Всем здравствуйте!!!
Вот решился написать свой первый отзыв о моей первой машине Toyota RAV4. До этого ездил на отцовском Honda Odyssey,но это другая история...
Почему выбрал эту машину?Нужен был вместительный,надежный и проходимый автомобиль,который бы плюс ко всему сочетал бы в себе красоту и комфорт.Спустя месяц поисков все эти качества мы нашли в Toyota RAV4 2.4 Престиж.
Автомобиль взяли в отличном состоянии с рук,2008г., в максимальной комплектации,цвет графит(в ПТС написано темно серый).Теперь обо всем по порядку.
Двигатель:
Мне посоветовали брать 2.4 (170л.с.),во-первых,потому что «двушка», если посадить в машину 5 человек,вообще не едет,а во-вторых,2.4 меньше кушает,хотя в этом я уже начал сомневаться :(Расход для паркетника вполне приемлем:летом в смешанном режиме 10,4л/100км;а зимой в том же режиме 13,5л/100км,если верить компьютеру.Это при том,что я не любитель погонять и езжу,в основном,спокойно.Разгон до 100км,если верить официальным данным – 10,6 секунд,сам не проверял (все забываю).Автомат работает отлично,машина откликается на педаль газа моментально,почти не думает.
Бак всего лишь 60 литров,заливаю АИ 92,вообще положено заливать АИ 95,но в Toyota центре порекомендовали 92,так как у нас в Иркутске 95 плохой.За время пользования поменял только расходники,поэтому про цены на запчасти написать ничего не могу.Зимой машина заводится нормально,правда это если не оставлять ее на долгое время на улице или на ночь на стоянке без прогрева.
Ходовая часть:
Привод передний,есть кнопка включения 4WD,но я ею практически не пользуюсь,даже зимой,так как резина новая и в этом нет необходимости.Кстати,про резину:размеры 225/65/R17,поэтому она очень дорогая:(Зато машина на 17ых «катках» смотрится классно!
Проходимость для паркетника хорошая за счет грамотной работы 4WD и высокого клиренса.Управляемость,в целом,нормальная,но на скорости 100-120км/ч при входе в поворот ведет себя не уверенно,но что мы хотели - это же не седан,да и полный привод отключается при 40км/ч. Так же есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+(VSC-EPS-4WD)), система помощи при подъеме по склону (HAC).Вообщем,машина напичкана электроникой для более приятного и безопасного вождения.
Если честно,то подвеска жестковата,а если машина постоит на морозе в -30,то вообще едешь как в электричке:(:(Хотя когда мой знакомый проехался на RAV4 после своего Opel Astra,то оказалось,что подвеска у моей машины намного мягче!
Внешний вид:
Хотелось бы написать про цвет:НА МОЙ ВЗГЛЯД,серый металлик для этой машины самый удачный(если не считать белый,который найти очень сложно).Объясню почему.
Черный цвет на солнце выдает все царапины и потертости,да и пыль видно больше;цвет «валюта» вообще странный;серый цвет – самый дешевый,а красный – женский (ИМХО).
В максимальной комплектации радуют расширители колесных арок,релинги,спойлер, ветровики на стеклах и милая маленькая антенка на крыше.Есть также омыватели фар,подогрев дворников.Еще бывший владелец установил накладки на передний и задний бампера,оригинальный набойник,защиту картера,фаркоп,осталось только установить пороги и машина будет вообще впоряде:)Хотя штатный свет радует(можно даже регулировать угол наклона в зависимости от снаряженной массы автомобиля),огорчает то,что на Рафы,даже в максимальной комплектации,не ставят ксенон.
Салон:
Внутри машины много минусов!Начну с того,что в РАФе плохая шумоизоляция,так еще и раздражают периодические скрипы на передней панели,но с этим еще можно смириться.А вот когда помоешь машину,то задняя дверь начинает скрипеть,поэтому приходится после каждой мойки смазывать ее WDшкой.Но это не единственное нарекание к задней двери. За счет запаски она очень тяжелая.Если вы не пользуютесь ремнями,то придется пристегивать их за спину,так как система безопасности издает неприятное пиканье.
Ну а теперь то,что радует:вместительный салон,качественная кожаная обивка сидений и дверей,9 подушек безопасности,интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start (очень удобно),раздельный климат-контроль c охлаждаемым «перчаточным отделением», ,аудиосистема(CD-ченджер на 6 дисков/MP3/WMA/FM)6 динамиков,звучит достойно,но лично мне не хватает,поэтому я установил саб и усилитель.Удобно:ручной тормоз расположен не в ногах,раскладываются задние спинки сидений,по всей машине раскиданы бардачки,сзади есть сетка для мелочевки.Когда подходишь к закрытой машине,загорается свет в салоне - мелочь,но приятно.
Вообще,в RAV4 плюсов больше,чем минусов,поэтому,на мой взгляд,стоит задуматься над покупкой этой машины.Ведь за сравнительно небольшие деньги для паркетника вы получаете семейный,надежный и современный автомобиль.
Заранее спасибо за то,что уделили внимание моему отзыву!Всем удачи на дорогах!!!:)