Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, 340
51119
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.6
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.4-13.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Престиж
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон
Кузов: Расширители колесных арок,релинги
Двигатель: 170л.с.
Всем здравствуйте!!!
Вот решился написать свой первый отзыв о моей первой машине Toyota RAV4. До этого ездил на отцовском Honda Odyssey,но это другая история...
Почему выбрал эту машину?Нужен был вместительный,надежный и проходимый автомобиль,который бы плюс ко всему сочетал бы в себе красоту и комфорт.Спустя месяц поисков все эти качества мы нашли в Toyota RAV4 2.4 Престиж.
Автомобиль взяли в отличном состоянии с рук,2008г., в максимальной комплектации,цвет графит(в ПТС написано темно серый).Теперь обо всем по порядку.

Двигатель:
Мне посоветовали брать 2.4 (170л.с.),во-первых,потому что «двушка», если посадить в машину 5 человек,вообще не едет,а во-вторых,2.4 меньше кушает,хотя в этом я уже начал сомневаться :(Расход для паркетника вполне приемлем:летом в смешанном режиме 10,4л/100км;а зимой в том же режиме 13,5л/100км,если верить компьютеру.Это при том,что я не любитель погонять и езжу,в основном,спокойно.Разгон до 100км,если верить официальным данным – 10,6 секунд,сам не проверял (все забываю).Автомат работает отлично,машина откликается на педаль газа моментально,почти не думает.
Бак всего лишь  60 литров,заливаю АИ 92,вообще положено заливать АИ 95,но в Toyota центре порекомендовали 92,так как у нас в Иркутске 95 плохой.За время пользования поменял только расходники,поэтому про цены на запчасти написать ничего не могу.Зимой машина заводится нормально,правда это если не оставлять ее на долгое время на улице или на ночь на стоянке без прогрева.

Ходовая часть:
Привод передний,есть кнопка включения 4WD,но я ею практически не пользуюсь,даже зимой,так как резина новая и в этом нет необходимости.Кстати,про резину:размеры 225/65/R17,поэтому она очень дорогая:(Зато машина на 17ых «катках» смотрится классно!
Проходимость для паркетника хорошая за счет грамотной работы 4WD и высокого клиренса.Управляемость,в целом,нормальная,но на скорости 100-120км/ч при входе в поворот ведет себя не уверенно,но что мы хотели - это же не седан,да и полный привод отключается при 40км/ч. Так же есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+(VSC-EPS-4WD)), система помощи при подъеме по склону (HAC).Вообщем,машина напичкана электроникой для более приятного и безопасного вождения.
Если честно,то подвеска жестковата,а если машина постоит на морозе в -30,то вообще едешь как в электричке:(:(Хотя когда мой знакомый проехался на RAV4 после своего Opel Astra,то оказалось,что подвеска у моей машины намного мягче!

Внешний вид:
Хотелось бы написать про цвет:НА МОЙ ВЗГЛЯД,серый металлик для этой машины самый удачный(если не считать белый,который найти очень сложно).Объясню почему.
Черный цвет на солнце выдает все царапины и потертости,да и пыль видно больше;цвет «валюта» вообще странный;серый цвет – самый дешевый,а красный – женский (ИМХО).
В максимальной комплектации радуют расширители колесных арок,релинги,спойлер, ветровики на стеклах и милая маленькая антенка на крыше.Есть также омыватели фар,подогрев дворников.Еще бывший владелец установил накладки на передний и задний бампера,оригинальный набойник,защиту картера,фаркоп,осталось только установить пороги и машина будет вообще впоряде:)Хотя штатный свет радует(можно даже регулировать угол наклона в зависимости от снаряженной массы автомобиля),огорчает то,что на Рафы,даже в максимальной комплектации,не ставят ксенон.

Салон:
Внутри машины много минусов!Начну с того,что в РАФе плохая шумоизоляция,так еще и  раздражают периодические скрипы на передней панели,но с этим еще можно смириться.А вот когда помоешь машину,то задняя дверь начинает скрипеть,поэтому приходится после каждой мойки смазывать ее WDшкой.Но это не единственное нарекание к задней двери. За счет запаски она очень тяжелая.Если вы не пользуютесь ремнями,то придется пристегивать их за спину,так как система безопасности издает неприятное пиканье.

Ну а теперь то,что радует:вместительный салон,качественная кожаная обивка сидений и дверей,9 подушек безопасности,интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start (очень удобно),раздельный климат-контроль c охлаждаемым «перчаточным отделением», ,аудиосистема(CD-ченджер на 6 дисков/MP3/WMA/FM)6 динамиков,звучит достойно,но лично мне не хватает,поэтому я установил саб и усилитель.Удобно:ручной тормоз расположен не в ногах,раскладываются задние спинки сидений,по всей машине раскиданы бардачки,сзади есть сетка для мелочевки.Когда подходишь к закрытой машине,загорается свет в салоне - мелочь,но приятно.

Вообще,в RAV4 плюсов больше,чем минусов,поэтому,на мой взгляд,стоит задуматься над покупкой этой машины.Ведь за сравнительно небольшие деньги для паркетника вы получаете семейный,надежный и современный автомобиль.

Заранее спасибо за то,что уделили внимание моему отзыву!Всем удачи на дорогах!!!:)







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Serg ser
Коротенько написано. За отзыв спасибо! Поставил четверку.
35
3
Ответить
Борец
Санкт-Петербург
Мне в этом кузове больше нравится. Хороший машин, смотрится бодренько.
Пять поставил.
54
6
Ответить
MEN1
Давай историю про Honda Odyssey :)
5
6
Ответить
deniska746
Чет мне кажется у него постоянный полный привод. Ну по крайней мере у моего рафаэля та точно!!!!
7
29
Ответить
pevl
Отзыв хороший кратко но все основные плюсы и минусы отражены только не указываете на проходимость по снегу и пересеченки, у самого 2 литровый пробовал на рыбалке проехать по снегу зарывается создалось впечатления что в снег лучше вообще не соваться, сильно раздражает деревянный пластик который гремит сильнее чем в жигулях когдо едешь по гравийке, вообще удивило такое низкое качество пластика в тойоте
22
7
Ответить
Pavel 38rus
deniska746:
Чет мне кажется у него постоянный полный привод. Ну по крайней мере у моего рафаэля та точно!!!!
когда набираешь 40км/ч,полный привод отключается!это показывается на табло и об этом написано в сервисной книжке.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 46
Проходимый? Красивый? В каком месте-то!
22
59
Ответить
deniska746
Pavel 38rus:
когда набираешь 40км/ч,полный привод отключается!это показывается на табло и об этом написано в сервисной книжке.
это когда ты кнопку нажимаешь, включается типо блокировка всех колес. А так у него постоянный полный
5
25
Ответить
  
Сообщений: 363
фото салона выложи!
4
3
Ответить
МЕРИН220
marsel02:
А что ж сам то на 220 ездишь, а не на MLке?
мне внедорожник не интересует в отличае от автора
1
15
Ответить
тро-ло-ло
За те бабки, что просят за эту машину, нафиг бы он был нужен, ну не стоит таёта столько!! В эти деньги, что автор отдал, можно взять уже так же б/у туарег.
15
72
Ответить
Pavel 38rus
тро-ло-ло:
За те бабки, что просят за эту машину, нафиг бы он был нужен, ну не стоит таёта столько!! В эти деньги, что автор отдал, можно взять уже так же б/у туарег.
можно,но вопрос какого года и в каком состоянии
29
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
автору ПЯТЬ за отзыв
редко видишь адекватного таетавода, не страдающего религиозной ненавистью к другим маркам
subaru forester моя ласточка
56
 
Ответить
Pavel 38rus
Kruger:
автору ПЯТЬ за отзывредко видишь адекватного таетавода, не страдающего религиозной ненавистью к другим маркам
благодарю:)
10
 
Ответить
тро-ло-ло
Я говорю не голословно. Так же был выбор, рав4 новее или тур. В итоге приятель взял тур, а я рав. О чем пожалел. Проходимость, о чем вы говорите, её нет, чуть влево-вправо и всё. Динамика вообще отсутствует, правда была двушка. В салоне убогость, *****овый пластик. Покатался на туре приятеля, решил, что ошибся я в выборе. В итоге скинул я рава и взял на год старше тур, немного доплатив. Поверьте, вполне можно найти удачный вариант, если заняться вопросом! Если время терпит, можно брать в штатах, там шансы на удачный вариант цена/качество удваиваются. Хотя конечно каждому своё, и каждый решает сам на чем ему ездить.
9
25
Ответить
    
Сообщений: 33786
очень нравится этот кузов и этот цвет, ээхехех
17
2
Ответить
у wdшки несколько другое предназначение. калитку смазывай силиконовой смазкой она тоже в баллончиках продаётся. и будет тебе счастье. за РАВ всегда 5+.
13
4
Ответить
если принудительно включить 4ВД,то он действительно отключится при 40км\ч,но при пробуксовке передка подключается 4ВД автоматом НА ЛЮБОЙ скорости до стабилизации ситуации,затем опять передок
24
1
Ответить
Pavel 38rus
Вадим..:
у wdшки несколько другое предназначение. калитку смазывай силиконовой смазкой она тоже в баллончиках продаётся. и будет тебе счастье. за РАВ всегда 5+.
Попробуем,спасибо за совет
3
 
Ответить
Pavel 38rus
serj38:
если принудительно включить 4ВД,то он действительно отключится при 40кмч,но при пробуксовке передка подключается 4ВД автоматом НА ЛЮБОЙ скорости до стабилизации ситуации,затем опять передок
да,да!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
За эти деньги можно было бы шумку сделать, чай не брутальный внедорожник, а просто дамский (край унисекс) полноприводный паркетник.
За отзыв 4 .
6
23
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну художник. А от первого фото аж голова кружиться.(в смысле ракурс, или у меня вестибюлярный аппарат слабенький)
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
5 поставил.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
1
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
лексус получше буит.
I hear the rustle
of morning stars.
9
8
Ответить
INDIFFE[quote=тро-ло-ло :
За те бабки, что просят за эту машину, нафиг бы он был нужен, ну не стоит таёта столько!! В эти деньги, что автор отдал, можно взять уже так же б/у туарег.
а можно даже ролс ройс старенький взять и Порша взять на копытах можно за эти деньги. вот каждый и берёт то что ему нравится. тоже мне-разрешил-МОЖНО))
24
7
Ответить
deniska746
Вадим..:
а можно даже ролс ройс старенький взять и Порша взять на копытах можно за эти деньги. вот каждый и берёт то что ему нравится. тоже мне-разрешил-МОЖНО))
согласен
13
7
Ответить
Ктулху!
Барнаул
Какой полный привод, вы о чем...... У Субару и Сузуки Гранд Витара полный привод, у остального подключаемый задок при пробуксовке переда. Ни о какой проходимости РАВ4 и говорить не стоит, большая легковушка, да на легковушке даже проще проехать чем на этой. Чуть сунешься с трассы и все, приехали, грязь, снег-огромное бездорожье. Не проходит и все, а говорить что ездить не умею, ненадо. В хороших руках и х.й - балалайка.Пластик деревянный полное г...но, скрипит трещит и дребезжит хуже чем в русских. И не надо мне говорить, что у вас ничего такого нету, что у вас особая машина. БРЕД. Год отьездил на РАВ4, слава богу избавился от етого убожища. От прежних Тойот нечего не осталось. все чем берет эта машина- красота, внешний вид. Если нужен проходимец берите Сузуки, если нужна красота берите корейца, дешевле обойдется.
18
54
Ответить
Pavel 38rus
INDIFFERENT:
лексус получше буит.
Речи нет,а деньги где на него взять?
20
4
Ответить
MEN1
А говорят,что ТУАРЕГ часто заставляет всоих хозяев отмечаться в сервисах,это правда?
34
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
MEN1:
А говорят,что ТУАРЕГ часто заставляет всоих хозяев отмечаться в сервисах,это правда?
7
1
Ответить
MEN1
У меня дружок в TOYOTе(техцентре)работает,таки е страсти рассказывает про РАФА,слушаешь и верить не хочешь.А что скажете про CR-V?
5
25
Ответить
deniska746
Ктулху!:
Какой полный привод, вы о чем...... У Субару и Сузуки Гранд Витара полный привод, у остального подключаемый задок при пробуксовке переда. Ни о какой проходимости РАВ4 и говорить не стоит, большая легковушка, да на легковушке даже проще проехать чем на этой. Чуть сунешься с трассы и все, приехали, грязь, снег-огромное бездорожье. Не проходит и все, а говорить что ездить не умею, ненадо. В хороших руках и х.й - балалайка.Пластик деревянный полное г...но, скрипит трещит и дребезжит хуже чем в русских. И не надо мне говорить, что у вас ничего такого нету, что у вас особая машина. БРЕД. Год отьездил на РАВ4, слава богу избавился от етого убожища. От прежних Тойот нечего не осталось. все чем берет эта машина- красота, внешний вид. Если нужен проходимец берите Сузуки, если нужна красота берите корейца, дешевле обойдется.
у тебя украли поди твой равчик, вот ты и золй такой на него
9
4
Ответить
MEN1
Mr.LION:
Почитайhttp://www.autoreview.ru/archive/2009/ 09/second/
Спасибо тебе Mr.Lion. Советую все прочесть про чудо агрегат под названием ТУАРЕГ
13
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
MEN1:
А что скажете про CR-V?
У меня все бабушки (у подъезда сидящие) всю жизнь у ОД Хонды проработали, так знаете какие ужасы про ЦРВ рассказывают.....
Хуже УАЗбуханки говорят
Надо верить видимо
бггг
16
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
А если серьёзно:
ЦРВ тоже классная машинка. Но более городская (клиренс чуть меньше, в грязях долго буксовать не любит....)
8
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2259
http://Mr.LION :
А если серьёзно: ЦРВ тоже классная машинка. Но более городская (клиренс чуть меньше, в грязях долго буксовать не любит....)
А если совсем серьезно, то любой кроссовер это компромисс между внедорожником и универсалом. И у каждого есть свои плюсы и минусы. Автор извини за высказывания не по теме (вывел меня из себя этот коммент про ML), а про дверь лучше не силиконовая смазка, а проникающая я брызгаю вюрт
TLC Prado 1998/3.4/ручка
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Открытие Америки ))))
1
 
Ответить
MEN1
Так что брать???
NISSAN QASHQAI,TOYOTA RAV4,KIA SPORTAGE,HONDA CR-V или Hyundai ix35?
Речь идёт о последних моделях.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Каждому своё. У всех свои критерии выбора.
Лично Я бы выбирал между ЦРВ и РАВ
12
1
Ответить
  
Сообщений: 363
МЕРИН220:
мне внедорожник не интересует в отличае от автора
Ну возьми тогда 140 кузов, 600й получше будет 220го, раз тебя внедорожник не интересует!
2
 
Ответить
komisar22
Владельцу Рафа, ездий и не обращай внимания на злые каментарии. Изездиешь эту и легко её продашь так как со всеми не достатками авто надёжное, знаю по ненаслышке. Удачи на дороге! 5
35
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
MEN1:
Так что брать???.
Почитай тут https://forums.drom.ru/vybor-lr/ Мильён раз там всё уже обсуждено )))
 
1
Ответить
тро-ло-ло
Не надо грязи на тур, за время эксплуатации, я заменил лишь бензонасос-сдох, масла, и расходники. В любой машине может не повезти. Хотя понятен резонанс, в теме про тоёты немцев не жалуют. Но никогда меня тур не подводил за два года. А понаписать в различных обзорах могут всякое, верьте больше!!
Без всяких разрешений кому-либо, чего-либо, я подвел текст под итог, что каждый покупает то что хочет. Если кого-то такой итог задевает, извините, проверьте свои нервы.
CR-V у меня была, правда прулька, RD1 кузов 97 года, достойная машинка за свои деньги, из критичных поломок только замок зажигания и радиатор. Про новые ничего не знаю, т.к после неё пересел на это чудо техники - РАВ4, дизайн показался интереснее хонды))
А так, для мнительных, верящим в обзоры,не берите тур, пусть их будет меньше))) Вместо рава, если из япов, чуть постарше Рыкс можно найти вполне адекватный. Я за годом особо не гонюсь, но и не надо утрировать про ролс-ройсы 89 годов. Я говорил про год-два разницы, которые погоду не сделают. А в условиях нашей зимы и состояния дорог, и новую можно укатать в дрова за год)))
6
16
Ответить
тро-ло-ло
Минусуйте)))
4
23
Ответить
тро-ло-ло:
Не надо грязи на тур
она к нему и по факту не липнет,ну не особо
1
 
Ответить
Pavel 38rus
komisar22:
Владельцу Рафа, ездий и не обращай внимания на злые каментарии. Изездиешь эту и легко её продашь так как со всеми не достатками авто надёжное, знаю по ненаслышке. Удачи на дороге! 5
вот и я так думаю!спасибо)
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Ездил бы человек спокойно.Зачем ему портить настроение.
8
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Нормальная машина, в духе времени.. Но свежая высокая модная машина меньше стоить не будет. А соотношение "много хорошей, надёжной машины за небольшие деньги" ,к сожалению, понемногу остается в прошлом...
А я бы в эту сумму взял десятилетний крузер или LX. Что, собственно говоря, и сделал.
10
1
Ответить
Pavel 38rus:
вот и я так думаю
без обид,ок?объясни с чувственной стороны твой выбор.не надо про надежность,прагматику,тактильн ость,толерантность и нано.денежная сторона тоже мимо судя по всему.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Машина никак не семейная. Багажник крохотный, 2,4 литровый моторчик сдувается как только в салоне больше одного человека, 4ВД позволяет застрять на ровном месте (я, имея большой стаж вождения полноприводных машин, застрял съезжая с бордюры в безобиднейшей ситуации). Расход при активном рулении приближается к 20 литрам на сотню. К плюсам могу отнести лишь то, что он очень нравится моей жене, она счастлива.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
10
25
Ответить
Лехандр
почитал посты - кто-куда? машина как машина, для наших "городских" дорог самоё -то, что еще то от него надо - обслуга недорогая, да и ломается редко, ранее я уже пробовыал написать и предложить любителям жутких грязей и снегов - купите УАЗ патриот и будете в шоколаде!
16
2
Ответить
Владивосток
мое мнение, что рав 4 - дамский кроссовер для города. про проходимость его ничего не слышал.. хорошего)) считаю, что денег своих он не стоит, также как например и , Вангард... в общем, за такие деньги можно брать что то более надежное и серьезное.
сам езжу на форестере 2005 атмо, по всем характеристикам делаю такой рав4. и то от форика не в восторге, менять на прадо хочу!
6
18
Ответить
Лехандр
ВОТ И Я СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ИЗ ВЛАДИКА - Я ТОЖЕ КУПИЛ ЖЕНЕ И ОНА РАДА НЕ РАДА - ПО ГОРОДУ РАССЕКАЕТ, НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЕТ! у ССАМОГО ВОЛЬВО ХС90 С ДИЗЕЛЕМ - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ -ВОТ ЭТО ПРОХОДИМЕЦ ТАК ПРОХОДИМЕЦ - ЗАНОС -БЕЗПОЛЕЗНО, КЛИРЕНС ДОСТАТОЧНЫЙ, ГРЯЗЬ, СНЕГ БОРДЮРЫ - ДЛЯ НАС!
4
6
Ответить
deniska746
Машина явно заслуживает внимания! Отзыву отроду часа три, а коментав и просмотров уже на целый год)))))))
19
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
KG21_88:
за такие деньги можно брать что то более надежное и серьезное.
И что вы возьмёте из новья за "лимон" если не секрет?
5
1
Ответить
Pavel 38rus
deniska746:
Машина явно заслуживает внимания! Отзыву отроду часа три, а коментав и просмотров уже на целый год)))))))
=)
3
 
Ответить
Pavel 38rus
Mr.LION:
И что вы возьмёте из новья за "лимон" если не секрет?
даже меньше на 100тыр
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
http://Mr.LION :
И что вы возьмёте из новья за "лимон" если не секрет?
Машина в максималке и в 2008 году стоила куда как больше "лимона"
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
3
Ответить
Pavel 38rus
Ranger140:
http://Mr.LION :И что вы возьмёте из новья за "лимон" если не секрет?Машина в максималке и в 2008 году стоила куда как больше "лимона"
новая стоила 1400000,я написал что с рук взял!соглашусь что почти за 1,5 "лимона"ни за что не взял бы!!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Pavel 38rus:
новая стоила 1400000,я написал что с рук взял!соглашусь что почти за 1,5 "лимона"ни за что не взял бы!!!!
Речь просто шла про "новьё". Вот я и возмутился. Не стоит вводить в заблуждение людей. Я так и купил в мае 2008 года "новье" за примерно 1,4 млн (точно не помню уже сумму)
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
3
2
Ответить
     
Сообщений: 77
поставил 5. Павел, вы обслуживались в Тойоте-Центр Иркутск? Если да, расскажите про цены и про уровень сервиса. Жду рав4 с октября 2010 г., понаслушался всякого уже!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
удачный равик
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Ещё раз спрошу:
http://Mr.LION :
И что вы возьмёте из новья за "лимон" если не секрет?
(ответа я не услышал пока)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Ктулху!:
У Субару и Сузуки Гранд Витара полный привод
у автора отзыва рав4 на автомате, так вот сравнивая автоматные субары и витары могу сказать, что там привод почти такой же. У субары и витары механика да, настоящный 4wd!
subaru forester моя ласточка
4
2
Ответить
     
Сообщений: 77
http://Mr.LION :
Ещё раз спрошу:(ответа я не услышал пока)
я взял рав4 за 1036000 руб в комплектации стандарт
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Я то знаю, что можно взять
Интересен ответ другого товарища(КG21 88)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2259
Лехандр:
почитал посты - кто-куда? машина как машина, для наших "городских" дорог самоё -то, что еще то от него надо - обслуга недорогая, да и ломается редко, ранее я уже пробовыал написать и предложить любителям жутких грязей и снегов - купите УАЗ патриот и будете в шоколаде!
Только сначала надо будет накидать шоколаду под УАЗ, перед тем как в очередной раз под него лезть, а так то дааа
TLC Prado 1998/3.4/ручка
3
 
Ответить
на самом деле из новых(корейцев и китайцев исключу) выбор в примерно равной ценовой категории при сопоставимой комплектации:Сузуки ГВ, Рав-4, Форестер, Хонда СРВ, Тигуан.
на сегодняшний день больше всего продается именно Равов,хотя я из этого списка выбрал бы Форестер.
1
2
Ответить
не упомянул Ниссан Х-трейл и ММС Аутлендер из-за комплектации их вариаторами,но для кого-то это не является важным
1
 
Ответить
Свинтус
serj38:
на самом деле из новых(корейцев и китайцев исключу) выбор в примерно равной ценовой категории при сопоставимой комплектации:Сузуки ГВ, Рав-4, Форестер, Хонда СРВ, Тигуан. на сегодняшний день больше всего продается именно Равов,хотя я из этого списка выбрал бы Форестер.
Форик охрененный джип, у которого на уклоне багажник не открывается... в нем цинус, если он турбо, но это значительно дороже одноклассников
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
ну дык , мы и на вольве и на свиноферму , и в коровник ...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
3
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
тро-ло-ло:
За те бабки, что просят за эту машину, нафиг бы он был нужен, ну не стоит таёта столько!! В эти деньги, что автор отдал, можно взять уже так же б/у туарег.
Б/у тарег одни понты, полное гов.. на одни запчасти будеш работать, а как продашь пить месяц беспробудно от рпадости что избавился! так что нах туарег, здоровье дороже
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
13
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
38 reg:
Б/у тарег одни понты, полное гов.. на одни запчасти будеш работать, а как продашь пить месяц беспробудно от рпадости что избавился! так что нах туарег, здоровье дороже
:))))))))))))))))))))
Жги исчо!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
одиссеводу респект!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
Свинтус:
Форик охрененный джип, у которого на уклоне багажник не открывается... в нем цинус, если он турбо, но это значительно дороже одноклассников
Форик вовсе не джип,а стоит новый 1.4 в топе= Хонда СРВ=Рав4 (цены 10-го года,сейчас возможны скидки)
 
 
Ответить
Pavel 38rus
yurnis:
поставил 5. Павел, вы обслуживались в Тойоте-Центр Иркутск? Если да, расскажите про цены и про уровень сервиса. Жду рав4 с октября 2010 г., понаслушался всякого уже!
Обслуживался,но только один раз,подвеску посмотрели(вызывала подозоение передняя стойка,но все оказалось ок))и фильтр воздушный заменили,ну а так не езжу туда,так как цены там конские и машина уже не на гарантии.Слава Богу,ничего не ломается!!
Расходники меняю у знакомого в сервисе,на порядок ниже ценник получается
 
 
Ответить
Pavel 38rus
Angarskey:
одиссеводу респект!
да,неплохой аппарат)
 
 
Ответить
Аркадий 214
Иркутск
Павел, у вас отличный первый отзыв и отличная первая машина! с чем вас и поздравляю!

Раф хороший паркетник, как ни крути, удобная посадка, хороший обзор и замечательная управляемость, багажник и салон просторный)) многие сетуют на шумоизоляцию в рафе, если у вас Павел такой учести нет, то я за вас рад) не по наслышке знаю, что у Рафа очень слабый передний бампер! видел его отдельно от машины, толщина у него как у листа бумаги наверное.. Так что Рафолюбы, будьте внимательнее и прислушивайтесь к парктронику!:)
Из минусов еще знаю, что у Рафа износ втулки рулевого вала быстро проявляется..
Здесь много кто говорит о бездорожье.. Люди! Раф и бездорожье это совершенно разные понятия! Раф только паркетник и все. А кому надо бездорожье, то берите Ниву или УАЗик, и айда по болотам:)
Цена на Раф и вправду шокирует, я бы корейца взял за такие деньги.. НО если сравнивать из японского сегмента, то Раф, на мой взгляд, наилучший выбор между x-trail и crv)

Так что Павел, ни гвоздя ни жезла Вам на дороге!
отзыв 5
16
 
Ответить
Kruger:
у автора отзыва рав4 на автомате, так вот сравнивая автоматные субары и витары могу сказать, что там привод почти такой же. У субары и витары механика да, настоящный 4wd!
у Форестера хоть на автомате хоть на" пистолете"-ПОСТОЯННЫЙ полный привод-тема уже обмусолина на сто рядов
забыл,за отзыв-5
6
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Аркадий 214:
я бы корейца взял за такие деньги..
Коммент в целом правильный, но корейца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ты уже не возьмёшь )))
Давно видать в салоне корейцев не был. СантаФе, Спортэйдж - все дороже получаются
3
1
Ответить
Иркутск
Mr.LION:
Коммент в целом правильный, но корейца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ты уже не возьмёшь )))
Давно видать в салоне корейцев не был. СантаФе, Спортэйдж - все дороже получаются
Если ты говоришь про авто из САЛОНА, то с новым Рафом 2.0 (ценой прим.1,5млн), может конкурировать один из самых дорогих среди корейцев, это как раз СантаФе, 2.2 (ценой также 1.5 млн.) а про остальные корейские модели, взять Туксона 2.0 (цена 1.2 млн.) далее Рекстон 2.7 (1.3 млн). Но это "элитные" корейцы, взять того-же, на мой взгляд ни в чем не уступающего собратьям Кайрона, 2.3 (1.0 млн!) или Action, еще дешевле!! Притом все корейцы указаны в максимальных комплектациях. Так что от цен я не отстаю, сравнивая даже одногодок японцев (леворуких) и корейцев, то всегда Корея была дешевле..
У меня у самого в семье отец на ездит на корейце actyon sport, 2009 год. 2.0. в том году все с ним перешарили, у него была цель, это левый руль, и паркетного плана авто. Из того, что было представлено на внутреннем рынке, понравился Х-trail 2003 года, ценником че-то в районе 650... думали.. смотрели, выбирали, и случайно наткнулись на корейца actyon sport, узнали ценник 620 за 2009 год, макси. Просто не хотели из него вылазить:) Новый большой, мощный (со стороны) пикап за таки деньги)) ну дальше не буду рассказывать, а скажу только что взяли мы в итоге в Красноярске черного 2009, за 580!:) попробуйте японца найти за такие деньги)) кого интересует, могу подробней о корейце рассказать и фоты выложить. Да простит меня Павел за корейский мини-плагиат:)))))))))
4
3
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
наверное более правильно сравнивать базовые комплектации.
что это за цена - прим. 1,5млн ? если пишете про цену , потрудитесь быть поточнее.
может я и ошибаюсь , но элитный корейский туксон , как вы его называете , давно снят с производства.
у нас сан йонги тоже не берет никто . много их стоит . по цене не знаю , может и есть порог достигая который эти машины начинают продаваться ...
ну и спросить хочу . что ветка корейских авто накрылась медным тазом ? если вы хотите здесь выложить фото...
плагиат это когда воруешь... что украли вы?
4
1
Ответить
Аркадий 214
Иркутск
Если и базовою комплектацию рассматривать, то все-равно разница в цене будет очевидна.
Цена была примерная в виду того, что информация о ценах в интернете, зачастую не сходится. И тем более, не было цели вплоть до "копейки" сравнивать цены, а на глаз очевидность показать.
Вы правы, Туксон прекратил производство в конце 2009 года, но оставшиеся модели продавались под 2010 годом. Поэтому он и указан.
У нас тоже много сан йонгов сейчас стоит, в 2009-ом, они просто как пирожки разлетались, но рынок уже ими сыт, и первоначальная эйфория от них уже прошла.. А цены по сравнению с 2009 значительно выросли.
Мне не трудно рассказать интересующимся людям про корейца и показать его, если у кого-нибудь возникнет желание сравнить модели. Вдруг здесь есть те, кто никогда не интересовался ими.
Признаю свою опечатку, мини-пиар:)
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Аркадий 214:
Если ты говоришь про авто из САЛОНА, то с новым Рафом 2.0 (ценой прим.1,5млн), может конкурировать один из самых дорогих среди корейцев, это как раз СантаФе, 2.2
Про элитных корейцев ооооочень улыбнуло )))

Про новые я, про новые
РАВ4 и Санта. Оба в базе, монопривод
РАВ-899тыс, Санта-999тыс. У РАВа ещё и ESP есть
И самые дорогие:
1.300тыс vs 1.600тыс
Почувствуйте разницу
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Аркадий 214:
Если и базовою комплектацию рассматривать, то все-равно разница в цене будет очевидна
Эту мнимую очевидность я уже развеял выше
Аркадий 214:
информация о ценах в интернете, зачастую не сходится.
У Тойоты сходится всегда!
Она не разводит покупателей заманчивыми ценами и фиктивной "5летней" гарантией
(когда после 20тыс.км ремонт подвески за счёт владельца. Зашибись гарантия, не находите!?)
Аркадий 214:
У нас тоже много сан йонгов сейчас стоит, в 2009-ом, они просто как пирожки разлетались
Жжёте )))
Фокусы- да, как пирожки
Логаны- так же
Обилия Сангов я чёто не наблюдаю. Раз в сутки встречаю на дорогах (в лучшем случае)
4
1
Ответить
Аркадий 214
Иркутск
Mr.LION:
Она не разводит покупателей заманчивыми ценами и фиктивной "5летней" гарантией (когда после 20тыс.км ремонт подвески за счёт владельца. Зашибись гарантия, не находите!?)
согласен что у корейцев при продаже, в гарантии, написан большой перечень работ и деталей, не входящих а нее..
Mr.LION:
Фокусы- да, как пирожки
Логаны- так же
Обилия Сангов я чёто не наблюдаю. Раз в сутки встречаю на дорогах (в лучшем случае)
имеет значение еще и регион, знаю точно что Владивосток-Иркутск-Красноярск - достаточное, и разнообразное обилие всех корейцев.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Ну вот уж про изобилие в ПроЯпонских регионах чтото из разряда фантастики ))))
Там качественных ПРулей в избытке
3
 
Ответить
Vaya.
Ranger140:
Машина никак не семейная. Багажник крохотный, 2,4 литровый моторчик сдувается как только в салоне больше одного человека, 4ВД позволяет застрять на ровном месте (я, имея большой стаж вождения полноприводных машин, застрял съезжая с бордюры в безобиднейшей ситуации). Расход при активном рулении приближается к 20 литрам на сотню. К плюсам могу отнести лишь то, что он очень нравится моей жене, она счастлива.
Неправда. 2.4 литровый моторчик нормально реагирует на 5 человек в салоне (разумеется с нормальным весом) 4ВД отрабатывает отлично в городских условиях (во Владивостоке город состоит из подъемов-спусков, все во льду) А если хочешь ездить по лесам, горам, болотам - бери Крузер или Патрол. Откуда расход 20 литров?? Это какой-то не такой у тебя РАВ.
22
 
Ответить
Vaya.
руках и х.й - балалайка.Пластик деревянный полное г...но, скрипит трещит и дребезжит хуже чем в русских. И не надо мне говорить, что у вас ничего такого нету, что у вас особая машина. БРЕД. Год отьездил на РАВ4, слава богу избавился от етого убожища. От прежних Тойот нечего не осталось. все чем берет эта машина- красота, внешний вид. Если нужен проходимец берите Сузуки, если нужна красота берите корейца, дешевле обойдется.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------
У меня ничего не дребезжит. Машина с внутреннего рынка Японии. А если на скорости летать по бездорожью, любой салон задребезжит. Насчет "дешевого пластика" - а у "Grand Vitara" что, другой?? Визуально и на ощупь точно такой же. Насчет пластика - как я понял это общая тенденция. Во многих машинах (недешевых) такой салон наблюдал. Когда сам сел в свою в первый раз - тоже обратил внимание, отличается от предыдущих моделей. Но в процессе эксплуатации понял, что это вообще не принципиально. Я биться лицом о панели не собираюсь, на это подушки есть. Скорее всего количество машин с такими салонами скоро будет большинство.
11
3
Ответить
Аркадий 214
Иркутск
Mr.LION:
Ну вот уж про изобилие в ПроЯпонских регионах чтото из разряда фантастики ))))
Там качественных ПРулей в избытке
)))) я сам из Иркутска, поэтому и говорю, т.к. знаю))) приезжайте в гости и посмотрите))
 
 
Ответить
Pinno
Хороший отзыв! Очень интересны Коментарии! Машинка в этом кузове очень нравиться, да еще и в максималке (2.4)! Супер!
Интересно как вы ребят пластик определяете хороший не хороший? На вкус? И в чем разница? Вкуснее?
RAV - это машинка для активного отдыха. Так в названии написано -"Recreational Active Vehicle" А что есть активный отдых у НИХ? Горные лыжи, серфинг или как его там, просто лыжи, сноуборд ну и прочая лабудень. То есть просто напихать пол машины приблуд всяких и ехать отдыхать. Зачем там дорогой пластик? Дорогая кожа? Зачем в подобной машине дорогостоящая отделка? Шикарная шумка? У них для этих целей есть второй респектабельный авто. А этот для активного отдыха. Они не рассчитывали при проектировании на нас. Это у нас - "И в Рим и Крым и в лес и по дрова".
19
 
Ответить
Pavel 38rus
Pinno:
Хороший отзыв! Очень интересны Коментарии! Машинка в этом кузове очень нравиться, да еще и в максималке (2.4)! Супер!Интересно как вы ребят пластик определяете хороший не хороший? На вкус? И в чем разница? Вкуснее?RAV - это машинка для активного отдыха. Так в названии написано -"Recreational Active Vehicle" А что есть активный отдых у НИХ? Горные лыжи, серфинг или как его там, просто лыжи, сноуборд ну и прочая лабудень. То есть просто напихать пол машины приблуд всяких и ехать отдыхать. Зачем там дорогой пластик? Дорогая кожа? Зачем в подобной машине дорогостоящая отделка? Шикарная шумка? У них для этих целей есть второй респектабельный авто. А этот для активного отдыха. Они не рассчитывали при проектировании на нас. Это у нас - "И в Рим и Крым и в лес и по дрова".
Не знал что RAV переводится,интересно!просвети л:)
 
 
Ответить
Pinno
Pavel 38rus:
Не знал что RAV переводится,интересно!просвети л:)
Да собственно интернет под рукой набрал увидел. -).
Раньше были еще дополнительные обозначения -
Recreational Active Vehicle 4Wheel Drive
RAV4L L Liberty Свобода
RAV4J J Joyful Радостный (Веселый)
RAV4EV электромобиль
4
 
Ответить
johnny_123
Автор, заливай нормальный 95-й или 98-й бензин. И увидишь, что расход бенза станет гораздо меньше. Не слушай никого про 92-й бенз, экономия копейки, а разница в динамике и расходе приличная.
Вообще пора нам привыкать уже к тому что 92-й бензин для карбюраторных двигателей!
4
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Где б его взять то, нормальный 95 и 98
9
 
Ответить
Pavel 38rus
Mr.LION:
Где б его взять то, нормальный 95 и 98
Во,во :(
 
 
Ответить
Metis89rus
Mr.LION:
Про элитных корейцев ооооочень улыбнуло ))) Про новые я, про новые РАВ4 и Санта. Оба в базе, монопривод РАВ-899тыс, Санта-999тыс. У РАВа ещё и ESP есть И самые дорогие: 1.300тыс vs 1.600тыс Почувствуйте разницу
Кроме цены ещё разница в гарантии на хендаи она очень хитрая). Самый большой минус который я выявил в РАФЕ так это цена, не стоит он таких денег. За такие цены на машины можно сказать спасибо В.В.П.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Очень хитрая я бы сказал на корейцев гарантия
А Санта миллион стоит?
1
 
Ответить
Metis89rus
Mr.LION:
Очень хитрая я бы сказал на корейцев гарантия А Санта миллион стоит?
они обе миллион не стоят)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Тогда точно "спасибо партии родной"
1
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
миллион не миллион . ладно у меня свое...
картоха на рынке 45р. за кг.
собственно мой рав стоит 23 тонны картохи ...
и прям не знаю радоваться мне или огорчаться...
3
 
Ответить
Pinno
Много не много - просто посчитайте. Раньше в советские времена мечта в виде жигулей (классики) стоила - 5500 - 7500 а зарплата средняя 200 рублей. = 37 мес. - 3 годовых дохода. Теперь жигули стоят 180000 - 210000 рублей а зарплата средняя 25000. = 8 мес. Есть желание ездить на иномарке - нужно платить и зарабатывать чуть больше. Иномарки в те времена вообще стоили заоблачно.
2
 
Ответить
Metis89rus
Pinno:
Много не много - просто посчитайте. Раньше в советские времена мечта в виде жигулей (классики) стоила - 5500 - 7500 а зарплата средняя 200 рублей. = 37 мес. - 3 годовых дохода. Теперь жигули стоят 180000 - 210000 рублей а зарплата средняя 25000. = 8 мес. Есть желание ездить на иномарке - нужно платить и зарабатывать чуть больше. Иномарки в те времена вообще стоили заоблачно.
Если не секрет это в каком регионе такая средняя зарплата?....
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
там где работают , а не сидят на дотациях ...
6
 
Ответить
RaffAella
За отзыв спасибо. Объктивно.
Про шумоизоляцию и про скрип согласна.
Езжу второй год на авто 2007г. выпуска. Для меня, вообще-то РАФ моя первая машинка ;))) Можно сказать, училась на ней водить. Автомат, конечно же, облегчил задачу :)))
Очень довольна, после первого владельца (пробег был 22 т.км) заменила торм. колодки и втулки стабилизатора. Через год приехала в салон, мне показалось, что как-то странно работает педаль акселератора, был "провал" между скоростью 40 и 60 км/час. Оказалось, что РАФы приглашают по гарантии для проверки усилителя педали акселератора. Как мне объяснили в нашем салоне Тойота в Самаре, мне установили какую-то доп. детальку (не запомнила :))) и все провал исчез, реагирует на малейший нажим.
На морозе пластик дребезжит, но меня это не сильно напрягает. Салон у меня обычный, я кожу не хотела сама. Раз в полгода пылесошу и нормуль.
Расход топлива для меня вполне приемлем, где-то 13-15 л на 100. 95-Й бензин. Я не каждый день езжу. По городу и на дачу, зимой по снегу на дачу по дороге не чищенной проезжаю , чувствую себя безопасно,даже, если возвращаюсь поздно в темноте и по незнакомой дороге зимой. Посадка высокая - дорогу видно очень хорошо.
Своей первой машиной я очень довольна, хотя понимаю, что сравнивать мне особо не с чем :))) но по опыту друзей, которые начинали и продолжают ездить на других авто (Лансер, Пежо 207, Логан, Фокус...) я в более выигрышном положении.
Всем удачи на дорогах :)))
8
 
Ответить
Мими06
Новосибирск
А кто ездил на раве 2,0 и 2,4- разница сильно чувствуется?У меня 2,0 2007 года- он совсем не тянет, пожалели, что взяли, хотим менять на 2,4, но на тестдрайве его нет, только вариатор, который шумит как самолет!
 
1
Ответить
разница с 2.0 и 2.4 заметно получше на трассе, порезвее обгоняет. Поначалу был восторг, сейчас уже все равно хочется помощнее, 3.5 бы ему :)
1
 
Ответить
Мими06
Новосибирск
Ну так...3,5 это уже другого уровня машины, надо этого класса!
1
 
Ответить
Pavel 38rus
Мими06:
А кто ездил на раве 2,0 и 2,4- разница сильно чувствуется?У меня 2,0 2007 года- он совсем не тянет, пожалели, что взяли, хотим менять на 2,4, но на тестдрайве его нет, только вариатор, который шумит как самолет!
Разница чувствуется,поверь!поэтому когда выбирали очень много людей спросили и сами проверили!!!
 
 
Ответить
Pinno
Metis89rus:
Если не секрет это в каком регионе такая средняя зарплата?....
Но не в 89 это точно!
 
 
Ответить
Hi End
Сам езжу на вольво S60 2005г, хочу менять на что-то повыше и поновее. Остановился на рафике. Да, комфорт после вольво отстой, скажит как козлик горный, самооценка тоже падает, однако что можно за 1,2 млн. купить из бу достойных паркетников? Типа лехус RX 2005 года, не спорю, хорош, после вольвана самое то. XC90 тоже годится. Еще пару вариантов есть, но суть не в этом. А почему не кто не говорит о каско. Я сторонник его, да дорого, но получше бюджет от гонщиков на зубилах спасает, чем приклеенные иконки на панели. А теперь будем рассуждать. На новый рафик страховка с моим стажем 5%, на лехус 2004 12-15%, а после семи лет иномарки по каско вообще не страхуют. И чего я буду делать с этим изделием, не с аванса ведь покупаю. Про расход я вообще молчу, у рафика средний 10-12, у лехуса и ему подобным 17-20. Умножьте на дорогу на дачу и к родителям в область и идите на сайт знакомств искать владельца АЗС. только не надо рассказывать про дизель, экономия с нашим "дешевым" и "качественным" топливом, заменой ТНВД и изначальной ценой выше бензиновых и всякими "доступными" полезностями типа вебасто имхо для детей ясельного возраста.
Что касается рафика, то я наивно тешу себя кнопкой спорт для обгонов, а по поводу шума не проблема, я свой вольван виброшумоизолировал так, что теперь дыхание спутницы слышно, тоже делал и с предыдушей двенашкой. всего 25-30 тыс. руб. Просто материалы с коэффициентами шумоподавления давно ушли вперед, а у нас все на рынке спленом да визоматом торгуют. Рафик это типа мотор для тех, кто не хочет играть в лотерею и мечтает об ауди Q5, а во сне гоняет на инфинити FX50.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Прально говоришь )))
Забыл ещё налог вспомнить на Рыксу с лошадьми ЗА "200"
 
 
Ответить
 
Минск
Сообщений: 4
У меня РАВ 4 2006г.,2,4л.,лимитед, 4WD (длинный, сша)6 месяцев в собственности.Хороший вариант для тех, кому не нравится жесткая подвеска.Это машина ,которая оправдывает вложенные в нее деньги,во всех смыслах.Я думаю владельцы рава со мной согласятся на 95%.У меня он второй,и другую машину такого типа я не рассматриваю для себя.
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
luol:
У меня РАВ 4 2006г.,2,4л.,лимитед, 4WD (длинный, сша)6 месяцев в собственности.Хороший вариант для тех, кому не нравится жесткая подвеска.Это машина ,которая оправдывает вложенные в нее деньги,во всех смыслах.Я думаю владельцы рава со мной согласятся на 95%.У меня он второй,и другую машину такого типа я не рассматриваю для себя.
У меня тоже такой же аппарат из США, очень жесткий и прыгучий. На плохих дорогах конечно плохо, но повороты пишет просто сказочно, да и на трассе приятно ехать. Жалею что не взял с 3,5 литрами...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
Марина Хабаровск
У меня тоже расход зимой к 20 л, летом до 17, правда в течении дня пробег неболее 20 км, и на короткое расстояние не более 1 км. Насчет проходимости - недавно застряла на ровном месте, одно колесо попало в глубокий снег , второе на льду и никакая антипробуксовочная система не включается, при добавлении оборотов включается значок скользкая дорога и обороты падают до 1 тыс оборотов, принудительная блокировка тоже не помогла крутились только два колеса по диагонали, пока не выдернули буксиром ничего не смогла сделать. Если кто то знает как отключить автоматику при пробуксовке напишите . РАВ - 4 2008г. 2.4 л.
 
 
Ответить
Москва
Вам Раф кажется дамской игрушкой? А мне ваши Патролы и Прады как консервыне банки. Езжу на Тигре,если слыхали. Тут еа выезде в лес раскорячился один прадик без хозяина, так я его подвинул метра на три в сторону т даже не почувствовал. У меня ничего, а того... Когда иду по трассе, занимаю еще и полловину встречки. Никто не обгоняет, а спереди жмутся к обочине. Как то пятился, а когда вылез увидел под брюхом лепешку от жигулевки, хорошо, что брошенная была. Так что не надо из себя корчиться. На всякую дырку есть бур с винтом.
5
3
Ответить
    
Нальчик
Сообщений: 54
MEN1:
Так что брать??? NISSAN QASHQAI,TOYOTA RAV4,KIA SPORTAGE,HONDA CR-V или Hyundai ix35? Речь идёт о последних моделях.
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Корейцы или японцы? Сравним Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Honda CR-V с 2-х литровыми бензиновыми моторами! Дизельный мотор – это экономия топлива, однако в классе компактных SUV с полным приводом бензиновые моторы пользуются большим спросом. Это и не удивляет, ведь такой мотор благодаря своей простой конструкции гарантирует продолжительное существование, он непритязателен в отношении технического обслуживания, что обуславливает невысокую стоимость в его содержании.
И еще один большой плюс бензинового двигателя: такой мотор, в отличие от нетурбированного дизельного, более мощный. А уж 2-х литровый бензиновый мотор является примером отличного бензинового мотора. В диапазоне 1000-5000 оборотов мотор тянет одинаково хорошо. Автомобиль с таким двигателем никто не может упрекнуть в недостатке мощности. А у обоих японцев этому также способствует их незначительный вес.
Четырехцилиндровые бензиновые моторы с мощностью от 140 до 150 л.с., полный привод и солидный дорожный просвет делают обоих корейцев и их конкурентов-японцев такими привлекательными
В нынешние времена, когда простой VW Golf TDI (без привода на все колёса!) весит аж 1440 кг, худенькая Toyota RAV4 со своими 1420 кг имеет образцовый легкий вес. Honda тяжелее на 115 кило, что и понятно, ведь она длиннее на 35 см. Тойота - проворный, беспрекословно слушающийся руля автомобиль. В этой дисциплине RAV4 не имеет себе равных в своем классе. По сравнению с "рафиком", Honda выглядит инертной.
Оба корейца реагируют очень вяло на команды водителя и тянут не так живо и непринужденно, как их японские конкуренты. Во-первых, это объясняется их большим весом, т.к. корейские машины на 200 кг тяжелее, чем Toyota, хотя по размеру они находятся на ступеньке между Тойотой и Хондой. Во-вторых, Hyundai и Kia с явным дифферентом на нос (58% веса приходится на переднюю ось), что, кстати, осложняет погрузочно-разгрузочные работы. И, в-третьих, их моторы значительно неторопливее агрегатов конкурентов.
Постоянным полным приводом могут похвастать все 4 кандидата. У RAV4 постоянный полный привод распределяется в постоянном соотношении 50:50 главным дифференциалом.
2-х литровый мотор Hyundai, который конструктивно идентичен мотору Kia, работает неплохо. Данные техпаспорта показывают, что 141-сильные моторы Киа и Хэндэ только на 9 л.с. отстают по мощности от моторов японцев, но по моему субъективному мнению корейским моторам не хватает не 9, а, по меньшей мере, 30 л.с.
В любом диапазоне оборотов мотор Hyundai работает грубо и напряженно. Увеличение темпа производит впечатление тяжелой и напряженной работы моторов Hyundai и Kia. Энергичная работа рычагом КПП никакого улучшения не дает. На автобане Тойота и более мощная Хонда легко обгоняют обоих корейцев. В то время, как оба японца, после достижения отметки в 160 км/ч еще прилично увеличивают темп, прыть корейцев снижается и дальше они размеренно разгоняются, вплоть до их максимальной скорости в 176 км/ч.
При нажатии на кнопку 4WD Lock можно переключить изменяемый полный привод Hyundai Tucson в положение 50:50
К тому же обнаружился и приличный аппетит корейцев. Даже при сдержанном режиме движения, Киа и Хэндэ расходуют 8,8 литров/100 км. Хотя при активной езде различие с конкурентами незначительно, тем не менее, повседневный расход топлива не в пользу обоих корейцев. Toyota, даже в режиме быстрой езды, тратит на литр меньше. Хонда по расходу топлива занимает промежуточное положение между Тойотой и корейцами.
Так что брат написать можно что угодно -это я про корейце , а япи проверены временем.
Кроме того всетаки CRV в сравнениии с РАВом проигрывает немного но проигрывает- это данные с с другого теста между (RAVом и CRV)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Откуда копировал?! )))
 
1
Ответить
Владивосток
Народ! Я просто диву даюсь,читая ваши комментарии по поводу корейских авто!!! Я проездила на KIA SPORTAGE 15,5(пятнадцать с половиной!!!) лет!!! Не гоните дуру на корейские авто! Моя была 1995 года,сама заказывала в Корее на заводе KIA,сама обкатывала,эксплуатировала в самых разных условиях,на разных скоростях! Да,присутствуют недостатки,но она у меня была на раме и плюс ко всему я доблестно за ней ухаживала! Все зависит от того,как эксплуатируешь машину ! Продала только потому,что знакомые уже чмырить начали,мол,типа помереть вместе с ней думаешь? А теперь вот начиталась всякого и не знаю как выбрать между РАВ-4 и СУЗУКИ ГВ! Помогите!
2
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для Игоряшки Фантазер Вы однако!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
serj38:
у Форестера хоть на автомате хоть на" пистолете"-ПОСТОЯННЫЙ полный привод-тема уже обмусолина на сто рядов
забыл,за отзыв-5
Учи мат часть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России