После трудного трудового дня решил я как то зайти на свой отзыв и посмотреть кто, что о чем написал. Думаю ща надо приготовить попкорн, так как очень интересно :)
Расход в 6 литров это по сути реально, если поставить круиз-контроль и ехать под 70-80... но скорее ты умрешь от скуки или сами Камазы задавят меня, тихохода. К сожалению в настройках сайта невозможно указать минимальный и максимальный расход на трассе и указал минимальный. Так вот, на скорости 100-110 расход 7-8 литров на 100 км.
Аутлэндер не рассматривал в принципе, так как предыдущее поколение выглядит как зализанное неводомое что, да и шумка не ахти, судя по предыдущему поколению, а концерн ваг не дозволяет ездить на топливе ниже 98, а бензиновая карточка у меня обычный 95. Да и 95 у нас, это тот же 92, но с присадками. Как думаете, как скоро накроются технологические форсунки с таким бензином? Второе это работа DSG. Ничего против него не имею, даже наоборот, высокий уровень экономии топлива, скорострельность коробки... Но в случае, если у тебя режим езды хотя бы 70% в городе, а остальное трасса. Я же имею почти 100% режим по городу, в пробках, а выезды за пределы города раз в год... Коробка такое издевательство не выдержит. Третье - габариты тигуана меньше чем у Тойоты, Митсубиси, Киа и т.д... все равно что сесть на увеличенный дорожным просветом Гольф. Ну а цена сопоставимее, да и даже дороже чем у той же Тойоты. Четвертое - дилер центры немецких концернах не очень развиты в Казахстане. Поэтому пропорция колличества немецких машин с другими не немецкими 1 к 100.
По поводы картинок в отзыве. Дорогие читатели, что вам важнее - написанный текст или фото автомобиля? Я к примеру вообще не смотрю картинки в отзывах, а оцениваю только сам текст и содержания в нем, картинки салона или внешности могу посмотреть в интернете, благо Яндекс не заблокировали как в Украине (спасибо дальновидной политике Порошенко), ну да лан, у нас тут не политический обзор руководства страны.
Про то что пишу больше воду чем про машину. Мне несложно писать про машину. Абсолютно. Можно просто взять сухую информацию, а также периодичность ТО, цена обслуживания, ремонт, гайды эксплуатации. Можете заглянуть на предыдущие отзывы. Но как то сухо и не интересно для меня, отзывы должны быть не только про автомобиль, но и то что касается вокруг него, да и интерес данного топика даже в разы интереснее чем на предыдущих отзывах. А по этим критериям очень легко понять что большинства людям интереснее - сухая инфа или информация об автомобиле перемешенная с опытом жизни вокруг автомобиля. Да и в конце концов - мой отзыв, пишу что хочу и как хочу, главное чтоб он касался автомобиля и не задевал личность (то есть оскорбления). Уважаем друг друга :-)
Отличия от европейской версии и американской. По ходу блога буду добавлять, так как сам вникаю в суть отличий. А техническая часть автомобиля будет описана чуть позже, из-за работы, времени мало, да и в основном все мои поездки составляют работа-дом-работа-дом. Так что пока добавлять какие то интересные моменты в технической стороне нет необходимости, сами знаете тайота не ломается, а если ломается, то значит у вас не тайота :-)))
Про статусы. Многие пишут что зря написал, а я написал о том, что я вижу в реальности. У нас (я не хочу коим образом как то оскорбить или унизить свою нацию) раздражает такое мировозрение - мы лучше залезем в кредитную кабалу на 10 лет с большими процентами, где переплата будет составлять почти половину стоимости машины, чтобы показать своим родственникам, друзьям, знакомым - вон, смотрите, а мы тоже можем купить Тойоту с салона! И потом приезжать в свою одно комнатную хрущевку в которой живет 10 человек, при том даже хорошо что если она еще своя, питаться дошираком купленный за 20 рублей в супермаркете, и считать со слезами на глазах, как прожить на 10-15 тысяч рублей (поверьте, у нас такие зарплаты), в которой вся зарплата именно уходит на кредит, а чтобы купить хотя бы тот же доширак, нужно занимать у тех же друзей, родственников и знакомых. Для меня это дико и неправильно. Ну зачем такой понт? Зачем вгонять себя в такую кредитную кабалу себя и своих близких? Этот порочный круг пропитан почти весь казахский народ этим дешевым понтом. Поверьте мне, катаясь 4 года на бюджетном классе, я знал что потянуть новую "Тойоту" (вставьте любую крутую машину из списка), будучи студентом нереально. У меня нет дохода, напрягать родителей лишними затратами на СТО в диллер центре не хочется. Сейчас я обладаю тот доход, который я могу позволить более дорогой автомобиль, где я могу без головной боли заплатить за тот же самый ТО не думая о том, где найти деньги. То есть твой доход должен быть сопоставим с тем автомобилем, который ты можешь содержать, а не брать автомобиль без соответствующего дохода лишь бы только показать то что я крутой чувак на новой Камри 55-ке.
Кстати очень раздражают агашки (крутые дяденьки на крутых машинах) которые обязаны тебя подрезать и ты ОБЯЗАН пропустить при том без поворотников, если ты ниже их по статусу (ну а статус на дороге у нас определяют по машине)... Не думаю что с этим кто-то не сталкивался, ну а если по каким то причинам не столкнулись, то я вас смело поздравляю, такие типы вас обходят стороной. Сейчас, катаясь на Рафике, на дороге пропускают, в обществе ты незримо, но становишься выше в статусе. Это правда жизни. И вообще цель или мечта в жизни у каждого человека такая - я хочу быть выше, солиднее, богаче, брутальнее. Такое нельзя возбранять или ругать, важно, чтобы не смотря на взлеты своей жизни, оставаться человеком, что данным кредом я иду по жизни и вам того же советую, может, мир станет хоть чуточку добрее.
С/у меньше ям перед вами, и больше пустых дорог.