Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатации Американо

Эксплуатации Американо

Toyota RAV4 2014

, Астана
Пробег: 17 461 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Всем доброго времени суток. Продолжаю ежедневную эксплуатацию Американца по дорогам Астаны. Итак на одометре 10850 миль (17461 километров) из них проехал около 1500 км и уже можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

По технической части все в идеале, двигатель урчит, подвеска не гремит, в салоне тишина в общем от автомобиля с такими километрами вряди ли можно ожидать какого-то подвоха.

Кстати автомобиль привезли с Омска в период когда рубль упал до бесценок. И в этот период наши казахи вывезли все что можно с России - технику, бытовые принадлежности, памперсы (перекуп (приобрели за 21 000 долларов), который привез этот автомобиль, рассказывал историю, как одна казахская семья, загрузила полную тележку, наполненная доверха памперсами для детей. На вопрос зачем столько, она ответила - а что добру пропадать, ну что-же, есть своя правда. Но когда у нас обесценился тенге, мой сосед, который купил 2 Камри, продал ее по цене меньше чем купил, а остальные отвозили машины обратно в Россию, чтобы вернуть свои деньги. Кризис, мать ее).

В чем отличие от Американской версии от европейской - это гребанное левое зеркало заднего вида, которое не имеет отдаления изображения на нем. Дважды чуть не столкнулся с Газелью (у меня уже образовалась фобия), при перестроении с развязки налево. Изза отсутствия отдаления, имеется огромная мертвая зона, и это приносит огромные неудобства. Приходится вытягивать шею, чтобы заглянуть что происходит слева и не едет ли автомобиль. А справа, как издевательство присутствует надпись на английском, в переводе означающее "Объекты могут быть ближе, чем кажется", там уже зеркало нормальное. Уже потихоньку психую и подумываю, купить европейское нормальное зеркало с отдалением.

Спидометр размечен милями, и мелкими оцифровками в км. Мой друг еще сделал замечание чего это я еду так медленно, видя перед собой цифру 40.

Вся информация в американских единицах измерениях, и приходится адаптировать мозг, чтобы понять что значит 81 градус по фаренгейту и какой средний расход, там отображено колличество миль на 1 галлон топлива. Есть конечно метод сделать все в европейские единицы измерения, но для этого нужно или покупать новую приборку, или уметь работать с паяльником и компьютером.

Следующее отличие, это двигатель 2.5 даже в самой низкой комплектации. Тяга это двигателя более, чем достаточная. На трассе можно не напрягаясь обогнать колонну из фур или ускориться без больших оборотов до 160 км/час. Правда это все аукается расходом. Средний расход по городу не поднимается выше 16 миль на 1 галлон (или 15 литров на 100 км) при нормальной езде в обычном режиме.

Трансмиссия работает мягко, без толчков, переключения видно только по приборной панеле (с двигателем 2.5 трансмиссия оснащается 6-ти ступенчатым автоматом. Это плюс, т.к. вариаторы я не особо переношу, особенно их тролейбусный разгон и вой, зависшего на больших оборотах, двигателя, который знаком на предыдущем РАВ4, с вариатором и двигателем 2.0). Есть круиз контроль, ни разу не пользовался, так как необходимости не было, но само наличие радует. Есть режим работы Спорт и Эко. В режиме Спорт расход топлива по городу составляет почти 12-14 миль на галлон (что равно 16 литрам на 100 км), обороты держатся в районе 2000, любое нажатие газа провоцируют на очень динамичную езду. Режим Эко делают машину флегматичной, реакция на газ заторможенные, при любом случае, переключает на более повышенную передачу. В таком режиме по городу, при пенсионерской езде, расход составляет 18 миль на галлон (12 литров на 100 км), но в таком режиме, переполненной машинами мегаполисе ездить нереально.

Подвеска в меру мягкая, можно сказать даже упругая, через разные ямки и трещины проезжает бесшумно и мягко, но при проезде через лежачие полицейские, отрабатывает грубо и жестко, на Альмере она проходила более мягко и малозаметно, на предыдущем РАВ4, она вообще козлила. Крены есть, при затяжном повороте, смещаешься в кресле, боковой поддержки так таковой нету. При резком повороте, постоянно присутствует страх перевернуться, о чем предупреждает об этом надпись на водительском козырьке.

В Американской версии отсутствует светодиодные ДХО, вместо них стоит бутафория. Роль ДХО играет дальний свет, который светит на пониженной яркости. Габариты отсутствуют. У нас правилах дорожного движения есть статья, в которой предписывает езду с ближнем светом фар/противотуманках или ДХО. Но так как дальний свет в режиме ДХО светит очень слабо в ярккю солнечную погоду, можно спутать со светом габаритов, и ГАИ останавливают за это. Приходится тратить время, чтобы доказать им что слабое свечение дальнего света - это ДХО, а не габаритки. Ща плюнул на это и езжу чисто на ближних. К тому же, если включаешь ближний свет, то включаются и противотуманки, принудительно отключить их нельзя, вот и катаешься на них, думая, как быстро они перегорят в режиме езды non-stop.

Омывайка имеет веерное распрыскивание омывайки по стеклу. Это самая удобная вещь, которую могли придумать. Во первых тратится меньше колличество воды, во вторых распрыскиваются на большую площадь лобового стекла.

Кондиционер летом полностью выполняет свою функцию, охлаждает салон быстро и с панелей реально дует холодный воздух (последние дни у нас сейчас температура 35 градусов). Правда простыть с таким кондиционером, как делать нефиг, ща лежу с забитым носом, простыл маленько)

Сенсорное головное устройство выполняет роль на 4-ку. Тормозит, навигация отсутствует. Но подключается к сотовому быстро, контакты переносит с телефона автоматически, есть возможность позвонить на последние набранные/пропущенные номера с написанными именами. Сотовый с карманы вообще не вытаскиваю. Режим Hands-Free, работает на хорошо, слышу собесников, они меня, в общем нареканий по нему нет. Камера заднего вида в меру четкая, есть боковые разметки, для определения расстояния, и центральной разметка, для зацепки с фаркопом. На руле есть кнопки с воможность ю управление магнитолы и режиме приема/отклонения звонка.

Динамики на твердую троечку. Во первых мало режимов настройков эквалайзера, звук посредственный, басы не сочные, на большой громкости "хрипят". Для меломанов, такие динамики разочаровывают.

Сиденья в меру удобные, водительское кресло настраиваются в 6 плоскостях, регулировки поясничного подпора нет, что может аукнуться на дальняк. Подушка сиденья короткие, ноги на весу. В общем седенья средние, чисто по городу хватает, на трассе, быстро устаешь. Боковой поддержки почти нет. В кресле болтаешься. Кажется что его расчитывали на людей с большими комплектациями.

Задний диван более удобный, есть возможность регулировать по наклону и по положению вперед-назад. Раскладывается в формате 2/3 и на 1/3. По центру нет выступающего выступа от муфты. Пол полностью плоский, правда это отражается выступающий в задней части глушителя. Отдельного выхода сопел кондиционера для задних пассажиров нет. Экономия в комплектациях.

Салон велюровый (и слава богу), без подогрева и вентиляции сидений (привет зима в -50 и лето в +40), карты дверей отделаны светлой тканью. Минус в них в том, что они очень маркие, и уже есть маслянной след на них.

Бардачок без секций и подсветки, просто огромный ящик. Ну хотя бы а4 влезают без проблем. Ничем не отделан, просто голый пластик. Подлокотник тоже самое, глубокий, по ширине нормальный, но опять таки, без секций. Грешу на минусы в комплектациях, т.к как новые РАВ4 имеют уже нормальные секционные отделения в них. Есть 2 глубоких углубления для бутылок в центральной части торпеды.

Багажник большой, в американской комплектации лежит докатка 16 дюймов. С одной стороны это плохо, но с другой стороны, нет выступающего "горба" в багажном отделении. Есть отдельная подсветка багажника, включающаяся переключателем. Присутствуют боковые отделения для домкрата и различной мелочевки. Багажной сетки нет, нужно докупать отдельно.

Моторное отделение не прикрыто, нет крышки двигателя, двигатель, типичный тойотовский 2.5 от Камри 50-ки. Места внутри моторного отделения много, есть возможность свапа более мощной 3.5 двигателя. Капот держится на палке. Почему не сделали пневматические трубки-держатели непонятно, банальная экономия на спичках. Омывайка вмещает 5-ти литровую баклашку.

В заключении могу сказать, что эмоции поутихли, идет размеренная езда в режиме дом/работа/дом и вылазки по городу и в окресностях города на выходных. Машина стоит своих денег только в Америке, где она дешевле почти на 5000 долларов в аналогичной комплектации, в нашем случае таможенные пошлины делают машину менее доступной для среднего класса, ища более доступные версии в классе кросоверов ниже (с-класса). Единственое, что я очень люблю в машине помимо ее неприхотливости - это наличие 2.5 литрового двигателя. Связка мотора и трансмисии идеальная. 2-ух литровые версии с вариатором убивают все плюсы в плане динамики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Комментарии

Сергей
Кемерово
Замените зеркальный элемент,вот ссылкаhttps://www.exist.ru/price.aspx?pid=9BF0A19B&sr=15&Cat=Toyota.А мили галлоны и прочие меры спецы прошьют на европейские.за недорого.У нас во всяком случае в любом крупном городе.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Вот еще номер SailingTYSLJAG038L Зеркальный элемент левый 1300 руб.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Когда свет включен на DEL, что горит?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
hk-usp45
Когда свет включен на DEL, что горит?
Хотел написать DRL
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter