по ямам, можно убить сход/развал задней подвески), на рестайлинге стоят нерегулируемые рычаги с болтами с эксцентриком, если встанет вопрос о замене таких рычагов - рекомендую менять именно на этот вариант.
8
 
Ответить
Владимир_Ветер
Ставьте в подвеску оригинал или на крайний случай Японские аналоги. Корея не так долго ходит и резина не такая износостойкая. Японцы и ремкомплекты выпускают.
Эт вы хорошо пошутили. Только к примеру сайлентблоков цапфы не существует вообще, окромя Фебеста, или лучше сразу в цапфу в сборе менять прикажете? Какая япония, там нередко либо китай, либо вообще нифига.
2
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Nefryte
Спасибо, скоро повезу в сервис, чтобы ее там перетрясли всю.
Про масло много форумов прочел, везде в основном рекомендуют 5w30.
Не те форумы смотрите про масло-вы ведь не на юге живете и не в Подмосковье.Только нулевку-0W20,0W30 желательно в проверенном месте брать -много подделок сейчас в пластиковых канистрах-кризис же! Круглогодично нулевку и замена масла после 6,5-7тыс км! Впрочем тойота крепкий авто и по допуску позволительно лить и 5W40-в гарантийный период мне так и лили спецы из кемеровского тойота центр-у них бочковое масло -его ж надо куда то девать!)))Правда мотор на таком масле работает нехорошо ,громко и жестко.На нулевке шелестит мягко движка и тянет как и положено!Перед заменой масла желательно еще делать промывку камеры сгорания Лавром или Винс-ом-через адаптер вакуумным методом-можно и самому с помощью системы для капельниц!))Это не сложно-главное после этой промывки проехать сразу 30-50 км на оборотах 3-4,5 тыс.-чтобы весь нагар с поршневой вылетел в масло и выхлопную..Бензин у нас не очень чистый-нагар наростает в поршневой очень даже хорошо-если на дальние расстояния разом по 300км не ездить а только по городу и пригороду колесить!Вот такие размышления!
6
2
Ответить
Владимир
Кемерово
Ma(XXX)
Дешевле однако масло в Барнауле, у нас такая канистра минимум 2500 р. стоит.
в Ашане часто распродажи -масло продают по очень низкой цене-но если задуматься-откуда такое масло и такая цена..Не паленое,нормальное моторное масло не может стоить дешево!Если боимся подделок -берите Лукойл -люкс -его мало кто подделывает в отличии от Шелл.Мобил,Кастрол..
3
2
Ответить
Владимир
Кемерово
Nefryte
Спасибо, скоро повезу в сервис, чтобы ее там перетрясли всю.
Про масло много форумов прочел, везде в основном рекомендуют 5w30.
Смотря какой сервис-есть такие мастера что и всю подвеску готовы вам поменять -а на этой подвеске еще ездить и ездить..Расходники -это стабилизатора поперечной устойчивости передние и задние -часто громыхают -хорошо -а "спец "может вам по причине такого стука и шаровые заменить и тяги рулевые,рейку и стойки амортизаторные-а это уже будет стоить копеечку!Кстати на на Равчик идут стойки ТОКИСО-они маслянные и не боятся морозов наших-на перед однозначно только их -иначе равчик станет жестким как табуретка!
5
1
Ответить
Владимир
Кемерово
Владимир_Ветер
Оw20 льют в моторы с пробегами до 80-100 тысяч км. Потом рекомендуют 30ое. На 40 переходить только в случае подъедание масла.
Лейте 30, машина не новая. От него точно хуже не будет.
с нашими сибирскими морозами только 0W20 оригинальное с надписью TOYOTA класса SN в жестяной банке.Не надо эксперименты проводить на своем авто -все уже давно проверено..Но если только автор не гонщик Формулы 1..
3
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Двигатель надо всегда заводить теплым, сейчас 21 век, вебасто, гидроник, бинар и еще другие подогревашки наверно есть. Я даже не представляю как можно в Сибири заводить зимой машину без подогрева. Ведь, что проще позвонил машине, она завела вебасто - стоит такая греет движок, салон, пришел сел в теплую машину, завел теплый двигатель, удобно во общем. А масло круглый год 5W30, обычное даже название не помню и турбина живая и дизель в поряде, хотя пробег всего 311 000 км. Так, что беречь авто надо и оно радовать будет уверенной ездой и надежностью.
3
2
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 392
Владимир
мотор с цепью -цепь натягивается гидронатяжителем,каналы гидронатяжителя -размером с иголочку-масло бы лучше 0W20 лить тойотовское в жестяных банках-"гидрокряк"-на таком пробеге-чтобы цепь потом не менять..Стук...
Поменял как раз сзади сайлентблоки с разрезанных на сплошные еще по гарантии. Подвеску перестало пробивать. Вообще стука нет. Всем рекомендую. Амортизаторы родные стоят. не знаю какие. Вообще вся подвеска родная. Пробег 116 тыс.
 
1
Ответить
Сергей
Омск
По поводу машины - крайне рекомендую обратить внимание на, имхо, одно из самых слабых мест РАВ-4 - муфту полного привода в заднем редукторе, а конкретно большой (передний) подшипник муфты. Если при езде начнется подвывание сзади, значит, существует вероятность, что этот подшипник приказал долго жить, стоит он не слишком дорого, но деталь крайне нежная, и рекомендуется менять только у хороших мастеров.

Цена вопроса 2000 рублей подшипника и час работы в гараже (если руки из плечь)
1
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Ох уж эти "сто пятьдесят ДВЕ".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Сергей
По поводу машины - крайне рекомендую обратить внимание на, имхо, одно из самых слабых мест РАВ-4 - муфту полного привода в заднем редукторе, а конкретно большой (передний) подшипник муфты. Если при езде...
Спасибо за рекомендацию, все проверил. Почти все норм :) В дополнении распишу сегодня.
 
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
ДРАКОН_пират
... Ох уж эти "сто пятьдесят ДВЕ".
А это про что? :)
1
2
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Владимир
Смотря какой сервис-есть такие мастера что и всю подвеску готовы вам поменять -а на этой подвеске еще ездить и ездить..Расходники -это стабилизатора поперечной устойчивости передние и задние -часто громыхают...
Да сервис нормальный, все машины там обслуживаем, ну кроме БМВ конечно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Владимир
с нашими сибирскими морозами только 0W20 оригинальное с надписью TOYOTA класса SN в жестяной банке.Не надо эксперименты проводить на своем авто -все уже давно проверено..Но если только автор не гонщик Формулы 1..
Масло с индексом 20 это хорошо, но при износе мотора оно может быстро уходить. Тойота рекомендует 20-30.
Я на 0w20 езжу уже 9 лет. Сначала брал оригинальное Тойота. Его выгодно по 20 литров покупать. А потом перешёл на Валволайн с такой же вязкостью.
1
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
DarthKon123 .
По поводу машины - крайне рекомендую обратить внимание на, имхо, одно из самых слабых мест РАВ-4 - муфту полного привода в заднем редукторе, а конкретно большой (передний) подшипник муфты. Если при езде...
Большое спасибо за дельные советы. Распечатал Ваш текст с ним в понедельник в сервис поеду :)))))
 
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Владимир
мотор с цепью -цепь натягивается гидронатяжителем,каналы гидронатяжителя -размером с иголочку-масло бы лучше 0W20 лить тойотовское в жестяных банках-"гидрокряк"-на таком пробеге-чтобы цепь потом не менять..Стук...
С маслом не все так просто. На моторы РАВ4 свои допуски по API. Надо мануал читать.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Nefryte
Большое спасибо за дельные советы. Распечатал Ваш текст с ним в понедельник в сервис поеду :)))))
Буквально вчера поменял на своем рафике сайлентблоки задних рычагов на "точку опоры". Жесткость осталась. Немного пожалел что не вставил кусочки резины в прорези - машина после замены прибавила жесткости, но ощущение "мёртвой подвески" ушло . Попробуй сначала с кусочками резины - мне кажется комфортнее будет. Да, и еще насчет масла в двигатель - на рав4 свои допуски по API - посмотри что в мануале написано.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
У меня тоже RAV4 III поколения дорестайл, все никак не соберусь отзыв написать. Машину довел почти до идеала по тех.части по мелочам кое-что осталось.
С удовольствием буду читать отзыв, если будут вопросы по обслуживанию, пиши в личку, поделюсь информацией.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Негодяйник
Буквально вчера поменял на своем рафике сайлентблоки задних рычагов на "точку опоры". Жесткость осталась. Немного пожалел что не вставил кусочки резины в прорези - машина после замены прибавила жесткости,...
Масло по мануалу залили.
Посмотрим в понедельник что там с подвеской, думаю разберемся... Тут отпишусь :)
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
5 за Рафа. Прекрасная машина. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
Негодяйник
Буквально вчера поменял на своем рафике сайлентблоки задних рычагов на "точку опоры". Жесткость осталась. Немного пожалел что не вставил кусочки резины в прорези - машина после замены прибавила жесткости,...
Я тоже вставил кусочки резины, ну помягче чем с точкой опоры - ресурс полиуретана, имхо, слегка переоценен, хотя сезона два тот переживет - в любом случае, не стал бы полиуретан выкидывать и ставить резинку специально, уездится - и ладно. Еще хочу посоветовать автору - почистить пространство между радиатором кондея и основным радиатором, туда имеет свойство набиваться всё, что можно.
Есть еще нюанс, чтобы не паниковать, случись что - если услышите от бензобака стук в сырую достаточно холодную погоду - забейте, это абсорбер, звук сам появляется, сам пропадает, никаких последствий не несет. По маслу - у меня 3ZR-FAE, там в мануале 5-30 для "тяжелых условий эксплуатации", короче, для нас.
По шумке советую вначале проклеить всю переднюю панель, большинство скрипов идёт от неё. Передняя подвеска очень надежная, там только к задним сайлентблокам передних рычагов вопросы могут возникнуть (ну правда вопрос, что там вообще в машине делалось).
3
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
ivan 51
5 за Рафа. Прекрасная машина. Хороший отзыв. Удачи
Спасибо :)
1
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
DarthKon123 .
Я тоже вставил кусочки резины, ну помягче чем с точкой опоры - ресурс полиуретана, имхо, слегка переоценен, хотя сезона два тот переживет - в любом случае, не стал бы полиуретан выкидывать и ставить резинку...
Спасибо за советы!
Я паниковать после БМВ уже точно не буду :) Там то такие вещи случались, что рассказывать страшно :)
5
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
Эвген
У меня тоже RAV4 III поколения дорестайл, все никак не соберусь отзыв написать. Машину довел почти до идеала по тех.части по мелочам кое-что осталось.
С удовольствием буду читать отзыв, если будут вопросы по обслуживанию, пиши в личку, поделюсь информацией.
Спасибо, если возникнут вопросы, обязательно напишу :)
1234
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
4
7
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Алекс56 рус
хорошая машина-5
Спасибо! Все больше начинает нравиться :))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Nefryte
Спасибо! Все больше начинает нравиться :))
А как она не нравится может
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Виктор
Двигатель надо всегда заводить теплым, сейчас 21 век, вебасто, гидроник, бинар и еще другие подогревашки наверно есть. Я даже не представляю как можно в Сибири заводить зимой машину без подогрева. Ведь,...
Вебаста -вешь хорошая-но аккумулятор "сажает"очень жестко-пришел -машина теплая а завести нельзя -аккумулятор разрядился!Уж лучше тюменьский подогреватель от 22о вольт -если в гараже своем авто стоит в холодном!Или 2 аккумулятора-запасной с собой возить !)))Или гелевый аккумулятор -дорогой по цене -но вещь классная!
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
ДРАКОН_пират
... Ох уж эти "сто пятьдесят ДВЕ".
согласен-за эти сто пятьдесят две -в Кемерово налог транспортный 7 тыс рублев!Грабеж !
2
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Nefryte
А это про что? :)
это про лошадки -152 л.с.
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Владимир_Ветер
Масло с индексом 20 это хорошо, но при износе мотора оно может быстро уходить. Тойота рекомендует 20-30.
Я на 0w20 езжу уже 9 лет. Сначала брал оригинальное Тойота. Его выгодно по 20 литров покупать. А потом перешёл на Валволайн с такой же вязкостью.
и как вальволайн?Мне он не понравился-заливал в 2001-в тойота карину Е 1.6 литра мотор.Тойота SN -хотьи гидрокряк -но зато честный!
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Виктор
Двигатель надо всегда заводить теплым, сейчас 21 век, вебасто, гидроник, бинар и еще другие подогревашки наверно есть. Я даже не представляю как можно в Сибири заводить зимой машину без подогрева. Ведь,...
турбина живая-да у вас же дизель!?зимой на дизеле без вебасты -алес капут!)))У меня приятель в шапке зимой ездит на дизельном авто -холодно в салоне..
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Рейку новую покупать не обязательно, можно отремонтировать имеющуюся. Я на своём РАВ сделал это. Если нужно, контакты специалиста дам
4
 
Ответить
Автор не задумывался зачем владельцу "ходовки" Тойты Рав4 менять на "висяк" типа немкопрома да ещё и лохматых времен? При том что это дело происходит в Барнауле! Если только доплата не была в "полавто", то стоит настраиваться и откладывать уже деньжат на предстоящие веселушки с двс,акпп или иным недешовым праздником в ближайшие полгода-год.Ну или молиться бескорыстности и душевности предыдущего хозяина)
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
1
Автор не задумывался зачем владельцу "ходовки" Тойты Рав4 менять на "висяк" типа немкопрома да ещё и лохматых времен? При том что это дело происходит в Барнауле! Если только доплата не была в "полавто",...
"Союз Авто", контора, где автор купил машину - обычные перекупщики. Договорились по цене, больше никаких чудес там не было. А от 10 летнего РАВа ожидать состояние как от нового было бы наивностью. Да, и в плане ремонтов ничего он особо не делал, не более чем обычные регламентные работы и чуть-чуть по ходовке.
1
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Евгений
Рейку новую покупать не обязательно, можно отремонтировать имеющуюся. Я на своём РАВ сделал это. Если нужно, контакты специалиста дам
Спасибо за совет! Контакты если не трудно в ЛС, пригодяться по-любому! Спасибо!
 
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
1
Автор не задумывался зачем владельцу "ходовки" Тойты Рав4 менять на "висяк" типа немкопрома да ещё и лохматых времен? При том что это дело происходит в Барнауле! Если только доплата не была в "полавто",...
Не совсем уловил Вашу мысль, а откладывать не для меня... Решено, что авто оставляем на долго, поэтому при любой неисправности будем решать... Про бескорыстность понял уже давно. Нет у нас людей... Есть так названия! Лично я ни одной машины не продал, заявив что она в идеале и после меня владельцу потребовались даже, не такие большие вложения! Большинство продавцов, как я считаю, реальные свиньи. Я просто не понимаю, как можно отдать человеку отдать машину, из которой выжали выжали все соки, и она требует вложений больше чем стоит. Ну продавай значит по цене меньшей чем стоит твое авто + оценивай свои... именно свои!!!... расходы по времени для устранения для данной неисправности. Молиться не собираюсь если честно, уже решено., что как я и хотел, авто достается супруге, я беру себе другой авто. Далее, конечно же авто будет доведено до идеального состояния, по возможности максимальное повышение комфорта и конечно же внешнего и внутреннего вида. Если что-то измениться сообщу!
 
 
Ответить
Nefryte
автор
Барнаул
Эвген
"Союз Авто", контора, где автор купил машину - обычные перекупщики. Договорились по цене, больше никаких чудес там не было. А от 10 летнего РАВа ожидать состояние как от нового было бы наивностью. Да,...
хах- всегда любил умников, которые умеют "предвидеть будущее и прошлое"! Регламентные работы говорите... Много ли Вы работ сделали своей ЛАДЕ, чтобы говорить об обслуживании элементарно даже тойоты?! Салон не Союз. По Вашему очень важному и решающему мнению я сделал очень мало для машины, но Вы учитывайте то, что я проехал на машине не более 500 км. И если честно, я не понимаю людей которые продают итак не проблемные и дешевые в обслуживании машины в таком состоянии! Об этом я говорил изначально, если я и продаю машину, то и перед продажей стараюсь привести авто в состояние близкое к идеальному! Самое интересное, лично для меня, что Вы рассуждаете о 10 летнем Рафе, а о Вашем авто 10 летней давности молчите... эксперт!!! Специально для Вас хочу сказать! Знаете почему не хочу брать нового Рафаэля?! Очень просто - вторая тойота за всю жизнь и хочется посмотреть , что это и с чем ее есть! Поехали дальше... Классное название - "Регламентные работы", а Вы простите своей Жигули сделали регламентные работы? Перед продажей также будете делать? И каждый зная ,что "народной марке" при покупке сразу нужно влить около 30 тыс?(сюда включи работы, которые не успел еще сделать). Легко писать, когда не имеешь. И тяжко делать, когда необходимо. Опять же можем порассуждать, что необходимо, а что так для спокойствия! Вот лично я уверен если бы лично Вы купили бы себе Рафаэля (раритетного, как Вы говорите), обслуживание закончилось бы на замене масла в движке?! Я не прав?! Сомневаюсь! Поехали дальше...

Люди которые читают мой отзыв и подписываются на мои дополнения, как я считаю, хотят видеть расходы и нюансы содержания авто, которые я тут пытаюсь выкладывать. При этом я не жалею денежных средств на содержание автомобиля, ну полетит движок - починим или поменяем, коробка - также... Отзыв изначально начал писать, чтобы люди которые хотят купить данный автомобиль, и понимали на что обращать внимание при покупке. А то Вашему мнению, любая машина старше 10 лет должна приносить только геморрой, а главное и самое интересное, что их покупают только "люди", которые не могут себе позволить жить на этой планете. Это все из Вашего сообщения. И поверьте в данном обзоре будет много дополнений, даже если машина помрет! Мною было принято решение, что я должен довести ее до комфорта БМВ и ремонтопригодности Тойота! Посмотрим во что мне это вылезет! Еще немного околхозю машинку, но об этом позже!
4
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Nefryte
хах- всегда любил умников, которые умеют "предвидеть будущее и прошлое"! Регламентные работы говорите... Много ли Вы работ сделали своей ЛАДЕ, чтобы говорить об обслуживании элементарно даже тойоты?!...
Я, возможно,что-то неверно прочитал про то,где куплена машина, извиняюсь за неточность. Жигулей у меня никогда не было, была Приора, отзыву про нее скоро 10 лет. И тебя ни в чем не обвинял, нравится машина, покупаешь и ездишь. Про свою не пишу и не собираюсь этого делать так как не считаю нужным и экспертом в машинах точно себя не считал. Твой отзыв мне понравился потому что сам содержу машину в отличном состоянии и при продаже и после нее мне не стыдно смотреть человеку в глаза. Мой предыдущий комментарий был автору под ником 1 оставлен, жаль, что ты этого не понял и ошибочно воспринял на свой счет.
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Контакты по рейке напишу сразу как заработает стационарный интернет
 
 
Ответить
Nefryte
Не совсем уловил Вашу мысль, а откладывать не для меня... Решено, что авто оставляем на долго, поэтому при любой неисправности будем решать... Про бескорыстность понял уже давно. Нет у нас людей... Есть...
А тут я вас не понимаю, вы писали ". В это время мы обсудили с супругой, что 2х детей мы еще могли содержать, но 3х это уже тяжко (бмв тут была как ребенок). И мы приняли решение продать любимца и купить бюджетную машину, в целях экономии, к тому же нужно теперь еще решать квартирный вопрос (расширение)" А теперь говорите что покупаете вторую,тут уж честно говоря экономией и не пахнет. Тогда честно скажите что искали способ "слить" немца. Про продавцов у нас все знают, об этом говорить излишне, просто вы искренне удивились что сразу вам пришлось выложить 30т.р , и это было ох...ть как дорого , то сейчас вас не страшат ни какие затраты и готовы привести в идеал. Я к примеру по техчасти за год вложил 110т и меня бесит что идеала я всё ещё не достиг, хотя знал что беру, но хотелось делать всё для себя и на совесть,так как вы уже сказали что у продавцов она всегда отсутствует. Мне показалось что от покупки Рафа с пробегом за 150 у вас появисаль некая наивность , что эту машину вы будете любить и лелеять. Но извините любят те машины которые меньше всего "греют" голову хозяину, чего нельзя исключать из сделки с обменом бмв на тойоту
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
Евгений
Я, возможно,что-то неверно прочитал про то,где куплена машина, извиняюсь за неточность. Жигулей у меня никогда не было, была Приора, отзыву про нее скоро 10 лет. И тебя ни в чем не обвинял, нравится машина,...
Пардон. Видимо не правильно понял :) Да я тоже не считаю себя экспертом, ну и с выражением мыслей судя по всему у меня напряг :) Я Решил отзыв написать чтобы было представление у людей о расходах, возможных поломках, очень мало отзывов, где именно расписано все в цифрах. Да и с машинами мне всегда не очень везет, ну либо, как говорят я придираюсь и постоянно нахожу, что в них делать :) Спасибо,что читаете! Удачи Вам в эксплуатации Вашего авто!
1234
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 27
1
А тут я вас не понимаю, вы писали ". В это время мы обсудили с супругой, что 2х детей мы еще могли содержать, но 3х это уже тяжко (бмв тут была как ребенок). И мы приняли решение продать любимца и купить...
Видимо я не умею правильно доносить свою мысль на "бумагу". Попробую объяснить.

1. Стоимость зап. частей и норма/часа (назовем так) по обслуживанию БМВ значительно Выше, чем у Рафаэля. Поэтому, как Вы выражаетесь и решили "слить" БМВ. И мое выражение что я охре..л от стоимости вложения в авто 30 тыс, это было больше сказано о моем недоумении в то, что я видел у продавца в диагностическом листе и, что получилось по факту. Да я очень наивный в этом плане, доверяю людям, моя вина :).

2. Расход бензина, ломучесть. Читая те же отзывы о Рафах сделал вывод, что авто в разы дешевле и по расходу и по ремонту. Да ну и это же всеми любимая тойота, которая не ломается!

3. Про "экономией и не пахнет". У нас в семье заведено создать счет на ребенка и класть туда ежемесячно определенный % от доходов, на обучение, на жилье и т.д. и т.п. Как говориться сейчас есть возможность потом может и не быть, всякое бывает в жизни. В связи с этим я и написал про 2х детей и т.д. Думаю все-таки содержание Рафаэля обойдется дешевле.

4. Вторую машину решили взять, так как не хватает нам одной, супруга начала ездить с детьми, ну и мне как бы машина нужна. Еще решили подождать с расширением жил. площади пока малышка не подрастет.

5. И вообще хочу извиниться, что на эмоциях написал много слов до этого, плохой день был :).
1234
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Владимир
и как вальволайн?Мне он не понравился-заливал в 2001-в тойота карину Е 1.6 литра мотор.Тойота SN -хотьи гидрокряк -но зато честный!
Я его стал лить после Мобила в двигателя 5а двух машин - своей и подруги. Расход масла уменьшился, у неё значительно. Когда на Королле сдергивали клапанную крышку, мотор был вообще без кокса идеально чистый. В 1зз сначала лил масло Тойота, поменяв на Валволайн, никакой разницы не заметил, кроме меньшей цены за синтетику. Так и ездил на нем много лет. А сейчас в Сузуки заливаю. Уровень стоит, двигатель работает ровно. Можно один раз нарваться на подделку и разочароваться или допуски не подошли.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 35
Евгений
Рейку новую покупать не обязательно, можно отремонтировать имеющуюся. Я на своём РАВ сделал это. Если нужно, контакты специалиста дам
Можно мне тоже контакты сервиса по ремонту реек .
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
konst8226
Можно мне тоже контакты сервиса по ремонту реек .
Конечно можно, в личку контакты написал
1
 
Ответить
6084969
Вихоревка
Виктор
Двигатель надо всегда заводить теплым, сейчас 21 век, вебасто, гидроник, бинар и еще другие подогревашки наверно есть. Я даже не представляю как можно в Сибири заводить зимой машину без подогрева. Ведь,...
на авто с вебасто или гидроником нужно сначала аккумулятору "позвонить")))
 
 
Ответить
11200553
6084969
на авто с вебасто или гидроником нужно сначала аккумулятору "позвонить")))
Пользуюсь бинаром 5s на калдине 3s-fe уже 2 года как, машина с 2014 эта у меня, достали автопрогревы, дикий расход на прогревах, замерзания, купил и воткнул сам подогревашку (потому что установка 10-12000). По началу садился старый аккум 45ка фурукава. Поставил новый тав 66амперный и норм, ещё ни разу не сел. Подзаряжаю конечно раз в месяц. Теперь даже в -35 проблем нет(масло синька полар спешл 0в30 до -57 в зиму лью) и на прогревы топливо не улетает, экономия реальная, подогрев себя окупил.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России


Добавить отзыв