Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2017

Toyota RAV4 2017 — отзыв владельца

, Астана
45348
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.7
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, дорогие пользователи данного замечательного интернет-ресурса Drom.ru. сегодня выношу вам на всеобщее обозрение новый отзыв уже дорестайлинговой версии RAV4 2017 г.в. 2.0 литра, вариатор. Поехали.

Коротко о себе : 23 года, не женат, есть любимая девушка, работаю, заработок средний, рост 183, вес 70 кг. Основные поездки 90% город и очень редкие выезды за пределы города раз-два за год. Машину рассматривал именно кроссовер, так как зима в нашем городе (Астана) 6 месяцев в году, 3 месяца весна/осень, несмотря на то что столица страны, снег чистят с опозданием, если чистят, то его закидывают на обочину. В центре города ям нет, как бы лицо города, но за пределами левого берега - направления, а не дороги. В общем как и во многих городах России.

Муки выбора. Действительно муки, имея на руках внушительный бюджет в размере 10-11 миллионов тенге (или около 2 миллиона рублей) выбор среди среднеразмерных кроссоверов был большой.
В первую очередь заглянул на Nissan центр. В нашем городе их два, да и вообще диллер центры у нас не так сильно развито, всего по одному центру для каждой марки, конкуренция почти отсутствует, менеджеры ходят будто мы обязаны купить у них автомобиль, немного зажравшиеся сами диллер центры изза отсутствия конкуренции - подарки не дарят, на скидки не идут. В общем отсутствие конкуренции делает такой бизнесс выгодным и такая ситуация превращается банальный монополизм, что ни есть хорошо для клиента автосалона. Да и покупательская способность у населения низкая, колличество населения страны равен населению города Москвы... в общем, ситуация с автосалонами раздражает, однако салон Тойоты удивил. Теперь я не удивляюсь почему по Казахстану продажа Тойоты на первом месте с отрывом в 2-3 раза в отличии от других марок, но и они не без грешка. Поверьте, 50% выбора в авто решает не само авто, а отношение персонала данного автосалона к вам, ведь первое впечатление и выводы по ним дает представление о том, будут ли проблемы, если произойдет гарантийный случай или пошлю вас в прекрасное далеко за углом, но об этом позже. Вернемся к Ниссан.

Рассматривал Хитрилу (от 8 746 000 тг.) и Кошака (от 7 142 000 тг.). Пересаживаясь с Х-трейл на Кашкай и обратно, создавалось такое впечатление, будто ничего не поменялось кроме обьема автомобиля. Действительно, тот же дешевый на вид руль, который я видел и в Сентре, Жуке, Кашкае. Руль один и тот же. Хотя вроде класс машин разный. Да и Х-трейл стоит почти на 2 миллиона (опять же делим на 5, чтобы получить сумму в рублях) дороже чем Кашкай в сопоставимой комплектации (стоимость дешевле на 500-700 тысяч РАВ4 в сопоставимой комплектации), дороже Сентры на 3-5 миллионов... а руль стоит такой же. Не чувствуется ощущение повышения класса машины за такую стоимость, а ведь руль это тот самый инструмент, который ты видишь чаще чем остальные органы управление, держишь в руках почти 99% во всем пути. А ощущение будто меня где то меня обманули. Те же кнопки, крутилки, рычаги... унификация это хорошо, но извините, если вы хотите, чтобы у вас взяли автомобиль, а не у другого автомобильного концерна, будьте добры создать более премиальный интерьер, чтобы потребитель ощутил смысл траты дополнительных 2 миллиона тенге на покупку более высокого класса автомобиля. Нравится унификация у концерна ВАГ. У них политика диаметрально противоположная. То есть они стараются унифицировать интерьер более высокого класса модели с нижестоящими, а не наоборот. Ну и помимо разочарования такой глупой унификации у Ниссан Х-трейл и Кашкае, у них хуже шумоизоляция, бОльшая потеря стоимости на вторичном рынке, обилие детских болячек, худшая среди всех связка трансмиссии и двигателя. За ту цену, которую предлагают Х-трейл, я бы никогда не взял, ну а Кашкай в салоне места меньше чем у РАВ4, хотя, зато цена ниже почти на те же 2 миллиона в сравнении с РАВ4. Надумывал брать Кашкай, но белого цвета не было, только черный, и в базовой комплектации. Ближайший ожидался ближе к осени. Ждать я не хотел.

КИА Туссон (9 090 000 тг. за среднюю комплектацию на полном приводе). Когда в первый раз смотрел обзор данного автомобиля, мне он очень понравился. Агрессивный дизайн, весь такой навороченный, очень положительные оценки от обзорщиков... И не впечатлил. Да, у Корейцев с дизайном экстерьера и интерьера порядок, но вот качество продукта не стоит стоимости за которую они предлагают. Смотрел как раз таки предмаксимальную комплектацию, со всеми няшками, кроме турбомотора 1.6 стоимостью 10 910 000 тг. Почти все электронные игрушки, которые раньше были 5 лет назад в автомобилях представительного класса. Но вот только зачем они мне, если ими я пользуюсь только по праздникам. Прокатился на тест драйве. Удивительно, но если верить приборной панеле, она проехала всего 4000 км и она скрипит. Где-то поет сверчок в правой стойке, где-то скрипит в районе центральной консоли. Простите еще раз, какая цена? 10 миллионов? Спасибо, но то что вы предлагаете, не стоит этих денег. Скидка? Ах не будет. И как много у вас покупателей? Точно скидки не будет? До свидания.

Киа Спортэйдж (9 090 000 тг. За среднюю комплектацию на полном приводе). Что меня удивляет, вроде Туссон и Спортэйдж абсолютно одинаковые автомобили, одинаковая техническая часть и характеристики, но компании Киа/Хюндай удалось разграничить между ними какую то невидимую планку в виде восприятия этих автоиобилей. Цена как бы одинаковая, вот почему то я ее ощущаю дороже собрата.  Салон более красивый, качество подгонок хороший,  ничего не скрипит. Да вот только сервис автосалона... Продавцы наглые, разговаривают с гонором, мастер СТО или приемщик что-ли грубо задел плечом и даже не извинился, да и какой там, посмотрел, будто он владелец этого салона, а мы все нищеброды, просто решили поглазеть его царство. Машина хорошая, а вот персонал, где буду я обслуживать данную машину в период гарантийного срока, мягко говоря не подходят для этого места работы. Простите, хватило полчаса пребывания в данном царстве.

Тойота РАВ4 (10 130 000 тг. за среднюю комплектацию на полном приводе). Ну после культурного шока в царстве Киа, пребывание в Тойота Центр оказалось будто раем на земле. Серьезно, девушка в рецепшене красивая и приветливая, менеджер автосалона вежливый и всегда готов подсказать и помочь в выборе. В общем первое впечатление они оказали самые благоприятные (как оказалось, это конкуренция среди персонала за каждого клиента. Каждая продажа автомобиля добавляет им бонус-премия в их небольшую заработную плату. То есть хочешь получить больше ЗП, готовь предоставить лучший эскорт для потребителя. Яркий пример конкуренции, которая делает все лучшее для потребителя).
В общем с нынешним поколением я очень хорошо знаком благодаря опыту пользования дорестайлинговой американской версии РАВ4 (отзыв можете прочесть в статусе под моим комментарием). Поговорив с менеджером, выяснил, что РАВ4 расходятся как горячие пирожки, машины забирают аж с автовоза. Самая популярная комплектация у населения, это комплектация Элеганс (предпоследняя), на них стоит бронь аж до сентября месяца. Ну а вот комплектация Комфорт простаивает. Спрашиваете почему? Да потому что разнтца между ними всего лишь 700 000 тг. но добавляется комбинированная отделка сидений, электропривод багажника, электро-складывание зеркал, ксеноновые фары, сенсорное мультимедийное устройство, камера заднего вида, более длинное ДХО на всю фару. Согласитесь, приятные плюшки за такую маленькую доплату. Но и спрос на них бешенный, скидок нет, очередь на несколько месяцев. Взял перерыв на неделю, понял, беру опять РАВ4 (уже третий, и разного поколения), вопрос только в выборе комплектации. Собрав семейный совет, спорили долго. Для меня такого рода плюшки приятны, но острой надобности в них не вижу, проехав почти на пустом барабане Альмера Классик 4 года, даже Комфорт комплектация будет для меня раем. Что на том и порешили.
Купля продажа происходила следующим образом: так как Комфорт комплектация не самая популярная, делают скидку на 300 000 тг. при этом такое условие, что беру наличным расчетом без кредита, на эти деньги я выбираю допы от автосалона, сдаю в трейд-ин свой предыдущий автомобиль Альмера по среднерыночной цене (2 400 000 тг. что неплохо).
Осталось только выбрать цвет. В шоу руме стояло только 2 РАВ4 и оба в Комфорт комплектации - белый и черный. Семья и девушка разом сказали белый и никакой другой, не любят почему-то они черный цвет, хотя лично для меня, такой цвет мне больше нравится, более брутальный что-ли. Белый, так белый. Из допов выбрал сигнализацию Старлайн е39 (та же хрень как и предыдущие старлайны, только с более красивым брелком и выше стоимости, подложки по бокам (ща жалею, цена почти 200 000 тг., практической целесообразности нет, постоянно задеваю этими подложками брюки), коврики для ног и багажника, сумка автомобилиста, ветровики по кругу и на капот. В общем уложился в стоимость 300 000 тг. Общая стоимость составила с небольшой переплатой и это из-за обмана менеджера. Очень неприятный момент - вместо того чтобы продать автомобиль за 10 190 000 отдали почти за 10 390 000. Разговор с менеджером ничего не решил, допы установлены, на уступки и на напоминания о нашей договоренности эффекта не возымают. Якобы мы неправильно поняли. На самом деле менеджер красиво заговорил зубы и потирает ладоши от впаянной нам допы. Пусть останется на их совести.
Машину забрали к вечеру, на следующий день, родители сами поехали получать номера и техпаспорт в СпецЦОН.
На сегодняшний день пробег составил 300 км, и писать свои сопливые впечатления смысла нет. Так что данный отзыв будет как блог автомобиля с дополнениями об эксплуатации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. По сути с последнего отзыва прошло довольно таки большое время так что начну по порядку.

1) появились сверчки в районе бардачка. Искал причину почти месяц, пока девушка просто не решила придавить бардачок своей рукой. Сверчок исчез. В планах найти место где обитает сверчок и смазать его силиконом.

2) переодически раз в неделю из-за манеры езды "ну у меня же кроссовер", при проезде лежачих ментов появился скрип с левой стороны стойки. Подозреваю что скрипит гофра. Зимой скрип издавался постоянно пока машина не прогреется до конца....

, пробег 19 000 км   

На ровном месте попал в ДТП. Ехал по своим делам, никого не трогал по односторонней улице, вокруг припаркованы машины с двух сторон и... удар то стороны левой задней двери. БМВ Х5 лохматого года выпуска пытаясь увернуться от неправильно припаркованной Паджерики решил хорошенько долбануть в бочину моей.

В общем впервый раз в жизни попал в серьезное ДТП и чтобы не лоханули, вызвал ГАИ. К чести к ГАИ, приехали за 10 минут. Быстро оформили, парнишку вину признал. Осталось дождаться суда и выводить претензии к страховщику....

, пробег 5 000 км   

Проездив без малого 3700 км по трассам (пару раз) и в городе можно сделать определенные выводы.

Расход меньше 10 литров по городу это полнейший п**дежь и провокация. Даже если у тебя супер вариатор и "мегоэкономичный" двигатель, то такой расход на 4вд нереален, если конечно у тебя не ВАГ с их супер ТСИ двигателями и ДСГ. За весь период вождения средний расход составил 12 литров на 100 км при 95% езды по городу. Баста.

Постоянный нагар на литых дисках от тормозов. За неделю серебристые диски чернеют....

, пробег 3 700 км   

Мне очень долго хотелось испытать машину на трассе, да вот времени не хватало, то работа, то семейные дела, то прогулки с любимой. Правда удавалось пару раз выкатать на трассу за 30 км от города в сторону небольшого озера, но это не поездка по трассе, а так, покатушки.

И вот друзья с унтвера предложили выехать в Боровое (в 200 км от Астаны) на субботу без ночевки, утром выехать чтоб к ночи вернуться домой. Без Б, согласился. Итак, 3 парня закупились в ближайшем Ашане мясо для шашлыка, захватили гриль, кирпичи, на каждого походный рюкзак и вперед с песней....

, пробег 2 200 км   

Что больше всего напрягает в автомобилях последних годов выпуска - это использование обычных лампочек накаливания для освещения салона. Хотя сейчас диодные лампочки стали почти в 10 раз дешевле, чем 5 лет тому назад. Консерватизм?

Поэтому я решил продеодизировать внутреннее освещение и лампочки освещения задних номеров самостоятельно. Вооружившишь сайтом Алиэкспресс и каталагом лампочек от РАВ4, спустя месяц я приступил к процессу.

Штурманский свет. По сути смена лампочек не имеет больших проблем, главное иметь плоскую отверку и чуточку терпения....

, пробег 2 200 км   

Думаю ни для кого не секрет, что ближний свет у четвертого поколения Рав4 слабый. Сегодня решил сьездить на авторынок запчастей, чтобы решить вопрос ближнего света. Все время, после эксплуатации прежнего Рав4, думал что там стоит лампа типа HB3 9005, но были удивлены с продавщицей лампочек (кстати, очень грамотная девушка, знающая всю специфику лампочек для автомобилей), что на рестайлинге стоят HIR2 55wt от Philips. Только одна лампочка почти стоит 15 000 тенге (3 000 рублей). Девушка присвистнула, сказав что такая лампочка стоит почти как средний комплекта китайского ксенона....

, пробег 1 400 км   

Сравнивать интерьер дорестайлинга и рестайлинга смысла нет, так как они идентичны, есть небольшие отличии в мелочах, но они настолько не критичны, что сидя внутри рестайлинга, возникает ощущение что где то тебя обманули, но нет, ты сидишь в New RAV4.

Иногда японские производители (за исключением новых Мазда) грешат экономиями на спичках. Не понимаю смысл этой экономии, если в совокупности, посмотрев на данные мелочи, затраты составят ну максимум 10 000 рублей. Лично я готов переплатить эти деньги, ради того чтобы получить более больший комфорт чем сейчас....

, пробег 700 км   

Пересев с дорестайлингового на рестайлинговую версию, в голове возникает один вопрос - а что же изменилось в рестайлинге помимо новых бамперов и фар?

Для сравнения возьму 2 предыдущих поколения RAV4 - RAV4 3-го поколения, 2012 года, рестайлинг; RAV4 4-го поколения 2014 года, дорестайлинг.

Ходовая часть.

3-ье поколение мне запомнилось довольно таки жесткой подвеской, на которой чувствовалось микропрофиль асфальта - любая щербинка, любой стык и не дай бог, яма, все сопровождалось очень жесткой работой подвески....

, пробег 380 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Астана
Сообщений: 185
Немного перепутал названия Комплектаций на фото. По факту Комфорт, 2.0 литра, вариатор, полный привод.
16
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Ну не знаю.

В этом кузове вроде стал унисекс.

Более ранние - дамские.



Как я понял, машина для города. Если честно, я бы выбрал комфортный седан.



А так...

Удачи! Ни гвоздя, ни жезла.
14
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Не плохо- в 23 года такого красавца ....

Удачи!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
55
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7442
Ни гвоздя, ни жезла!
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
18
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А что случилось с другими РАВами ? 2014г?
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25814
Ну уж если в РАФе качество отделки выше, чем в Ниссане, то извините...

Все дилеры плохие, скидок не дают, а Тойота обманула, молодцы, хороший дилер, очень уж какой-то однобокий отзыв...
Что излучаешь, то и получаешь;-)
57
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
интерсно, как юный эксперт определил, что и x-trail худшая среди всех связка трансмиссии и двигателя. Ну и там уж придираться многое в тексте выдают юный возраст...

с другой стороны оптимистично - вроде как 100 тыщ тенге по казахстану считается средней зарплатой (чуть меньше 20 на наши) но мы видимо что с нее вполне возможно купить простенький новый кроссовер
40
6
Ответить
Василий
Благовещенск
Думал будет отзыв об автомобиле, а тут рассказы о выборе авто
33
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
на кой такой отзыв нужен, после 300 км пробега, проезди хотя бы год, потом пиши, скоро будут писать отзывы о походе в аптеку за цитрамоном
32
9
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
hk-usp45
А что случилось с другими РАВами ? 2014г?
Вернулся обратно к своему хозяину.
9
4
Ответить
Владимир
Белово
А что вы хотели, пробег всего 300 км...
1
1
Ответить
Владимир
Белово
Это для Василия!
3
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Василий
Думал будет отзыв об автомобиле, а тут рассказы о выборе авто
Какой может быть отзыв об авто с пробегом 400 км? Скорее будет как блог. Да и разница между предыдущим рафом и этим минимальны.
14
10
Ответить
  
Артем
Сообщений: 456
сравнивал длч себя рав 4 и сх-5, мазда выиграла, комфортней и отдела салона качественей, и мягче машина
Изготовление брелков с гос.номером и с фотографиями
19
13
Ответить
Oleg_62
Пермь
23 года... Молодец, что ещё можно сказать. С покупкой поздравляю, удачной эксплуатации и ровных дорог. Отзыв не оценивал по причине его слабой информативности и малого пробега авто.
9
5
Ответить
Человек изначально хотел купить равчик...

понравилось у ВАГ что от старших моделей ставят в младшие...

А может в Ниссан руль тоже от х трейл ставят в сентру, а не наоборот как Вы говорите.
13
3
Ответить
Oleg_62
23 года... Молодец, что ещё можно сказать. С покупкой поздравляю, удачной эксплуатации и ровных дорог. Отзыв не оценивал по причине его слабой информативности и малого пробега авто.
Судя по тому что цвет машины выбирали семья с девушкой , то и купили её мамка с папкой, молодцом тут быть совсем необязательно.
57
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Почему не рассматривал европейский автопром?
3
6
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Михаил Леонтьев
Судя по тому что цвет машины выбирали семья с девушкой , то и купили её мамка с папкой, молодцом тут быть совсем необязательно.
Необязательно, но за эту машину выплачиваю я из своей зп. Второе - мамку и папку из лексикона уберите
22
36
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Владимир_Ветер
Почему не рассматривал европейский автопром?
Потому что цены больше, бензин для их движков плохой, ликвидность плохая, потеря цены огромная, диллер центры немцев не развиты
20
8
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Рахимов Змей Горыныч
Человек изначально хотел купить равчик...

понравилось у ВАГ что от старших моделей ставят в младшие...

А может в Ниссан руль тоже от х трейл ставят в сентру, а не наоборот как Вы говорите.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Рассматривал эту марку, не понравилась.
7
14
Ответить
Lordor
Нижний Новгород
Есть ли отличия с доресталлинговой версией? Диллеры заявляют, что подвеска значительно лучше стала, по по шумке тоже улучшения есть, пластик чуть мягче...
1
1
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
Забыл указать размер ноги и головы . А есть новее кузов ?
4
3
Ответить
Ezel
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Рассматривал эту марку, не понравилась.
Ранее один автор из Казахстана говорил что тойота это символ достатка в глазах людей, хотя ты можешь есть ролтон и спать в сарае...



Знакомый из Казахстана подтверждает что тойота там это круто
35
3
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Рахимов Змей Горыныч
Ранее один автор из Казахстана говорил что тойота это символ достатка в глазах людей, хотя ты можешь есть ролтон и спать в сарае...



Знакомый из Казахстана подтверждает что тойота там это круто
Это был я, и эти слова подтвержаю. К сожалению это казахский менталитет и понт
18
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Купил потому что тойота, а то как она едет, рулится и качество отделки пофигу.
10
13
Ответить
Александр
Астрахань
Ерунда какая то.Рядом у соседей два РАФА прошлогодних мерились , смотрелись врешь ты паря по обьему салона, ладно уж сказал что аут больше согласен. По поводу подвески и отдачи полная брехня про Х-трейл, про шумку, спорно.Также про вторичку. Какая то ненавязчивая реклама, словом брехня...
9
12
Ответить
Максим
Красноярск
Не совсем понимаю, каким местом люди думают когда покупают такие авто на мехе и 2 литра. И мне кажется, что в этом кузове он стал еще более бабским имхо.
4
14
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Lordor
Есть ли отличия с доресталлинговой версией? Диллеры заявляют, что подвеска значительно лучше стала, по по шумке тоже улучшения есть, пластик чуть мягче...
По подвеске указал в дополнении
4
2
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
бай462
сравнивал длч себя рав 4 и сх-5, мазда выиграла, комфортней и отдела салона качественей, и мягче машина
Да, мазда лучше тойоты в этом плане, кроме подвески, там она чуть жестче, но рулится почти как седан. Не рассматривал, изза старого кузова, которому уже почти лет 7, а рестайлинг у нас появится не скоро
5
8
Ответить
8146626
Страшная ,особенно зад
8
13
Ответить
Михаил
Находка
Объёмный и информативный отзыв. 5
7
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
РАВ народный авто и его в любом виде будут брать и по любой цене..
17
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
2.5 не вариатор а АКПП автор наверное ошибся. Я ещё бы добавил что звукоизоляция появилась на нашей сборке.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Ты в биткоинах цены написал? 0_о
3
6
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Luc
2.5 не вариатор а АКПП автор наверное ошибся. Я ещё бы добавил что звукоизоляция появилась на нашей сборке.
Так и указал вроде)
2
 
Ответить
Костя
Пенза
Комплектация 100 пудов стандарт 4/4 .... нет рейтингов, и нет окрашенных вставок снизу бампера. А написал что элеганс. Обманывать не честно.!
5
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Ezel
Так и указал вроде)
Это в дополнении "..А вот Американка с ее 2.5 литрами и классическим вариатором стоит особняком.." я не придираюсь просто истина дороже. Ещё бесит, что на дроме нет возможности редактировать ни отзывы ни комментарии. Что мешает это сделать до сих пор не понятно. По поводу клиренса на 2,5 лечится лекго родная труба переваривается. Я так и поступил и защиту поставил композитную от 2,0 на 2,5 т.к. на 2,5 там дырка под трубу и в неё грязь летит а на 2,0 нет посадочные места те же.
2
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Luc
Это в дополнении "..А вот Американка с ее 2.5 литрами и классическим вариатором стоит особняком.." я не придираюсь просто истина дороже. Ещё бесит, что на дроме нет возможности редактировать ни отзывы...
Упс, вижу, это опечатка)
 
 
Ответить
Слушай, я прошу, не говорить за весь Казахстан и казахстанцев, какие автоцентры тут не развитые и какими "сладкими" должны быть автодилеры (они особо в России ничем не отличаются), удельный вес населения страны (КЗ) на мегаполис (Москоу Сити) и вообще у нас тут колхоз колхозом, потом из-за таких слов, о нас, стране и столице может сложится какой-то предвзятый образ.



Поверь мне, далеко, не количество населения определяет развитость города и страны. В Алмате, например, соразмерно населению города (2 млн чел) я считаю достаточное кол-во дилеров Тойота. Я лично знаю только 3. Вообще особой разницы в разнообразии марок машин представленных на рынке Казахстана и России не вижу. Так как рынок один и таможенная зона. Сборка раскинута по разным городам России. А рынок сбыта один - "общий" СНГовский. Почти все основные японские марки так или иначе собираются России и въезжают к нам с терр РФ. Кроме пока Хонды и Субару. Единственное, что я заметил, так это то, что ценник за одну и ту же комплектацию в России дешевле чем у нас, может из-за масштаба рынка или из-за нашей таможенной очистки машины. Но это кстати и отдыха зарубежом тоже касается, тот же отель и срок отдыха для российского туриста дешевле, хотя пользуемся мы теми же туроператорами.... короче на эту тему можно дисскусировать

по отзыву... мне кажется сыроват он пока. Будем ждать хотя бы 25000 км пробега. И не смотри на бесплатный чай, которым они угашяют в тойота центре. Хотя согласен это приятно))) А все таки на эксплуатацию самой машины и технический сервис автосалона.
4
3
Ответить
И кстати не стоит забывать, что Ниссан-Финанс вместе с СберБанком дают прекрасную систему рассрочки. Без подтверждения дохода. Чего в Тойоте нет. Так что хрен с этим рулем, который похож на Кашкая. Машина зато обходится в разы дешевле на старте. 60% налом и остальные 40% вносишь равными долями на 2 года. Никаких доп переплат по оформлению сделки и страхованию. Ну разве не прелесть!
7
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Михаил Леонтьев
Судя по тому что цвет машины выбирали семья с девушкой , то и купили её мамка с папкой, молодцом тут быть совсем необязательно.
Главное результат - 23 года и неплохое авто, ни ведро с помойки. А кто купил - это уже второй вопрос. Если купили родители, значит и они молодцы. Главное, чтобы отношение к авто было нормальное. Моё мнение- никому не навязываю.
9
 
Ответить
8146626
Luc
Это в дополнении "..А вот Американка с ее 2.5 литрами и классическим вариатором стоит особняком.." я не придираюсь просто истина дороже. Ещё бесит, что на дроме нет возможности редактировать ни отзывы...
Конструктор ,доделай сам ,это что таз
2
2
Ответить
  
Артем
Сообщений: 456
Ezel
Да, мазда лучше тойоты в этом плане, кроме подвески, там она чуть жестче, но рулится почти как седан. Не рассматривал, изза старого кузова, которому уже почти лет 7, а рестайлинг у нас появится не скоро
да вот, заказал себе мазду...2017 рестайлинг
Изготовление брелков с гос.номером и с фотографиями
2
4
Ответить
Serzh
Самара
Ezel
Необязательно, но за эту машину выплачиваю я из своей зп. Второе - мамку и папку из лексикона уберите
от куда тогда у тебя деньги? уж явно с зарплатой средней как пишут 130 000 на такую машину надо копить 7 лет,это при том что питаться надо воздухом не тратя не единой тиинки!
2
 
Ответить
Serzh
Самара
А может родители в акимате сидят и нет нет подворовывают народные деньги)))
1
2
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Serzh
от куда тогда у тебя деньги? уж явно с зарплатой средней как пишут 130 000 на такую машину надо копить 7 лет,это при том что питаться надо воздухом не тратя не единой тиинки!
Кредит плюс помощь родитедей.
2
 
Ответить
evgenTomich
Томск
У Тойоты огромный плюс - это надёжность . Не поспоришь. Была Тойота праворукая. Проехал на рафике - жёсткий . На Иксе покомфортнее. Но не такой надёжный. Город 2,5л - 11,5 л/100км
3
1
Ответить
8146626
evgenTomich
У Тойоты огромный плюс - это надёжность . Не поспоришь. Была Тойота праворукая. Проехал на рафике - жёсткий . На Иксе покомфортнее. Но не такой надёжный. Город 2,5л - 11,5 л/100км
Была надежность ,да вся вышла
6
7
Ответить
Serzh
Самара
Ezel
Кредит плюс помощь родитедей.
Поняно, а то я сам с Караганды, знаю какие здесь средние зарплаты)))) Сам вот стою перед выбором мазда сх5 или раф4
1
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Serzh
Поняно, а то я сам с Караганды, знаю какие здесь средние зарплаты)))) Сам вот стою перед выбором мазда сх5 или раф4
У Мазды обновление будет. Так что можно скидки хорошие получить. Правда надо мониторить. Вообще лучше брать зимой, так как таи остатки по скидки отдают. РАВ4 хорош только с двигателем 2.5. Так 2 литра овощ но для города норм да и как паркет хороший. Просто ездил на американке 2.5 и 2.0 разница небо и земля по поводу динамики
3
 
Ответить
Serzh
Самара
Ezel
У Мазды обновление будет. Так что можно скидки хорошие получить. Правда надо мониторить. Вообще лучше брать зимой, так как таи остатки по скидки отдают. РАВ4 хорош только с двигателем 2.5. Так 2 литра...
Да у самого раф4 10 года 2 литра знаю что овощ, вот и хочу 2,5. А мазда уже продается, правда по техническим характеристикам проигрывает это я про разгон,старому кузову(
2
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Serzh
Да у самого раф4 10 года 2 литра знаю что овощ, вот и хочу 2,5. А мазда уже продается, правда по техническим характеристикам проигрывает это я про разгон,старому кузову(
Мазда с 2.5 вообще пушка. Там вроде разгон чуть ли не 8 секунд... не знаю правда или нет. Но заманчиво. Хотя честно, текущий мой рав4 куда больше нравится. Тихая, плавная, комфортная, большой салон и багажник. Брал на долгий срок эксплуатации, там, дай всевышний, и дети будут чтобы умещались все
4
 
Ответить
Serzh
Самара
Ezel
Мазда с 2.5 вообще пушка. Там вроде разгон чуть ли не 8 секунд... не знаю правда или нет. Но заманчиво. Хотя честно, текущий мой рав4 куда больше нравится. Тихая, плавная, комфортная, большой салон и багажник. Брал на долгий срок эксплуатации, там, дай всевышний, и дети будут чтобы умещались все
да она была пушка!! но глядя сейчас тест драйвы на новую модель ,она уже не так быстра как старая(((
5
 
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Serzh
да она была пушка!! но глядя сейчас тест драйвы на новую модель ,она уже не так быстра как старая(((
40 кг шумки это не хухры мухры
5
1
Ответить
Serzh
Самара
Ezel
40 кг шумки это не хухры мухры
не думаю что 40кг могут так сильно повлиять на разгон!
3
1
Ответить
 
автор
Астана
Сообщений: 185
Serzh
не думаю что 40кг могут так сильно повлиять на разгон!
Ну... других причин изменения разгона я не знаю.
4
2
Ответить
7757011
"По шумоизоляции, новый рав4 тише чем предыдущие, на 110 км/час можно разговаривать не повышая голоса. В дождь или в грязь шум от арок не достает. А вот шумоизоляция крыши сплошное разочарование, там шумки нет, абсолютно голый металл."
Согласен с этим мнением, не мешало бы производителю поставить хоть какую-то шумоизоляцию на потолок ... Хотя сегодня все авто и паркетники этой ценовой категории грешат этим. Если салон и колёсные арки начали изолировать, то потолок только у дорогих авто ... А ведь копеечное изменение в технологии !
 
2
Ответить
Август
Кемерово
Спасибо тебе большое, дорогой! Благодаря тебе передумал 2,0 брать. У самого был 2,5 дорестайл, но думал не на много разница с 2,0 чтобы переплачивать по сегодняшним ценам 150 тысяч руб. А сейчас решил подождать, по-копить, но взять 2,5.
 
 
Ответить
Август
Кемерово
Рахимов Змей Горыныч
Человек изначально хотел купить равчик...

понравилось у ВАГ что от старших моделей ставят в младшие...

А может в Ниссан руль тоже от х трейл ставят в сентру, а не наоборот как Вы говорите.
Стакан на половину полон, стакан на половину пусть :)) Тоже улыбнуло.
Видимо автор имел в виду, что садясь в ниссан чувствуется, что с дешёвого класса руль поставили на премиум, то есть в любом классе он смотрится дёшего. А в фольксе наоборот - дешман - есть дешман (например поло, условно), но что-то среднее (тот же тигуан) уже смотрится более дорого, как премиум (например туарег, но в то же время Поло с Пассатом и рядом не стоял). Как-то так :)
 
 
Ответить
Август
Кемерово
Михаил Леонтьев
Судя по тому что цвет машины выбирали семья с девушкой , то и купили её мамка с папкой, молодцом тут быть совсем необязательно.
А тебе не всё ли равно? :)
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
Ezel
Немного перепутал названия Комплектаций на фото. По факту Комфорт, 2.0 литра, вариатор, полный привод.
раньше в казастан ездили за авто (было дешевле), а сейчас? после таможенного союза ситуация поменялась, так говорят
 
 
Ответить
эд
Нижневартовск
бай462
сравнивал длч себя рав 4 и сх-5, мазда выиграла, комфортней и отдела салона качественей, и мягче машина
запчасти дороже у мазды и т/о... да и поломки чаще... это знают автослесаря
 
 
Ответить
BOB
Иркутск
Насчет КИА центра - точно! Прямо как у нас в Иркутске!
 
 
Ответить
Хотелось увидеть дельный отзыв об авто, а вместо него - куча именно сопливых впечатлений об автосалонах. По-моему, вы не в том разделе свой отзыв разместили.
 
2
Ответить
Надеялась увидеть дельный отзыв аб авто, а вместо этого получила сопливые стенания о сервисе обслуживания в автосалонах Астаны. На мой взгляд, вы не в том разделе отзыв разместили.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Пипец! Развели в салоне Тойоты как последнего лоха, и ещё дифирамбы им пишет! ))) Класс манагеры там работают. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Ezel
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Рассматривал эту марку, не понравилась.
что не понравилось?) Плохой сервис? с чем сравниваете? у тойоты он хуже в разы) Не развитая сеть? зачем развитая сеть тойоте? они же не ломаются) а масло можно поменять в любом гараже)
Ликвидность? сколько заплатили за Каска?
 
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Ezel
Кредит плюс помощь родитедей.
и сколько кредит? и какова помощь родителей?)
1
2
Ответить
6444245
Челябинск
бай462
сравнивал длч себя рав 4 и сх-5, мазда выиграла, комфортней и отдела салона качественей, и мягче машина
мазда СХ-5 значительно меньше в размерах как салона, так и багажника. Ее по большому с кретой надо равнять ну или тойотой C-HR
 
 
Ответить
6444245
Челябинск
Lordor
Есть ли отличия с доресталлинговой версией? Диллеры заявляют, что подвеска значительно лучше стала, по по шумке тоже улучшения есть, пластик чуть мягче...
подвеска реально луше и шумка. С пластиком не уверен, но кожзама стало больше ПАРДОН! экокожи)
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Ezel
Потому что цены больше, бензин для их движков плохой, ликвидность плохая, потеря цены огромная, диллер центры немцев не развиты
Автор,а где гонять по городу?Камеры везде
 
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Tamerlan Beisenov
Слушай, я прошу, не говорить за весь Казахстан и казахстанцев, какие автоцентры тут не развитые и какими "сладкими" должны быть автодилеры (они особо в России ничем не отличаются), удельный вес населения...
Служил под Алматой в 86 году,красивый город
1
1
Ответить
denis
Ezel
Да, мазда лучше тойоты в этом плане, кроме подвески, там она чуть жестче, но рулится почти как седан. Не рассматривал, изза старого кузова, которому уже почти лет 7, а рестайлинг у нас появится не скоро
Так этот Рав по факту тоже 4 поколения, которое появилось ещё в конце 2012 года. Ну сх 5 на год раньше, в 2011. Невелика разница. Обе уже в 2017 не свежак были особо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром