Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Томск
71151
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.7
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня!
Вот решил написать отзыв о Тойоте РАВ-4. Не буду кокетничать, это не первый мой отзыв на Дроме. Были отзывы о Volvo XC90, Lexus RX300, которыми владел и о Хонде Пилот, которого всего лишь тестил. Оценки отзывов разные – от 5 до 2, но я ни на что не претендую: ни на писательский талант, ни на искромётный юмор, ни на техническую суперграмотность. Писал и пишу «по ощущениям». Считаю, что для потенциального владельца (которые и читают отзывы в поиске инфы о своём возможном авто) это может оказаться не менее полезным, чем описание ТТХ. И заранее извиняюсь за «многобукав». Честно сказать, писать отзыв вообще не собирался. А сподвигло то обстоятельство, что, чуть было, не поменял свой РАВ на Ниссан Мурано.
Начать, наверное, следует с того, откуда появился РАВ. Долгое время были паркетники – РАВ-4 второго поколения из Штатов, Лексус РИкс300 первого и Вольво ХС90 оттуда же, Лексус РИкс300 второго поколения уже местный. А потом понадобились деньги, и Лекс был благополучно продан. Осталась единственная машина в семье – покупавшаяся до этого для жены Королла хэтч, 2004г.в. Всем хорошая машина, но сибиряки меня поймут – после паркетника «не вставляет»: по снегу и льду после полного привода и сносного клиренса вышеперечисленных машин Королла не приносила удовольствия и рассматривалась просто как средство передвижения. А тут начала на горизонте маячить новая долгая, холодная и снежная зима… В итоге, подкопил несколько рублей, сдал Короллу в Тойота-центр, «добил» деньгами разницу в цене и забрал «трейд-иновский» РАВ-4. Спросите – почему именно РАВ? Ответ: «сколько денег – столько песен», это с одной стороны. С другой, «за» РАВ было то, что брал его у официального дилера, с прозрачной историей и небольшим пробегом – 43 тыс. км., с верой в легенду о «тойтовской надёжности», были и ряд других моментов…
Итак, дорестайлинговый РАВ-4 третьего поколения. В минимальной комплектации. Что означает отсутствие автомата, кожи в салоне, систем НАС и DAC, облегчающих подъем на крутой склон и спуск, а также круиз-контроля, системы Smart Key, позволяющей дистанционно управлять открыванием дверей и запуском двигателя, ксенона, электрорегулировки сидений. Всё остальное, как во всех равчиках этого поколения. Что касается отсутствующих опций, то жалеть можно только о ксеноне. Кожа – весьма спорное достоинство: летом пятая точка потеет и липнет, зимой мёрзнет, плюс кожа скользит. Тряпка по ощущениям даже приятнее. Хотя в отзывах читал, что она быстро грязнится, сам ничего такого про неё сказать не могу. Автомат – вещь хорошая, но… это только при наличии мощного двигателя! 2.0 в 152 кобылы на моём РАВ с автоматом – это совсем не располагающий к быстрой езде тандем. Чего нельзя сказать про механику – с ней я себя ни разу ущербным в городе не почувствовал. Да, напрягает дёргать туда-сюда палку и педалями работать в пробке, но учитывая, что начинал я с отечественного автопрома – ещё на отцовской одиннадцатой 1980 г.в., то всё терпимо.
Про салон. Эргономика на высоте: всё под рукой, на положенном месте. Разве что есть вопрос к размещению на центральном тоннеле кнопок регулировки и складывания зеркал. Плюс после «старших» кроссоверов «не заценил» режим авто только для водительского стекла, хотелось бы для всех. В остальном без нареканий: кресло отрегулировать под себя не проблема (рост 182, вес 88). Кресло с наличием какой-то боковой поддержки, подушка не узкая и не короткая – в самый раз. Не люблю посадку «полулёжа», поэтому жена за мной устраивается без проблем, особенно с учётом возможности продольного перемещения задних пассажирских кресел и регулировки наклона их спинок. Пластик приемлемый, хотя и жесткий, но текстурный, и качество подгонки деталей на высоте – у неновой машины ничего не гремит и не скрипит. Передняя панель без изысков, но не страдает анахронизмами и излишним аскетизмом. Двухуровневое расположение – на любителя. Глаз радует оптитронная подсветка. Приборы лаконичны и информативны. Руль оптимального, на мой взгляд, размера, приятен на ощупь благодаря тому, что обтянут кожей. Жаль не стало на руле «приливов» как на втором поколении, и из кнопок управления – только управление магнитолой. Также понравилось наличие раздельного «бардачка». Причём, верхний отсек, как на Лексусе, открывается-закрывается кнопкой. Он совсем маленький – охлаждаемый «перчаточный» ящик. Нижний более вместителен. Там у меня страховка, атлас дорог, зарядник и… всякая хрень. Между передними сидениями подлокотник-бокс, тоже раздельный. Верхний отсек совсем мелкий и плоский (я использую его под хранение заправочной карточки и чеков за бензин), нижний – глубокий. На тоннеле ниже этого бокса есть маленький «кармашек» - как раз под мобильник, очень удобно. Магнитола весьма средненькая. Но после Вольво с его Дин Аудио мне и Марк Левинсон на Лексусе не очень нравился. При всём при том, в качестве плюсов этой магнитолы – отсутствие никому уже ненужной кассетной дэки, СД ченжер на 6 дисков с возможностью читать МР-3. Из «изысков» для машины данного уровня – двухзонный климат-контроль. Кстати, очень неплохой. Салон прогревается и охлаждается быстро. Да, ещё там есть ионизатор, но я им что-то как-то не пользуюсь… Ну а такими вещами, как подогревы передних сидений, лобового стекла в зоне щёток, подсвечиваемые зеркала в козырьках никого уже сейчас не удивишь.  Обзорность неплохая, но чуть дело портят толстые передние стойки и запаска, перекрывающая часть заднего окна. Наружные зеркала отличные: большие, с обогревом, электро- регулировками и складыванием. Салонное зеркало – самое простое, не электрохромное, поэтому автозатемнения нет. Есть какой-то рычажок, сместив которым зеркало, типа, можно добиться того, чтобы в тёмное время не слепили следом идущие машины. Эту приблуду не заценил. Багажник немаленький, я бы даже сказал, вместительный. Секрет в запаске на задней двери, она не съедает пространство под полом, как во многих подобных машинах. Есть шторка багажника. И весьма удобная вещь – регулируемая сетка: можно туда, например, всякую мелочь бросить, чтобы не «летала» по багажнику. В подполье багажника несколько удобных ниш, куда складывается весь необходимый автомобильный скарб: аптечка, огнетушитель, инструменты, трос и т.д., кому что нужно…
На ходу. Про двигатель выше уже написал. Мощность, равная 152 лошадям – маловата. Спасает механика. При умелом обращении в городском потоке можно чувствовать себя вполне уверенно. Что важно, манера езды у меня  в меру агрессивная, то есть я не мечусь из ряда в ряд, стремясь занять любое свободное место в потоке и создавая аварийные ситуации, но и не люблю «тошнить» 40 км/ч в левом ряду. Расход топлива в городском режиме при таком стиле получается 10.8 л./100 км. по борткомпьютеру или 11 л. при использовании расчётного метода. Это по зиме на шипованной зимней резине и с небольшими прогревами. Летом меньше – около 10. Лью строго 92 бензин. Ни для кого не секрет, что наш 95 – это 92 с присадками. Поэтому даже у официалов шёпотом мне сказали, мол, без ссылок на нас, лей 92, и будет тебе счастье. На трассе расход менее 9 литров на сотню. Я думаю, такой расход объясняется весьма просто – в обычной ситуации это переднеприводная машина. И поведение у неё соответствующее. Кстати, можно запросто разворачиваться «на ручнике». А на трассе включаем 5 передачу и едем с комфортной скоростью 120 км/ч на 2,5-3.0 тыс. оборотов. Вообще, надо сказать, что коробка на малых скоростях не провоцирует к частым переключениям. Вторая передача весьма эластична и тяговита – разгон от 5 до 60 км./ч. Третья под стать ей – можно ползти 20 км./ч., а можно разогнаться и до 90. Вопрос только в оборотах и соответственно в расходе топлива. Если уж речь зашла о коробке передач, то не могу не отметить, что проблема всех РАВ-4 во включении задней скорости. Я сначала подумал, что у моей «вновь приобретённой» болезнь. Но, почитав отзывы, понял, что это общий трабл всех этих машин. Выражается в том, что заднюю часто приходится включать с «пережимом» сцепления и достаточно жёстко. Хотя и все другие скорости, если уж честно, включаются не образцово. Поясню. Мне очень нравится механика на любых ауди и на мазде тройке. Здесь неплохо, но не идеал. Да, ещё важный момент – сцепление таково, что его как нечего делать можно подпалить, например, загнав машину в сугроб с плотным снегом – не любит пробуксовки. Проверено на личном опыте, стараюсь больше так не делать. Тут само собой напрашивается продолжение о проходимости. По рыхлому снегу «по бампер» идёт уверенно. По снежной каше гребёт тоже на отлично (помните, снегопады в начале зимы, когда город почти встал?) – проблем ни разу не возникло! Этим, безусловно, доволен. А вот колейности машина боится. Это плохо. После снегопадов и морозов как раз такие колеи набили – только держись. Надо быть осторожным – задок запросто может выкинуть на скорости на встречку, стоит только крутануть рулём в колее. К вопросу о резине – стоит Нокиан Хаккапелита Спорт Утилити 5. Резина однозначно хорошая. Подвеска мне нравится. Она в меру жёсткая. Смотря с чем сравнивать. На Вольво ХС90 была намного жёстче, на Лексусе (пневмо) совсем чуть помягче. Благодаря такой подвеске машина очень неплохо рулится и крены в поворотах совсем незначительные. На счёт проходимости по грязи особо сказать нечего. Раскисший просёлок проходит легко, в серьёзную грязь, естественно, я машину не загонял. Аналогично не старался специально устроить РАВику проблемы с диагональным вывешиванием. Через ледяной бруствер на въезде в квартал он переползает и не виснет – мне этого вполне достаточно. Но, думаю, что при вывешивании он встанет, во всяком случае, именно так делал мой РАВ второго поколения. Даром что у него был постоянный полный привод. И не стоит кроссоверу устраивать джиперские испытания. Радиус разворота чисто по ощущениям у РАВа, как у Короллы, что приятно. Да, ещё про шумоизолюцию. Шумка лучше, чем в Королле, и… совсем немного хуже, чем в Лексусе (поверьте, в РИксе арки шумят точно так же, как в этом РАВ). Кстати, звук двигателя при разгоне в РАВ нравится даже больше, чем в Лексе. Там хоть разгон был намного бодрее, но движок просто срывался на какой-то неприличный фальцет. Вроде, всё по этому вопросу.
Внешний вид. Пишу о нём в последнюю очередь, потому что на потребительские свойства не влияет. Но, по чести говоря, разве мы оцениваем его в последнюю очередь?! Нет, конечно! Так вот РАВ что второго поколения, что третьего, мне нравятся. Правда, рестайлинговый третьего поколения, по-моему, посимпотичнее. У моего (дорестайлингового) передок менее выразителен. Но в целом машина сбалансированная и гармоничная. Нравятся габариты и светодиодные задние фонари. Важный момент, что досталась мне машина красного цвета (по паспорту). В действительности, она скорее малиновая или светло-вишнёвая. Грешен, затонировал её после приобретения вкруг, кроме лобового конечно. Но это проблему не решило… В том плане, что сама машина да ещё в таком цвете у всех участников дорожного движения чётко ассоциируется (простите, женщины) с блондинкой за рулём. Поэтому никакого уважения. Только желание не пустить в ряд, подрезать, прижать… И, видимо, часто появляется недоумение «чё эта дура не щемится к обочине, когда тут настоящие мужчины ездят». Сказать по чести, это очень раздражает. Особенно после Вольво и Лексуса, к которым на дороге было гораздо больше уважения. В некоторых случаях просто начинаешь понимать, откуда берутся сюжеты в «дорожных войнах», тоже рука тянется к пистолету (ШУЧУ!). Кстати, если бы у меня спросили «какой основной недостаток у твоей машины?», я бы назвал именно этот. И не надо говорить, что это понты!
Что делал с машиной за время владения. Во-первых, закончил ездить к официалам. Гарантия всё равно как раз закончилась. Никого не удивлю, что этот шаг сэкономил мне ровно половину бюджета на содержание машины (без топлива и страховок естественно). У наших официалов всё реально дорого, хотя к качеству обслуживания претензий нет. Может, что прижмёт по-серьёзному, и к ним придётся обращаться. А масло, фильтра, свечи, колодки и т.п. будет лучше и дешевле у проверенных умельцев. Ещё затонировал машину, о чём выше уже писал. Мне так больше нравится. На зиму приобрёл (нашёл через интернет) б/у комплект резины Нокиан Хаккапелита Спорт Утилити 5 на дисках (резина была реально почти новая) ровно в два раза дешевле магазинной цены. Правда, литьё от Сузуки Гранд Витары. Но это вряд ли серьёзный минус с учётом того, что по всем параметрам диски подходят один-в-один. Далее, поставил задний парк-троник. Вещь полезная с учётом выступающей за бампер запаски. Но имейте в виду, что из-за скоса заднего бампера и той самой запаски на двери настроить датчики на нормальную работу будет не просто: так и стараются поймать то землю, то колпак запаски. Пришлось самому над этим потрудиться. Ну и наконец, поставил допиммобилайзер-метку, учитывая, что стоит чисто сервисная сигналка Шер-Хан да ещё с автозапуском, то есть родной иммо обойдён. Кстати, на «механику» практически бессмысленно ставить механические блокираторы коробки. Так что выбор вариантов защиты небогат. Наконец, поставил болты-секретки на колёса (кстати, почти в два раза сдуру переплатил у официалов) и поставил короткую антенну на крышу (родную чуть не обломал, заезжая в гараж). Вот, пожалуй, и всё…
Теперь, наконец, собственно о поводе к написанию – почему не поменял на Мурано. «За» Мурано говорило много чего: отличная цена (по которой предлагали купить), машина классом выше, более вместительный салон, мощный и надёжный двигатель, вариатор – в том смысле, что после механики, би-ксенон, люк. И «плюсы», согласитесь всё серьёзные! «В минус» записываем: машина была на год старше РАВа, спорный дизайн как интерьера, так и экстерьера, тот же вариатор в смысле надёжности, расход бензина по городу. Но всё это требует некоторых пояснений. Внешний вид Мурано раньше нравился, а теперь как-то не очень. Машина широкая и достаточно низкая, корма раздутая. Кому-то именно этим она и нравится, но мне по прошествии времени стало казаться, что это раздутая до невообразимых размеров «Микра». Кстати, такой дизайн накладывает отпечаток и на обзорность – заднее стекло просто амбразура, хотя обзорность вперёд у Мурано лучше, чем у РАВа – передние стойки уже. Ещё более спорный интерьер. Перетирать тут бессмысленно. Всё сказано до меня. Я в числе противников «спортивной» панели – некрасиво, дёшево. И вообще весь салон, несмотря на настоящий полированный алюминий, смотрится «грустно». Особая тема – «Бозе». Во-первых, тут как раз подкассетник, и магнитола не читает МР3! Для кого?! Во-вторых, удивил звук – совсем не впечатляет (при наличии штатного саба!). Радио слушать пойдёт… Такое же разочарование вызывает дисплей. В предлагавшейся машине 2006г.в. (дилерская) стоял монохромный дисплей без камеры заднего вида и навигации. А борткомпьютер не показывает даже забортную температуру. Климат тоже однозонный. Кожаный салон совсем на любителя: кожа гладкая и скользкая. Сидения при этом – пухлые и «домашние», не автомобильные. Поддержки нет вовсе. Безусловным плюсом салона, правда, является его просторность. Не мудрено – машина на 37 см. длиннее РАВ-4, а колёсная база лучшая даже среди «одноклассников». Багажник хоть длиннее и шире равовского, но мельче из-за запаски в нише под фальшполом, в итоге – меньше по объёму. Ну и последний довод против Мурано – вариатор. Знаю, что в европейцах, в отличие от амеров, на него дополнительно установлен радиатор. Но и европейский вариатор точно так же боится пробуксовок, чего полностью исключить при наших зимах «шесть месяцев в году» невозможно. А его замена – конкретное попадалово… Поэтому рисковать не хотелось. Точнее, даже не так… Я бы рискнул, если бы машина покорила меня в движении. Но этого не произошло. Ускоряется она неплохо, ровно и без переключений коробки, но разгон (поверьте!) менее азартный, чем на том же Лексусе. Подвеска жёсткая. Ах, да, и ещё – тоже все в курсе: при заявленном клиренсе в 18 см. реально он гораздо ниже из-за резонатора (как и в Х-Трейле). Что в итоге? Не смог найти того единственного довода в пользу Мурано, чтобы начать продавать свою неплохую машину, чтобы купить такую же неплохую машину…
P.S.: большая просьба: можете как угодно относиться к отзыву, но не надо писать, что «Мурано и РАВ-4 – это несравнимые машины», я ж их сравнивал ;-))) И уж точно не стал бы сравнивать РАВ-4 с Х-Трейлом: трейл с ещё более спорным дизайном, чем Мурано, с гремящим пластиковым салоном и сильно преувеличенными людской молвой внедорожными характеристиками (знаю, о чём говорю – у тестя Х-Трейл).
Спасибо всем, кто дочитал…      
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто даю ссылку: http://autorambler.ru/journal/events/03.03.2011/560966224/

И короткую цитату: "Японские автопроизводители делают лучшие автомобили в мире, показал потребительский рейтинг надежности, который ежегодно формирует американское издание Consumer Reports... Так, Toyota RAV4 назван лучшим компактным кроссовером. Prius стал самым экологически чистым автомобилем – восьмой год подряд. Sienna названа лучшим семейным минивэном. "

   

РАВ сразу планировался как машина на год. Поэтому продажа не предопределена какими-то проблемами с автомобилем или отрицательным опытом владения им. Поскольку машина продана, я думаю, ни у кого не закрадётся подозрения, что я её нахваливаю перед продажей. Так вот. За год владения НИ ОДНОЙ технической проблемы не возникло! И уже поэтому машинка останется в моей душе под позитивным знаком. Менялись только расходники. Правда, пару рас перегорел предохранитель на генератор и один раз глюкнул дополнительный иммобилайзер - но это не проблемы РАВика, а "косые" ручки установщиков дополнительного оборудования: предохранитель сгорал, потому что на массу падал плохо заизолированный кабель питания парктроника, а иммобилайзер умер, потому что умельцы прилепили его слаботочный проводок на силовой кабель бензонасоса....

, пробег 51 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 330
Пятерка!
59
4
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
че то панель не очень, смотришь и сразу понятно дешевая пластика.
лучше Харек и интереснее
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
16
72
Ответить
Авто зачетный. Цвет, на мой взгляд, наряду с серебристым самый подходящий к этому кузову, тем более для девушки). Светлый салончик тоже импонирует. Был такой у моей знакомой и часто доводилось ездить, в том числе и за рулем. Я в этот период времени владел Харриэром первого, а затем второго поколения на пневмо. Я бы не сравнивал Рав 4 даже с Харриэром первого поколения, поскольку ощущения от езду совсем иные. Харриэр первого поколения заметно крупнее снаружи и просторнее в салоне, кстати, и богаче(!), на ходу заметно мягче, плавнее в езде, в смысле работы коробки и дрыгателя и лучше шумоизолирован. Единственное, что мне нравилось в этом Рав4, так это кнопка запуска двигателя). С Харриэром 2 вообще нельзя сравнивать, ибо Харриэр/Лексус РХ помимо описанного выше, еще и заметно шикарнее, пусть даже 2003 года выпуска. А на счет жесткости пневмы и сопостовимой жесткости с равом4, я бы поспорил. Мне, пересаживаясь с пневмы на Харьке в рав4, второй сразу казался табуреткой).
Но, тем не менее, Рав4, на мой взгляд, лучший в своем классе и никакие Тигуаны, СРВ и прочие с ним не сравнятся.
38
17
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хорошая.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Какой стоит мотор, не D4?
1
22
Ответить
матчиб
Кашкай лучше:)

Бренд и только..... За не риальные деньги!

Качество и нормальный ценник был в 90 г.
18
80
Ответить
Olleg:
Какой стоит мотор, не D4?
D4-серия дизельных моторов.
4
60
Ответить
матчиб:
Кашкай лучше:)Бренд и только..... За не риальные деньги!Качество и нормальный ценник был в 90 г.
А чем кашкай лучше ? Если только для тебя, то да. А лично для меня рав 4 лучше на голову. Одна шумоизоляция в кашкае чего стоит.
43
13
Ответить
 
Сообщений: 5008
VOSTOK 1:
D4-серия дизельных моторов.
специалист))))
52
 
Ответить
  
Сообщений: 363
цвет прикольный!
5
2
Ответить
Из Питера
За что X-Trail обидел? В моем ничего не гремит.
23
8
Ответить
  
Сообщений: 476
все чисто женские вещи очень дороги!
vlad1803971
12
29
Ответить
  
Сообщений: 363
вот только кнопка "аварийка" расположена несовсем в удобном месте!
16
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
нормальный авто для города, но лично мне- цвет - для дам..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
10
8
Ответить
mpako
Двухуровневое расположение - это реальный отстой
9
25
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
авто хороший! жаль только, что для России 3.5 мотор не ставят...
13
 
Ответить
Да не плохой РАВ-4 но дороговато (((
за отзыв 5+
18
2
Ответить
vovkoganchik
хорош-хорош!)... защиту арок не ставили?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Сергей...:
Авто зачетный. Цвет, на мой взгляд, наряду с серебристым самый подходящий к этому кузову, тем более для девушки). Светлый салончик тоже импонирует. Был такой у моей знакомой и часто доводилось ездить, в том числе и за рулем. Я в этот период времени владел Харриэром первого, а затем второго поколения на пневмо. Я бы не сравнивал Рав 4 даже с Харриэром первого поколения, поскольку ощущения от езду совсем иные. Харриэр первого поколения заметно крупнее снаружи и просторнее в салоне, кстати, и богаче(!), на ходу заметно мягче, плавнее в езде, в смысле работы коробки и дрыгателя и лучше шумоизолирован. Единственное, что мне нравилось в этом Рав4, так это кнопка запуска двигателя). С Харриэром 2 вообще нельзя сравнивать, ибо Харриэр/Лексус РХ помимо описанного выше, еще и заметно шикарнее, пусть даже 2003 года выпуска. А на счет жесткости пневмы и сопостовимой жесткости с равом4, я бы поспорил. Мне, пересаживаясь с пневмы на Харьке в рав4, второй сразу казался табуреткой).Но, тем не менее, Рав4, на мой взгляд, лучший в своем классе и никакие Тигуаны, СРВ и прочие с ним не сравнятся.
Только Тигуан едет лучше в 2 раза.ТО дешевле,Автомат не тупой, Обслуживание каждые 15 тыс, и Каско дешевле стоит, не говоря уже о том что можно сконфигурировать автомобиль под себя.
18
35
Ответить
diamante78
Подробно, но скучно.
8
3
Ответить
kolesof
только RAV4!!!!!!
24
8
Ответить
057 22
КАШКАЙ дешевле РАФА на250 руп. с шумкой давно вопрос закрыли да и с остальными косяками , кинули сырую машину в народ, на РАФЕ цвет бабский однозначно . Конечно КАШКАЙ РАФУ не конкурент, а вот ТИГУАН другое дело.
12
24
Ответить
     
Сообщений: 2449
цвет хороший
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
7
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Интересный отзыв, цвет меня удивил (сильно).
subaru forester моя ласточка
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Petran:
Только Тигуан едет лучше в 2 раза
Объясните - это как?
subaru forester моя ласточка
8
6
Ответить
  
Сообщений: 491
Посмотри характеристики 2х литрового бензинового тигуана на автомате и 2х литровой тойоты на автомате
15
5
Ответить
 
Сообщений: 146
Petran:
Посмотри характеристики 2х литрового бензинового тигуана на автомате и 2х литровой тойоты на автомате
корректней сравнивать 1.4 TSI (150Hp) 4Motion с 2х литровым рав4, а 2.0 TSI (170Hp) 4Motion с 2.4 рав4
8
4
Ответить
Voldemark
152 л.с. за какие то 2 лошади налог платить в 2 раза больше)))))))))) Она не едет да и расход большой, так по асфальту покататься если только
12
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
передняя панель не очень ))), а так норм !!!
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
5
 
Ответить
ДАЛЬВОР
Рав 4 по качеству и параметрам выше чем тигуан. Поссмотрите тесты базовых комплектаций. Тем более что Вольцваген не отличается надежностью двигла. Японские машины-это лидеры среди аналогичных.
_Joy:
че то панель не очень, смотришь и сразу понятно дешевая пластика.лучше Харек и интереснее
А че вы тот же Хорек с Кайеном не сравниваете. Там ваще все гуд. Классы то разные. У хорька руль корявый (это раз), проблемная коробка (2), расход как на самолете (3). РАВ классом ниже, но весьма ДОСТОЙНЫЙ экземпляр автопрома вцелом. Про КАКАшкай молчу (это почти калина)
35
15
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
VOSTOK 1:
А чем кашкай лучше ? Если только для тебя, то да. А лично для меня рав 4 лучше на голову. Одна шумоизоляция в кашкае чего стоит.
Вот про шумку не надо, там ее нет помимо. Катался знаю. Задняя часть авто даже в салоне живет своей жизнью, на неровностях все скрипит, ходовая грохочет. Даже страшный на вид кореец киа спортидж в салоне намного тише, у свояка есть.
Семей Казахстан Прадо 150
6
17
Ответить
   
Сообщений: 957
Хороший отзыв. Спасибо теперь буду знать РАВ-4 не моя машина. 5+
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
7
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
carolson
ДАЛЬВОР:
Японские машины-это лидеры среди аналогичных.
А как же большая немецкая тройка признанная всем миром Думайте что пишите а то как то смешно становится мол япы впереди планеты всей
6
29
Ответить
AlbertLK
Перед покупкой тестил РАВ и Тигуан. Тигуан (ИМХО) лучше РАВ практически во всем - отличные 2-х литровые турбодвижки (дизель и бенз), современная 6АКПП, лучше геометрическая проходимость, отлично настроена муфта Халдекс, эргономика, лучше управляется, лучше шумка, нет нелепого колеса сзади. Японские машины были лидерами среди кроссоверов 15 лет назад, это время ушло.
22
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Тигуан ощутимо меньше внутри, мне было дискомфортно рост 185. А вообще последний РАВ симпотичней)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
20
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
отличный отзыв, честный и прямой, без особых соплей. +5!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
15
3
Ответить
Приятный взгляду автомобиль... Видел в городе нашем небольшом ))) Пять кликнул...
7
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
AlbertLK:
Перед покупкой тестил РАВ и Тигуан. Тигуан (ИМХО) лучше РАВ практически во всем - отличные 2-х литровые турбодвижки (дизель и бенз), современная 6АКПП, лучше геометрическая проходимость, отлично настроена муфта Халдекс, эргономика, лучше управляется, лучше шумка, нет нелепого колеса сзади. Японские машины были лидерами среди кроссоверов 15 лет назад, это время ушло
Новые двигатели и 6ст акпп - согласен, плюс и еще на 10% более дешевая КАСКа. Все остальное субъективно и весьма спорно даже по сравнению с рав4.
subaru forester моя ласточка
9
4
Ответить
87654
.... сравнению дорестайлингового рафика и предыдущего мура можно с натяжкой согласиться. Но вот если сравнить новый рафик и новый мур - тут раф полное г..но. Маленький, внутри убогий и жесткий. А новый муровский вариатор на цепи, интерьер, материалы - вообще супер. Это так, пять копеек к комментарию автора. Вообще это машины разных классов. Мур можно сравнивать с лексом р икс 350, только лекс дороже на лям. А так - один класс, качество и фишки внутри. Ну, понтов меньше только. Которые лям не стоят вообще.
9
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
marsel02:
вот только кнопка "аварийка" расположена несовсем в удобном месте!
И часто вы планируете этой кнопкой пользоваться то!? ))))
carolson:
А как же большая немецкая тройка признанная всем миром Думайте что пишите а то как то смешно становится мол япы впереди планеты всей
Тебе и написали:" среди аналогичных"
Немецкая Тройка - это уже Премиум. Сравнивайте с Лексус, Инфинити, Акура
16
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Отличный отзыв
Хорошее авто
5
8
2
Ответить
Yuriy62
Все как всегда:расхвалил свое ******* чужое.Тойота-филы дружно поддакивают,Ниссановоды и прочие не хотя оправдываются.Сейчас сидит и с удовлетворением читает коменты на свой опус.Все прекрасно и машинка вроде не плоха,спору нет,но,но когда это кончится ,сколько можно читать такие отзывы:поднял до небес чем владеет и опустил всех остальных.Таких отзывов на форуме 90%,а когда кончатся такие отзывы?- Никогда!!!Человеку свойственно:понравилась машинка,полюбил,прикипел душой,свыкся... Все, объективности дальше нет.
19
11
Ответить
димон 701
VOSTOK 1:
D4-серия дизельных моторов.
О как! Прям только дизеля? А я думал это еще тойтовское обозначение непосредственного впрыска бензина.
9
 
Ответить
stb123
Yuriy62:
Все как всегда:расхвалил свое ******* чужое.Тойота-филы дружно поддакивают,Ниссановоды и прочие не хотя оправдываются.Сейчас сидит и с удовлетворением читает коменты на свой опус.Все прекрасно и машинка вроде не плоха,спору нет,но,но когда это кончится ,сколько можно читать такие отзывы:поднял до небес чем владеет и опустил всех остальных.Таких отзывов на форуме 90%,а когда кончатся такие отзывы?- Никогда!!!Человеку свойственно:понравилась машинка,полюбил,прикипел душой,свыкся... Все, объективности дальше нет.
В этом и рождается Истина. Главное, чтобы "немцы" опять не заистерили по поводу своих машин, которые "круче" японских. Ха ха ха. Вот где будет замес.
8
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Отзыв хороший - 5

ЗЫ: Не стал бы утверждать, про гремящий салон Х-трила... доказано 100т. км по разным дорогам...и без ;)

А так вполне достойный отзыв... кстати длинобазная семиместная(но без доп сидушек) версия Рав4 понравилась вместимостью...зер гуд как говорится...
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
каждый кулик свое болото хвалит! ))) ездил на всех паркетниках (япах),из них толька два Рафа было,и следующий тоже Рав будет!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
10
4
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
87654:
Но вот если сравнить новый рафик и новый мур - тут раф полное г..но.
то , что автор сравнивает , на то он и автор ...а тебе бы более пристало сравнить свой мур с хайлендером ...и ты удивишься ...тут мур полное г..но.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
11
5
Ответить
по шумоизоляции рав по сравнению с кашкаем нью,как подбитый мейсершмит.
3
5
Ответить
рашель
автору 5!не надо обращать внимание на критику тойот-не дают покая людям тойоты(как ни какой другой автомобиль)-ЗНАЧИТ ТОЙОТА ЖИВА-если о ней говорят и особенно если спорпят и поливают грязью!можно обмануть десятки людей-но весь мир не обнашишь-качеством.
8
1
Ответить
Бывший тойотовод
Да никто ваши тойоты особенно не критикует :). Просто не надо мимоходом говорить гадости про другие марки.
7
2
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Yuriy62:
Все как всегда:расхвалил свое ******* чужое.Тойота-филы дружно поддакивают,Ниссановоды и прочие не хотя оправдываются.Сейчас сидит и с удовлетворением читает коменты на свой опус.Все прекрасно и машинка вроде не плоха,спору нет,но,но когда это кончится ,сколько можно читать такие отзывы:поднял до небес чем владеет и опустил всех остальных.Таких отзывов на форуме 90%,а когда кончатся такие отзывы?- Никогда!!!Человеку свойственно:понравилась машинка,полюбил,прикипел душой,свыкся... Все, объективности дальше нет.
Прочитал отзыв полностью. Я бы не сказал, что, что он уж так расхвалил одно и раскритиковал другое. Он просто написал, что ему лично не понравилось, а что понравилось.
------------------------------ ---------
я ни на что не претендую: ни на писательский талант, ни на искромётный юмор, ни на техническую суперграмотность. Писал и пишу «по ощущениям». Считаю, что для потенциального владельца (которые и читают отзывы в поиске инфы о своём возможном авто) это может оказаться не менее полезным, чем описание ТТХ
------------------------------ ---------
Никто ничего "до небес не поднимал". Мне тоже нравится РАВ-4, только предпочтительнее длинный, с 2.4 литровым двигателем.

А отзыв нормальный. Автору удачи.
9
1
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
_Joy:
че то панель не очень, смотришь и сразу понятно дешевая пластика. лучше Харек и интереснее
Уже много раз такое читал. "Дешевый пластик" - как определить визуально, не владея никогда данным авто?? Я как раз езжу на "дешевом пластике". До этого была машина с "дорогим пластиком". В процессе эксплуатации разница - нулевая. Выглядит так-же, протирается хорошо. А про предпочтения Рав или Хорек, так каждый подбирает под себя. Тебе лучше, а мне - нет.
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Yuriy62:
Все как всегда:расхвалил свое ******* чужое.Тойота-филы дружно поддакивают,Ниссановоды и прочие не хотя оправдываются.Сейчас сидит и с удовлетворением читает коменты на свой опус.Все прекрасно и машинка вроде не плоха,спору нет,но,но когда это кончится ,сколько можно читать такие отзывы:поднял до небес чем владеет и опустил всех остальных.Таких отзывов на форуме 90%,а когда кончатся такие отзывы?- Никогда!!!Человеку свойственно:понравилась машинка,полюбил,прикипел душой,свыкся... Все, объективности дальше нет.
А то! Конечно, почитал отзывы! "Расхвалил своё ..." - пожалуй, это заявление спорное. Я написал, что нравится и что нет. Двиг слабоват, ксенона нет, магнитола так себе, шумка средненькая, коробка не идеал (задняя, так та просто отвратительно включается), женский имидж машины - всё это не есть гуд, и всё это в отзыве!!! И в самом начале, если кто не заметил, сразу пояснил, почему купил РАВ - на что денег хватило, то и купил. "Поднять до небес" РАВ после владения парой лексусов и вольвешником даже для меня, как хозяина, непосильная задача :-))) И оценка (моя собственная) - смотрите: 6,5 по 10-бальной шкале... Так что я был более чем объективен. И если бы меня спросили, какую из имевшихся у меня машин, я бы поставил на первое место, я бы... О УЖАС!!!... сказал, что это Вольво ХС90!!! По совокупности потребительских свойств Лексус, к сожалению, не дотягивает... Кстати, как оказалось, мы солидарны в этом вопросе с Джереми Кларксоном (Топ Гир). Ой... Как-то я уже не совсем "тойото-фил"... Сейчас ещё и любители тойот помидорами забросают :-)))
Если кого обидел из ниссано-водов, мои глубокие извинения! Когда машины сравниваешь, невозможно быть "политкорректным", всё равно кого-то обидишь... Ну не нравится мне Х-Трейл, но это, как раньше тут модно было писать, ИМХО! Сколько людей, столько мнений! Для кого трейл отличная машина - так я за вас искренне рад!
9
 
Ответить
methane
Отзыв слабоват!!! Но тем не менее автор же не претендует на премию за литературное изложение отзыва и т.д. Машина оч даже неплохая, но цена завышена. С немцами и чехами я бы никогда не связался. В обслуживании дороги, плюс к этому не устраивают по многим параметрам. Японцы ГУД!!!
9
7
Ответить
Ну прикольно так написал, а по приданию серьезности своей машине, я бы посоветовал сделать винил (белый или черный) две полосы по капоту и крыше, ну и по бокам тоже можно, но без фанатизма!)))
Поверь твоя машина после этого очень даже выиграет!!!
 
2
Ответить
87654
игорь65:
то , что автор сравнивает , на то он и автор ...а тебе бы более пристало сравнить свой мур с хайлендером ...и ты удивишься ...тут мур полное г..но.
не фи га. Мур честный люксовый сув, хайлендер под...ка под то ли жип, то ли сув, материалы внутри дешевые, на дороге менее комфортен, налог и расход бензина выше. И цена выше в сопоставимых комплектациях. Больше размером в длинну - да. Проходимость лучше - так не много и ни о чем - это все равно не жип. по плюсам минусам они сопоставимы - кому что нравится - мур для любителей комфорта и тишины внутри, хай для желающих быть похожими на крузаки, но ЭТО не крузак.
3
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
земляку привет! фотал вижу на ул.шевенко возле автомойки...машина класс!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
Evgenosss
Сам хотел рафика купить, но багажника маловато и движка двухлитрового недостатосно.В итоге купил МПС.
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
если твой честный сув мур так хорош , то почему имям так хреново продается ...?
возможный ответ , что мол это авто для избранных, не канает ...
[quote=87654] Проходимость лучше - так не много и ни о чем - это все равно не жип.
определения "" лучше "" и "" ни о чем "" как то сложно стыкуются друг с другом...
ты уж определись в чем то одном...
относительно тишины и комфорта - существуют кожанные диваны и барокамеры ...
машина чтобы ездить ... да и вопрос еще , что полюксовей ...
кстати спросить хотел . что за кишка висит у всех муранов на днище ? сразу за передними колесами ...
ее реально видно с боку . даже не наклоняясь .
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Сергей...:
.... Но, тем не менее, Рав4, на мой взгляд, лучший в своем классе и никакие Тигуаны, СРВ и прочие с ним не сравнятся.
Поражает дурацкая манера "опускать" другие машины, чтобы возвысить свою! Вы что, владели сначала Тигуаном и СРВи, что бы делать такие заявления?! Если нет, то Ваш взгляд оставьте при себе. Я же не пишу в постах и своем отзыве о Тигуане, что РАВ4 с ним рядом не стояла. Надо уважать выбор других.
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
В принципе,отзыв неплохой,читал и мне понравилось.Цвет у машины потрясающий.
Касаемо РАВ4,поскольку модель очень распространенная,имею несколько знакомых,ее пользующих.Новых и б/у.В общем и целом машина неудачная,а у новых,качество,не тянет до Тойотовского.Остальные Японцы тоже потеряли былую выносливость,но Прадо и Крузер остаются образцами.ЗА СВОИ деньги выбор не плохой,и уж точно не будет проблем с продажей.Мурано не стоило брать-это стало уже ясно через два года,после его появления.Инфинити-вот тут можно развернуться,но не джип,конечно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мурано и Х-трейл,полная фуфня,это я вам,как Любитель Ниссанов говорю.
Про XC90,скажу,что машина настолько хорошая,настолько и дорогая.
В этом понимании она как Рейдж Ровер.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Jonnick:
Мурано и Х-трейл,полная фуфня,это я вам,как Любитель Ниссанов говорю.
Про XC90,скажу,что машина настолько хорошая,настолько и дорогая.
В этом понимании она как Рейдж Ровер.
О!!! Какие люди!! Джоник *****о у Вас в голове, а не машины *****о... ;)

ЗЫ: Кстати глянул тут откуда уважаемый автор отзыва - г. Томск ;) Хы, пару раз на Хитром был у Вас в городе - город мне понравился. И снова 16-18 марта буду в гостях в Томске, как говорится за кружкой пива можем поспорить чья машин лучше ;) (шутка про спор)
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
по моему пластик очень даже хороший...... ни как не дешевый.. ИМХО
2
 
Ответить
AlbertLK
Этих обзоров и рейтингов надежности - как донов Педро в Бразилии, каждый найдет для себя самый утешительный. Так, по американскому рейтингу JD Power в Штатах на 3 месте - Тигуан, на 4 - РАВ, на 5 - ЦРВ. Первые два занимают неизвестные у нас Шевроле Эквинокс и ДжМС Террайн.
10
1
Ответить
?дут отХ
Крассава! Пять баллов.
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
[quote=Jonnick]Касаемо РАВ4,поскольку модель очень распространенная,имею несколько знакомых,ее пользующих.Новых и б/у.В общем и целом машина неудачная,а у новых,качество,не тянет
ну бл... сказал , как отрезал ...
знакомые не против ...???
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
AlbertLK:
по американскому рейтингу JD Power в Штатах на 3 месте - Тигуан, на 4 - РАВ, на 5 - ЦРВ.
Чтото ты явно гдето напутал. "как есть бренды, постоянно остающиеся в верхней части рейтингов, есть и завсегдатаи нижних строчек. К примеру, стабильно ********* самых ненадежных Land Rover (255), Suzuki (253), Volkswagen (225), Jeep (222), Scion (201), Mazda (195) и Pontiac (192). " http://www.infox.ru/auto/car/2... Класс SUV: 1. FJ Cruiser 2. CR-V 3. Element
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
VOSTOK 1:
А чем кашкай лучше ? Если только для тебя, то да. А лично для меня рав 4 лучше на голову. Одна шумоизоляция в кашкае чего стоит.
в новом кашкае шумка лучше чем в старом
2
 
Ответить
AlbertLK
Mr.LION:
Чтото ты явно гдето напутал. "как есть бренды, постоянно остающиеся в верхней части рейтингов, есть и завсегдатаи нижних строчек. К примеру, стабильно ********* самых ненадежных Land Rover (255), Suzuki (253), Volkswagen (225), Jeep (222), Scion (201), Mazda (195) и Pontiac (192). " http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/22/Document_60641.phtml Класс SUV: 1. FJ Cruiser 2. CR-V 3. Element
Если и напутал, то в названии агенства, вот ссылка на рейтинг usnews best car ranking http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Volkswagen_ Tiguan/2010/ Дело в том, что аналогичным образом можно найти рейтинг, где на выше всех ЦРВ, Сузуки, Субару... Все они основаны на опросах владельцев. Агенств, проводящих опросы, в США и Европе десятки, таков же и разброс результатов.
 
 
Ответить
fedel777:
Поражает дурацкая манера "опускать" другие машины, чтобы возвысить свою! Вы что, владели сначала Тигуаном и СРВи, что бы делать такие заявления?! Если нет, то Ваш взгляд оставьте при себе. Я же не пишу в постах и своем отзыве о Тигуане, что РАВ4 с ним рядом не стояла. Надо уважать выбор других.
А я и не думал никого опускать или унижать, и тем более, соориться. Я сужу по Хонде СРВ, Мазде СХ7, Аутлендеру, Хитрелу,Тигуану чисто из опыта общения со всеми этими машинами у знакомых. Внешность - на вкус, лично мне рав 4 из них больше всего нравится. Удобство посадки/высадки, убранство и эргономика салона, плавность хода как подвески так и тандема двигатель-коробка, надежность. Вот из этих всех авто лично мне рав4 больше всего нравится. Я в своем комменте лишь указал, что негоже противопоставлять раву4 даже новому, Харька или рекса пусть даже значительно старше по возрасту. Знаю людей, которые после Хитрилы, СРВ и Тигуана пересаживались в рав 4 и говорили, что эта машина намного лучше, чем прежние... Выводы делать Вам только после сравнения). Я для себя вообще Харька выбрал 2003 года и другого не желаю)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
поездил недавно на новом РАВ4 - дрова дровами, если уж брать джип для города то хотя бы хайлендер или витару.
 
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
2 AlbertLK:
Ты напутал в формулировках. В той ссылке рассказано о том, что Тига занял 3 место в результате отзывов и типа тест-драйвов.
(как в Авторевю. Взяли и протестили пяток одноклассников. Выявили плюсы/минусы)
А дальше начинается эксплуатация. И совершенно другие рейтинги. Уже НАДЁЖНОСТИ ))))

Да и такие ретинговые агенства, как Консьюмер Репорт и Адак не занимаются опросами.
Все выводы на основе анализов
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
mitsub_1979:
поездил недавно на новом РАВ4 - дрова дровами, если уж брать джип для города то хотя бы хайлендер или витару.
про Витару улыбнуло )))) дрова те же
Тем более после Лёхуса то.
ЗЫ: Хая возьму с радостью. Денег добавишь? Ибо разница в цене почти в два раза
бред
бггг
6
 
Ответить
AlbertLK
Mr.LION:
2 AlbertLK:
Ты напутал в формулировках. В той ссылке рассказано о том, что Тига занял 3 место в результате отзывов и типа тест-драйвов.
(как в Авторевю. Взяли и протестили пяток одноклассников. Выявили плюсы/минусы)
А дальше начинается эксплуатация. И совершенно другие рейтинги. Уже НАДЁЖНОСТИ ))))
Да и такие ретинговые агенства, как Консьюмер Репорт и Адак не занимаются опросами.
Все выводы на основе анализов
Не любитель я отвлеченных споров, но в Штатах довелось стажироваться и знаю ситуацию, так сказать, изнутри. Consumer Report занимается именно опросами, анкетированием потребителей, это явствует из названия (Отчет Потребителя). Анализируются именно результаты анкетирования пользователей. Вы получаете пространную анкету с массой вопросов (довольны ли Вы авто, интерьером, экстерьером, сколько раз обращались в сервис по годам и пр.). Американцы такие опросы любят и уважают. Достоверность таких опросов условна. Кстати, на приведенном Вами скане видно, что к числу самых надежных SUV премиум класса американцы относят Рендж Ровер, а Лексус не упоминается вовсе. И что, Вам эти данные уважаемого JD Power кажутся убедительными? Ориентироваться лучше все же на собственное мнение. РАВ, ЦРВ, Тигуан, Форестер - все они приблизительно равны по цене, потребительским свойствам и качеству, разница в нюансах. Решающее значение имеет субъективный настрой конкретного покупателя.
10
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Журнал Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».
Consumer Reports заявляет, что журнал не принимает тестовых образцов от производителей, и все протестированные товары были куплены сотрудниками в розничных магазинах. Это позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости
AlbertLK:
Решающее значение имеет субъективный настрой конкретного покупателя.
Для меня решающее значение: безпроблемность, надёжность. Чем турбо машины в России похвастать не могут
А так, да, примерно равны в потребительских свойствах. В чёмто лучше ктото, в чём то хуже
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
ЗЫ: GX460 там лучший среднеразмерный премиум SUV
 
1
Ответить
W777W
Поставил 4. По поводу ассистента при подъеме, он у вас есть читайте мат.часть, зато ионизатора нет, где вы его увидели? Сцепление ДА, аккуратно ездить надо. Задняя...-ну бывает но нечасто, второй раз выжмеш и нормал. По поводу последнего рестайленгового РАВ вид симпотный, но пер. свес больше, и проблемка (цветет капот на месте сколов) МКПП-6ст. это гуд, про вариатор еще мало сведений т.е. кот в мешке. У меня такая же как у вас только 08г.в. По поводу срача что лучше. Каждый найдет в своей машине плюсы и почему то молчат о недостатках, да еще пытаются об....ть чужую машину, как то это по детски что ли. Знаю по себе сам оставлял отзыв здесь в 2009. Автору удачи, приходите на 4rav.ru. А вот мой пепелац.
1
 
Ответить
W777W
AlbertLK:
Ориентироваться лучше все же на собственное мнение. РАВ, ЦРВ, Тигуан, Форестер - все они приблизительно равны по цене, потребительским свойствам и качеству, разница в нюансах. Решающее значение имеет субъективный настрой конкретного покупателя.
Mr.LION:
Чем турбо машины в России похвастать не могутА так, да, примерно равны в потребительских свойствах. В чёмто лучше ктото, в чём то хуже
Сначала написал потом дочитал до конца. Так вот согласен на все 100, как говорится не добавить не убавить. Своей машиной доволен, в небольшом городе МКПП вполне оправдана, если не бабца конечно, хотя и тут ИМХО. А то они очень часто на автомате отпуская тормоз и видя, что машина катится, бьют по педали газа...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
http://autorambler.ru/journal/... Собственно, и не удивляет
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Всем Салют!
Машин не плохой :)
Но...Рав под механику заточен слабовато, если сказать откровенно!
Не очень внятная педаль сцепления и неудобно расположенная ручка МКПП, сама ручка МКПП какой-то непонятной коммунистической формы, короче, простецкая и на ней покрытие облазит, не сказать, что быстро, но есть такое, в гарантийный период можно поменять по гарантии если присесть на уши дилеру))))
Еще мне не нравится, как Равчик с механикой трогается с места, бывает какое-то ощущение удара в трансмиссии...но может быть мне это кажется!
К плюсам, несомненно, отнесу его экономичность, зашибательскую динамику разгона и возможность "пошалить", а также, при эксплуатации по "какам" - неплохую проходимость, что недостижимо с АКПП.
Отмечу, что многие владельцы Равчиков на механике, жаловались на повышенные шумы в трансмиссии при движении на скорости 60-70 кмч....ездил сам, тему эту слышал, не напрягает, но присутсвует.....
А еще на морозе хорошем педаль сцепления стновится жесткой и ручку КПП тяжело двигать, пока не прогреется....
Почти на всех Тойотах с механикой задняя скорость включается с трудом, т.к. нет синхронизаторов, Тойотовская экономия, хотя на новом Авенсюке синхры уже есть и проблема решена :)
Короче, техника на любителя, все-таки Равчик на АКПП более предпочтителен и более приятен в повседневной эксплуатации))))
Автору РЕСПЕКТ за хороший выбор авто!!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
-Сцепы у всех авто замерзают
-Задняя включается нормально. При маневрах вперёд/назад да, может. Опять же у многих. Зато хоть не "вылетает" как у некоторых (не будем показывать пальцем)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Очень адекватный автомобиль. С момента покупки ни разу не пожалел и в поездках по тесным улицам города и особенно по трассе в непогоду всегда думал, что каждый потраченный на этот автомобиль рубль оправдан.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
urfyn:
Очень адекватный автомобиль. С момента покупки ни разу не пожалел и в поездках по тесным улицам города и особенно по трассе в непогоду всегда думал, что каждый потраченный на этот автомобиль рубль оправдан.
Поддерживаю!
:)
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
2
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
urfyn:
что каждый потраченный на этот автомобиль рубль оправдан.
согласен .
особенно сейчас ...все что не вычистили с дорог за зиму / а не вычистили ни хрена .../ сейчас проваливается ... просто жуть ...
 
 
Ответить
berk1
почитав коментарии понял у половина людей нет даже понимания о чем ****им ,я владею рав4 3 года макс комплектац. машинка молодец,проехал по россии почти 85000 тыс. поменял по горантии переднии стойки недавно,есть всё и кожа и горный тормоз и холодильник ,**** не потеет не мёрзнет,если кто то думает что кожа*****о поверьте друзья это ******* особенно у кого маленькие дети ,если кому то не нравится рав ,вам либо магнум или таз(для тех кто языком ****ит а их последняя машина была в детсаде)
7
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
этоартем:
в новом кашкае шумка лучше чем в старом
так ты и сравнивай два кашкая ...
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
marsel02:
вот только кнопка "аварийка" расположена несовсем в удобном месте!
Ну все, сейчас все бросятся продавать Равики из-за этого ... Да эта кнопка и не нужна ему.
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
mpako:
Двухуровневое расположение - это реальный отстой
ничего подоного!!!двухуровневое расположение-самое оно!и очень удобно!!!оооочеееень)))а если средств на покупку не хватает,это не значит,что двухуровневое расположение-отстой!!!)))))
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Если уж речь зашла о коробке передач, то не могу не отметить, что проблема всех РАВ-4 во включении задней скорости. Я сначала подумал, что у моей «вновь приобретённой» болезнь. Это похоже проблема всех тойотовских механик. У меня Авенсис на механике. Проблема аналогичная. Бывает что и не довключишь заднюю скорость с первого раза. раздаётся при отжиме сцепления хруст в коробке, приходится пережимать сцепление повторно. Однако остальные " передние" скорорсти включаются очень чётко и легко , по сравнению с другими автомобилями. Отзыв написан очень обстоятельно и понятно, реально отражает все плюсы и минусы авто, хотя читается трудновато. 5 Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4 Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Q 76:
Это похоже проблема всех тойотовских механик.
Наверное, соглашусь. У меня Королла 2010г. на механике (отзыв надеюсь разместить чуть позже), также задняя включается "под настроение" коробки, остальные включаются нормуль, только ход включения 2-й передачи кажется длинноватым. Но это, возможно, субъективное ощущение от того, что включаешь на себя. Автор, у меня вопрос к тебе: тут в недавней передаче Главная дорога был сюжет про механику РАВовскую, показывали владельцев свеже купленных таких машин, которые жаловались на весьма ощутимые стуки при переключении. Аж, говорят, мызыка не заглушает. На что представитель ОД (инженер) отвечал, что это конструктивная особенность этой модели. Как у твоего? Есть что-то подобное? Спрашиваю потому, что есть мысль взять такой. Согласен с тобой полностью в том, что для АКПП нужен моторчик помощнее, да и кошелёк для заправки потолще.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
Bonifazi:
Согласен с тобой полностью в том, что для АКПП нужен моторчик помощнее, да и кошелёк для заправки потолще.
моторчика в 158лс. хватает
расход сейчас 11л. , правда у меня вариатор
это с учетом , что каждый день по часу с лих простаиваю у травматологии не глуша мотор
/ жена ногу сломала , вожу на ЛФК /
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Задняя плохо включается, это проблема не тоёты а всех мех. коробок, у меня на форестере 06 года, тоже не всегда удачно включается, и у всех тех машин что у меня были на мех., также включались из раза в раз,видимо это норма, уже давно не обращая внимание. Вот планирую субаря поменять на равчика или иктрейла, читаю отзывы и думаю стоит ли. Мне интесресна эта система что передает крутящий момент на другие колеса, почему она не могла в горку завести одного из местных ораторов. Фото своего субаря прикладываю.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 128
Спасибо автору за комментарий. Лично мне пользу принёс. У меня Камри на механике. Задняя глючит иногда. Я расстроился - думал попал... Буду знать, что так задумано. Кстати читаю комментарии с целью поменять на паркетник. РАВ рассматриваю как наиболее приемлимый вариант (ну привык я к Тойотам - 2 Короллы, Камри, Виста - Ардео, Камри). Хочу именно на механике. Причины две: живу в пригороде (а как чистят дороги все знают) и экономия бензина опять же... Этот отзыв всего второй про МККП. Мало нас....
Сузуки Гранд Витара ХЛ - 7.2006г.Н27А - 2,7 5дв.5АКПП,235х60х16-зима,225х70х16лето.В стоке!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
ротмистр:
Спасибо автору за комментарий. Лично мне пользу принёс. У меня Камри на механике. Задняя глючит иногда. Я расстроился - думал попал... Буду знать, что так задумано. Кстати читаю комментарии с целью поменять на паркетник. РАВ рассматриваю как наиболее приемлимый вариант (ну привык я к Тойотам - 2 Короллы, Камри, Виста - Ардео, Камри). Хочу именно на механике. Причины две: живу в пригороде (а как чистят дороги все знают) и экономия бензина опять же... Этот отзыв всего второй про МККП. Мало нас....
Я все таки купил нового X-TRAIL, езжу уже год, ни грамма не пожалел, кстати тоже на механике, с задней проблем почему то нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Сергей Витальевич
Новосибирск
молодец, без соплей и очень внятно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром